Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Natasha форум
Старожил форума |
15.03.2012 14:22 |
Полечу по России, перевозчик трансаэро. На сайте компании представлены "правильный" и "неправильный" вариант коляски-трости. У меня (как оказалось) неправильный, который придется сдавать в багаж, чего мне крайне не хотелось бы. Вопрос в том, что если я со своей коляски сниму капюшон и сетку для продуктов, тем самым она станет похожа на "правильный" вариант, смогу ли я сдать ее у трапа, а не на стойке регистрации?
|
|
Irvit
Старожил форума
|
19.03.2012 09:22 |
Пару раз летали с ребенком (правда S7, не Трансаэро), и оба раза коляску сдавали непосредственно перед трапом. Коляска складная, прогулочная, с капюшоном, никаких вопросов по-поводу "правильности" у персонала не возникало. А можно ссылку на описание правильности коляски? Искать лень.
|
Urus
Старожил форума
|
19.03.2012 10:17 |
Мы летали Трансаэро с 6-ти месячным младенцем. Обратите внимание, что если вам понадобится люлька для ребенка её надо заказывать за сутки до вылета по телефону справочной Трансаэро. Иначе останетесь без люльки как мы. Мы узнали об этом только у стойки регистрации. На сайте авиакомпании не написано (а может я не нашел)о том, что надо заказывать люльку за сутки. Что касается колясок, то тут все зависит от того кто принимает багаж и регистрирует на рейс.
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |