Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Единственный опытный образец самолета МиГ 1.44 законсервирован

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.12.2013 11:54
AEX.RU: Единственный опытный образец самолета МиГ 1.44 законсервирован 26.12.13 11:19

Единственный опытный образец самолета пятого поколения МиГ 1.44 отправлен на хранение и законсервирован в ангаре Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова. Об этом сообщили в Российской самолетостроительной корпорации «МиГ».

scorpions форум
Старожил форума
26.12.2013 11:54
Что то я не вижу в нем технологий стелс.
vlTepes
Старожил форума
26.12.2013 12:01
а в нем их и нет
Yan
Старожил форума
26.12.2013 12:17
Однако бывший главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов считает, что сравнивать эти два истребителя нельзя — технологии электроники ушли далеко вперед за 15 лет.

Люди с таким уровнем компетенции не имеют права носить звание генерала. Это в лучшем случае ефрейтор и то, окончивший не больше пяти классов средней школы.
Даже выпускнику 9-го класса очевидно, что на самолёт можно поставить любую современную БРЭО. Как таким людям дают звание генерала?! У них огромная ответственность, они малость должны понимать, чем они управляют. Хотя бы на уровне школы!



В компании сослались на засекреченность большинства информации об этом проекте

В переводу на русски: "проект в большой Ж".
В прошлом прокурорский
Старожил форума
26.12.2013 16:09
Я правильно, понимаю, что ССЖ - не первый кукушонок Михаила Аслановича?
Сначала в угоду ПАК ФАК или Т-50 придушили уже залетавший самоль от КБ Микояна?
ReD_mobile_BARON
Старожил форума
26.12.2013 16:55
У суховцев в те времена при любом упоминании об 1.44 начинался "лютый батхёрт".
Gook
Старожил форума
27.12.2013 08:13
Хорошо, что микояновцы честно перестали называть это самолетом пятого поколения. Это всего лишь экспериментальный самолет, "планов громадье" в самом прямом смысле - нагромождение разных идей и решений. Просто, этот самолет оказался связан с некрасивой историей, когда руководство МиГ-а (не помню руководителя, вроде на "Н" фамилия) выкатило его на поле и на весь мир объявило, что это и есть тот самый самолет пятого поколения, выполненный по технологии "стелс". При этом руководство с честным выражением лица приплетало под этот стелс и формы самолета и внутренние отсеки вооружения, хотя ни того, ни другого там и в помине нет. Многие наверное помнят выражения лиц у многих приглашенных журналистов и военных атташе, на которых читалось "и какого хр..на нас сюда пригласили в такой мороз?!" А все было просто: микояновцы протратились не на то, а когда спросили "где деньги?!" решили выкатить то что было. А было только вот это. В принципе, неудивительно, что после такого позорища, проект ПАК ФА с легкостью забрали "суховцы". Кстати, и у "суховцев так же был экспериментальный самолет - С-47, но на нем они отрабатывались совсем другие идеи, которые на то время интересовали КБ. Но, надо отдать должное, Погосян никогда не называл это летающее бревно "самолетом пятого поколения" или его прототипом. Хотя и не опровергал многочисленные статьи в СМИ, что это вот он - наш ответ F-22. Но все равно, и 1.44 и С-47 должны быть сохранены, пусть не как этапные самолеты, а просто, как наглядные примеры развития наших школ конструирования.
В прошлом прокурорский
Старожил форума
27.12.2013 12:30
Вообщем у всех своя правда.
Вот предыдущий автор считает, что "явленное" - позорище с целью покрыть растрату, хотя не ясно как вопрос, где деньги на холодильник, можно закрыть показав мясорубку. Сдается, что в этом рассказе только часть правды, причем только той, которую предпочитают помнить представители одного лагеря.
Вместе с тем, не буду однозначно утверждать, что Микояновцы "молодцы", а "суховцы" - закулисные интриганы по проекту ягера 5 поколения, свечку не держал.
Gook
Старожил форума
27.12.2013 13:29
Немного не так, позорище не сам 1.44, это всего лишь экспериментальный самолет, (вполне, может, и интересный), а история с его выкаткой.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru