Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Аэрофлот" планирует вывести из своего парка самолеты Ил-96

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
04.12.2013 12:22
AEX.RU: Авиакомпания "Аэрофлот" планирует вывести из своего парка самолеты Ил-96 04.12.13 12:08

"Аэрофлот" воспользовался обострением дискуссии о возрасте летающих в стране самолетов, развернувшейся после авиакатастрофы в Казани, и поднял вопрос о выводе из своего парка Ил-96. Менеджмент "Аэрофлота" планирует предложить совету директоров вывести из парка все имеющиеся в парке компании шесть самолетов Ил-96-300. Причиной стала их "экономическая неэффективность".

SFil
Старожил форума
04.12.2013 12:22
Наш самолет разобъётся - сразу поднимается вой и истерия, что они неконкурентноспособны и опасны, надо их менять на новые иномарки. И если иномарка разобъётся, то всё равно наши самолеты перые попадают под замес...Закона ещё нет (и не будет, скороее всего), а он уже действует! Причем импортное старьё никто выводить из парков не собирается...
FLY_UUS
Старожил форума
04.12.2013 12:42
"авиакомпания позиционирует себя в качестве премиального перевозчика"
Конечно, будет сказано грубо, но зато по сути. Может "Аэрофлот" с небес то упадёт на землю к российским реалиям быта и жизни наших людей. То Ан-148 неэффективны, то практически новые Ту-204 в парке "Владивосток авиа" неэффективны, то сама "Владивосток авиа" неэффективны. Капец, какой-то
Yan
Старожил форума
04.12.2013 13:14
Ссылка еврофлота на жалобы по салону не выдерживает критики. Амортизация салона это проблема исключительно АК.

Не умеют следить за салоном, пусть берут мастер класс у Air Koryo.
HZ66
Старожил форума
04.12.2013 13:21
Оперативно, пока думаки не отозвали свою инициативу ...
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 13:51
ОО)) ожидаемая патриотическая истерика))) А самолёты-то реально старые. Уже к 25 года дело идёт- предельный возраст для самолётов уважающих себя авиакомпаний. Мои друзья, котоыре часто летают в Стамбул, даже пересели на Turkish именно по тому, что туда часто летает Ил-96 с его салонами. Ждём новые 777!
Stanislav_S
Старожил форума
04.12.2013 14:25
А тем временем:
http://news.yandex.ru/yandsear ...

Молодцы, типа
Stanislav_S
Старожил форума
04.12.2013 14:27
Уважаемый Москвич
Оформление и состояние салона полностью ложится на авиакомпанию. Если она за ним не следит, то что еще ожидать?
А ресурс самолета около 50 лет. Президент летает, всем доволен
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 14:31
Stanislav конечно, президент летает. Ещё бы ему быть недовольным. Эти самолёты портят Аэрофлоту общую статистику возраста флота и они давно бы их списали, если бы они (по слухам) не были бы в залоге у Сбербанка. Но видимо кредит банку выплачен и больше необходимости содержать их нет. Но вы не расстраивайтесь. В это же самое время Аэрофлот выводит и Boeing 767, которые помоложе будут. Нормальный и естественный процесс обновления парка. не понимаю, почему это здесь вызывает вместо радости какую-то странную истерику.
Stanislav_S
Старожил форума
04.12.2013 14:31
Не летали вот вы на самолетах внутренних линий США)
Я думал, что такие сараи летают только где-нибудь в Африке. Ан нет, в стране свободы и возможностей жуткие крылатые динозавры.
И, кстати, покупайте новые ИЛы, кто вам мешает?
Зарубежное лобби? Конечно, тяжело отказаться, когда тебе миллионные взятки прямо в карман суют
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 14:32
Вы же всерьёз не предлагаете, чтобы одна из лидирующих мировых авиакомпаний летала на 50-летних самолётах?))))
Stanislav_S
Старожил форума
04.12.2013 14:35
Я всерьез предлагаю покупать новые отечественные самолеты)
Кстати, при должном обслуживании они и в 50 будут отлично выглядеть и летать)
А еще все говорят, мол денежек нема, а постоянно закупают новые Боинги)
Обычное дело) На пенсии денег нет, зато на самую дорогую в истории Олимпиаду - как два пальца)
Дядя форум
Старожил форума
04.12.2013 14:39
Президент летает, всем доволен
==========
Президент летает на регулярных рейсах? Занятно...
А 96-й его чуть в Хельсинки не угробил, к слову....
Stanislav_S
Старожил форума
04.12.2013 14:40
Кстати, а про признание Аэрофлота одной из лидирующих мировых авиакомпаний тоже довольно смешная история)
Santa
Старожил форума
04.12.2013 14:42
Данное событие является полностью ожидаемым и последовательным!
Непонятно только одно, - почему данная АК носит имя "Аэрофлот"????
Это просто кощунство!

Ее давно пора переименовать!
Например: "Prime Russian AirLines" или "Super Лёт"!

А, "Аэрофлота" у нас давно нет, данное место свободно.
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 14:44
В России авиапрома нет. Авиакомпания не должна никого поддерживать! Трезвомыслящие люди это прекрасно понимают! Ил-96 не производится и вообще сейчас уже совершенно очевидно, что эра 4-х двигательных самолётов да ещё такой малой вместимости, как Ил-93-300 ушла в прошлое. Трансаэро заказало 10, по-моему, Ту-204. Сколько им поставили? 3! А вы всё верите в эти сказки про "откаты" злобных западных авиастроителей. Даже если это и так, что мешает откатывать Туполеву или Ильюшину? Может неспособность рабочих произвести что-то конкурентноспособное. Ещё раз, авиакомпании не обязаны никого поддерживать. Они должны летать на том, что приносит прибыль. И Аэрофлот, будучи лучшей российской авиакомпанией, прекрасно с этим справляется.
Stanislav_S
Старожил форума
04.12.2013 14:44
Поломка одного из четырех узлов колесного тормоза передней стойки шасси (УГ151-7) не угрожает безопасности полетов. Ради интереса, можете авиационные правила почитать, например.
Тогда была спланированная акция по выводу из эксплуатации всего парка самолетов Ил-96. Беспрецедентный шаг в мировой практике. На первых бортах других государств случались неполадки гораздо более существенные. Как над нами ржали западные авиационщики, гребаный стыд
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 14:47
Вам, может быть, я для меня - одного из миллионов пассажиров Аэрофлота, вовсе нет. Вам просто завидно.
Stanislav_S
Старожил форума
04.12.2013 14:47
Москвич, а вы верите в сказки про эффективный менеджмент и открытый рынок?)))
Всегда нравится читать, как люди, не разбирающиеся ни в технике, ни в менеджменте проектов, ни в управлении, ни в производстве и т.д рассуждают на подобные темы
Stanislav_S
Старожил форума
04.12.2013 14:49
Сказали по телику что-то, пипл схавал и понеслась) Даешь 777)
Или на Майдан)
Суть одна, масштабы разные)
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 14:50
Stanislav я понимаю гораздо больше, чем вы себе можете представить!
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 14:51
Майдан, кстати, тоже неплохо!
Stanislav_S
Старожил форума
04.12.2013 14:52
Москвич, все зомби так думают)
посмотрят новости на ПЕРВОМ, пару передач по Дискавери и все, кругом Анатолии Вассерманы)
Stanislav_S
Старожил форума
04.12.2013 14:53
Кстати, а закрытие производства 96-х, спасибо Христенко, он свою задачу выполнил на пять)
Stanislav_S
Старожил форума
04.12.2013 14:53
Мммм, Майдан, вам тоже в Европу захотелось?)))
Santa
Старожил форума
04.12.2013 14:54
to Москвич

Да, гом-ки это не самолеты!
Специальных роддомов для них нет, а ведь они откуда-то берутся?!?!

И самое интересное какой у этих специалистов назначенный ресурс в годах и циклах использования (без учета нерасчетных нагрузок на конструкцию) перед списанием???
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 14:54
Я не смотрю новости на федеральных каналах ТВ. Я авиационный новости читаю все, что есть с 1994 года, когда я начинал именно как транспортный журналист на радио Максимум. И с тех пор увлечение гражданской авиацией только усиливалось. ЧТо, конечно, НЕ делает меня профессиональным специалистом. Но своё мнение, основнное на большом количестве информации, я имею!
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 14:57
Да, очень захотелось в Европу. Очень!
Вернёмся к самолёту. Как уже было сказано выше, эра 4-х двигательных самолётов закончилась. Особенно с такой вместимостью и дальностью, как у Ил-96-300. Проект А-340 закрыт. На 747-800 минимальное количество заказов. Единственное исключение -380 с очень большой вместимостью. Или вы считаете, что надо произвести, а потом пусть стоят новые, как грузовые 747-800 сразу после завода в пустыне?
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 14:59
Авиакомпания не должна смотреть на назначенные ресурсы и на то, сколько самолёту "осталось". Авиакомпания должна смотреть ТОЛЬКО на то, приносит ей этот самолёт деньги и репутационные выигрыши или нет. Всё остальное неважно!
GRV
Старожил форума
04.12.2013 15:04
О как завопили. Думали, что приклеенное депутатами к старым самолетом словечко "помойка" коснется только к иномарок? Надо было головой думать, а не задницей, прежде чем выпустили этого джина из бутылки. Уж кто точно сыграл на стороне иностранных производителей, так это наши прохоДумцы. Мы теперь и отечественные самолеты поставим к забору и старые иномарки будем вынуждены менять покупая новые. Браво.

А ура-патриотам предлагаю поберечь голосовые связки для майдана. Здесь Ваша "патриотическая" риторика никого не возбудит. О каких закупках отечественных самолетов вы говорите? О 20 штуках в год, которые может родить наш авиапром? Ну заказал Аэрофлот Суперджеты. Итог: половина стоит на земле из-за неисправностей, из обещанный в этом году 7 новых машин пришли только 2. Хотите удавить наши авиакомпании в "дружеских" объятиях ОАК?
Santa
Старожил форума
04.12.2013 15:13
to Москвич

Смотри, перенервничаешь, станешь потрепанным как салон тех ИЛов спишут тебя без права на восстановление.

to GRV
/// Ну заказал Аэрофлот Суперджеты. ///
Неужели это "коммерческое международное мероприятие" можно в действительности называть "отечественным самолетом"???
Дядя форум
Старожил форума
04.12.2013 15:24
Тогда была спланированная акция по выводу из эксплуатации всего парка самолетов Ил-96. Беспрецедентный шаг в мировой практике. На первых бортах других государств случались неполадки гораздо более существенные. Как над нами ржали западные авиационщики, гребаный стыд

Когда заклинили колеса на передней стойке при рулении ( хорошо, что не при посадке)
хельсинские "авиационщики" действительно ржали, пытаясь "волоком" убрать борт с рулежки...
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 15:26
Вопрос не в Супержести, а в том, что авиапром не в состоянии произвести конкурентноспособный продукт. Возвращаясь к Аэрофлоту, ещё раз напоминаю, что и весьма подержанные Boeing 767-300er авиакомпания тоже выводит из эксплуатации. Так что не надо орать о том, что только советскую технику списывают.
vladilen
Старожил форума
04.12.2013 15:41
вот уроды! и это национальный перевозчик? эти самолёты ещё могут полетать. почему бы не переоборудывать салоны если поступают жалобы от пассажиров?
GRV
Старожил форума
04.12.2013 15:48
Santa
to GRV
/// Ну заказал Аэрофлот Суперджеты. ///
Неужели это "коммерческое международное мероприятие" можно в действительности называть "отечественным самолетом"???

Суперджет не отечественный, Ан-148 не отечественный. О какой тогда вообще поддержке отечественного производителя речь?


vladilen:
вот уроды! и это национальный перевозчик? эти самолёты ещё могут полетать. почему бы не переоборудывать салоны если поступают жалобы от пассажиров?

Вот откуда берутся такие "грамотные" комментаторы? Зачем переоборудовать салон у самолёта, который и так скоро спишут по выработке ресурса? И Вы хоть немного представляете стоимость нового салона? Он обойдется дороже, чем стоит весь этот самолет.
kasyan
Старожил форума
04.12.2013 15:49
Как задолбали эти горе-патриоты. Почему авиакомпании должны быть в заложниках у нашего авиапорома. Нет российских самолетов в том кол-ве которое нам необходимо. А миф про самые лучшие в мире самолеты времен СССР рухнул вместе с самим СССР. Авиакомпания это коммерческая структура и полностью согласен и с Романом Гусаровым и Москвичем. Пусть сначала выпустят конкуретные самолеты и в должном кол-ве а потом обвиняют авиакомпании в отсутствии патриотизма. Я за такой патриотизм когда граждане моей страны летают на нормальных современных самолетах, а не на динозаврах времен СССР или сырых самолетах времен современной России.
Yan
Старожил форума
04.12.2013 16:15
С логической точки зрения Ил-96 наверно красивее бы смотрелся в собственности ИФК. Т.к. иметь разнотипный парк самолётов не очень хорошо с точки зрения экономики ТО.
Дядя форум
Старожил форума
04.12.2013 16:24
самолёты ещё могут полетать. почему бы не переоборудывать салоны если поступают жалобы от пассажиров?

Возьмите и полетайте. А салоне перекомпановали еще 4 года назад, что и продлило жизнь 96-х...
Михаил_К
Старожил форума
04.12.2013 16:25
GRV форум автора сообщения
О как завопили. Думали, что приклеенное депутатами к старым самолетом словечко "помойка" коснется только к иномарок? Надо было головой думать, а не задницей, прежде чем выпустили этого джина из бутылки. Уж кто точно сыграл на стороне иностранных производителей, так это наши прохоДумцы. Мы теперь и отечественные самолеты поставим к забору и старые иномарки будем вынуждены менять покупая новые. Браво.

Прогнозируемая ситуация. Наша гражданская авиация возвращается во-времена командированных и номенклатуры. Простые граждане страны резко сократят свои перелёты из-за столь-же резкого роста цен на билеты.

GRV форум автора сообщения
А ура-патриотам предлагаю поберечь голосовые связки для майдана. Здесь Ваша "патриотическая" риторика никого не возбудит. О каких закупках отечественных самолетов вы говорите? О 20 штуках в год, которые может родить наш авиапром? Ну заказал Аэрофлот Суперджеты. Итог: половина стоит на земле из-за неисправностей, из обещанный в этом году 7 новых машин пришли только 2. Хотите удавить наши авиакомпании в "дружеских" объятиях ОАК?

Вы "вхожи" в отрасль, имеете свой бизнес, голову на плечах в конце концов. Как можно вообще чего-либо выпускать коммерческое при существующей структуре отрасли - КБ живут своей жизнью, заводы - своей, а для полного "счастья" - надстройка в виде ОАК. Результат - существующие заказы не выполняются, обновление предприятий происходит (а точнее не происходит кроме одного "исключения") без всякой логики, при наличии ТРЁХ КБ с большим опытом гражданского самолётостроения создаём новый проект силами "военной фирмы", а для проекта МС-21 выбирают самое слабое КБ из этих трёх...
Считаю, что при наличии желания, можно было из имеющихся ресурсов создать работоспособные корпорации и инструменты для продаж и поддержания лётной годности продукции этих корпораций.
ero
Старожил форума
04.12.2013 16:33
Господам с рыночной либеральной психологией.
Вы выступаете за то, чтобы российские авиакомпании использовали эффективные западные воздушные суда, а не поддерживали разваливающийся российский авиапром, позиция понятна.
Но если дальше идти в том же направлении, то зачем российским потребителям использовать "неэффективные" российские авиакомпании, которые из-за российской налоговой системы, высокого банковского процента и цен на топливо, не могут обеспечить нормальные цены на перелеты, может лучше на внутренние линии пустить "Easy jet", потребители спасибо только скажут ( всего то ввести восьмую свободу воздуха), логичным шагом было бы и привлечение летчиков-гастарбайтеров ( что слегка делается по лимиту). А там уж и неэффективные российские банки позакрывать ( они вам под 3% никогда кредит не выдадут).
То есть авиапром сдали, а авиакомпании пока считают российскими и банки тоже не хотят сдавать иностранцам - двойной стандарт, понимаешь.
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 16:36
Это предложение притянуто за уши, оно популярно среди ура-патриотов. Это абсолютно не связанные вещи! Допуска на внутренний рынок иностранных перевозчиков нет нигде, кроме Европы и его единого экономического пространства.
Дядя форум
Старожил форума
04.12.2013 17:02
которые из-за российской налоговой системы, высокого банковского процента и цен на топливо, не могут обеспечить нормальные цены на перелеты, может лучше на внутренние линии пустить "Easy jet"

А для Люфтганзы будут другие цены на топливо, другие налоги и другой % ?
ero
Старожил форума
04.12.2013 17:33
2 Москвич
Можно для начала пустить на внутренние рейсы Армян, Казахов и Белоруссов, т.е. в рамках таможенного союза, для начала. А то пролетные непонятно куда деваются
2 Дядя
Иностранная компания, будет платить налоги у себя, там же кредитоваться в банках, только будет покупать наше "дорогое" топливо и ,возможно, использовать наших "дешевых" летчиков и авиаспециалистов, подготовленных чаще всего за госсчет.
Дядя форум
Старожил форума
04.12.2013 17:51
"Ъ" совсем перегрелся... 96-х давно нет в расписании на лето 2014...
С какого бока здесь Казань?
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 17:52
Ero , армян? С двумя самолётами? Белорусов? Лукашенко разве кого-то к себе пускает? Казахов? Это кокшетавские авиалинии что ли?)))) вы утопично мечтаете.
Дядя форум
Старожил форума
04.12.2013 18:00
Можно для начала пустить на внутренние рейсы Армян, Казахов и Белоруссов, т.е. в рамках таможенного союза, для начала

Нельзя.

А то пролетные непонятно куда деваются

"2013 году на модернизацию системы ОрВД в целом выделено бюджетом более 2, 3 млрд рублей, еще более 5 млрд рублей должны быть привлечены из внебюджетных источников. По данным отчета Минтранса, за первое полугодие 2013 года было привлечено около 19 проц от плана - около 1 млрд рублей. До 2020 года программа модернизации предусматривает еще более 47, 5 млрд рублей инвестиций из бюджета РФ и около 17 млрд рублей - из внебюджетных источников"
ero
Старожил форума
04.12.2013 18:24
Ну зачем же так недооценивать коллег по ТС? Air Astana или даже белорусы могли бы подкормиться на наших просторах. Союз на то и союз, чтобы не было торговых барьеров, в т.ч. и для авиакомпаний.
Про пролетные я слышал в 1 квартале- проголосовали разделить между акционерами, дальше- может и отдали на ОрВД, как это было принято в прошлые годы.
Просто, создать авиапром и организовать эффективные ( конкурентоспособные)и безопасные авиалинии - это несоизмеримые задачи. Приличные авиакомпании есть и в недоразвитых странах. Если государство беспошлинно разрешило ввезти иномарки, изволь- поддержи государство в его потугах хоть в каком-то виде сохранить производство гражданских самолетов на российской территории.
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 19:44
Вот Трансаэро попыталось. Сколько из заказанных 10 пассажирскихТу-204 им поставили? 3! Больше не получилось. Это тоже самое, что вы заплатите артисту за сольный концерт, а он вам споёт только три песни. Думаю, что второй раз вы его не позовёте. Ещё и друзей предупредите. Авиакомания никого не обязана поддерживать.
Москвич
Старожил форума
04.12.2013 19:45
Кстати, далеко не всегда беспошлинно!
GRV
Старожил форума
04.12.2013 20:37
ero:
То есть авиапром сдали, а авиакомпании пока считают российскими и банки тоже не хотят сдавать иностранцам - двойной стандарт, понимаешь.


Так может правительству следует изменить налоговую систему, снизить инфляцию, банковские проценты, повысиить производительность труда в авиапроме и т.д. Тогда будем летать на отечественных самолетах с отечественными пилотами и авиакомпаниями и на отечественные кредиты.

А то, что Вы предлагаете: авиакомпании должны летать на отечественных самолетах, которых нет; банкиры работать на отечественных компьютерах, которых нет; а авиапром должен производить качественные самолеты на отечественных станках, которых нет. Все, круг замкнулся. Может в консерватории что-то подправить?
izki
Старожил форума
04.12.2013 22:48
== Вот Трансаэро попыталось. Сколько из заказанных 10 пассажирскихТу-204 им поставили? 3! Больше не получилось.
Потому что слоты на следующие (почти достроенные) самолёты перекупило СЛО. Обращу внимание на слово "ПЕРЕКУПИЛО".
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru