Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.02.2018 12:08
AEX.RU: Украина запретила поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов 19.02.18 12:04

Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов. Об этом в ходе круглого стола в Госдуме сообщил заместитель министра промышленности РФ Олег Бочаров.

SFil
Старожил форума
19.02.2018 12:08
Выразите ещё "озабоченность" по этому поводу...
Szem
Старожил форума
19.02.2018 12:11
И то с БЕ-200 ? Придется через третьи страны возить двигатели ?
mmike
Старожил форума
19.02.2018 14:04
Судя по тексту - для военных можно?
САХАтый
Старожил форума
19.02.2018 14:19
В Якутске видел удручающую картину: ватагу Ан140 сгребли в кучку. Стоял совместный прорывной проект куском. Обездвиженный. Ничейный. Сироты.
crj-2
Старожил форума
19.02.2018 17:01
Конфеты жуйте и прыгайте...
booster
Старожил форума
19.02.2018 18:19
ничего удивительно, всё к тому и шло - Ан-148 "не жилец", а жаль...
Falcon aka Skyranger
Старожил форума
19.02.2018 22:16
Ну как-то ВАСО через то ли германскую дочку, то ли через Белоруссию для бортов МО двигатели получала. Ещ
aleksei.f
Старожил форума
20.02.2018 10:16
Для АН-148 МО, как и для Бе-200, двигатели были закуплены сразу же после подписания договоров.
Михаил_К
Старожил форума
20.02.2018 10:27
Сами пилят сук на котором сидят...
booster
Старожил форума
21.02.2018 09:04
откуда у ОДК такая уверенность, что САМ-146 не повторит судьбу "запорожского брата"? В нём нашего только вентилятор и КНД - прижмут французов, как с Мистралями уже было, и нет САМ-146...
GRV
Старожил форума
21.02.2018 09:48
Разговаривал с эксплуатантами, никаких проблем с обслуживанием Д-436 на Ан-148 нет. Все уже организовано в РФ. И запас новых движеков есть. Так что с машинами, которые в эксплуатации, все будет нормально. А новых строить и не планируется. ВАСО завершает программу производства этого типа.
Szem
Старожил форума
21.02.2018 10:00
Проблем с существующими нет и не было. Контракт по АН-148 на ВАСО исправно выполнялся.
Да и с ремонтами решат.
Вопрос только в программе БЕ-200 и с их выпуском.
По факту двигателя для лодки нет. Когда будет (если будет) неизвестно, сертификация и пр .
И все остановится на годы. Хотя это также не массовая постройка. Остается надежда на поставку через третьи страны.
И, кстати, а что с МИ-26.
Михаил_К
Старожил форума
21.02.2018 10:21
   
booster
откуда у ОДК такая уверенность, что САМ-146 не повторит судьбу "запорожского брата"? В нём нашего только вентилятор и КНД - прижмут французов, как с Мистралями уже было, и нет САМ-146...
Бе-200 - гражданский самолёт, что снижает такую вероятность. А дальше - семейство ПД-14 на подходе.
Михаил_К
Старожил форума
21.02.2018 10:22
   
Szem
Проблем с существующими нет и не было. Контракт по АН-148 на ВАСО исправно выполнялся. Да и с ремонтами решат. Вопрос только в программе БЕ-200 и с их выпуском. По факту двигателя для лодки нет. Когда будет (если будет) неизвестно, сертификация и пр . И все остановится на годы. Хотя это также не массовая постройка. Остается надежда на поставку через третьи страны. И, кстати, а что с МИ-26.
Семейство ПД-14 должно закрыть все "дыры".
GRV
Старожил форума
21.02.2018 11:18
   
Михаил_К
Бе-200 - гражданский самолёт, что снижает такую вероятность. А дальше - семейство ПД-14 на подходе.
Вы про ПД-7? Так это ещё не скоро
booster
Старожил форума
21.02.2018 11:33
   
Михаил_К
Семейство ПД-14 должно закрыть все "дыры".
ПД-14 будет "завтра", ПД-7 неизвестно когда: то ли "послезавтра", то ли "через неделю" - шкуры неубитых медведей также актуальны как и гадания на кофейной гуще.
Стимулировать надо наших разработчиков-производителей сокращать сроки, впечатление складывается, что "выбив финансы на эн-годы" они стремятся не остаться без работы эти годы и "сосать эту соску до последней капли бюджетного молока".
Санкции будут только нарастать, госдеп штатов не зря хвастает убытками, которые мы потерпели, по их мнению. Нас не ждет ничего хорошего от "заклятых наших партнеров".
ero
Старожил форума
21.02.2018 12:21
Бе-200-не совсем гражданский самолет, его собираются заказывать наши ВМФ, еще поставлять в Индонезию. СаМ-146 имеет большие риски непоставок этих двигателей на этот самолет по причине санкций.Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25 и это будет быстрее чем разработка ПД-7 с нуля. Но похоже лоббисты Рыбинска действительно хотят продолжать "сосать соску".
ero
Старожил форума
21.02.2018 12:21
Бе-200-не совсем гражданский самолет, его собираются заказывать наши ВМФ, еще поставлять в Индонезию. СаМ-146 имеет большие риски непоставок этих двигателей на этот самолет по причине санкций.Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25 и это будет быстрее чем разработка ПД-7 с нуля. Но похоже лоббисты Рыбинска действительно хотят продолжать "сосать соску".
aleksei.f
Старожил форума
21.02.2018 15:55
>Притом на двигатель Д-436 есть почти все чертежи, а агрегаты - российские. То есть его можно освоить в России в случае чего, как это было сделано с АИ-222-25

Разница есть - разработку АИ-222 Россия профинансировала полностью, он производится в России.
А Д-436 производить если и можно, то только по китайскому сценарию. Зачем?
ero
Старожил форума
21.02.2018 20:09
Зачем? Чтобы выпускать для нужд своей армии Як-130, Бе-200 и модификации Ан-148, этот двигатель пригодился и бы для среднего военно-транспортника по типу Ан-72 или МТА. Ясно, что чисто гражданский Sам-146 с правами на него фирмы Powerjet и с импортными агрегатами тут не подойдет.
Михаил_К
Старожил форума
22.02.2018 17:48
   
GRV
Вы про ПД-7? Так это ещё не скоро
Это как раз понятно. На мой взгляд, смогут на первое время достаточно быстро сделать модификацию SaM146 под него. А там дальше всё будет зависеть от Перми и заказов на Бе-200.
Михаил_К
Старожил форума
22.02.2018 17:53
   
booster
ПД-14 будет "завтра", ПД-7 неизвестно когда: то ли "послезавтра", то ли "через неделю" - шкуры неубитых медведей также актуальны как и гадания на кофейной гуще. Стимулировать надо наших разработчиков-производителей сокращать сроки, впечатление складывается, что "выбив финансы на эн-годы" они стремятся не остаться без работы эти годы и "сосать эту соску до последней капли бюджетного молока". Санкции будут только нарастать, госдеп штатов не зря хвастает убытками, которые мы потерпели, по их мнению. Нас не ждет ничего хорошего от "заклятых наших партнеров".
По информации из открытых источников, ПД-14 будет сертифицирован в 2019 году. Его уже сейчас собирают по серийной технологии. Дальше будут делать его модификации. Думаю, что при наличии заказов, ПД-7 (условно) смогут сертифицировать и запустить в серию в течении лет пяти.
GRV
Старожил форума
22.02.2018 17:57
   
Михаил_К
Это как раз понятно. На мой взгляд, смогут на первое время достаточно быстро сделать модификацию SaM146 под него. А там дальше всё будет зависеть от Перми и заказов на Бе-200.
Кто будет тратить силы и деньги на оморячивание SaM146, если речь о штучном количесвте двигателей? И не забывайте, что компания Power Jet, выпускающая двигатель, арегистрирована во Франции и на 50 процентов принадлежит французам. А они не занимаются благотворительностью.
rapan
Старожил форума
25.02.2018 15:09
То, что французы не занимаются благотворительностью, это точно.
3.5 года назад писали о цене вопроса от французов
" Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.
rapan
Старожил форума
25.02.2018 15:09
То, что французы не занимаются благотворительностью, это точно.
3.5 года назад писали о цене вопроса от французов
" Источники в отрасли, знакомые с ситуацией, уточняют, что для адаптации SaM-146 под нужды ТАНТК им. Бериева, а именно увеличение тяги и оморячивание, потребуется несколько лет работы и 4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.
AVAKR
Старожил форума
25.02.2018 16:24
rapan
4 млрд рублей вложений."
По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл.
***
может за такие кубометры самим что-нить склепать?
GRV
Старожил форума
25.02.2018 20:11
   
AVAKR
rapan 4 млрд рублей вложений." По курсу на момент публикации информации более 120 млн. долл. *** может за такие кубометры самим что-нить склепать?
За 4 млрд рублей можно склепать лишь действующий не летающий макет двигателя типа SaM146, для показа на авиасалонах, не более.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru