Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
26.09.2011 12:28 |
AEX.RU: Пять шагов вперёд и ни шагу назад / Роман Гусаров / Мнение / 26 сентября 2011 года
В первые дни после катастрофы Як-42 под Ярославлем из уст высокопоставленных чиновников прозвучали предложения, которые, по их мнению, в одночасье решат все проблемы гражданской авиации: закрыть малые авиакомпании, запретить эксплуатацию самолётов советского периода Як-42, а с ними и Ан-24 и Ту-134. И, что самое неприятное, чиновники рангом пониже поспешили «взять под козырёк» и приступить к исполнению. Было заявлено, что уже формируется список авиакомпаний «на вылет». Не надо быть специалистом высокого касса, чтобы понять – подобные меры только усугубят проблемы в отрасли, а многие регионы страны могут оказаться практически в транспортной блокаде.
|
|
RR-navi
Старожил форума
|
26.09.2011 12:28 |
Полностью согласен!!!! как и с последним абзацем что эти пять шагов только вершина айсберга. Самая вершина. Остального ой как много...
И еще я бы отметил развал нормативной базы по обеспечению БП. Да НПП и сопутствующие ему отраслевые документы устарели, спору нет. Но то что предложено взамен-полное "мыло". Все документы советского периода были написаны в соответствии с соответствующими инструкциями по написанию нормативных документов, с четким разделением прав и объязанностей и четким определением ответственности того или иного субъекта системы обеспечения БП. Сейчас единственно кто несет ответственность-это экипаж ВС (а в случае тяжелого АП считай никто-"мертвые не кусаются" еще Билли Бонс говаривал), и в отдельных случаях эксплуатант. Но и компании тоже не виноваты что им поставили такие нечеткие рамки. Да и нынешняя нормативная база к тому же порой противоречит сама себе. Но органы которые устанавливают границы дозволенного при таком раскладе Всегда не причем-"это не мы это компания хреновая и летчики у нее дураки и рвачи". Такой подход приведет только к ухудшению уровня БП и увеличению числа АП. И соглашаясь с автором, если в РФ такое неимоверное кол-во "живопырок" то господа чиновники расплодившие их, не закрывшие своевременно потенциально опасные, куда смотрели? А теперь под соусом обеспечения БП закрывающие все без разбора малые компании (не удивлюсь что за откат от крупных). А ведь в тех же США малых компаний сотни, если не тысячи. И ничего, не бьются. С Ув RR |
AON1969
Старожил форума
|
26.09.2011 12:35 |
Статья прекрасная, профессиональная.Но не отвечает на простой вопрос : "Зачем чиновникам что-то менять?".Мы же не наивны предполагать, что чиновник=государство.Есть у нас конкретные ФИО, у них все ОК.А такие шторма, как Як-42 Туношна, Ту-134 ПТЗ они научились переживать как "временные трудности".Еще и очки заработают на этом...Попиарятся...Ведь под лозунгом стабильности во власти оказалась безотвественность и несменяемость "членов команды" президентов.
Но, Роман, так держать!!!У многих уже нет трибун для высказывания "антивертикальных" мнений.Берегите свою! |
zzz111
Старожил форума
|
26.09.2011 12:39 |
А зачем изобретать велосипед ? Раньше пилотов и учили 2года 10 месяцев - иногда сокращяли до 2 лет . А были еще центры в 60-х годах - все , у кого было 500 чясов налета в ДОСААФ на моторе или военные ,за полгода становились пилотами ГА. Помере насыщения срок увеличили до 9 месяцев - потом упразднили за ненадобностью . Высшие ЛУ появились лишь в 70-х . Причем существовали наравне со средними . Высшее образование получяли в ОЛАГА на заочном или очном . Требовалось оно тока чтоб стать КВС на ВС 1-го класса . для того , чтоб летать на них вторым пилотом , было достаточно хотябы учиться на заочном . Потому все это можно решить просто - отменить ВО как обязательное требование и учить в средних ЛУ те же два года . Будет дешево и сердито . А наше ВО - вообще дурь . Толку от него нуль - все экзамены покупаются при желании и без . И нужно оно процентам пяти населения .
|
AРМЕН FORUMAN форум
Старожил форума
|
26.09.2011 14:00 |
Первым делом надо признать, что авиации в нашей стране нет. Ибо с осознание болезни начинается выздоровление.
Затем надо поганой метлой разогнать всех чиновников от авиации. Административный ресурс является едва ли не первопричиной существующего положения дел. А далее пойти проторенным путём Петра I, который создал Российский Флот. Отправить молодых, не испорченных системой ребят и девчат учиться за границей. А пока готовятся кадры, не гнушаться использовать иностранных специалистов. Тогда в перспективе 15-20 лет можно восстановить отрасль до мировых стандартов. А пытаться реанимировать разлагающийся труп дело неблагородное и неблагодарное. Только "реаниматоры" при деньгах и при деле. |
Lx
Старожил форума
|
26.09.2011 15:39 |
Благие пожелания.
С чего, например, пилицейское подразделение в аэропорту будет отличаться от обычных пилиционэров? Им что, зарплату добавят? Нет. Их будут строже отбирать? Нет. Лучше учить? Мотивация у них появится? С чего бы это? Как их ни назови, они всё равно останутся теми же необразованными, кто идёт в пилицию потому, что делать ничего не умеет и не хочет. С ИзраИлем сравнивать наивно. Потому что там вся полиция лучше, а не только в аэропорту. Там вся система работает лучше, а не только возле металлоискателей. |
|
Backfire-1 форум
Старожил форума
|
27.09.2011 01:36 |
Роман Владимирович, я готов подписаться под всем материалом статьи. И могу добавить ещё малую толику. Да и всё авиационное сообщество, я полагаю, в основном согласно с идеями/шагами. Подискутируем, изменим/добавим/улучшим, а дальше что? Всё так и останется. События крайней субботы не оставляют места для надежд на лучшее. У руля всё те же, достучаться с нашими "5 шагами" очень проблематично.
Спасибо за работу по теме... |
pylon101 форум
Старожил форума
|
27.09.2011 08:57 |
# 3 - подготовка пилотов - согласен;
# 4 - образование министерства - не согласен. Остальное можно обсуждать. |
avk
Старожил форума
|
27.09.2011 21:30 |
Всё правильно! К "Шагу 2" я добавил бы ещё отмену ввозных пошлин на импортные комплектующие изделия для отечественных самолётов. Это снизило бы их стоимость . Не логично - Боинги без пошлины, а в стоимость наших самолётов приходится закладывать таможенные платежи.
|
|
GRV
Старожил форума
|
28.09.2011 00:28 |
Backfire-1
Роман Владимирович, я готов подписаться под всем материалом статьи. И могу добавить ещё малую толику. Да и всё авиационное сообщество, я полагаю, в основном согласно с идеями/шагами. Подискутируем, изменим/добавим/улучшим, а дальше что? Всё так и останется. События крайней субботы не оставляют места для надежд на лучшее. У руля всё те же, достучаться с нашими "5 шагами" очень проблематично. Спасибо за работу по теме... Я тоже не верю, что инициативы снизу кому-то там нужны. Но если мы будем молчаливыми статистами, нас так и будут в бараний рог сворачивать. Почему общественность молчит, когда на наших глазах в московском регионе уничтожается вся авиационная инфраструктура Министерства обороны? Академию закрывают, Кубинку продали, говорят, музей Монино уже также продан под застройку жилыми домами, а технику на свалку. Об нас ноги вытирают, а мы сопли утираем. Как ещё нас должны унизить, чтобы прорезался таки голос? |
|
Dr. Lecter форум
Старожил форума
|
28.09.2011 01:03 |
Медведев действует как любой нормальный человек, не являющийся сппециалистом в данной области. Причём находящийся до сих пор в плену иллюзии, что рынок всё сам отрегулирует. Но никто не мешает ему на нынешней или премьерской должности создать новую большую региональную АК с новым парком и переобученными пилотами (которых вовсе не нужно натаскивать на английский, ибо летать будут над сибирскими чащами и чукотскими сопками) и по умеренным ценам вперёд, по провинциальным и заброшенным аэропортам! Несколько миллиардов бачей из стабфонда, за который критиковали Кудрина, у него есть и будет возможность вытащить.
|
TCO
Старожил форума
|
01.10.2011 09:42 |
2 Dr. Lecter
Над сибирской тайгой пилоты АК Сибирь вели на погибель самолёт А-310, в котором находилось около 200 человек. У пилотов был очень слабый английский, который не позволил им, пилотам, освоить матчасть. Погибло большинство из находящихся на борту людей. И сами пилоты тоже. |
TCO
Старожил форума
|
01.10.2011 10:03 |
Прочитал статью.
Шаг 1 - автор очень далёк от темы. Очень! Любая авиакомпания может полностью заменить парк при желании акционеров. Для замены скажем Ан-24 на АТР в Волчьехвосткк-Авиа надо около 500-600 тысяч долларов. АТР конечно с завода. В масле. А для Ютейра это - дело пяти минут и никаких дополнительных затрат. Никаких. Я имею в виду цифру 0 долларов. Для замены парка например Ту-154 на 737 или 320 нужно порядка 2-2, 5 миллионов. Всё, естественно, " с колёс". С оборота. Не за день конечно. Года полтора уйдёт на полную замену всех 250 самолётов. А субсидии - это конечно хорошо! Нам их надо!!! Только к авиапарку это отношения не имеет. Шаг -2. Это вообще уже зазеркалье. Какой авиапром? Российский? Забудьте. Дуглас, Фоккер, Ильюшин, Месершмидт, Юнкерс. История. И только. Шаг 3. Абсолютно прав zzz111. Шаг 4. Вы кому хотите всё переподчинить? Премьеру? Его волнуют две проблемы. Первая - газ. Вторая - собственная жизнь. Обе практически на одном и том же волоске. А вы к нему с самолётиками? Шаг 5. Обсуждать можно поняв всё о шагах 1, 2, 3 и 4. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |