Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ОДК: Смена двигателя на самолете SSJ 100 не целесообразна

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
19.10.2017 10:44
AEX.RU: ОДК: Смена двигателя на самолете SSJ 100 не целесообразна 19.10.17 10:12

Смена российско-французского двигателя SaM-146 (производится в Рыбинске) на разрабатываемый российский ПД-14 на самолете Sukhoi SuperJet 100 не целесообразна, сообщил заместитель гендиректора - генконструктор Объединенной двигателестроительной корпорации Юрий Шмотин в рамках выступления на Всемирном форуме молодежи и студентов в Сочи.

booster
Старожил форума
19.10.2017 10:44
Тяга САМ-146 7300 кгс.
Тяга ПД-14А 12 000 кгс - задросселированная версия ПД-14 тягой 14 тс.
Т.е. ПД-14 надо задросселировать практически в два раза по тяге, чтобы использовать на Су-100 - интересно конечно, но зачем - может ресурс за счет этого решили увеличить?
Михаил_К
Старожил форума
19.10.2017 10:57
booster 19/10/2017 [10:44:33] #1
Тяга САМ-146 7300 кгс.
Тяга ПД-14А 12 000 кгс - задросселированная версия ПД-14 тягой 14 тс.
Т.е. ПД-14 надо задросселировать практически в два раза по тяге, чтобы использовать на Су-100 - интересно конечно, но зачем - может ресурс за счет этого решили увеличить?
======
Кроме базовых ПД-14/14А/14М, в проекте версии с тягой от 8 до 11 тонн и от 18 до 20 тонн (редукторные). Другое дело, что сроки готовности этих модификаций точно не определены, а финансовое положение ГСС и себестоимость её продукции ремоторизацию не предусматривает.
booster
Старожил форума
19.10.2017 12:35
Так и написали бы: "ПД-7" и все понятно - 7 т. тяги это не 14, так нет же пишут: "ПД-14" - разницу видите между ПД-7 и ПД-14?
Михаил_К
Старожил форума
19.10.2017 13:34
booster 19/10/2017 [12:35:16] #3
Так и написали бы: "ПД-7" и все понятно - 7 т. тяги это не 14, так нет же пишут: "ПД-14" - разницу видите между ПД-7 и ПД-14?
======
Скорее это качество подготовки пресс-релиза, генконструктор говорит о двигателе семейства ПД-14, а пресс-служба пишет о двигателе ПД-14.
booster
Старожил форума
19.10.2017 14:00
может быть и так, но ПД-14, в лучшем случае, появиться в серии с 2019 г., а о ПД-7 в железе никто еще и не заикался - не нужен, выходит, он ОДК?
GRV
Старожил форума
19.10.2017 14:49
ПД-14 под крыло SSJ не влезет ))
booster
Старожил форума
19.10.2017 15:06
Возможно, что и влезет с минимальными переделками, если верить открытым источникам, то: "высота SAM-146 1670 мм., ширина 1920 мм", т.е. диаметр вентилятора 1670 мм по статору.
ПД-14 высота 1900 мм - разница 230 мм.
Я не вижу никакой целессобразности менять движок весом в 1, 7 т. на весом 2, 9 т. - вес конструкции увеличивается на 2, 4 т. - эти тонны украдут полезную нагрузку, если не увеличить взлетный вес - и пошло-поехало далее по цепочке.
Зачем?
Михаил_К
Старожил форума
19.10.2017 15:49
[Эксперт Aviation EXplorer!] GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 19/10/2017 [14:49:21] #6
ПД-14 под крыло SSJ не влезет ))
======
ПД-14 никто в здравом уме туда не будет запихивать. А вот условный ПД-9 из этого семейства уже более реальный разговор.
Михаил_К
Старожил форума
19.10.2017 16:00
booster 19/10/2017 [14:00:35] #5
может быть и так, но ПД-14, в лучшем случае, появиться в серии с 2019 г., а о ПД-7 в железе никто еще и не заикался - не нужен, выходит, он ОДК?
======
Вот это и есть одна из основных причин этого заявления, на младшую модель двигателя может потребоваться ещё лет пять работ до запуска в серию.
GRV
Старожил форума
19.10.2017 18:29
   
Михаил_К
[Эксперт Aviation EXplorer!] GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 19/10/2017 [14:49:21] #6 ПД-14 под крыло SSJ не влезет )) ====== ПД-14 никто в здравом уме туда не будет запихивать. А вот условный ПД-9 из этого семейства уже более реальный разговор.
Боюсь, пока родят ПД-9, Суперджет станет историей.
Михаил_К
Старожил форума
20.10.2017 11:05
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 19/10/2017 [18:29:58] #10
Боюсь, пока родят ПД-9, Суперджет станет историей.
======
Поэтому и пресс-релиз такой.
denis22
Старожил форума
20.10.2017 13:54
зато можно получить самолет с рекордной тяговооруженностью
GRV
Старожил форума
20.10.2017 14:07
   
denis22
зато можно получить самолет с рекордной тяговооруженностью
И рекордно убыточной экономичностью ))))
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru