Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Возмещение вреда в связи с гибелью пассажиров воздушного транспорта

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.03.2016 19:01
AEX.RU: Возмещение вреда в связи с гибелью пассажиров воздушного транспорта / Илья Кабачник / Юридический ликбез / 28 марта 2016 года

Катастрофа самолета Авиакомпании flydubai в Ростове-на-Дону среди прочего вызвала большое количество комментариев об ожидаемых (или "полагающихся по закону") компенсациях родственникам погибших пассажиров. К сожалению, большинство из этих комментариев, исходящих от журналистов, юристов, чиновников и людей других профессий, которые по недоступной мне логике СМИ попадают в категорию экспертов, безграмотны и создают у читателей ложное понимание ситуации.

SYS
Старожил форума
28.03.2016 19:01
Приятно читать грамотные объяснения.
PROEN форум
Старожил форума
29.03.2016 02:12
Раз в кои века довелось прочитать действительно высоко профессиональную статью на этом сайте!
Alexandre51
Старожил форума
29.03.2016 20:41
Статья интересная и полезная. Я только не понял, откуда берётся разница в средней выплате при катастрофе в Западной Европе, где средний размер компенсации в случае гибели пассажира составляет $ 1 млн, в США $ 4 млн, и Россией, где средняя выплата на порядок меньше. А вопрос этот должен интересовать не только родных жертв катастроф, но и всех дорогих (на словах) россиян, так как от этого зависит эффективность функционирования системы управления безопасностью полётов поставщиков обслуживания в соответствие с 19 приложением ИКАО. А прямым следствием этого является значительно более низкая безопасность полётов в РФ по сравнению с США и ЕС.
Alexandre51
Старожил форума
29.03.2016 20:41
Статья интересная и полезная. Я только не понял, откуда берётся разница в средней выплате при катастрофе в Западной Европе, где средний размер компенсации в случае гибели пассажира составляет $ 1 млн, в США $ 4 млн, и Россией, где средняя выплата на порядок меньше. А вопрос этот должен интересовать не только родных жертв катастроф, но и всех дорогих (на словах) россиян, так как от этого зависит эффективность функционирования системы управления безопасностью полётов поставщиков обслуживания в соответствие с 19 приложением ИКАО. А прямым следствием этого является значительно более низкая безопасность полётов в РФ по сравнению с США и ЕС.
Владислав Катчан
Старожил форума
29.03.2016 23:05
Нужные и важные для многих комментарии грамотного специалиста. Пожелание автору: набраться духу и прокомментировать в таком же ключе суть Монреальской конвенции 1999 года. Что касается заматывания ее ратификации Россией - вот благодатное поле для демонстрации своих лоббистских способностей АЭВТ, новой, добивающейся признания "Международной ассоциации аэропортов", и отраслевых юристов, привлекаемых Комитетом по транспорту ГосДумы и ИКАО в качестве своих экспертов.
UNIVERsam
Старожил форума
30.03.2016 21:24
Илья конечно хорошо написал, по существу! А вот мэтр Бордунов еще три года назад точно знал, почему Россия до сих пор не участвует в МС99 http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
Земной Летатель
Старожил форума
02.04.2016 13:10
По неясным причинам мы до сих пор эту конвенцию так и не ратифицировали.

Таким образом, при международной перевозке в/из России:

установлен предельный размер ответственности перевозчика. Изначально (в 1929 г) эта сумма выражалась в золотых франках; современный эквивалент принимается составляет около $28, 000



Так это и есть ответ на вопрос почему мы "По неясным причинам мы до сих пор эту конвенцию так и не ратифицировали". Быть в той конвенции выгоднее, чем ратифицировать нынешнюю. Это способ законодательно обойти инфляцию доллара, произошедшую с 1929 года, и способ для страховщиков в РФ не равняться на многократно выросшие с 1929 года в разных странах доходы граждан.

Нынешняя минималка в РФ 2, 025, 000 рублей как раз хорошо соответствует двадцати восьми тысячам денег Варшавской конвенции 1929 года.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru