Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Замечания компаний к законопроекту "О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс РФ"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.09.2013 19:54
AEX.RU: Замечания компаний к законопроекту "О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс РФ" / Авиакомпания «БАРКОЛ», ЛУКОЙЛ-АВИА / Заявление / 24 сентября 2013 года

Заявления авиакомпаний "БАРКОЛ" и "ЛУКОЙЛ-АВИА" о недопустимости принятия Законопроекта "О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс РФ" в текущем виде, как влекущего необоснованное нарушение и ограничение прав эксплуатантов коммерческой гражданской авиации.

ВПП форум
Старожил форума
24.09.2013 19:54
Придумали какой то аппендицит от гражданской авиации под названием АОН, а теперь надуть его пытаются.....аэродромы АОН..... Позорище!!!!!
Belkin
Старожил форума
26.09.2013 15:18
Правительство занималось АОН и создало комиссию Трутнева. Она успела создать «Кодекс пилота АОН», который по словам Нерадько, носит рекомендательный характер. Воздушный кодекс РФ (ВК), на который ссылаются уважаемые руководители авиакомпаний, по словам В.Тасуна (Минтранс), носит рамочный характер, а использовать надо подзаконные акты. Война ведется не только с АОН, но и с государственной авиацией и мне известно судебное решение, признающее правомерным выполнение полетов и авиационных работ предприятием ДОСААФ без сертификации и лицензий гражданской авиации.
Может быть пора заканчивать войну и совместно создавать нормальную систему законодательства и воздушного права России, а одновременно создавать систему государственного регулирования авиации и ее составных частей. Все необходимое, кроме желания, для этого есть. Стыдно, даже от Украины в этом вопросе отстали.
Rich77
Старожил форума
27.09.2013 11:09
Как мне видится, целями законопроекта являются снятие ограничений по осуществлению авиацией общего назначения ряда авиационных работ (легитимизация, того, что и так сегодня частично уже осуществляется, приведение ВК к реалиям сегодняшнего дня), а также упрощение процедуры создания и допуска к эксплуатации аэродромов, предназначенных для эксплуатации исключительно авиацией общего назначения.
При этом, в нем реализуется законодательное закрепление термина «аэродром, относящийся к авиационной инфраструктуре авиации общего назначения» и исключение указанного вида аэродромов из перечня объектов подлежащих обязательной сертификации. Закрепление данного понятия, кстати, может помочь и для введения других льготных режимов к данному виду инфраструктуры впоследствии, как то – налоговые льготы, упрощенные варианты оформления прав на землю под них и т.д.
Кстати выше говорилось, что необходимо приводить ВК в соответствие с Чикагской конвенцией, следует отметить, что как раз этим законопроектом понятие «коммерческой воздушной перевозки» приводиться в точности в соответствие с определением, данным в Приложение № 6 к Конвенции.
Давно уже говориться, что АОН в нашей стране не хватает толчка для развития. Достаточно слабая экономическая составляющая деятельности АОН, плохая инфраструктура и значительные бюрократические трудности по ее созданию, являются факторами, существенно ограничивающими развитие АОН по сравнению с уровнем ведущих авиационных стран. Идея законопроекта, как мне кажется, в попытке решения части этих проблем.
Другой вопрос, что описанный в нем перечень авиационных работ требуют корректировки, однако если задать вопрос сообществу – «какие из АР могут выполняться АОН и способствовать ее развитию, а какие - нет?», вряд ли кто-то сможет сформулировать их перечень, не подвергнувшись жесткой критике, если и не таких же пилотов АОН, то уж коммерческих эксплуатантов точно.
Это только первое чтение, лоббисты от авиакомпаний наверняка его причешут, главное, что бы под предлогом громких лозунгов о «чартерных перевозках пассажиров под видом «авиационного туризма», которые снимаются корректировкой одного – двух слов в тексте проекта, не был поставлен жирный крест на этой попытке либерализовать данную сферу деятельности и дать ей толчок к развитию.
В целом мне документ интересен, и негатив вызванный им у коммерческих перевозчиков, теряющих часть рынка авиационных работ, при его принятии, вполне объясним. Бизнес и ничего личного.)
umm
Старожил форума
28.09.2013 12:54
Не понимаю этих коммерческих эксплуатантов, пусть переходят в разряд АОН.Этим самым освободятся от гемора по сертификации персонала летного и технического, АТБ, АЭРОДРОМОВ, ВОХРА, КАПРЕМОНТОВ...Логика проста:у коммерса летный час 50т.р.-у АОНовца 30т.р.У обоих чистыми на руках останется по 10т.р.АЛЛЕ КОММЕРСЫ!ВАМ НЕ НАДОЕЛО БЫТЬ ПОДНЕВОЛЬНЫМИ МАЗОХИСТАМИ???
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru