Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Wen

Рубрика: Об авиации

ТУ-244

 ↓ ВНИЗ

Wen форум
Старожил форума
29.04.2014 20:17
Наткнулся на статью в "Науке и технике":
http://science.mirtesen.ru/blo ...

На мой взгляд - мечты и фантазёрство.
Проект устарел, так же как "Буран", и чтобы его поднять в 2025 году?!

Или есть в этом рациональное зерно?
Дядя форум
Старожил форума
30.04.2014 09:31
Нет.
yura ff
Старожил форума
30.04.2014 11:38
Как кратко. Как категорично.
Умеют же комментировать авиационные темы менеджеры по персоналу нацпера....
Паника от одной только мысли!
Гюрга форум
Старожил форума
30.04.2014 16:30
Спрос на полеты Конкорда, хоть и ограниченный был.Рыночная ниша невелика, но, думаю, есть.Хотя, речь скорее будет идти о воплощении идеи на новом, современном уровне.Возрождать старый проект смысла нет.
Дядя форум
Старожил форума
30.04.2014 20:00
Спрос на полеты Конкорда, хоть и ограниченный был.

Был. Понты дорогие. Вся история эксплуатации у Эр Франс и Бритиш- сплошные убытки.
Wen форум
Старожил форума
30.04.2014 20:19
Уважаемые, я не о коммерческой нише подобного типа, хотя это изначально важно.
Интересует техническая возможность создания такого самолёта в России к 2025 году.
Здесь при всём моём оптимизме побеждает в душе скептицизм.
Хотелось бы узнать мнение других интересующихся.
Linea
Старожил форума
01.05.2014 13:53
Если не ошибаюсь, то цена билета от Парижа до Нью-Йорка была в районе 10 тысяч долларов. И это ещё в тех ценах 15-летней давности. Много ли сейчас желающих будет выложить такую же сумму на суперсонике от Москвы, скажем, до Владивостока? Или хотя бы половину её, если государство для этих рейсов вжруг чудесно отменит все сборы и налоги? Чиновники наверное заплатят из бюджета за наш с вами счёт, но вряд ли их наберётся каждый раз на целый самолёт. Ну бизнесменов, для которых время дороже денег, ещё десяток-другой от силы. А остальные будут кто? И потом, у нас есть человек 200-300 в стране, которые могут себе позволить дальний перелёт на собственном лайнере за 50, 100 и более тысяч долларов, ну так они в общегражданский самолёт и не сядут.
denis22
Старожил форума
01.05.2014 17:48
если каждый пассажир Конкорда заплатит 10 тыс долларов, то 120 пассажиров это уже 1, 2млн долларов. на эти деньги можно купить 600 тонн топлива или больше? т.е. расходы на топливо здесь на самое главное, если полеты были убыточные. или врут насчет убытков? и на самом деле это сверхприбыли
X15
Старожил форума
01.05.2014 20:33
Когда движков станет в два раза меньше, тогда и полетит.
nakos
Старожил форума
02.05.2014 01:55
Конкорд в какой-то момент приносил даже прибыль, и цена на топливо, кстати, тут роли не играла никакой - при такой цене билета экономику определяет ТОЛЬКО СПРОС. А его после 9/11 не стало, отчасти потому, что многие фриквент-флаеры погибли в башнях. Основную часть стоимости эксплуатации Конкордов составляла цена поддержания индустриальной инфраструктуры по производству запчастей для них, включая в первую очередь Олимпусы. После октября 2003 Эрбас сказал "хватит абсурда" и Конкорд ушёл в историю.
Технически конечно возможно создать в РФ такой самолёт, отчего же нет. С движками от Ту-160, вполне. Но это будет уже гротеск.
Интереснее было бы восстановить 1 экземпляр Ту-144 специально под Путина до лётного состояния. Скорее всего, 15-я машина. Опять же, с движками от Ту-160 (с какими он и летал). Вот это будет пиар, "поднятие с колен".
booster
Старожил форума
02.05.2014 22:32
Технически конечно возможно создать в РФ такой самолёт, отчего же нет. С движками от Ту-160, вполне. Но это будет уже гротеск.

В стране, где правители живут доходами от "краников на трубе", самостоятельно создать что-либо современное невозможно, по моему мнению. Создавать посмешище, подобное Суперджету-100, с движками от Ту-160 - юмор вещь полезная, вопрос : "кто заплатит"?
Одним словом, Россия в гражданском самолетостроении страна третьего мира, не способная на конкурентную борьбу в условиях свободной конкуренции.
nakos
Старожил форума
04.05.2014 00:37
Так всегда было, авиапром совка на конкуренцию никогда не рассчитывал (как и вся экономика в целом).
Linea
Старожил форума
04.05.2014 01:30
На сайте Туполева есть проект Ту-444.
nakos
Старожил форума
04.05.2014 15:47
"Бюджетным" вариантом сверхзвукового борта для первых лиц страны мог бы стать модернизированный Ту-22М, на мой взгляд.
Linea
Старожил форума
04.05.2014 16:19
Ту-22хх недалеко летит, а Папе надо то во Владик, то в Пекин... В Пекин теперь пожалуй придётся летать постоянно )))
nakos
Старожил форума
04.05.2014 17:34
На любом сверхзвуке - только над морем или родиной (на людей плевать). Соот-но не вариант для РФ. Вот Штаты могли бы понтануться. Но опять же, дальность.
nakos
Старожил форума
04.05.2014 17:35
Хотя можно было в своё время Валькирию для этих целей приспособить. Впрочем там было бы тесно.
0ДАБ
Старожил форума
05.05.2014 12:47
Там было бы негде. Все равно что из МиГ-25 "сверхзвуковой борт для первых лиц" кроить. А если вспомнить, что топливом XB-70 был пентаборан, то даже теснота уходит на последние планы.
nakos
Старожил форума
06.05.2014 01:38
Топливо там было JP-6. А TEB был на блекбёрде, для старта.
Бомбоотсек тоже был не маленький, словом, пару кресел с проходом в ширину и 5-6 рядов в длину+сортир вместить было реально. Конференц-зал, конечно, остался бы на земле.
X15
Старожил форума
06.05.2014 11:58
-можно было в своё время Валькирию для этих целей приспособить.
===
-Можно и по поводу Т-4 (сотка Сухого) пофантазировать:))
X15
Старожил форума
06.05.2014 19:04
-В 1963-64 гг. в ОКБ прорабатывался пассажирский вариант Т-4, способный перевозить со сверхзвуковой скоростью 64 пассажира.-
http://tms.ystu.ru/t4.htm
← Форум Wen
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru