Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГСС поменяет поставленные "Аэрофлоту" самолеты "Суперджет"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
20.01.2012 13:15
AEX.RU: ГСС поменяет поставленные "Аэрофлоту" самолеты "Суперджет" 20.01.12 12:08 «Аэрофлот», который должен стать крупнейшим эксплуатантом новых российских самолетов «Суперджет», в этом году получит новые лайнеры взамен уже поставленных ранее четырех машин.
WWW
Старожил форума
20.01.2012 13:15
Требование по числу туалетов еще более-менее понятно - бизнес-публика в упор не желает видеть у себя очередь эконом-пассажиров.

Но требование по числу кухонь!
При двухклассной компоновке 12С/75Y, да для региональника иметь ЧЕТЫРЕ кухни-буфета (!!!) - это уже выпендреж Заказчика.
Впрочем, если он думает кормить не готовыми порциями из касалеток, а ГОТОВИТЬ еду. Дп еще иметь разнообразную кухню (европейскую, азиатскую, кошерную и пр.).
Ну, тогда и в комплект кабинного экипажа надо включать поварскую команду!

Н-да, АФЛ всегда претендует если не на оригинальность, то на откровенную издевку
над тем, у кого он не хочет брать самолеты.
WWW
Старожил форума
20.01.2012 13:25
И еще.
Стоит добавить, что более "дальнобойные" стандартные АФЛ-овские А319 на 116 кресел (в компоновке 20C/96Y) и А320 на 140 кресел ( в компоновке 20C/120Y) имеют по три-кухни-буфета. И АФЛ доволен, и к Эрбасу без опциональных претензий.
ero
Старожил форума
20.01.2012 13:50
Все эти кухни-туалеты можно бригадой доработчиков в условиях АТБ за неделю переделать. Там по весовой эффективности были тяжбы. Наверное следующие экз. полегче будут, да и интересно разобрать лидера, не опасно ли что трещит.
GRV
Старожил форума
20.01.2012 14:14
Туалеты это красивая отмазка. Если бы дело было только в туалетах и кухнях, то эти самолёты передали бы другой авиакомпании без переделок и делов-то. На самом деле основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов. А ГСС обещали Аэрофлоту 60000. Ресурсные испытания иду и производятся доработки, которые применены на вновь закладываемых на производстве машинах. Первые же Суперджеты всё равно придётся отзывать на доработку или разборку, с туалетами или без.

К тому же, кто-то в ГСС решил, что на суперсамолёте нет необходимости в индивидуальном обдуве пассажира. Представить бизнес-класс без обдува сложно. Вот Аэрофлот и потребовал установить эту, стандартную для других самолётов, опцию.
grant
Старожил форума
20.01.2012 14:37
Лучше бы он их совсем забрал к такой-то матери. А мистеру Погосяну заняться делом (если конечно на это способен), а не выдумывать очередную пилораму.
zefir
Старожил форума
20.01.2012 15:28
Это что то новенькое в мировом авиастроении. Самолеты на подмену дают! Наверное, специалисты прочитали статью и посмеялись неуклюжим оправданиям неспособности ГСС сделать самолет. Вопрос теперь как быстро следственный комитет раскачается и прикроет эту прачечную по отмыву государственных денег.
Ямомото
Старожил форума
20.01.2012 18:44
Авиакомпания Аэрофлот, как и другие авиакомпании очень хочет летать на самолётах. А приходится на "жёлтой калине"... Очень трудно отказать ВВП глядя ему прямо в глаза у него в кабинете. А Пагосян или как его там, должен как азиат по 23 часа в сутки со своим заводом работать что бы ТАМАГОЧУ до ума довести, я так думаю!..
A_V
Старожил форума
20.01.2012 19:50
Господа (надеюсь коллеги из авиаотрасли), ну вы же все прекрасно понимаете. Не забывайте, в какой стране мы сейчас живем. Естественно, ожидать, что получится сразу хороший продукт при нынешнем "эффективном" менеджменте, просто глупо. Не знаю, что там происходит в Аэрофлоте, понятно что они брали самолет под нажимом главного акционера, но дело то совсем не в туалетах. Просто самолет в нынешнем его виде получился не очень выгодным экономически. Если б он матался туда обратно без простоев, постоянно сыпящихся отказов и с приемлиемыми расходами, то никто б не отказывался, а индивидуальный обдув за два-три часа полета особой прибыли не принесет...Хотя, может быть, с супердоведенной СКВ он и необходим
santehnic
Старожил форума
20.01.2012 21:02
Я человек далёкий от авиации, но мне кажется это полная шляпа. Грустно всё это.
GIGGS
Старожил форума
20.01.2012 22:09
Да кому нужен этот хлам? Даже в Бахрейне и то фиаско потерпели! Ну кому что еще нужно доказывать? Блять,
тока нашим тупым правителям?
GIGGS
Старожил форума
20.01.2012 22:10
Извините!
Старик ВВС форум
Старожил форума
20.01.2012 22:17
GIGGS
Извините!

Ничего, бывает.
Жаль только с нами.

Ну теперь хоть туалеты научимся делать. Писец. Российский авиапром лидер в производстве авиационных туалетов. Простите - Супер туалетов.
Victor_nav
Старожил форума
20.01.2012 22:58
Российский авиапром лидер в производстве авиационных туалетов.

так туалеты там все ж родные?
ну тогда гуд.

а то по сайту сухого:

Поставщики основных систем самолета:
Авионика — THALES
Система управления — LIEBHERR
Системы жизнеобеспечения — LIEBHERR
Шасси — MESSIER DOWTY
Топливная система — INTERTECHNIQUE (ZODIAC)
Интерьер — B/E AEROSPACE
Противопожарная система — AUTRONICS (CURTISS WRIGHT)
Кислородная система — B/E AEROSPACE
ВСУ — HONEYWELL
Кресла экипажа — IPECO
Гидравлическая система — PARKER
Система электроснабжения — HAMILTON SUNDSTRAND
Датчики вибрации двигателя — VIBRO-METER
Колеса, тормоза — GOODRICH

ну хоть туалеты отечественные, ура.
AlexYF
Старожил форума
21.01.2012 07:59
Индивидуальный обдув в Аэрофлоте:
Боинг-767 (бизнес класс) - нет
А-330 (бизнес класс) - нет
Видимо в суперджете собираются возить особо потных бизнесменов, которых на дальнемагистральные просто не пускают.
Smileyface
Старожил форума
21.01.2012 11:10
"ну хоть туалеты отечественные, ура."

Неа, туалеты там от http://www.beaerospace.com/
Lee форум
Старожил форума
21.01.2012 16:07
вообще то вопрос замены первых самолетов оговаривался между ГСС и Аэрофлотом изначально.Причина простая - вес и как следствие проблемы с дальностью.Кстати уже известен будущий эксплуатант этих самолетов.Для него это не проблема.В юго-восточной азии плечо перевозки очень короткое.
а туалеты и буфеты - просто отмазка.
ЮК
Старожил форума
21.01.2012 17:51
фирма братьев Райт и Кёртиса - поставщик ГСС (противопожарные системы) ... а когда-то она гремела, даже была второй по величине компанией США
ero
Старожил форума
21.01.2012 18:21
Да и британский ОАК-"BAe" крылья да туалеты для Эрбасов клепает. А когда-то и Вулканы, там и Трайденты творили. Так проходит людская слава.
lexavoinoff
Старожил форума
21.01.2012 22:44
Aviation Explorer
Согласно материалам ГСС, Sukhoi SuperJet 100, по сравнению с заявленными данными, потяжелел на 3 т.
Согласно одному из документов ГСС.

А где эти материалы и документы можно посмотреть?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

...основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов. А ГСС обещали Аэрофлоту 60000.

А документально это можно подтвердить?
Smileyface
Старожил форума
21.01.2012 22:57
"Да и британский ОАК-"BAe" крылья да туалеты для Эрбасов клепает."

Не британский, а американский.
И не BAe, а BE Aerospace.

Продукцию BAE Systems можно посмортреть здесь: http://www.baesystems.com/Prod ...
ero
Старожил форума
22.01.2012 00:26
Да я про британский авиапром, т.е.бывший British aerospace (BAe), который сейчас BAE systems-основной производитель крыльев для Эрбасов, спасибо за ссылку, увидел что и сиденья они делают, про туалеты я, видимо напутал, не выпускают.
cслава головин
Старожил форума
22.01.2012 20:12
Да похоже сроки экспуатации ВС еще более сдвинулись...
VT
Старожил форума
23.01.2012 00:08
К тому же, кто-то в ГСС решил, что на суперсамолёте нет необходимости в индивидуальном обдуве пассажира. Представить бизнес-класс без обдува сложно. Вот Аэрофлот и потребовал установить эту, стандартную для других самолётов, опцию.


Полагаю, их отсутсвие помогает снизить вес.
Кроме того, индивидуального обдува нет на многих широкофюзеляжных -- кроме упомянутых выше 767 и 330, нет его и на 777 (не знаю, на всех или у некоторых авиакомпаний). Так что не факт, чт это опция, его может и совсем не быть.
GRV
Старожил форума
23.01.2012 19:25
lexavoinoff ip: 46.42.60.98 proxy: 46.42.60.98 host: 0.0.0.0

Aviation Explorer
Согласно материалам ГСС, Sukhoi SuperJet 100, по сравнению с заявленными данными, потяжелел на 3 т.
Согласно одному из документов ГСС.

А где эти материалы и документы можно посмотреть?

GRV Эксперт «Aviation EXplorer»

...основная причина в том, что у этих самолётов ресурс всего 4500 часов. А ГСС обещали Аэрофлоту 60000.

А документально это можно подтвердить?




Вы вроде как сомневаетесь в приводимых мной данных. То, что Суперджет перетяжелён, уже говорили все кому ни лень, даже сам Погосян. И это очевидно даже человеку, совершенно далёкому от авиации. А про ресурс, так это запись в сертификате ВС. Можете проверить сами, если вам его покажут )))))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru