Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
sergei112 форум
Старожил форума |
23.06.2011 21:24 |
Пожалуйста подскажите такой вопрос мучает: сколько времени затрачивает экипаж для непосредственной подготовки к вылету? например лётчики получили задание на вылет, всякие инструктажи и мед комиссии прошли, идут к самолёту и вот с этого момента и до отрыва от ВПП сколько проходит времени в обычном режиме, и второй момент сколько проходит времени если нужно срочно вылететь? Интересуют самолеты типа Ан-24(26), Ми-8 ну или если есть данные по каким-то другим то будет тоже интересно. Ато в РЛИ читал, там только операции по подготовке к вылету а сколько они занимают по времени непишут. Заранее спасибо.
|
Петрович форум
Старожил форума
|
23.06.2011 21:30 |
ТИПОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАФИКИ ПОДГОТОВКИ САМОЛЕТОВ АН-26 К ВЫЛЕТУ Вводиться в действие с 01.01.1987г. 1. Общие положения 1.1. Типовые технологические графики подготовки самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах разработаны на основании обобщения опыта работы по подготовке данных типов самолетов в Быковском, Днепропетровском, Киевском и Вильнюсском авиапредприятиях. 1.2. Типовые технологические графики предназначены для: - установления технически обоснованной продолжительности стоянки самолетов Ан-26 и Ан-26Б в оборотных и промежуточных аэропортах; - выбора момента времени контроля за работой служб при подготовке самолетов к вылету; - составления на предприятиях рабочих технологических графиков подготовки самолетов Ан-26 (Ан-26Б) к вылету с учетом конкретных условий работы авиапредприятий. 1.3. Типовые технологические графики включают следующие варианты организации подготовки самолетов Ан-26 (Ан-26Б) к вылету: - вариант 1 с продолжительностью стоянки самолета 2 часа 14 минут и разгрузкой и загрузкой груза вручную; - вариант 2 с продолжительностью стоянки самолета 54 минуты и разгрузкой и загрузкой груза с помощью электротельфера (груз пере возится на поддонах); - вариант 3 с продолжительностью стоянки самолета 47 минут и разгрузкой и загрузкой груза с помощью двух автомашин АК-6 (груз перевозится на поддонах). 1.4. Загрузка самолета Ан-26 (Ан-26Б) принята равной 5500 кг. Количество загружаемых (разгружаемых) поддонов, укомплектованных грузом, в типовых технологических графиках принято равным трем. При уменьшении загружаемого (разгружаемого) груза на каждые 500 кг, время стоянки самолета в варианте 1 уменьшается на 5 минут. 1.5. Все варианты организации подготовки самолетов к вылету могут применяться при любой предусмотренной расписанием продолжительности беспосадочного полета. 1.6. Типовые технологические графики состоят из исходных технологических графиков и таблиц параметров операций по всем вариантам организации подготовки самолетов к вылету в оборотных аэропортах. 1.7. Исходные типовые технологические графики содержат данные о наименовании исполнителей спецмашин) и технологической последовательности выполнения операций при подготовке самолетов к вылету. Таблицы параметров содержат даяние о продолжительности стоянки самолета (Тст.), количестве исполнителей, выполнявших данную операцию, плановых продолжительностях (t (i, j)) и резервах (R (i, j)) времени операции, плановых сроках (t (j)) свершения событий. 4. Типовой технологический график подготовки самолета Аи-26 к вылету в оборотном аэропорту Тст. = 134 мин. (Вариант 1) |
sergei112 форум
Старожил форума
|
23.06.2011 21:36 |
спасибо, но меня интересует подготовка самолета при условии груз уже на борту, тоесть подошли и начали проводить осмотр спмолета, заняли рабочие места, включили оборудование...и до момента вылета. Сколько это будет по времени?
|
Петрович форум
Старожил форума
|
23.06.2011 21:44 |
Не понял вопроса?
Вообще по типовому ТГО 25 минут с момента прибытия экипажа до запуска. |
sergei112 форум
Старожил форума
|
23.06.2011 21:50 |
а это что за ТГО такой? это документ по всем саолетам или по ан-26-го? сори за дилентантизм.
|
Петрович форум
Старожил форума
|
23.06.2011 22:17 |
Технологический График Обслуживания. Пооперационный, согласованный с эксплуатантом и аэропортом и внесенный в качестве приложения к Договору на наземку.
И по типам разный и по времени разный. Бывает и по одному типу у разных эксплуатантов разные ТГО. |
sergei112 форум
Старожил форума
|
23.06.2011 22:45 |
а нет электронной версии типового графика обслуживания??
|
sergei112 форум
Старожил форума
|
23.06.2011 22:58 |
то есть этот документ регламентирует действия экипажа по предполетной подготовке самолёта?
|
Петрович форум
Старожил форума
|
24.06.2011 08:38 |
Нет, действия экипажа ТГО не регламентирует. Для это есть РПП и Технологии работы экипажа.
Электронных версий ТГО - как грязи. Вы скомпонуйте все свои вопросы в списочек, а то пальцы устали фтыкать. |
|
ip форум
Старожил форума
|
28.06.2011 17:32 |
запуск Аи-24 занимает от полутора до двух минут
запуск ВСУ - около минуты плюс минута на прогрев |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |