Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Фотограф

Рубрика: Об авиации

Игорь Сикорский. Витязь неба.

 ↓ ВНИЗ

123456

Фотограф форум
Старожил форума
16.02.2012 20:33
Смотрим в 00:00 по телеканалу Россия-1 ?

Сентябрь 1959 года. Тысячи американцев с энтузиазмом приветствуют руководителя КПСС и советского государства - Никиту Сергеевича Хрущёва. Он стал первым советским лидером, посетившим цитадель мирового капитализма. В один из дней Эйзенхауэр предложил Никите Сергеевичу прокатиться на его президентском вертолёте.
Надёжность, комфорт и возможность этой машины настолько поразили главу советского государства, что он пожелал иметь точно такой же.
В марте 1961 года два точно таких же президентских вертолёта прибыли в Москву. Но полетать на них Хрущёву так и не удалось. Обе машины были переданы в соответствующие институты, где их разобрали по частям для изучения заокеанских технических секретов. По политическим соображениям было решено, что генеральный секретарь ЦК КПСС может летать только на советских вертолётах.
Советские люди так и не узнали, что вертолёт американского президента, который так понравился Хрущёву, был создан нашим соотечественником - гениальным русским конструктором Игорем Ивановичем Сикорским.
В 1918 году он был вынужден покинуть Родину, спасаясь от "красного террора". Оказавшись в Америке, русский конструктор разработает и построит первый в мире одновинтовой вертолёт, который станет образцом ля всех подобных машин на нашей планете.
Гениальный русский конструктор Игорь Сикорский стал основателем самой мощной на сегодня в мире американской вертолётной индустрии.
По разным данным, только в XX веке одновинтовыми вертолётами, созданными по схеме Сикорского, в мире были спасены более миллиона человеческих жизней.
В фильме будут показаны уникальные кадры кинохроники из архивов Соединенных Штатов. Уникальные эпизоды из жизни Игоря Ивановича Сикорского российский зритель увидит впервые.

Режиссер: Алексей Денисов
Джукчингач. форум
Старожил форума
16.02.2012 20:49
Банальности излишни ....
Соколёнок
Старожил форума
16.02.2012 21:19
"Русский витязь" Игоря Сикорского попал на памятную серебряную монету Центробанка РФ пару лет назад:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Впрочем, Украина тоже таким же образом увековечила его память.
xf42
Старожил форума
18.02.2012 09:34
http://nik191-1.ucoz.ru/publ/n ...
Вроде как и не первый в мире одновинтовой.
KAW. форум
Старожил форума
24.02.2012 21:06
Фотограф | форум автора сообщения
Режиссер: Алексей Денисов
16/02/2012 [20:33:33]

А консультант? Е.Ханга?
шурави
Старожил форума
27.02.2012 22:36
Ну да, на сколько ЦАГИ-1ЭА опередил творение Сикорского, на 6, иди 7 лет? А что до одновинтовой, или говорят классической схемы, то её отец Юрьев.
Так что не надо приписывать Сикорскому чужих заслуг, у него своих достаточно.
Только одно создание многомоторных самолётов вписало его имя золотыми буквами в историю авиации.
Но почему-то американцы не любят про это вспоминать.
artem
Старожил форума
01.03.2012 20:28
В Киеве недавно одна из улиц была переименована в честь Сикорского.
FFF
Старожил форума
04.03.2012 17:33
xf42
В анонсе пропустили одно слово, и исказили весь смысл. Первый в мире СЕРИЙНЫЙ одновинтовой, и все встало на свое место.
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.03.2012 17:43
А кто его преследовал из "красных террористов" интересно? По мне он хоть и гений, но прежде всего предатель своего народа. Люди не глупее его и остались со своим народом и принесли ему огромную пользу, а себе - славу и уважение. А этот поехал за длинным долларом и фактически воевал против собственного народа.
IGR-1
Старожил форума
04.03.2012 18:10
Пилот Ту-22


А кто его преследовал из "красных террористов" интересно? По мне он хоть и гений, но прежде всего предатель своего народа. Люди не глупее его и остались со своим народом и принесли ему огромную пользу, а себе - славу и уважение. А этот поехал за длинным долларом и фактически воевал против собственного народа.


Те же кто Туполева и Королева посадил. Нехотелось иму сидеть или вообще сгинуть. И как это он воевал против собсвенного народа?
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.03.2012 18:18
IGR-1

Те же кто Туполева и Королева посадил. Нехотелось иму сидеть или вообще сгинуть. И как это он воевал против собсвенного народа?

Я знаю данных товарищей как знаменитых людей не только нашего государства, но и даже в Канаде эскимосы о них в курсе.
А что, Сикорский делал не военные вертолёты для вероятного противника?
Дед Пихто.
Старожил форума
04.03.2012 19:11
Фотограф:
1. Леонардо да Винчи http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
2. Черёмухин, Алексей Михайлович http://ru.wikipedia.org/wiki/Ч ...

при всём уважении - Сикорский только третий в этом виде спорта...
БP форум
Старожил форума
04.03.2012 19:53
Пилот Ту-22: Про Королёва эскимосы, возможно, слышали. Просто потому, что он был ПЕРВЫМ, кто запустил искусственный спутник, а потом и человека на орбиту вокруг Земли. А Туполева с какой радости эскимосам знать? Он что-нибудь первым в мире разве сделал? Я с уважением отношусь к памяти Андрея Николаевича, но мне кажется, что он наш внутренний герой, а за рубежом про него знают только профессионалы.
БP форум
Старожил форума
04.03.2012 20:04
Сикорский построил не первый в мире вертолёт, но первый серийно-выпускаемый. По этой же причине М.Л.Миль является родоначальником вертолётостроения в СССР, хотя и до Ми-1 в СССР строили и даже немножко эксплуатировали вертолёты разных авторов. Вот и Сикорский является родоначальником вертолётостроения в мире.
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.03.2012 20:12
БP | форум автора сообщения

Пилот Ту-22: Про Королёва эскимосы, возможно, слышали. Просто потому, что он был ПЕРВЫМ, кто запустил искусственный спутник, а потом и человека на орбиту вокруг Земли. А Туполева с какой радости эскимосам знать? Он что-нибудь первым в мире разве сделал? Я с уважением отношусь к памяти Андрея Николаевича, но мне кажется, что он наш внутренний герой, а за рубежом про него знают только профессионалы.

А эскимосы возможно видели его самолёты, которые летали в тех краях-следили, чтобы изделия всяких сикорских не полетели в нашу сторону.
БP форум
Старожил форума
04.03.2012 20:19
Пилот Ту-22: ...следили, чтобы изделия всяких сикорских не полетели в нашу сторону.

Я умом-то понимаю, что тебя и других людей в погонах много лет совершенно осознанно, исключительно настойчиво и даже талантливо воспитывали в недоверии и ненависти к предполагаемому противнику. Только с тех пор уже не один десяток лет прошёл, очень многое стало понятно, всё враньё вылезло наружу. А ты по-прежнему веришь, что США на нас нападать собираются. Смешно и обидно, потому что человек ты явно неординарный, во многих отношениях талантливый и со своим собственным взглядом на окружающую жизнь. А тут упёрся, как... ну сам понимаешь. Жаль, что это так...
Flanker форум
Старожил форума
04.03.2012 20:22
Пилот Ту-22

А кто его преследовал из "красных террористов" интересно? По мне он хоть и гений, но прежде всего предатель своего народа. Люди не глупее его и остались со своим народом и принесли ему огромную пользу, а себе - славу и уважение. А этот поехал за длинным долларом и фактически воевал против собственного народа.


Практически, как всегда, сморозили Вы несусветнейшую глупость!
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.03.2012 20:30
БP | форум автора сообщения

Я умом-то понимаю, что тебя и других людей в погонах много лет совершенно осознанно, исключительно настойчиво и даже талантливо воспитывали в недоверии и ненависти к предполагаемому противнику. Только с тех пор уже не один десяток лет прошёл, очень многое стало понятно, всё враньё вылезло наружу. А ты по-прежнему веришь, что США на нас нападать собираются. Смешно и обидно, потому что человек ты явно неординарный, во многих отношениях талантливый и со своим собственным взглядом на окружающую жизнь. А тут упёрся, как... ну сам понимаешь. Жаль, что это так...

Борис, я уже давно забыл о том, что я служил. И таких упёртых у нас 80-90% в стране и этому есть полно обоснований-не буду их повторять. А вот на чём строится твой пацифизм понять тоже никак не пойму. Но это свойственно некоторым нашим интеллигентам-хорошо, что я к ним не отношусь.
Пилот Ту-22
Старожил форума
04.03.2012 20:31
Flanker | форум автора сообщения

А кто его преследовал из "красных террористов" интересно? По мне он хоть и гений, но прежде всего предатель своего народа. Люди не глупее его и остались со своим народом и принесли ему огромную пользу, а себе - славу и уважение. А этот поехал за длинным долларом и фактически воевал против собственного народа.


Практически, как всегда, сморозили Вы несусветнейшую глупость!

Да, это мой фирменный стиль. А про Вас даже и этого невозможно сказать.
SKYPAN
Старожил форума
04.03.2012 20:49
С большой долей вероятности предполагаю, что на Форуме очень назрела необходимость создания ветки "ИДИОТЫ ОТ КОММУНИЗМА".
Думаю, что наиболее ярым приверженцам всего КПССного там было бы очень комфортно - кувыркались бы в своём маразматическом болоте, пускали бы розовые слюни по очень хорошей жизни в СССР, ну и развлекались бы всякими другими своими убогими способами...
ИМХО.
Flanker форум
Старожил форума
04.03.2012 20:57

Да, это мой фирменный стиль. А про Вас даже и этого невозможно сказать.



Пилот, древние говорили: "молчание- золото".
Поэтому, иногда лучше промолчать, чтобы не показать окружающим свою НЕУМНОСТЬ!
Хвастаться глупостью, выдавая её за "фирменный стиль"- НЕУМНО ВДВОЙНЕ!
Алексей Анатольевич
Старожил форума
04.03.2012 22:30
Кто-нибудь знает, чей вертолёт был в 20 веке первым?
Черёмухин, Алексей Михайлович, Fi, FW или Сикорский?
Вероятно, первый серийный был у Сикорского.
БP | форум автора сообщения


Сикорский построил не первый в мире вертолёт, но первый серийно-выпускаемый. По этой же причине М.Л.Миль является родоначальником вертолётостроения в СССР, хотя и до Ми-1 в СССР строили и даже немножко эксплуатировали вертолёты разных авторов. Вот и Сикорский является родоначальником вертолётостроения в мире.

шурави
Старожил форума
05.03.2012 00:01
2 БP

Сикорский построил не первый в мире вертолёт, но первый серийно-выпускаемый. По этой же причине М.Л.Миль является родоначальником вертолётостроения в СССР, хотя и до Ми-1 в СССР строили и даже немножко эксплуатировали вертолёты разных авторов. Вот и Сикорский является родоначальником вертолётостроения в мире.

Это называется, натянуть презерватив на глобус.
С каких это пор, налаживание серийного выпуска достаточно для того, чтобы быть родоначальником в мире? Максимум в США. )))))
шурави
Старожил форума
05.03.2012 00:04
2 БP

Я умом-то понимаю, что тебя и других людей в погонах много лет совершенно осознанно, исключительно настойчиво и даже талантливо воспитывали в недоверии и ненависти к предполагаемому противнику. Только с тех пор уже не один десяток лет прошёл, очень многое стало понятно, всё враньё вылезло наружу. А ты по-прежнему веришь, что США на нас нападать собираются. Смешно и обидно, потому что человек ты явно неординарный, во многих отношениях талантливый и со своим собственным взглядом на окружающую жизнь. А тут упёрся, как... ну сам понимаешь. Жаль, что это так...

Да-да, много вранья с той поры вылезло, к примеру, про ОМП в Ираке.
А тем не менее, есть благодушные особы, которым США по прежнему светоч в глазах. ))))
Алексей Анатольевич
Старожил форума
05.03.2012 09:30
Меня очень сильно интересует сей исторический вопрос, который задавлся даже в США на 100 летии Первого Полёта Братьев Райт.
На основании энциклопедий и винипедий передаю данные, которые удалось мне собрать по данному вопросу.
CCCР
14 августа 1932 года А. М. Черемухин установил на первом советском вертолёте ЦАГИ 1-ЭА неофициальный мировой рекорд высоты полёта — 605 м.
Германия
Антон Флетнер FL-265 построено 6 вертолётов в 1939-40
FL-282 построено 24 вертолёта в 1943. Заказ на 1000.
США
Сикорский S-52 — американский многоцелевой вертолёт. В Корпусе морской пехоты США имел обозначение HO5S-1.
Вертолёт создан компанией «Сикорский Эйркрафт». Проектировался как гражданский многоцелевой вертолёт. Первый полёт совершил в 1947 году. Всего было построено 97 вертолётов S-52 всех модификаций.
CCCР
Ми-1 (ГМ-1) (1947-построено по разным данным 2500-3000)
К сожалению, из-за недооценки советскими государственными деятелями роли вертолетов в Вооруженных Силах и народном хозяйстве внедрение Ми-1 в крупносерийное производство постоянно задерживалось. Завод ╧3 для этого не годился, а выпуск вертолета на других предприятиях постоянно откладывался. Ситуация изменилась только после демонстрации машины И.В.Сталину на даче в 1951 г. и сообщений об эффективном применении американской винтокрылой техники в Корее. Вскоре последовало правительственное постановление о разработке новых десантно-транспортных вертолетов, а первенец ОКБ Миля начал строиться во все больших количествах. В 1952-1953 гг. 30 машин собрали на казанском вертолетном заводе ╧387. В 1954 г. крупносерийный выпуск Ми-1 удалось наладить на заводе ╧47 в Оренбурге, где до 1958 г. выпустили 597 шт. В1956 г. к производству Ми-1 подключился завод ╧ 168 в Ростове, который до 1960 г. сдал 370 таких машин. Конкурировавшие же с Ми-1 вертолеты Як-100 и Б-11 так и остались в опытных экземплярах.

шурави
Старожил форума
05.03.2012 12:24
2 БP

Пилот Ту-22: Про Королёва эскимосы, возможно, слышали. Просто потому, что он был ПЕРВЫМ, кто запустил искусственный спутник, а потом и человека на орбиту вокруг Земли. А Туполева с какой радости эскимосам знать? Он что-нибудь первым в мире разве сделал?

Про это не слышали?

ТБ-3, первый в мире четырехмоторный свободнонесущий моноплан с двигателями, установленными в ряд по размаху в носке крыла.

БP форум
Старожил форума
05.03.2012 12:33
ТБ-3, первый в мире четырехмоторный свободнонесущий моноплан с двигателями, установленными в ряд по размаху в носке крыла.

Об этом я и написал - это интересно профессионалам, а не "эскимосам".
шурави
Старожил форума
05.03.2012 12:39
2 БP
Об этом я и написал - это интересно профессионалам, а не "эскимосам".

Чем же интересен "эскимосам" Сикорский?
БP форум
Старожил форума
05.03.2012 13:07
Чем же интересен "эскимосам" Сикорский?

Не знаю, я не эскимос.
Про эскимосов написал Пилот Ту-22 и только применительно к Туполеву и Королёву. На это я ему и отвечал, тоже только применительно к Туполеву и Королёву. Причём тут Сикорский?
шурави
Старожил форума
05.03.2012 13:54
2 БP
Не знаю, я не эскимос.
Про эскимосов написал Пилот Ту-22 и только применительно к Туполеву и Королёву. На это я ему и отвечал, тоже только применительно к Туполеву и Королёву. Причём тут Сикорский?

А тема то про кого?
БP форум
Старожил форума
05.03.2012 14:31
шурави: А тема то про кого?

Тут Вы правы, а я нет :-)))
FFF
Старожил форума
07.03.2012 22:06

Алексей Анатольевич, все-таки так будет точнее.

VS-300 (S-46) — Первый опытный вертолёт, фирмы конструктора Игоря Сикорского. После переделки и ремонта последовавшего после аварии (вертолёт опрокинулся), 13 мая 1940-го Сикорский впервые поднялся в воздух без привязи.

Sikorsky R-4 Hoverfly — первый серийно выпускавшийся в США вертолет. Легкий многоцеловой вертолет классической одновинтовой схемы. Предназначался для связи и спасательных работ. Был спроектирован под руководством И.И. Сикорского. Опытный образец XR-4 совершил свой первый полет 13 января 1942 г.

С 1943 года для вертолетов Сикорского началась опытная эксплуатация в вооруженных силах США.
FFF
Старожил форума
07.03.2012 22:08
Таким образом практическое применение вертолетов началось почти одновременно в Германии и США.
Алексей Анатольевич
Старожил форума
07.03.2012 22:45
Спасибо, FFF
Так почему же считают Сикорского первым? Между прочим, меня удивило, что в музеи на Китти-Хаук только 2 русских которые внесли большой вклад в развитие Авиации-Сикорский и Гагарин.
Snafu
Старожил форума
07.03.2012 23:17
Так почему же считают Сикорского первым?

Да потому что во всем мире никому, по большому счету, не интересно - кто был первым, а кто вторым. Интересно другое - чьи вертолеты первыми пошли в серию, поступили на вооружение и в гражданские отрасли, сыграли заметную роль в боевых действиях и экономике. А крикнуть "первый нах", а там хоть трава не расти - исключительно советская заморочка.
И относится это не только к вертолетам. Тут упоминали ТБ-3 - первый в мире четырехмоторный свободнонесущий моноплан. Отлично, первый. Только вот почему-то вся дальняя авиация в войну была ленд-лизовская. Ну не считая сотни ТБ-7 и Ер-2, которые кончились в 41 году, в большинстве своем - без всякой помощи противника.
Или первый спутник. Отлично, первый в мире. Вот только уже в 61-м Каманин пишет в своих дневниках, что клятые янкесы кроют СССР по количеству и качеству спутников как бык овцу. Сегодняшнее состояние, думаю, обсуждать нет смысла.
Первая в мире женщина-космонавт. Да, первая, никто не спорит. И сколько их было после нее? А вот Штаты вообще этот вопрос не педалировали - слетало несколько десятков в рабочем порядке, некоторые даже погибли.
Каждый выбирает для себя. Кому-то гордость за страну и чувство глубокого морального удовлетворения, кому-то реальная отдача в долларах и спасенных жизнях.
FFF
Старожил форума
07.03.2012 23:54
Snafu
Согласен с тобой.

Алексей Анатольевич, Сикорский первым начал СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ОДНОВИНТОВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ С ХВОСТОВЫМ ВИНТОМ. Ничего другого ни в каких внятных источниках не утверждается. Но вот тут как раз и вступают в действие доводы Snafu.
FFF
Старожил форума
08.03.2012 00:02
Алексей Анатольевич, я не имею возможности проанализировать музеи мира, насколько в каком из них обидели русских.
Если знаете, расскажите, пожалуйста, насколько полно в Монино отражен вклад американцев, немцев, англичан, французов (список не полный) в развитии авиации.
KAW. форум
Старожил форума
08.03.2012 17:00
Алексей Анатольевич
Так почему же считают Сикорского первым?
07/03/2012 [22:45:44]

Видимо потому, что вертолёт был первой его конструкцией (С-1 в 1909 г.)
Snafu
Старожил форума
08.03.2012 20:43
Алексей Анатольевич, я не имею возможности проанализировать музеи мира, насколько в каком из них обидели русских.

Про все музеи не скажу, а вот в Вашингтонском авиакосмическом музее (на обеих площадках) СССР представлен весьма неслабо. Включая записные книжки Королева и партбилет Гагарина, а также МиГи времен Кореи и Вьетнама.
Можно еще вспомнить летающие И-15 и И-16 в Новой Зеландии (новоделы, понятно) и летающие же Як-9, По-2 и МиГ-15 в Штатах. Если в России в отместку вдруг найдется хоть один летающий "мессер", "спитфайр" или "мустанг", готов съесть свою шляпу ;)
Так что кто кого обидел - это еще большой вопрос :))
Civic
Старожил форума
08.03.2012 22:12
Snafu

Было бы хорошо.если бы Вы озвучили комментарии к этим экспонатам.
Civic
Старожил форума
08.03.2012 22:14
Да и Бог с ним с Сикорским. Поговорите лучше об отечественных конструкторах.
А то получается, если уехал, то и супервитязь и супергений.И лауреат...
Drejtori форум
Старожил форума
08.03.2012 22:22

Было бы хорошо.если бы Вы озвучили комментарии к этим экспонатам.
---------
А зачем.? Если инересно - сами соберитесь и посмотрите. Ведь не в СССР живем. Посеить этот музей никаких особых проблем не составляет.

Ну или просто в тырнете поглядеть!

http://www.nasm.si.edu/collect ...
Drejtori форум
Старожил форума
08.03.2012 22:32
А то получается, если уехал, то и супервитязь и супергений.И лауреат...

Ни фига лауреата не получается. Лауреаты, они по лагерям свое лауреатство зарабатывали, работая на "дядю". А он занимался - своим делом. Своей компанией. И занимался не плохо. Недавно интервью с его сыном смотрел. Ну, ... не орел, конечно. Не в папу.
Civic
Старожил форума
08.03.2012 22:35
Drejtori
А Вас запирало, что Вы жили в СССР?
Мне, допустим, интересно, кто разрешил к показу фильм, в котором фигурирует на фоне спасателя мира "крепкого орешка" наш космонавт в ушанке.
Вот мне и интересно, что в комментариях к этим экспонатам.
Про борщ я уже прочитал.
Civic
Старожил форума
08.03.2012 22:40
Надо разбираться, за что сидели. А работали на государство. На дядю работают в частных конторах.
БP форум
Старожил форума
08.03.2012 22:43
Civic: кто разрешил к показу фильм

По законам РФ цензура запрещена. Никакого разрешения никто дать не может, да его и спрашивать не у кого.
Civic, Вы не в России живёте?
Drejtori форум
Старожил форума
08.03.2012 22:49
На дядю работают в частных конторах.
-----------
Сикорский работал на себя. Sikorsky Aircraft -Это его - частная контора. Работать на государство - зачем? Да пропади оно пропадом.
Если разум позволяет работать на себя?
Drejtori форум
Старожил форума
08.03.2012 22:52
Вот мне и интересно, что в комментариях к этим экспонатам.
----------
Блин, какие комментарии в музее? Это ведь не ЖЖ. Просто - музей. Экспонат и его описание.
Civic
Старожил форума
08.03.2012 23:00
БP
Конечно, помоями поливают страну - это для Вас нормально.
А про цензуру: не знаете - не говорите.
Drejtori форум
Старожил форума
08.03.2012 23:01
наш космонавт в ушанке.

А по моему симпатичный персонаж. На фоне американских нефтяников-космонавтов.
Snafu
Старожил форума
08.03.2012 23:03
Было бы хорошо.если бы Вы озвучили комментарии к этим экспонатам.

Не вопрос. Английским владеете?
http://www.nasm.si.edu/collect ...
http://www.nasm.si.edu/collect ...

Весьма корректное техническое описание, история создания и службы. Или Вы ожидали что-то вроде "На этих самолетах красные жыдобольшевики убивали носителей демократии"?

Там, кстати, и немцы есть:
http://www.nasm.si.edu/collect ...
http://www.nasm.si.edu/collect ...
http://www.nasm.si.edu/collect ...
http://www.nasm.si.edu/collect ...

А также японцы:
http://www.nasm.si.edu/collect ...
http://www.nasm.si.edu/collect ...
http://www.nasm.si.edu/collect ...
http://www.nasm.si.edu/collect ...
123456

← Форум Фотограф
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru