Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
14.08.2010 17:44 |
AEX.RU: Об уголовной ответственности за отказ от исполнения трудовых обязанностей / Aviation EXplorer / Закон / 12 августа 2010 года
10 июля 2010 г. вступили в силу изменения в статью 263 Уголовного кодекса Российской Федерации.
|
|
Captain 777
Старожил форума
|
14.08.2010 17:44 |
Я не подстрекатель, но тут у вас неувязочка вышла, поскольку командир экипажа
может и обязан отказаться от выполнения полета, если считает его непосильным для себя или членов своего экипажа. Очередная попытка ввести рабовладельческий строй в авиации потерпит позорное фиаско. Во всем мире существует право на забастовку и летного персонала в том числе. Сей документ очень характеризует людей его создававших -как они далеки от авиации и проблем своего народа. |
Владислав Клочков
Старожил форума
|
15.08.2010 00:01 |
Согласен с предыдущим оратором - как раз в авиации, в некотором смысле, легче бастовать на законных основаниях. И те, кто предложил так "закрутить гайки", безграмотен в отраслевых вопросах.
Только задумаемся: а кто инициатор таких норм? Кто же это, такой "далекий от авиации"? По экономической логике, это владельцы авиакомпаний и аэропортов. Авиатранспортные бизнесмены. И мне кажется (есть и много конкретных доказательств - как в смысле биографии, так и в смысле принимаемых решений), что среди них все больше людей, "далеких от авиации". И они этого не стесняются. Так и говорят: "это такой же бизнес, как и любой другой". А потом и получается, что 4-й уровень владения английским для летчика важнее навыков пилотирования, морально-волевых качеств, знания авиационной техники и основ авиационных наук. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |