Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
03.09.2011 13:18 |
AEX.RU: В США разработан быстрый способ посадки пассажиров в самолет 02.09.11 16:38
Продюсер Джон Хотчкисс решил провести соревнование на предмет способа самой быстрой посадки пассажиров в самолет.
|
КВС Су-24 форум
Старожил форума
|
03.09.2011 13:18 |
опять двадцать пять:))метод был неправильным ибо....
Однако у этого способа есть один очевидный недостаток. Пассажиры, занимающие места в соседних рядах, часто путешествуют вместе и не хотят разделяться при посадке. Понимая это, Стеффен модифицировал метод. Пассажиров следует запускать на борт группами по трое так, чтобы их места находились в трех соседних рядах на одной стороне самолета. Такой промежуточный вариант примерно в два раза медленнее оптимального. Помимо этих двух вариантов физик разработал еще несколько способов посадки. Все они предполагают ту или иную степень неупорядоченности. Так, согласно модели Стеффена, даже абсолютно случайный запуск пассажиров в самолет оказывается более эффективным, чем традиционно используемый упорядоченный метод посадки. |
КВС Су-24 форум
Старожил форума
|
03.09.2011 13:22 |
и еще, этому просчитанному методу три с половиной года, посмотрите что пишет сам автор .....Для того чтобы применить разработанный Стеффеном метод на практике, требуются инвестиции со стороны авиакомпаний. Сотрудник лаборатории, занимающейся ускорением частиц и астрономическими исследованиями, понимает, что вряд ли авиакомпании обратятся к нему с предложением о сотрудничестве. По его словам, он рассматривал решение этой проблемы скорее как математический казус, и сомневается в дальнейшем развитии своей идеи. Хотя он считает, что внедрение его системы, например, на коротких рейсах позволит увеличить количество ежедневных вылетов и уменьшить количество терминалов в аэропортах.
|
WWW
Старожил форума
|
05.09.2011 08:30 |
Эксперименты обоих изобретателей как минимум предполагают:
- регистрация пассажиров проводится без выдачи конкретных мест (свободно размещение); - процесс размещения должен быть управляемым кем то извне (например, каб.экипажем). И тот и другой метод сталкиваются с эффектом "собственного пространства" - пассажир самостоятельно НИКОГДА не сядет на среднее место, если свободны места рядом (у окна или прохода). И этот аргумент на порядок перевешивает все остальные достоинства. Тем самым, наиболее быстрым является "свободный метод", когда пассажир сам выбирает себе место. А выбирает он его по кольцевому принципу и по ранжиру "у окон, у проходов, срединные-вынужденно). Ну а если к тому же регистрация "с местами", что много чаще, то вообще изложенные методы - это не более, чем кабинетные эксперименты. Здесь управлять можно (нужно ли?) еще при запуске от гейта - сначала задние ряды (салоны), потом более передние. А самые правильные пути ускорения, это два трапа (нереально) и ГЛАВНОЕ - удобные, широкие и глубокие места для ручной клади - именно это сдерживает посадку. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |