AEX.RU: Самолет Ан-178 совершил первый полет 07.05.15 15:23
Военно-транспортный самолет Ан-178 успешно совершил свой первый полет. Новейшая разработка украинского конструкторского бюро "Антонов" поднялась в воздух под Киевом днем 7 мая.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
07.05.2015 16:26 |
AEX.RU: Самолет Ан-178 совершил первый полет 07.05.15 15:23
Военно-транспортный самолет Ан-178 успешно совершил свой первый полет. Новейшая разработка украинского конструкторского бюро "Антонов" поднялась в воздух под Киевом днем 7 мая. |
A_T_C форум
Старожил форума
|
08.05.2015 15:44 |
SFil
Зачислят в "скачущую" эскадрилию... Как и Ан-70 в единичном экземпляре ))) |
sbb
Старожил форума
|
08.05.2015 16:27 |
|
sbb
Старожил форума
|
08.05.2015 17:15 |
booster
Самолету долгой и успешной летной жизни. Разуму человеческому, создавшему самолет, честь и хвала. Нашему авиапрому, увы, в этом классе самолетов нечего противопоставить, печально... В железе пока нет http://www.ilyushin.org/aircra ... |
A_T_C форум
Старожил форума
|
08.05.2015 17:30 |
sbb
https://www.youtube.com/watch? ... Вроде как и заказы уже есть. Смеётесь? Даже если это будет не единичный экземпляр, что маловероятно, эта страна потеряла международное доверие надолго. |
sbb
Старожил форума
|
08.05.2015 17:36 |
A_T_C
sbb https://www.youtube.com/watch? ... Вроде как и заказы уже есть. Смеётесь? Даже если это будет не единичный экземпляр, что маловероятно, эта страна потеряла международное доверие надолго. ну так вроде там с Sik Way Airlines контракт на 10 самолетов подписали. нет? |
Cat Tomas
Старожил форума
|
09.05.2015 08:12 |
GRV
Самолет только взлетел, значит это еще не контракт, а декларация о намерениях. Никто не заключает твердый контракт на кота в мешке. ===== проектирование а350 началось в 2006 после того как заказы уже были. на момент первого полета на А350 XWB уже имелось более шестисот заказов. странно что Вы этого не знаете. |
booster
Старожил форума
|
09.05.2015 08:26 |
sbb
В железе пока нет http://www.ilyushin.org/aircra ... Двигатель заявлен ПС-90А-76, даже, если тягой по 14 тонн, то удельная тяга 28/68=0, 4 - сравниваем с Ил-76МД-90А 58/217=0, 26. Вот это запас мощи! |
|
GRV
Старожил форума
|
09.05.2015 09:26 |
2 Cat Tomas
Знаю, и дажем больше. На момент первогоиполета В787 Дримлайнер было заказано более 800 самолетов. Однако, это Боинг и Эйрбас - поизводители с огромным кредитом доверия на рынке. К тому же, в контрактах были прописаны сроки поставки, ЛТХ и штрафные санкции за их нарушение. И заказчики внесли аванс. Вот, что значит твердый контракт. Ничего этого в соглашении по Ан-178, если оно существует, точно нет. А раз нет взаимных обязательств, то это не твердый контракт, а ничем не обязывающее соглашение о намерениях. Даже не удивляет, что Вы и в этом нихрена не смыслите. |
VSChe
Старожил форума
|
13.05.2015 10:33 |
Вовчек у вас неверная информация.
Нет никакого твердого договора на поставку с Силквеем. Есть только предложение купить 10 самолетов когда они будут облетаны, сертифицированны и пр. То есть это декларация о намерениях. В нормальный договоре прописаны даты оплаты самолетов. Если финансовой схемы нет, значится это декоарация. В договоре с Силквеем нет никакой информации о деньгах и сроках. Выводы делайте сами. Вам правильно GRV написал, что никто не будет подписывать с Антоновым контракт а-ля боинг, аирбас. Тем более с учетом нынешних реалий. |
вовчек
Старожил форума
|
13.05.2015 11:34 |
Господа Вы меня поражаете)))
не надо до такой степени всё обобщать и упрощать. Во первых: Договор поставки заключённый между Антоновым и Silkway airlines это и есть ключевой документ, вокруг которого потом всё будет вертеться. А именно заключаться взаимосвязанные сделки: договор выкупа, договор фин аренды ( операционного лизинга), дополнительные соглашения к договору поставки. |
|
GRV
Старожил форума
|
13.05.2015 17:12 |
2 вовчек
Могу лишь еще раз повторить: Если в договоре нет финансовых гарантий сторон, то это не договор, а декларация о намерениях (просто бумажка), как Вы её не называйте. Мы это во всей красе видели с Суперджетом, когда было как бы продано более 200 машин, а как дошло до поставок, так до сих пор удалось пристроить лишь около 50, да и те с использованием всех ресурсов государственного пресса. И это при том, что Суперджет имел финансирование на разворачивание производства и постройку опытной партии, а у Антонова его нет. |
вовчек
Старожил форума
|
13.05.2015 17:34 |
Так никто этого и не отрицает.
Пока не определена лизинговая компания. авансовые платежи АК будет осуществлять непосредственно ГП Антонов. Естественно в Договоре поставки сумма платежей, график оплаты должны присутствовать. Я уточнял этот вопрос, что же заключили ( Соглашение о намерениях или Договор). Мне было сказано, что именно полноценный ДОГОВОР поставки заключён. Всё просто. |
|
GRV
Старожил форума
|
14.05.2015 16:06 |
Ок. Зафиксировали. Жаль, ждать целых 2 года, прежде чем мы узнаем, был ли твердый контракт, или раздувание щёк :) Мой жизненный опыт подсказывает, что второе. Не представляю, какой сумасшедший банкир ласт сейчас денег Антонову на постройку этих самолетов.
p.s. а еще есть пример Ан-70, с первого полета которого до завершения испытаний прошло много лет. Не думаю, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону. |
Jeremiah
Старожил форума
|
16.05.2015 16:06 |
Ок. Зафиксировали. Жаль, ждать целых 2 года, прежде чем мы узнаем, был ли твердый контракт, или раздувание щёк :)
========== И не надоело ? :) Компания с парком 17 самолетов заключает контракт на 10 машин.. Не смешите мои тапки, я дет десять тому назад, обещал сьесть шляпу - когда сотого кукушонка пристроят в северной америке ( а "твердых" контрактов были тысячи) :) Я вообще не могу понять нищу сего творения.. |
Михаил_К
Старожил форума
|
18.05.2015 17:06 |
GRV форум автора сообщения
Ок. Зафиксировали. Жаль, ждать целых 2 года, прежде чем мы узнаем, был ли твердый контракт, или раздувание щёк :) Мой жизненный опыт подсказывает, что второе. Не представляю, какой сумасшедший банкир ласт сейчас денег Антонову на постройку этих самолетов. p.s. а еще есть пример Ан-70, с первого полета которого до завершения испытаний прошло много лет. Не думаю, что сейчас что-то изменилось в лучшую сторону. ====== Согласен, Украина в кризисе и разумный финансист не будет в неё вкладывать деньги. А вот с испытаниями можно поспорить - Ан-70 имеет слишком много болевых точек в отличии от Ан-178. Базовые варианты Ан-178 (Ан-148/158) успешно испытаны в относительно короткие сроки и находятся в коммерческой эксплуатации. |
Сашочек
Старожил форума
|
19.05.2015 20:07 |
Во-первых, Антоновцев надо поздравить - взлетел новый самолет.
Во-вторых, Антоновцев надо поздравить с тем, что они в отличие от "создателей" самолетов в России не болтают, не надувают щеки о "совместных" проектах с Индией, Китаем, а просто строят, строят, строят новые машины. Ни Кива, ни его заместители не впаривают своему руководству, а тем более специалистам-коллегам об эпохальных "Государственных программах" до 2025 года (когда их самих уже не будет), а планируют работу на два-три года. В третьих, Антоновцы не кричат, что у них есть контракты, а подписывают соглашения, которые после того, как будут получены сертификаты - перейдут в твердые контракты. В пятых, за реформенные годы у Антонова это четвертая, если не пятая, новая машина. Оглянитесь вокруг себя - КБ много, самолетов практически нет. А тех, что есть - никто добровольно не берет. В шестых, подумайте - почему у нас так? Зачем у нас создана ОАК, которой почему-то отдано все авиастроение. Но она не хочет заниматься всем модельным рядом, нужным авиакомпаниям, а строит то, на что нужно много денег из бюджета или от государственных банков. ОАК очень успешно загубила самолеты Ту-204, Ту-214, Ту-334, Ан-140 под предлогом их устаревания, но сама создала вообще чучело. Кому от этого хорошо? Есть такие люди и органы власти, которым не хочется, в отличие от Антоновцев, создвать свои сапмолеты. Им подавай (надо же - на правительственном !!! уровне) интеграцию в мировое авиастроение. Государственные чиновниники, в обязанности котороых входит развитие российского авиастроения, находясь за рубежом считают нужным заключить контракты на закупку иномарок... и не одного-двух, а сразу на несколько десятков. Не будет при таких чиновниках в нашей стране своих российских самолетов. Будут суперджеты.... |
Сашочек
Старожил форума
|
20.05.2015 11:19 |
GRVфорум автора сообщения
Все так, да не все. ОАК в год строит более 100 самолетов. Сколько самолетов производит Антонов? Иногда ловлю себя на мысли, что слишком многого не понимаю. Хорошо, хотя бы осознаю это сам. Здесь же - в растерянности - я не понимаю или все-таки понимаю. Первое непонимание: ОАК громадная корпорация, а "Антонов" всего лишь ОКБ, каких у ОАК много. Т.е. сравнивать их, кажется, не корректно. Второе: мы ведем на этой ветке дискуссию о ГРАЖДАНСКИХ самолетах. В число 100 самолетов ОАК включает и военные, которыми "Антонов" не занимаетя. Т.е. тоже не совсем корректно. Третье: Это хорошо, что Минобороны проснулось, увидело, поняло и... приняло правильное решение - поддержать военными самолетами ВВС страны. А, если бы не было заказов Минобороны, какое число выпущенных самолетов было бы у ОАК? Но даже не это главное. Главное - что выпускает ОАК в классе гражданских самолетов (и кому они нужны), и что она не выпускает - самолеты, которые нужны авиакомпаниям. Чем оно не занимается. Не занимается важнейшим направленим - модернизацией, чем занимаются все. У Боинга самолет под номером 737 имеет СЕДБМУЮ модификацтю и количество выпущенных превышает ПЯТЬ тысяч. Вот и сравните подходы. У Боинга они номальные, профессиональные. У ОАК - убогие по задумке, еще более убогие по исполнению. Надо же главную делать ставку на иностранные комплектующие и по системам довести их до 90 процентов. Полностью поставить страну в прямую, 100-процентную зависимость от не всегда уравновешенных зарубежных господ. Где здесь есть от профессионализма, да от простого здравого смысла? Ответьте себе. |
VSChe
Старожил форума
|
20.05.2015 13:18 |
Сашочек, вас подло и коварно обманули. Нет никакого твердого контракта на поставку самолетов. С азербайджанцами обычное соглашение.
Хочется чтобы самолет пошел в серию.... но увы и ах, я лично иллюзий не питаю. И пожалуйста не приплетайте сюда ОАК. У ней другие задачи (бабо пилить, а не самолеты создавать). Здесь говорим об ОКБ Антонова. и самолете Ан-178. |
SYS
Старожил форума
|
20.05.2015 13:42 |
Сашочек
Иногда ловлю себя на мысли, что слишком многого не понимаю. Хорошо, хотя бы осознаю это сам. Здесь же - в растерянности - я не понимаю или все-таки понимаю. === Хорошо что признаетесь в этом. Первое непонимание: ОАК громадная корпорация, а "Антонов" всего лишь ОКБ, каких у ОАК много. === Неправильно, в Антонов кроме КБ входят еще пара заводов в Киеве и Харькове. То есть это ОАК украинского масштаба. |
Сашочек
Старожил форума
|
20.05.2015 15:08 |
SYS
Сашочек Первое непонимание: ОАК громадная корпорация, а "Антонов" всего лишь ОКБ, каких у ОАК много. === Неправильно, в Антонов кроме КБ входят еще пара заводов в Киеве и Харькове. То есть это ОАК украинского масштаба Снова признаюсь, кажется, понимаю что у них, и не понимаю, что у нас. Они взяли и во главе ОАК украинского масштаба поставили КБ, т.е. профессионалов, которые всю жизнь строили самолеты. А мы придумали поставить во главе управляющую компанию, в которую набрали любителей "бабо пилить, а не самолеты создавать" (не я сказал). И это бы можно было стерпеть - пусть не строят! Но они ведь решили уничтожить то, что уже летало - Ту-204 и Ту-214 - чтобы не было конкурентов у будущего (возможно) МС-21, Ту-334, Ан-148 - чтобы не было конкурента у Суперджета. Не понимаю, почему сам Суперджет, сама мысль о котором с самого начала была убогой, а с экономической стороны - преступной, до сих пор не прикроют? Ведь он никогда не выйдет даже на производственную безубыточность... Каждый день существования проекта приносит убытки в несколько миллионов рублей, а имиджевые - не поддаются исчислению. А теперь то, что точно понимаю. Авиакомпаниям не нужен случайный самолет, тем более в нише, в которой уже избыток предложений. Для чего его нужно было начинать строить? Авиакомпаниям нужно, как правило, семейство самолетов, разной вместимости, но унифицированных по системам управления и обслуживанию. Зачем ей Суперджет? Туполя прелагали семейство Ту-204, вместимостью 180-210 человек, совмещенное с ним семейство Ту-334 вместимостью 100, 120, 150 человек, а также Ту-324, вместимостью 50 и 70 человек. Фактически такие комбинации предлагают авиакомпаниям Эрбасс и Боинг (аналоги Ту-204 и Ту-334) и Бомбардье с Эмбрайером (Ту-324, Ту-414). Кто в ОАК понимает, что нужно авиакомпаниям? Новые люди в ОАК могли бы предложить прикрыть Суперджет и возратиться к семействам, разумеется, проведя их модернизацию, на что ушли бы копейки. Но похоже и им нужно "бабо пилить, а не самолеты создавать" (не я сказал). |
|
GRV
Старожил форума
|
20.05.2015 15:51 |
2 Сашочек:
мы ведем на этой ветке дискуссию о ГРАЖДАНСКИХ самолетах. В России в 14 году построили более 40 гражданских самолетов. Сколько на Украине? Не занимается важнейшим направленим - модернизацией, чем занимаются все. Есть единственный узкофюзеляжный самолет Ту-204 и он модернизирован. Других самолетов от СССР не досталось. Если бы Тушку в СССР постоянно модернизировали, было бы о чем говорить. Но и она безвозвратно устарела. Надо же главную делать ставку на иностранные комплектующие и по системам довести их до 90 процентов. Потому что отечественные поставщики были не готовы к серийному производству. Ждали бы их, вообще ничего бы не было. Они взяли и во главе ОАК украинского масштаба поставили КБ, Замечательно. Только вот за все годы освоили штучное производство только одного типа - Ан-158, да и то на российские деньги и по заказу России. А в России за эти годы освоено было производство Ан-140, Ан-148, SSJ100, Ил-76. Одно дело, нарисовать самолет, совсем другое - довести до серийного производства. И это огромные затраты, которые Антонов никогда не хотел нести. Не понимаю, почему сам Суперджет, сама мысль о котором с самого начала была убогой, а с экономической стороны - преступной, до сих пор не прикроют? Потому, что это принесет значительно бОльшие убытки. Ведь он никогда не выйдет даже на производственную безубыточность... Производство Ан-148 и Ту-204 тоже убыточно. Для чего его нужно было начинать строить? А вот тут соглашусь. Начинать может и не стоило. Или может не его. Но раз уже создан и в серии, то нужно строить. Новые люди в ОАК могли бы предложить прикрыть Суперджет и возратиться к семействам, разумеется, проведя их модернизацию, на что ушли бы копейки. Что нужно семейство понимают все. И я неоднократно указывал на тупиковость SSJ по этому фактору. Но копеечной модернизации не получится. Чтобы довести Ту-334 до сегодняшнего уровня Суперджета и сертифицировать, уйдут годы о огромные деньги. Не говоря уже о том, что там украинские двигатели и ещё нужны деньги на освоение производства. |
retro_80-th форум
Старожил форума
|
20.05.2015 19:50 |
А какой интерес "другим странам" производить Ан-178?
|
retro_80-th форум
Старожил форума
|
20.05.2015 20:24 |
А какой интерес Китаю клепать "Ан-12" ?
Который? Y-8 или Y-9? |
retro_80-th форум
Старожил форума
|
20.05.2015 22:12 |
саил
Который? Y-8 или Y-9? -- Какая разница. Если начнут Ан-178, закончат У-12. Или дойдут до У-22. Пока все здесь высказывают экспертные мнения. Намекаете на копирование Ан-178 китайцами? |
retro_80-th форум
Старожил форума
|
20.05.2015 22:17 |
ТПА
А если самолетка получился удачный - для себя, а может быть, и для экспорта можно будет 1) Какой получился самолёт - пока неизвестно. 2) В малой серии цена его не будет конкурентноспособной. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |