dv: К зависит от коэффициентов подъёмной силы и сопротивления. От скорости К зависеть не может, потому, что у разных самолётов при одинаковом К скорость разная.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума |
18.08.2013 11:03 |
dv: К зависит от коэффициентов подъёмной силы и сопротивления. От скорости К зависеть не может, потому, что у разных самолётов при одинаковом К скорость разная.
|
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
|
18.08.2013 11:05 |
Аэродинамическое качество (АК) есть отношение подъёмной силы (ПС) к сопротивлению (С), но поскольку формулы ПС и С отличаются только коэффициентами, то АК можно рассчитывать как отношение ПС к С. То есть ПС/С. Естественно, АК у любого самолёта величина переменная, от максимального до нуля. Например, АК у любого самолёта на угле атаки нулевой ПС будет равно нулю. Так как если ноль разделить на любое число, кроме нуля, получится ноль. Поэтому важен вопрос о максимальном АК. Максимальное АК позволяет рассчитать максимальную дальность планирования при отказе двигателей или выключенных двигателях. Кто с этим не согласен, прошу подискутировать на эту тему.
|
Арабский Лётчик форум
Старожил форума
|
18.08.2013 17:03 |
Кто с этим не согласен, прошу подискутировать на эту тему.
О чём здесь дискутировать? О прописных истинах?:) |
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
|
18.08.2013 17:31 |
nikolai Согласен с Вами. Качество - К, подъёмная сила - Y, лобовое сопротивление - X. Я это не забыл, просто первый раз на этом форуме.
|
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
|
18.08.2013 17:39 |
Арабский Лётчик
Я рад, что Вы понимаете о чём речь. Действительно, дискутировать не о чём. Но, почитав форум об авиации, я увидел, что не все представляют себе, что такое К. |
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
|
18.08.2013 17:44 |
neustaf
Согласен. |
nandron
Старожил форума
|
21.08.2013 00:28 |
...Я рад, что Вы понимаете о чём речь. Действительно, дискутировать не о чём...
...Согласен... ...Николай Егорович тоже согласен... http://www.youtube.com/watch?v ... |
spika
Старожил форума
|
31.08.2013 03:27 |
ээээ... а можно вопрос от полного профана?
влияет ли аэродинамическое качество, на свойство выдерживать турбулентность? http://www.gismeteo.ua/news/pr ... Более 25 человек пострадали из-за попадания самолетов в зону турбулентности над Гонконгом Над Гонконгом два самолета, следовавшие из Таиланда, ;) |
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
|
17.09.2013 10:08 |
spika. Что Вы вкладываете в понятие "свойство выдерживать турбулентность"? Может быть Вы имели ввиду "СПОСОБНОСТЬ ВЫДЕРЖИВАТЬ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ"?
|
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
|
17.09.2013 10:16 |
nandron, согласен с Вами. Мне тоже не понятен вопрос "свойство выдерживать турбулентность".
|
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
|
17.09.2013 10:28 |
neustaf, абсолютно с Вами согласен, что "для установившегося полета Кмах достигается на определенной скорости Vн.в. (что в ГП, что в планировании), уменьшая/увеличиваю скорость, вы уменьшаете качество." Сразу видно, что Вы в теме, хорошо знаете аэродинамику. У меня в училище это был любимый предмет. Поэтому приятно общаться на эту тему с грамотными людьми.
|
nandron
Старожил форума
|
18.09.2013 10:04 |
2ЛАЗУРНЫЙ: http://aerochayka.ru/disc/teor ...
|
|
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
|
18.09.2013 10:31 |
Лазурный, ваши вопросы некорректны:)тип иногда указывать надо:)
Ну буду я взлетать на нашем "чемодане" с максимальным взлетным и шо?...у нас всего ДВА положения механизации ВЫПУЩЕНО-УБРАНО:)Соответственно для этого типа, первый вопрос так же некорректен. |
|
Clown форум
Старожил форума
|
19.09.2013 02:00 |
Владельцев на борт и на исполнительный. :-)))
|
booster
Старожил форума
|
19.09.2013 09:49 |
ЛАЗУРНЫЙ
Тип старенький:АН-12 Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС ШО делать будем 7 19/09/2013 [00:28:50] Будем расчитывать максимальный взлетный вес для данных условий по номограммам РЛЭ. У Вас другие предложения? |
|
Аликсий
Старожил форума
|
21.09.2013 06:58 |
ЛАЗУРНЫЙ
Тип старенький:АН-12 Взлетный вес 62т. ВПП=1850м. Температ.=+32С Давление на Впп =725 мм.рт.ст.Взлетать требуют владельцы ВС ШО делать будем 7 Ежли леса нет вокруг аэр. и экипаж отчаяный и обещано по пол лимона гринов то....... по расчетам, ежли не брешу, 2100 нужно. |
|
Сафокл форум
Старожил форума
|
21.09.2013 10:54 |
booster
Будем расчитывать максимальный взлетный вес для данных условий по номограммам РЛЭ. У Вас другие предложения? А ещё прикОл был- при плохих вводных расчёта, водой обливали полоску и зелёнку около. Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа. |
|
ЛАЗУРНЫЙ
Старожил форума
|
23.09.2013 08:07 |
А ещё прикОл был- при плохих вводных расчёта, водой обливали полоску и зелёнку около.
Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа. Именно так и делали: -перед взлетом поливалкой хорошенько промочили ВПП -начало разбега с края КБП (сопряжение позволяло) ,а это +100 м -Закрылки=0, выпуск во второй половине разбега ПОЛНОСТЬЮ -штурвал на разбеге "в приборную доску" метров за 100 до конца ВПП "до пуза"-но плавно - отрыв уже с КБП ,вертикальная 1-2 м/с на 50 м импульсами по 3-5 градусов убираем закрылки до взлетного, не допуская просадки (шасси уже убраны). -И ПОЛУЧАЛОСЬ!!! |
|
Сафокл форум
Старожил форума
|
23.09.2013 12:50 |
ЛАЗУРНЫЙ
- отрыв уже с КБП ,вертикальная 1-2 м/с на 50 м импульсами по 3-5 градусов убираем закрылки до взлетного, не допуская просадки (шасси уже убраны). ----------- У вояк был тип, он и сейчас в строю, на котором уборка шасси съедала около 50 км скорости! Тележка вставала поперёк потока, да не простого, а от В винтов, открывалась огромная ниша, шум от этого тормоза был слышен даже на взлётном режиме. По кругам ходили на ММ не убирая шасси. Так что, каждый тип требует к себе осмысленного подхода. |
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
|
11.12.2013 08:06 |
Сафокл
Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа. Это не максимальное качество, а максимальная подъёмная сила при данной скорости. |
ОЛЕГБОР форум
Старожил форума
|
11.12.2013 08:17 |
Сафокл
Но максимальное качество- только на минимальном превышении скорости срыва и поддержание её требуемым углом тангажа. Это не максимальное качество, а максимальная подъёмная сила при данной скорости, что и позволит оторваться от земли как можно раньше. А вот за тем главная проблема не потерять, а набрать скорость. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |