Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
graevg1 форум
Старожил форума |
07.01.2012 18:41 |
С детства,60-70,годы увлекался авиамоделизмом.В дальнейшем-радиолюбительство и почти 40 лет работы в Гражданской авиации. В двухтысячных совместил два этих увлечения. Радиоуправляемая летающая техника - любимое хобби! Кто-то, надеюсь, темой заинтересуется. Предлагаю обменяться воспоминаниями, фото, видео. Для начала - ссылка: http://www.youtube.com/watch?v ...
|
диверсант
Старожил форума
|
08.01.2012 20:25 |
То же, но в 80-е. Ф-2Б и бой. Псков.КЮТ-2. Закончил Минск, с тех пор в ГА. =)
Порой свербит собрать что-нибудь летающее, но... сплошные командировки, дача, баня и всё. Автору по-доброму завидую. Всю жизнь буду благодарен руководителю - Алексееву В.Е. , "Емельянычу" |
|
graevg1 форум
Старожил форума
|
09.01.2012 06:18 |
А у нас, (Кемеровская обл. Прокопьевск) – «Дворец пионеров». Авиамодельный кружок. Руководитель – Холкин К.Г, фронтовик, летал стрелком на ИЛ-2. Сейчас кружок не работает, хотя модели пока хранятся, даже те, которые были сделаны в 60-х. Жалко, если всё исчезнет...
|
|
graevg1 форум
Старожил форума
|
10.01.2012 18:07 |
Так тоже бывает.
http://www.youtube.com/watch?v ... Это самый лёгкий случай. Радиоуправляемыми полётами начал заниматься с 2007 года. "Дров" наломал много. На лето десятка винтов не хватало, не считая прочих разбитых элементов. Сейчас падения случаются, в основном, из-за отказов матчасти. За это время 4 разных модели использовал. Две из них-вторая и третья по счёту, списаны по разным причинам. |
|
Деловой форум
Старожил форума
|
11.01.2012 00:57 |
Занимался авиамоделизмом в детстве (70-е), радиоуправляемыми с 97 по 2005, сейчас отошёл ввиду занятости. 10-15 моделей построил. Половину расхерачил. В основном с ДВС, калильными или бензиновыми. Несколько копий построил - Як-6, МиГ-3 (электрический), П-51 Мустанг, Грумман Хеллкэт, Кэп 232 (бензиновый), Ехтра 300, Бивер, Пайпер Супер Каб (бензиновый), Як-3 - последняя модель над которой работал, года 3 лежит недостроенный, процентов на 15. Пара-троика и сейчас на крыле стоят законсервированные, дожидаются своего часа.
|
|
Деловой форум
Старожил форума
|
11.01.2012 01:07 |
По глупому потерял Пайпер. Здоровый был аэроплан, с 41см3 бензиновым движком. В третьем полёте ушел в штопор. Перед взлетом забыл вытянуть антенну, при наборе высоты потерял сигнал, сработал "Fail safe" -убрал обороты до холостых, в результате - штопор и куча дров. Даже двигатель раскололся.
|
|
graevg1 форум
Старожил форума
|
11.01.2012 06:13 |
2Деловой Да, Вы серьёзно занимались. И размеры не малые. Да ещё ДВС. Сейчас проще электро заниматься. Тягу тоже можно получать хорошую. LI-PO аккумуляторы и бесколлекторные двигатели тому причина. Хотя тоже свои сложности есть. Аккумуляторы литиево-полимерные надо через балансир заряжать- очень боятся перезарядки (с шумом взрываются) и глубокого разряда (тихо умирают). Зато саморазряда нет и токи очень большие отдают. Из-за антенны тоже разбивал модель. На приемнике антенна в обрыве была, ну и соответственно, потеря управления. |
Зил130 форум
Старожил форума
|
13.01.2012 21:55 |
test
|
|
graevg1 форум
Старожил форума
|
12.04.2012 13:56 |
2011г. На поплавках по снегу и просто полёт.
http://www.youtube.com/watch?v ... |
|
graevg1 форум
Старожил форума
|
19.06.2012 04:48 |
http://www.youtube.com/watch?v ...
Полёты с юмором в Сибири. Кузбасс, окрестности Прокопьевска. Весна 2012. |
|
graevg1 форум
Старожил форума
|
05.09.2012 19:35 |
Облёт модели "Extra-260".
http://video.sibnet.ru/video68 ... |
|
graevg1 форум
Старожил форума
|
03.11.2012 18:17 |
http://video.sibnet.ru/konkurs ...
Переработанный, ранее выставленный, юморной ролик. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |