Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Нижегородский губернатор Валерий Шанцев предлагает местный аэропорт "Стригино" под лоукост-перевозчиков Москвы

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
02.09.2013 17:55
AEX.RU: Нижегородский губернатор Валерий Шанцев предлагает местный аэропорт "Стригино" под лоукост-перевозчиков Москвы 02.09.13 17:15

Нижегородский аэропорт Стригино, расположенный в 400 км от Москвы, претендует на статус лоукост-аэропорта Московского авиаузла. С просьбой включить Стригино в перечень аэропортов для низкобюджетных авиаперевозчиков обратился к министру транспорта Максиму Соколову губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Sumerki
Старожил форума
02.09.2013 17:55
Тариф Мск-НН + тариф лоукоста = проще из Мск лететь))
Konstantin_Ge
Старожил форума
02.09.2013 19:29
На завтра:
Рейс Кемерово- Москва (Шереметьево) Аэрофлотом SU-1451, вылет 05.09.13 г. в 06:50, продолжительность 4ч 25 мин. Стоимость 17620 рос. руб.
Рейс Новосибирск (Толмачево)- Москва (Шереметьево) Аэрофлотом SU-1549, вылет 05.09.13 г. в 06:50, продолжительность 4 час 10 мин. Стоимость 12406 руб.
Поищем разницу.
То же будет с трансферами через НН. Например, в Волгоград на N-ю сумму отщипать Шанцеву
Konstantin_Ge
Старожил форума
02.09.2013 19:30
У Стригино нозвание подходящее
Alexam08
Старожил форума
03.09.2013 08:06
Допустим мне нужно в Краснодар. Я живу в Москве на севере. Если лететь из НН, то: На дорогу до вокзала - 1 час. Пусть до аэропорта НН - 1, 5 часа. Прибыть тоже нужно в аэропорт часа за 1, 5 до вылета и полет оттуда будет часа 1, 5. Далее получение багажа и из аэропорта Краснодара (Шпаковское) допустим для сравнения на ЖД вокзал, это ещё 1 час (если нет пробок). Итого 6, 5 - 7 часов. И это минимум!Стоимость такого трансфера по ощущениям будет сопостовима с обычным рейсом если не АФЛ, то уж ВИМ-авиа, Ред-Вингз точно.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.09.2013 08:09
Не ищите логику в перевозке. Никто вас перевозить не будет. Подобные иннициативы направлены на одно - получение бюджетных денег.
Pailot52
Старожил форума
06.09.2013 13:38
Губернатор прав – Стригино вполне можно рассматривать, как аэропорт Московского аэроузла, причём не только для полётов лоукостеров, а для полётов любых авиакомпаний, выполняющих рейсы из Москвы на Восток – Урал, Сибирь и Дальневосточный регион России, да и Китай, Японию и т.п.
Для того чтобы убедиться в этом достаточно взглянуть на карту: Нижний находиться на 400 км почти строго восточнее Москвы (на самом деле чуть севернее).
Сделать Стригино аэропортом Московской зоны сейчас самое подходящее время и если оно будет упущено Россия потеряет огромные средства на строительстве нового аэропорта. Только подходить к проблеме необходимо не сточки зрения владельцев Московских аэропортов, а с Государственной и интересов Пассажиров.
Смысл в том, что сейчас в Нижнем осуществляются сразу два инфраструктурных транспортных проекта: реконструкция аэропорта Стригино к чемпионату мира по футболу и строительство высокоскоростной железной дороги. Оба проекта требуют больших затрат и имеют огромные сроки окупаемости, если об их окупаемости вообще есть смысл говорить особенно это касается аэропорта, который проектируется под одно единственное спортивное мероприятие, а в дальнейшем вряд ли будет загружен на полную мощность, (даже в Советское время, при наличии базовой авиакомпании было чуть больше 1 млн пассажиров в год). Построив совмещённый с железнодорожным аэровокзал можно решить сразу целый ряд транспортных проблем:
1. Загрузить аэропорт и высокоскоростную железную дорогу, уменьшив срок их окупаемости, а это в свою очередь позволит привлечь частных инвесторов.
2. Разгрузить Московские аэропорты от целого ряда рейсов восточного направления, причём это коснётся и воздушного пространства, а полёты в зонах ожидания Московских аэропортов достигают уже времени, сопоставимого с полётом по маршруту, кстати расположение аэропорта ближе к Москве эту проблему не решает.
3.Сделать Москву действительно всепогодным аэропортом (основные задержки связаны с зимней очисткой ВПП, а снегопады приходят в нашем регионе с запада и Нижний закрывается на 7-8 часов позднее Московских аэропортов, а в это время фронты уже проходят Московские аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево открываются).
Теперь, что касается стоимости и времени поездки:
1. Время поездки в целом даже сократится, так, как выезжая с Курского вокзала Столицы пассажир сразу же начинает двигаться в нужном ему направлении-на Восток.
При современных технологиях он кроме того будет не просто ехать, а проходить регистрацию на рейс (спецконтроль в интересах транспортной безопасности и так предусмотрен при посадке в высокоскоростной поезд), а если немножко поднапрячь мозги можно синхронизировать прибытие поездов и время вылета определённых авиарейсов,
а на пересадку с поезда в самолёт отводить не более 30 минут.

Таким образом берусь утверждать, что можно обзавестись ещё одним Московским аэропортом не вкладывая в это мероприятие дополнительных средств
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru