Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Utair зарегистрирует компанию сверхлегкой авиации в случае принятия соответствующего закона

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.11.2017 13:55
AEX.RU: Utair зарегистрирует компанию сверхлегкой авиации в случае принятия соответствующего закона 24.11.17 13:50

Авиакомпания Utair намерена зарегистрировать компанию сверхлёгкой авиации в случае принятия закона о допуске такой техники к коммерческим полетам.

Pilot62
Старожил форума
24.11.2017 13:55
АОН никак не = сверхлегкие ВС
GRV
Старожил форума
24.11.2017 14:24
О чем я и говорил. Частники надеялись получить право за деньги "бомбить" и не платить налоги, а в результате нишу займут коммерческие эксплуатанты. Халявы не будет.
Pilot62
Старожил форума
24.11.2017 15:33
Навряд ли кто-то заявлялся, что хочу работать, но не хочу платить налоги.
Есть коммерческая деятельность, есть доход, есть налоги.
GRV
Старожил форума
24.11.2017 17:14
   
Pilot62
Навряд ли кто-то заявлялся, что хочу работать, но не хочу платить налоги. Есть коммерческая деятельность, есть доход, есть налоги.
Неоднократно здесь обсуждалось. И постоянное: у меня есть самолёт АОН, дайте мне право возить пассажиров за деньги, я отвезу дёшево? А вот а вопрос о налогах начиналось невнятное мычание.
Скай Мастер
Старожил форума
24.11.2017 18:28
В настоящее время законодательством запрещается использование авиации общего назначения в коммерческих целях.

А как же химия...???
Pilot62
Старожил форума
24.11.2017 19:23
   
GRV
Неоднократно здесь обсуждалось. И постоянное: у меня есть самолёт АОН, дайте мне право возить пассажиров за деньги, я отвезу дёшево? А вот а вопрос о налогах начиналось невнятное мычание.
Налоги - не объект воздушного законодательства.
У налоговиков всё отработано. Если будет сертификация видов полетов, работ, кроме КВП и АР, будут налогоплательщики, выйдут из тени. Сейчас их не существует документально. Их никто не видит и видеть не хочет. Налоги начислить невозможно.
Pilot62
Старожил форума
24.11.2017 19:28
Вся деятельность АОН (аренда, авиауслуги, чартер, заказные рейсы -как только не называют)сейчас выполняется под флагом КВП или АР соответствующими эксплуатантами, сертифицированными по ФАП, что предполагает наличие соответствующей громоздкой структуры, неподъемной для частника в режиме малого предприятия.
Pilot62
Старожил форума
24.11.2017 19:40
   
Скай Мастер
В настоящее время законодательством запрещается использование авиации общего назначения в коммерческих целях. А как же химия...???
Не запрещает.
АОН - это всё кроме КВП и АР.
КВП - это публичные перевозки, то, что раньше называли транспортные полеты, то есть из аэропорта в аэропорт, по утвержденным тарифам, утвержденному расписанию и по согласованным аэропортам вне расписания (раздел РПП аэродромы, аэропорты), с заключением договора перевозки с каждым пассажиром и грузоотправителем.
АР -по списку. Естественно, большая часть в коммерческих целях.
Всё остальное - это АОН, в первую очередь полеты в интересах владельцев ВС, аренда, вся геология, газ, нефтянка, то, что раньше называли ПАНХ. И в том числе, совсем небольшая часть АОН - это частники, летающие в свое удовольствие, без коммерческих целей.
Но наши авианачальники толкуют воздушное законодательство очень специфично, типа АОН - только частники. Это не верно.
GRV
Старожил форума
24.11.2017 21:02
   
Pilot62
Налоги - не объект воздушного законодательства. У налоговиков всё отработано. Если будет сертификация видов полетов, работ, кроме КВП и АР, будут налогоплательщики, выйдут из тени. Сейчас их не существует документально. Их никто не видит и видеть не хочет. Налоги начислить невозможно.
Если ты получаешь право оказывать услугуи на возмездный основе, то автоматически становишься коммерческим субъектом и обязан платить налоги. А согласно воздушному праву ещё и соблюдать сертификационных требования. Причём, не только в отношении авиатехники, но и пилотского свиделельства CPL. Так что бомбить не получится, и возить дёшево тоже.
Pilot62
Старожил форума
24.11.2017 23:02
   
GRV
Если ты получаешь право оказывать услугуи на возмездный основе, то автоматически становишься коммерческим субъектом и обязан платить налоги. А согласно воздушному праву ещё и соблюдать сертификационных требования. Причём, не только в отношении авиатехники, но и пилотского свиделельства CPL. Так что бомбить не получится, и возить дёшево тоже.
Мы уже не раз обсуждали, что, АБСОЛЮТНО естественно, рабочее свидетельство никак не PPL.
Услуги-коммерческий субъект-налоги - да, кто же возражает. Сертификация - тоже обязательна, но не в нынешних двух градация, а гораздо в больших вариантах.
Лень искать, сколько можно, но ТАМ есть сертификаты коммерческого эксплуатанта air operator's certificate (AOC) и для публичных перевозчиков и для чартера (аренды) и для аэротакси и для "покататься".
l
booster
Старожил форума
24.11.2017 23:24
Здается мне, что ЮТ наймет владельцев свехлегких ВС по договору найма или аренды ВС, возможен также вариант найма ИПшников - по аналогичной схеме с таксистами-маршрутчиками.
Будет админнадстройка-крыша и наемные ИПшники-трудяги.
nafa
Старожил форума
25.11.2017 10:13
Вобще не понял, налоги тут причем ?
GRV
Старожил форума
25.11.2017 10:42
   
booster
Здается мне, что ЮТ наймет владельцев свехлегких ВС по договору найма или аренды ВС, возможен также вариант найма ИПшников - по аналогичной схеме с таксистами-маршрутчиками. Будет админнадстройка-крыша и наемные ИПшники-трудяги.
Вот именно, о чем я неоднократно убеждал частников - кончится все тем, что коммерческие авиакомпании заберут и этот сегмент под себя. Чисто подзаработать частнику не получится и дешёвых перевозок не будет.
booster
Старожил форума
25.11.2017 10:48
Согласен, кто ж им даст бесконтрольно работать "на свой карман" - не хотят делится доходами (налоги платить государству напрямую) индивидуально, будут платить "дяде", а государство "дядю правильного" будет держать, а "неправильного дядю" прикроет.
Дешевых перевозок не будет, это "утопическая мечта АОН".
Репликант
Старожил форума
26.11.2017 07:06
Аренда физлицом или юрлицом воздушного судна с экипажем - это легализация аэротакси в АОН.
НДФЛ заплатить не проблема. Те, кто заполнил годовую декларацию о доходах и оплатил НДФЛ, освобождены от ответственности (уголовной или административной) согласно КоАП и УК РФ. Клуб любителей пива никто не закрывал - кучкуйтесь и летайте в корпоративных рамках эксплуатанта АОН на ВС с взлетной массой более 5700 кг. А при наличии ВС легкого класса те же полеты можно выполнять без оформления эксплуатанта АОН.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru