AEX.RU: Практические аспекты изъятия самолетов при дефолте авиакомпании / Aviation EXplorer / Экспертное мнение / 27 июня 2016 года
Выступление на конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ», Москва, 14 апреля 2016 года.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
27.06.2016 11:21 |
AEX.RU: Практические аспекты изъятия самолетов при дефолте авиакомпании / Aviation EXplorer / Экспертное мнение / 27 июня 2016 года
Выступление на конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ», Москва, 14 апреля 2016 года. |
Kvinta.
Старожил форума
|
27.06.2016 17:56 |
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»
2 Kvinta. Это же не новостное сообщение, а полезный опыт, который актуален многие годы. Впрочем, этот материал не для Вас. Вы специалист по другим вопросам - как кидать кредиторов и работников. Так что можете не читать. То GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 1. Неее - ошибаетесь, причём очень сильно. Я не кинул ещё ни одного инвестора и не могу этого сделать ни теоретически, ни практически - в силу своего подхода к авиационному бизнесу, своих знаний и имеющихся технологий. Наоборот - я открывал инвесторам глаза на явные авантюры, вскрыл уже не одну афёру и буквально на днях помог очередному инвестору не совершить скоропостижную ошибку. 2. Что касается: - "можете не читать", то как раз наша компания и помогает банкам увидеть реальную картину по каждому рейсовому участку и авиакомпании в целом, включая высокоточные расчёты основного долга, графика вложения и возврата денежных средств, срока окупаемости проекта и т.д. 3. Абсолютно согласен с автором статьи по поводу организации ТОиР, так как ПЛГ - одна из основных статей расходов и зависит не только от постоянной, но и переменной составляющей, включая налёт. |
Kvinta.
Старожил форума
|
28.06.2016 18:38 |
GRV Эксперт «Aviation EXplorer»
Как же, как же? Вы сами не кидаете, Вы обсуживаете тех, кто кидает. Али не Вы столь яростно убеждали всех, что у авиакомпании Полет все в шоколаде? Я бы на месте инвесторов держался от такого консультанта подальше. Неее - опять мимо. 1. У вас отличная хронология, так что если не сложно - цитату пожалуйста про "шоколад". 2. Реальные инвесторы верят грамотным и реальным специалистам, которые дают им истинные цифры с истинными технико-экономическими показателями, включая истинные финансовые результаты, и уж точно игнорируют тех, кто очерняет таких специалистов. 3. Если Вы провоцируете на бан и хотите помериться знаниями и доверием инвесторов, то тоже пожалуйста - могу выложить СТО процентную достоверную информацию про трёх самых крутых экспертов Aviation EXplorer. Уверяю, что скучно - не будет. Есть желание - или пустите в ход своё банное оружие? |
мга
Старожил форума
|
28.06.2016 22:56 |
Статья конечно интересная, но наводит на грустные мысли. Господа из СБ занялись новым бизнесом, не понимая чем они занимаются. Получается, что кто - то (добрый дядя)подсказал : ребята, выведите деньги за границу, купите самолеты и больше ни о чем не думайте, все пойдет само собой. Вырастет денежное дерево с которого будут сыпать золотые монеты ( сказка буратино). Или как говорил Корейко : " вы ничего не будете вкладывать, будете только получать". Далее по Ильфу. За свое имущество лизингодатель не переживал, не присматривал. Его интересовали только поступление платежей. И потом ... " как снежный ком" , как снег на голову. Хотя господин Гусаров еще больше года назад говорил о проблемах ТСО. а в прошлом году все знали о проблеме. Когда выделяли госгарантию - это был набат, а не звонок. И начали учиться на своих ошибках. Это хорошо , что боссы СБ дверь во властные структуры ногой открываю, другим было бы тяжелее. Хорошо что им помогли другие организации выполнить работу лизингодателя. И смогли надавить на нужных людей, чтобы опять пристроить свою технику. При этом господин Савельев был удивлен ставками по лизингу. Этот эпос о том как нельзя вести бизнес и как таких банкиров к нему допускать не стоит. Сага об убытках
|
мга
Старожил форума
|
28.06.2016 23:29 |
Пискун Павел Николаевич
? директор управления по развитию международного бизнеса ЗАО «Сбербанк Лизинг» Биография В лизинговой отрасли с 2001 года. В 2001 – 2003 гг. являлся финансовым директором «Интеррослизинг», в 2003 - 2007 гг. – финансовым директором «РБ Лизинг» (группа Росбанка), в 2007 – 2012 гг. - начальником Департамента лизинговых операций ЗАО «Стандарт Банк». Сделками авиационного финансирования занимается с 2004 года. Имеет значительный опыт в организации лизинговых сделок для целого ряда авиакомпаний, включая «Трансаэро», «Сибирь» (S7), «Волга-Днепр», «Атлант-Союз», Dexter и других. В настоящее время является одним из руководителей группы по развитию операционного лизинга самолетов в Группе Сбербанка. Кандидат экономических наук. В свободное время преподает и руководит подготовкой выпускных работ слушателей факультета «Высшая школа финансов и менеджмента» Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. |
AVIADED
Старожил форума
|
30.06.2016 17:31 |
Простите за наивность, но о написанном выше, мы на практике лет 15 назад все знали, причем без "набития шишек" и всяких "снежных комов". ПРичем обращался письменно к Руководству с предложением создания группы авиаспецов для сопровождения лизингованных самолетов с почти точным описанием вышеизложенной ситуации- реакции -вообще никакой, мы большие и великие...... У нас самолеты в лучших мировых авиакомпаниях ..... Извините, а сейчас, что-то изменилось? или опять самолеты в лучших мировых авиакомпаниях??
А расходы на внеплановую инспекцию в Испании, последующую дефектацию, устранение замечаний, и вообще адекватность этих замечаний, кто-то оценивал? |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |