Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Более 50% самолетов SSJ100 планируется поставлять на экспорт

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.11.2017 22:26
AEX.RU: Более 50% самолетов SSJ100 планируется поставлять на экспорт 14.11.17 17:51

Производитель российского самолета SSJ100 компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует более 50% самолетов поставлять на экспорт.

Rust2008
Старожил форума
14.11.2017 22:26
35 самолетов SSJ100 в год - это действительно 40% рынка лайнеров подобного типа???
senima
Старожил форума
14.11.2017 22:46
"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) планирует более 50% самолетов поставлять на экспорт......" Хорошие, амбициозные планы! Дело за "малым"- покупателя найти на это г....но!
Szem
Старожил форума
15.11.2017 10:54
Т.е. в России уже охмурять некого ? Тогда откуда такие крики отовсюду, что в России нет своих самолетов - вот никто не берет SSJ. Или В России условия не такие "сладкие" как для зарубежных заказчиков ?
GRV
Старожил форума
15.11.2017 13:24
   
Szem
Т.е. в России уже охмурять некого ? Тогда откуда такие крики отовсюду, что в России нет своих самолетов - вот никто не берет SSJ. Или В России условия не такие "сладкие" как для зарубежных заказчиков ?
Самолет такого класса не нужен. Стратегический провал команды Погосяна, под чутким руководством заокеанских консультантов. Высосали все деньги авиапрома за 10 лет на создание самолета с микроскопическим спросом на рынке. За такое надо не в ректоры, а в ....
Канадец форум
Старожил форума
08.12.2017 04:06
Хотя часто я с GRV соглашаюсь, а вот тут не соглашусь. О том, что получилось у ГСС - это второй вопрос. Но Погосян делал то, что ему приказали сверху. Приказали не 40-местный и не 200-местный. И чтобы через Атлантику тоже не летал. Приказали сделать замену Ту-134. Он сделал. Такие же пассажировместимость и дальность (плюс-минус, не придерайтесь к км пожалуйста). Проект курировал лично Сам.
GRV
Старожил форума
08.12.2017 09:27
   
Канадец
Хотя часто я с GRV соглашаюсь, а вот тут не соглашусь. О том, что получилось у ГСС - это второй вопрос. Но Погосян делал то, что ему приказали сверху. Приказали не 40-местный и не 200-местный. И чтобы через Атлантику тоже не летал. Приказали сделать замену Ту-134. Он сделал. Такие же пассажировместимость и дальность (плюс-минус, не придерайтесь к км пожалуйста). Проект курировал лично Сам.
Это совсем не так. Ничего Погосяну не приказывали. Как человек, обладающий харизмой, он убедил ничего не понимающее руководство страны в том, что он один знает, какой самолёт всем нужен. И облучил полный карт-бланш. Точно так же он убеждал и авиакомпании, упрекая их в том, что они ничего не понимают, и он один знает на чем надо летать. А дальше начался развод на бабки. Сначала он обещал сделать самолёт без копейки госденег, на что купилось государство. Потом сказал, что банки без участия государства денег не дают и получил финансирование, а потом подмял под себя ОАК и забрал все деньги корпорации. Мало этого, наделал ещё долгов на 3 млрд долларов.
Канадец форум
Старожил форума
09.12.2017 03:08
GRV,
Т.е. вы хотите здесь сказать, что, когда страна оказалась в ситуации, когда резко состарившийся флот самолетов советской постройки нужно срочно менять, потому, что они разваливаются в воздухе и Дима в течение года-двух запретил эксплуатацию двух типов ВС, и там сидели "наверху" куча советчиков для Самого (некоторые из них, например, даже имеющие отношение к авиации), то их всех смог переубедить лишь один человек? Ведь Сам, когда он принимал решение, ведь он не поковыряв в носу это сделал? Наверняка шли консультации с разными экспертами. Понятно, что имя Погосян - известное. Но, чтобы тебе поручили такой проект, одного большого имени мало. Сам там поставил на карту имя страны. Они этим самолетом закрывали 25-летнюю брешь в производстве.
GRV
Старожил форума
11.12.2017 01:56
   
Канадец
GRV, Т.е. вы хотите здесь сказать, что, когда страна оказалась в ситуации, когда резко состарившийся флот самолетов советской постройки нужно срочно менять, потому, что они разваливаются в воздухе и Дима в течение года-двух запретил эксплуатацию двух типов ВС, и там сидели "наверху" куча советчиков для Самого (некоторые из них, например, даже имеющие отношение к авиации), то их всех смог переубедить лишь один человек? Ведь Сам, когда он принимал решение, ведь он не поковыряв в носу это сделал? Наверняка шли консультации с разными экспертами. Понятно, что имя Погосян - известное. Но, чтобы тебе поручили такой проект, одного большого имени мало. Сам там поставил на карту имя страны. Они этим самолетом закрывали 25-летнюю брешь в производстве.
Давайте Вы на будете гадать, что я хочу сказать, а просто выслушаете того, кто по долгу службы отслеживал происходящее все эти годы. Когда Погосян затеял Суперджет (тогда это было семейство RRJ) ещё не было никакого "резко состарившегося флота". Это был 2002 год и обещал он запустить самолёт в серию в 2008. Как раз к этому года и наступал момент вывода из эксплуатации первых ВС советского типа. До того момента даже в магистральной авиации преобладали советские типы. Так что Ваше "хотите сказать" оставьте для тех, кто в те годы пешком под стол ходил )
Канадец форум
Старожил форума
11.12.2017 04:54
Хорошо, давайте просто выслушаем.
Ну а что в итоге дал Погосяну проект ССЖ? До этого он неплохо зарабатывал на кусок хлеба, переведя два канала финансирования (МиГ и Су) в один. И имел неплохой шанс бесхлопотно досидеть там лет до 65.
И где теперь Погосян? Ректор МАИ.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru