Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Государство подстрахует Ту-204СМ

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
30.09.2013 17:11
Известия: Государство подстрахует Ту-204СМ Мария Киселева / 30 сентября 2013 года

В начале сентября в Минпромторге была создана рабочая группа с участием «Туполева», представителей министерства и лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), рассказали «Известиям» несколько источников. Группа обсуждает условия перевода в твердый контракт соглашений, которые были заключены на авиасалоне МАКС-2013, по поставке 10 лайнеров Ту-204СМ для авиакомпании Red Wings и 10 машин для «ВИМ-Авиа». Как рассказал «Известиям» источник, знакомый с работой группы, один из основных вопросов, которые там обсуждают, — использование такого механизма господдержки, как гарантия остаточной стоимости. По словам источника, переговоры с покупателями самолетов могут быть завершены к концу года.

Kyesha
Старожил форума
30.09.2013 17:11
Вообще-то авиакомпания Москва обанкротилась после ухода Лужкова, т.к. правительство Москвы избавлялась от "непрофильных активов", тем не менее ее место заняла Utair, которая родом оттуда, откуда пришел Собянин.
Или я ошибаюсь?
GRV
Старожил форума
30.09.2013 17:16
Ошибаетесь. Авиакомпанию обанкротил Лужков и братва, кинув ее на бабки за перевозку пассажиров КрасЭйр.
Kyesha
Старожил форума
30.09.2013 17:22
А как же в прессе были какие-то письма коллектива, о том, что авиакомпанию преднамеренно банкротят. Потом, там, с приходим Собянина поменяли руководство, которое планово всех сократило, и начало процедуру банкротства.
Ну, может, и ошибаюсь. Просто авиакомпания мне нравилось, жаль, что ушла с рынка.
GRV
Старожил форума
30.09.2013 17:25
Ну так правильно, при Лужкове деньги украли, при Собянине закрыли.
АвиаторЪ
Старожил форума
30.09.2013 18:13
Что значит "условия перевода в твердый контракт"? Писали же, что на МАКСе УЖЕ были заключены твердые контракты. Выходит, дальше меморандумов о намерениях опять дело не дошло?
Kyesha
Старожил форума
30.09.2013 18:17
Почему-то со стороны чиновников в СМИ часто слышно "проект бесперспективный", самолет устарел и т.п., вот только эксплуатанты вполне довольны этими самолетами, общаюсь с Редами вконтакте, им нравится их техника. Общался вживую с ребятами, которые обслуживают и летают на ТУ-214, они тоже довольны. Может быть, самолет совсем не плох. Мои личные впечатления от полета на ТУ-204-100 -- самые положительные, причем лучше чем на Боингах (737, 757), и не хуже чем на Эйрбас (А320).
GRV
Старожил форума
30.09.2013 21:41
2 АвиаторЪ

Не помню, чтобы на МАКСе кто-то подписывал твердые контракты по Ту-204. Чтобы они стали твоердыми, мало подписать договор с ИФК, надо ещё подписать контракт с производтителем. Вот и идет работа в этом направлении.
Kyesha
Старожил форума
01.10.2013 11:19
Роман, а почему такие низкие темпы производства в России? Чего им не хватает, кадров?, несовершенный технологический процесс?
Ведь даже при большом количестве заказов никак не могут выйти на нормальную серию, неужели технологи в стране вымерли?, кого кого, а их достаточно выпускается из ВУЗов.
Yan
Старожил форума
01.10.2013 14:16
Если Минпромторг закрывает Ту-204СМ, то на каком основании Правительство беспокоится на счёт стагнации в экономике? Раскрутите производство хоть до 30шт в год, будет вам рост экономики. Но КБ Туполева и ПМЗ конечно надо привлекать к ответственности и платить только за реальный налёт. Реальные самолёты уж всяко лучше разворованных денег в Сочи и РЖД.

2 Kyesha

Если с Ту-204 всё прекрасно, то докажите уважаемому участнику rad123 на этой ветке, что у ПС-90 нет проблем с ресурсом и техобслуживанием:
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Сашочек
Старожил форума
01.10.2013 14:56
Где же наша уважаемая ВПК? Неужели и она, теперь как и минпромторг, в пристяжных у ОАК? Если так, то через очередные 5 лет она опять будет сокрушаться, что в страну завезли очередные 600 самолетов и надо "обязательно" задуматься о "новой конкисте"!

Совещание 14 августа в ВПК прошло по сценарию руководителя ОАК. После него ускорилось падение в бездну Туполей - их выгоняют из Москвы, наступает закат Яковлева (прекращается МС-21), окнчательно (похоже) зависает ВАСО.
Kyesha
Старожил форума
01.10.2013 15:36
Сколько людей столько и мнений, есть люди, которые продукцию Автоваза тоже считают хорошими машинами. Действительно, касаемо ПС-90, нужно смотреть реальный налет и количество отказов. К сожалению, такой информации у меня нет, я общался с людьми, которые их обслуживали, некоторые очень ругали, а некоторые кропотливо подходили к работе и считали, что вполне хороший двигатель. Мое мнение было в том, что ПС-90А -- слабое место ТУ-204, но оно не окончательное, т.к. достоверных данных у меня нет.
gene форум
Старожил форума
01.10.2013 15:50
прекращается МС-21


Не понял... Это как? Забирают тему МС-21 от "Яковлева"? Или что?
GRV
Старожил форума
01.10.2013 22:17
Kyesha:
Роман, а почему такие низкие темпы производства в России? Чего им не хватает, кадров?, несовершенный технологический процесс?


Здесь всё сразу:
1) устаревшие технологии и оборудование. Как следствие:
- высокая трудоемкость
- низкая производительность труда
- длительные сроки изготовления
- необходимость большего чем на Западе персонала
- высокая себестоимость продукции
- низкое качество
2) отсутствие ресурсов на глобальное перевооружение предприятий
3) отсутствие современных технологий и технологических процессов
4) нехватка молодых кадров для работы на современном оборудовании
5) отсутствие грамотных современных и опытных управленцев
6) отсутствие экономической мотивации строить много самолетов у топ-менеджмента ОАК
7) отсутствие мотивации у ОАК зарабатывать на продаже самолетов, а не на освоении бюджета

и т.д. и т.п.
Владимирович 100
Старожил форума
01.10.2013 22:37
GRV

4) нехватка молодых кадров для работы на современном оборудовании
5) отсутствие грамотных современных и опытных управленцев


Думаю это решабельно и не так тяжело для бюджета, их я так понимаю не так чтобы пару лимонов человек требуется, выкатить по лИмону в мес з.п. по догововру подряда лет на 10, дальше только выбирать то что нужно (вопрос только кто будет выбирать).



Скорее эти непробиваемые.

6) отсутствие экономической мотивации строить много самолетов у топ-менеджмента ОАК
7) отсутствие мотивации у ОАК зарабатывать на продаже самолетов, а не на освоении бюджета

Остальное плюс минус. При масштабах олимпиад копеечно.
GRV
Старожил форума
01.10.2013 22:42
2 Владимирович 100

Нельзя решить вопрос подготовки кадров в отрыве от решения всех проблем. Мало их подготовить, надо сразу же встроить в технологический процесс. А иначе у нас будет как с конструкторами - МАИ их готовит и те успешно идут работать в Боинг и Эйрбас, так как в России для них работы нет.
Владимирович 100
Старожил форума
01.10.2013 22:43
GRV

А почему их нельзя просто купить ?
Владимирович 100
Старожил форума
01.10.2013 22:46
Я не про молодых, про классных спецов из того же Аирбаса и Бойнга, и накидать им за полставочки наших спецов поднатаскаться, всеж с головами у наших все не так плохо я думаю. Цена вопроса, в масштабе копеечная.

Вопрос лишь в наличии желания. Эт другой вопрос.
GRV
Старожил форума
01.10.2013 22:52
Владимирович:
А почему их нельзя просто купить ?


Вот это в точку. Так в своё время поступили Бразильцы, пригласив иностранных профессионалов в руководство Эмбраера. Но мы как всегда идем своим уникальным путем. И промышленность у нас не для того, чтобы что-то производить и продавать, а чтобы грамотно и обоснованно проедать нефтедоллары.
Yan
Старожил форума
01.10.2013 23:38
2 Владимирович 100

Если бы менеджмент ОАК кормила не с ручейка бюджета, а с налёта, то у них была бы мотивация делать летающие самолёты.

На данный момент мотивация менеджмента ОАК - освоение бюджета, а не налёт. Поэтому и с Украиной разговор не складывается. Давно бы Ан-70 закрыли и Ан-148/158 клепали бы, как положено и Суперджет бы спроектировали по нормальному, с возможностью ремоторизации, и Украина даже бы не думала вступать в ассоциацию ЕС.
Глюк
Старожил форума
02.10.2013 00:02
GRV
5) отсутствие грамотных современных и опытных управленцев
=======

(c)
-- По мнению президента в стране не хватает квалифицированных рабочих.
-- А по мнению рабочих стране не хватает квалифицированного президента!

Откуда возьмутся грамотные современные управленцы если рыба протухла с головы.






GRV
Владимирович:
А почему их нельзя просто купить ?

Вот это в точку. Так в своё время поступили Бразильцы, пригласив иностранных профессионалов в руководство Эмбраера.
=======

И не только Бразильцы так поступили.
Киевляне тоже в свое время Рюрика пригласили в руководство... ;)))

rad123 форум
Старожил форума
02.10.2013 03:04
Kyesha
Общался вживую с ребятами, которые обслуживают и летают на ТУ-214, они тоже довольны.

Любому пилоту или технику нравится тот тип на которм он работает и который он знает. Невозможно работать на самолете который ты не любишь.

Спросите у своих ребять согласились бы они переучиться с Ту... на А или В?

Уверен, что если бы им предложили, то согласились бы не раздумывая..., конечно если они не "пенсионеры".

А заодно попробуйте найти пилота или техника который бы захотел переучиться с А.. на Ту....

Вот у тогда сможете сделать вывод..., что лучше.
GRV
Старожил форума
02.10.2013 03:36
Глюк
Киевляне тоже в свое время Рюрика пригласили в руководство... ;)))


Вот тут Вы ошибаетесь. Рюрика пригласили Новгородцы и он был Новгородским Князем :)
Глюк
Старожил форума
02.10.2013 05:50
GRV
Вот тут Вы ошибаетесь. Рюрика пригласили Новгородцы и он был Новгородским Князем :)
=======

Виноват. Попутал приглашающую сторону. ;))
GRV
Старожил форума
02.10.2013 15:37
Да уж, повнимательней. Ещё лет 30 назад это бы не играло никакой роли. А сегодня это уже весомый аргумент в споре братских народов откуда пошла Земля Русская :))
vany.ivanov2014
Старожил форума
04.10.2013 13:35
Известия: Государство подстрахует Ту-204СМ
=========
Гыыыыы... Ту-204-300 оно уже подстраховало...
tu-flightengineer
Старожил форума
04.10.2013 15:40
похоже Ту-204СМ ожидает та же участь...
WhichIsWhy
Старожил форума
04.10.2013 21:09
Короче, из статьи ясно следующее:

1) Твёрдых контрактов на Ту-204СМ нет.

2) Авиакомпаниям он не нужен.

3) Проект с самого начала был бесперспективным.

4) Министерство проект Ту-204СМ закрывает.

5) Есть надежда, что Ту-204СМ останется в истории.


Народ, объясните пожалуйста, наши самолеты по сравнению с импортными - это, выходит, как жигули рядом с ауди?
Таганрог форум
Старожил форума
06.10.2013 15:41
Надо народу как во времена ВОВ скидываться на новые отечественные самолёты. Ничего удивительного в этом нет - страна в оккупации. Соберём средства с миру по нитке как для пострадавших от наводнения на ДВ и глядишь - достроим все заделы ТУ-154М на Авиакоре, и уцелевшие заделы ЯК-42Д на САЗе в придачу. Заодно выкупим лицензию у братьев-славян з Днiпра на производство АН-24М, бо АН-140 не лучший вариант для России, и надёжность ниже, и аура не та. Поддержим производство Л-410УВП-Э20 для местных линий с небольшим пассажиропотоком, а со временем может и сами начнём строить АН-28, АН-38, если надо - купим лицензию у Польши (в перспективе). А гос-во пущай поддерживает выгодный ему Суперджет и МС-21, эти самолёты как и АН-148 нужны России для экспорта, утверждения на мировом авиарынке и "паркетных" авиалиний типа Москва - Питер. А для крайнего Севера, бескрайней Сибири, привольного Поволжья, родного Юга и братского Кавказа вернём обновлённые, но прежние шедевры советского авиапрома!
GRV
Старожил форума
06.10.2013 22:27
WhichIsWhy:

Короче, из статьи ясно следующее:
1) Твёрдых контрактов на Ту-204СМ нет.
2) Авиакомпаниям он не нужен.
3) Проект с самого начала был бесперспективным.
4) Министерство проект Ту-204СМ закрывает.
5) Есть надежда, что Ту-204СМ останется в истории.

Все это справедливо для любого отечественного самолета, в том числе и для Суперджета.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru