Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Олег Бочаров посетил СибНИА по вопросам подготовки серийного производства самолёта ТВС-2ДТС

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.06.2018 20:32
AEX.RU: Олег Бочаров посетил СибНИА по вопросам подготовки серийного производства самолёта ТВС-2ДТС 26.06.18 14:45

Вчера, 25 июня 2018 г., в конференц-зале Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, входит в состав НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского») состоялось рабочее совещание под председательством заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации О. Е. Бочарова «О создании и подготовке серийного производства самолёта «Байкал» (ТВС-2ДТС) для местных авиаперевозок».


Alexandre51
Старожил форума
26.06.2018 20:32
Самое время обсуждать подготовку серийного производства ТВС-2ДТС не имеющего сертификат типа с организацией, не имеющей сертификата разработчика.
Novosibirsk
Старожил форума
27.06.2018 16:18
Alexandre51: В точку! Добавлю только - а "Вертолетам России" оно это (ТВС-...), в Улан-Удэ, надо?! Завод небольшой, с вертолетной тематикой: МИ-левские машины нужно делать/ремонтировать/модернизировать, для индусов собирать Ка-226Т - т.е. своих проблем хватает! Ведь вспомогательные мощности не безразмерны. А тут Барсук со своим этим конструктивом давит через Минпромторг... Запасаемся поп-корном и смотрим на эту комедь.
GRV
Старожил форума
27.06.2018 21:35
   
Alexandre51
Самое время обсуждать подготовку серийного производства ТВС-2ДТС не имеющего сертификат типа с организацией, не имеющей сертификата разработчика.
Хочу напомнить, что подготовка серийного производства, например, МС-21 идет уже несколько лет, а сертификата типа ещё нет. Или, тот же двигатель ПД-14. Он только проходит этап сертификационных испытаний, а серийное производство уже разворачивается. Более того, ни у разработчика, ни у производителя нет ещё европейских сертификатов, а двигатель сертификационные испытания по EASA уже проходит. И инспектора из Европы приезжают и проводят атестацию разработчика только сейчас.

К чему это все я? А к тому, что когда Вы купите самолет и будете ставить его в реестр коммерческого эксплуатанта, тогда и смотрите наличие всех сертификатов. А как и в каком порядке сертифицировать самолет, разработчика и производителя, оставьте тем, кто этим должен заниматься по долгу службы.
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
01.07.2018 23:10
А выступающий переплёт фонаря кабины стилизовали под оригинальный Ан-2?
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru