Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Тот, который построил джет

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.01.2015 02:55
КоммерсантЪ - Деньги: Тот, который построил джет Анна Гольдберг / 26 января 2015 года

На авиарынке уверены, что не только недостаточный коммерческий успех "Суперджета", но "политическая близорукость" привели к отставке с поста ОАК Михаила Погосяна. Какие ошибки не повторит его преемник, разбиралась корреспондент "Денег".

Myrtyny
Старожил форума
27.01.2015 02:55
"С одной стороны, Superjet — это, безусловно, технологический прорыв для российского гражданского самолетостроения...." ----- В чем он, собственно, заключается? Особенно с SaM146 полная лажа. То, как французы выполняют свои обязательства перед Россией, и какие этому перспективы, очевидно. В сложивщейся ситуации нет будущего у этого самолета.
GRV
Старожил форума
27.01.2015 09:04
2 Myrtyny

Вы путаете зелёное с холодным. С точки зрения технологий самолетостроения и конструкции самолета Cуперджет для России действительно огромный шаг вперед. А то, что у нас сложные взаимоотношения с Западом это другая песня. Но и без Запада мы такой самолет не смогли бы построить. Это надо понимать и признавать.
Сашочек
Старожил форума
27.01.2015 15:49
GRV Эксперт «Aviation EXplorer» 27/01/2015 [09:04:00]
2 Myrtyny
... С точки зрения технологий самолетостроения и конструкции самолета Cуперджет для России действительно огромный шаг вперед.

Дурная привычка у меня задавть один и тот же вопрос: назовите кто-нибудь адрес, на котором можно было бы познакомиться с техническими и эксплуатационными характеристиками этого уникального творения Погосяна. Заранее благодарен.

Немного фактов: Первым российским проектом самолета, полностью спроектированным в цифре был Ту-324. Некоторых из разработчиков потом привлекли для проектирования RRJ. Опубликованный на ранних этапах показатель топливной эффективности на пассажиро-километр у RRJ-60 составлял 0.29, а у почти равного ему по вместимости Ту-324 - 0, 23. Разница в 29 процентов. По каталожной цене они разнились вдвое, по весу - на 8 тонн. Разумеется большие цифры были у RRJ-60.

Из-за перетяжеления RRJ-90, сделавших все удельные показатели хуже, чем у аналогов двадцатилетнй давности, вынуждены были пойти на 100-местную машину, но ПО НЕОФИЦИАЛЬНЫМ СВЕДЕНИЯМ до Ту-334 их далеко не все довели (поэтому и просьба - дайте адрес показателей творения Погосяна).

Конечно, когда снимают человека с должности окружающие имеют к нему сочувствие. Но наделанного вреда российской авиации этим человеком слишком много, чтобы можно было продолжать петь ему осану.. И, самое главное, вещи нужно назвать своими именами, чтобы не повторять их снова!
GRV
Старожил форума
27.01.2015 21:25
2 Сашочек

Я не говорил о вреде или пользе, причиненной Погосяном. И даже не о сравнениях характеристик. Я говорю о технологиях самолетостроения. На сегодняшний день только Суперджет по организации технологического процесса производства приблизился к современным стандартам ведущих западных производителей. Хотя и ему до Боинга ещё оооооооочень далеко. Но и это для нас сущетсвенный шаг вперед. Увы, при общем неважном результате. И дело не в сочувствии. Надо просто честно оценивать и говорить не только о провалах, но и об имеющихся достижениях.
Myrtyny
Старожил форума
28.01.2015 02:38
Уважаемый GRV! Согласен, в прохладных, сказать, холодных, условиях зеленое не растет. Другое дело, что вечно-зеленое из ФРС, оседает в карманах чиновников, которые по долгу службы обязаны заботиться и развивать отечественную авиацию, и экономику вообще, а не творить "чудеса" за откаты. "Священная корова" дохнет сама, т.к. ест импортное сено. Поблагодарите Запад, там об этом позаботились, и это было ясно из того, сколько иностранных фирм кормилось от проекта. Так что не надо. Сашку - определяющим показателем в эксплуатации типа ВС есть фактическая стоимость летного часа. Нет в интернете ресурса, в котором интересующая Вас информация была бы отображена.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru