Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

В Москве открылся VII Вертолетный Форум

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
28.11.2014 22:13
AEX.RU: В Москве открылся VII Вертолетный Форум 28.11.14 12:07

27 сентября в Крокус-Экспо открылся VII Вертолетный Форум «Партнерство во имя безопасности», организованный Ассоциацией Вертолетной Индустрии (АВИ) под эгидой ОАО «Вертолеты России» и ГК Ростех.

ЮмоНин форум
Старожил форума
28.11.2014 22:13
Во-да ,во-да
кру-гом во-да
GRV
Старожил форума
28.11.2014 23:38
2 ЮмоНин
Для того, чтобы давать объективные оценки событиям, надо оторвать одно место от дивана и присутствовать лично. А на расстоянии можно любое дело анонимно обос..ть и пойти спасть с чувством собственной значимости.
ЮмоНин форум
Старожил форума
29.11.2014 00:16
Уважаемый GRV, просветите хотя бы чуток, в последнее время просто устал от деклараций
GRV
Старожил форума
29.11.2014 01:14
2 ЮмоНин

Как можно передать здесь все, о чем вертолетчики говорили в течение 2-х дней? Было немало интересных докладов и множество важных тем поднято. Аудитория - только профессиналы и доклады очень содержательные. Проблем в отрасли вагон и маленькая тележка. Вертолетный форум это серьезная площадка, в том числе и для обмена информацией и опытом решения тех или иных задач. И люди приезжают на него и из Сибири, и с Дальнего Востока совсем не просто чтобы поболтать.
НатальяА
Старожил форума
29.11.2014 10:27
В поддержку ЮмоНина,
1. Опубликуйте хотя бы один из "немало интересных" докладов, который рекомендуете для изучения вертолетчиками. Доклад года! И тогда вертолетная общественность сможет судить и о содержательности, и о профессионализме.
2. Что касается профессионализма, на вертолетном форуме практически отсутствовали представители нашего ведущего разработчика вертолетов МВЗ. Парадокс: летаем на вертолетах Ми (более 95% коммерческого налета), а вертолетный форум – без МВЗ!
3. Приезд из Сибири или Дальнего Востока "сам по себе" не гарантирует ни содержательности, ни глубины.

GRV
Старожил форума
29.11.2014 14:10
2 НатальяА

1. Опубликуйте хотя бы один из "немало интересных" докладов, который рекомендуете для изучения вертолетчиками. Доклад года! И тогда вертолетная общественность сможет судить и о содержательности, и о профессионализме.

Вот и не надо делать выводы о содержательности форума и о профессионализме участников, не изучив ни одного доклада и не участвуюя в форуме. Доклады будут опубликованы на сайте организатора.


2. Что касается профессионализма, на вертолетном форуме практически отсутствовали представители нашего ведущего разработчика вертолетов МВЗ.

Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть Ваше заявление. Но если это так, то это вина не организаторов, а руководства МВЗ. Получается, производителю наплевать на проблемы эксплуатантов. Кстати, генеральный спонсор форума - корпорация Вертолеты России, в которую входит МВЗ.


3. Приезд из Сибири или Дальнего Востока "сам по себе" не гарантирует ни содержательности, ни глубины.

Это такое оправдяние для самой себя, чтобы не отрывать пятой точки от дивана?
KJC
Старожил форума
29.11.2014 16:34
А что у России есть свои вертолеты? Государство Россия и государство СССР-разные вещи. Зато все такие важные!
НатальяА
Старожил форума
29.11.2014 17:01
Начнем с третьего вопроса о "пятой" точке. Можно никуда не ехать, чтобы познакомиться с докладом вертолетной конференций. Тем более что сегодня люди не сидят на диванах, они работают и не всегда могут себе позволить. Эти люди зарабатывают деньги, в том числе и на проведение форумов, и вправе знать, насколько эффективно эти средства расходуются.
Второй вопрос касался "только профессионалов", а не организаторов и менеджеров. Быть может, не хотят идти, потому что таков уровень... Позволю себе небольшое отступление, 22 ноября прошла 105 годовщина со ДР М.Л.Миля, наши информационные "профессионалы" – словом не обмолвились.
И, наконец, первый вопрос остался без ответа. "Будут опубликованы" – это не ответ, это ждите ответа. Сказали "немало интересных", найдите смелость назвать хотя бы один интересный, и опубликовать этот Доклад года.

GRV
Старожил форума
29.11.2014 18:13
2 НатальяА

Начнем с третьего вопроса о "пятой" точке. Можно никуда не ехать, чтобы познакомиться с докладом вертолетной конференций. Тем более что сегодня люди не сидят на диванах, они работают и не всегда могут себе позволить.

Открою Вам маленький секрет: на форумы приезжают не только для прослушивания докладов, а, в первую очередь, для живого общения и обмена мнениями. Более того, формат форума позволяет обсудить не только вопросы повестки дня. И согласовать шаги по совместному решению тех или иных вопросов. Те, кто работает, тот понимает важность таких мероприятий, так как они помогают решать проблемы и работать ещё эффективнее. И им уж точно некогда сидеть за монитором и огульно хаять коллег.


Второй вопрос касался "только профессионалов", а не организаторов и менеджеров. Быть может, не хотят идти, потому что таков уровень...

Неправда. И уровень высокий и профессионалы присутствуют от многих предприятий России. Если лично Вас там не было, то это совсем не означает, что профессионалов в стране больше нет :))))


Позволю себе небольшое отступление, 22 ноября прошла 105 годовщина со ДР М.Л.Миля, наши информационные "профессионалы" – словом не обмолвились.

Это, я так понимаю, камень в мой огород. Представьте себе, совершенно не чувствую никакого чувства вины. Более того, не считаю, что задача информационных изданий отслеживать юбилейные даты. Если КБ Миля хотело отметить эту дату, то могло бы хотя бы прислать пресс-релиз. Но что-то я не слышал, чтобы милевцы отмечали эту дату. А ведь они первые должны были это сделать. Так что камень Ваш не в тот огород.


И, наконец, первый вопрос остался без ответа. "Будут опубликованы" – это не ответ, это ждите ответа. Сказали "немало интересных", найдите смелость назвать хотя бы один интересный, и опубликовать этот Доклад года.

Я не могу опубликовать доклады раньше, чем это сделают организаторы форума или до того момента, как они мне их предоставят. У меня их физтически нет. И некоторых знаю точно не будет, так как они делались исключительно для профессиональной аудитории и их авторы не дадут согласия на публикацию.
GRV
Старожил форума
29.11.2014 18:16
KJC:
А что у России есть свои вертолеты? Государство Россия и государство СССР-разные вещи. Зато все такие важные!

О, ещё одна теория? Взял пиво и чипсы, жду интересного рассказа о том, чьи в России вертолеты.
НатальяА
Старожил форума
29.11.2014 19:26
А начиналось все с простой фразы: "вода, вода, кругом"... одни слова: про решение проблем, высокий профессионализм, много интересного (личностные оценки, диван, обоср, монитор, хаять, маленькие и большие секреты, камни в огороды опускаю, издержки общения). А по делу-то, ничего конкретного. Проблемы. Какие? Ответа нет. ДР Миля? Не слышали. Доклад года? Нет и не будет.
Зачем было ездить?
GRV
Старожил форума
29.11.2014 20:12
2 НатальяА

Я кажется в самом начале сказал, что невозможно рассказать все, о чем говорили вертолетчики 2 дня. А диванным критикам могу ещё раз посоветовать лично посещать такие мероприятия, а потом уже высказывать свое "авторитетное" мнение о событии. А если не присутствовали, то лучше молчать в тряпочку. Ваше мнение о том, о чем вы не имеете представления, никого не интересует.
ЮмоНин форум
Старожил форума
29.11.2014 20:39
Уважаемый GRV
В свете последних вертолётопадов как- нибудь поднималась тема безотказных АРМов
и/или прочих средств?
tpgviking
Старожил форума
29.11.2014 21:26
Забавно, но на второй день форума руководство вертолетов и Ростеха принимало собранную для них новенькую Агусту в Томилино. А вы спрашиваете куда милевцы подевались.
Pilot62
Старожил форума
30.11.2014 16:19
Я не могу опубликовать доклады ... У меня их физтически нет. И некоторых знаю точно не будет, так как они делались исключительно для профессиональной аудитории и их авторы не дадут согласия на публикацию.

Профессиональная аудитория - это только те, кто присутствовали в зале?
Странный какой то междусобойчик получается, если что-то из материалов будет закрыто.
GRV
Старожил форума
30.11.2014 21:01
Можно найти миллион причин в оправдание своего отсутствия на форуме (кстати, участие было бесплатным). Можно найти 100 предлогов чтобы обо.рать все и всех. Но назовите мне хоть одну причину, которая не позволяет вам самостоятельно сходить на сайт форума и ознакомится с программой и темами докладов? Тем более, что в сообщении была дана ссылка: http://www.helicopter.su/merop ...


ЮмоНин:
Уважаемый GRV
В свете последних вертолётопадов как- нибудь поднималась тема безотказных АРМов
и/или прочих средств?

Не знаю, часть форума проходила в закрытом формате. См. программу.


Pilot62:
Странный какой то междусобойчик получается, если что-то из материалов будет закрыто.

Ничего странного. Я за 17 лет побывал на множестве технических конференций. В том числе и по эксплуатации отдельных типов ВС. И многое из того, о чем говорят на них профессионалы, не должно быть доступно широкой аудитории. Почему? Было множество примеров, когда журналисты или обыватели выхватывали из контекста какие-то факты и, не понимая их значения, поднимали волну истерии.
HeliCap
Старожил форума
30.11.2014 21:40
ЮмоНин форум автора сообщения

Уважаемый GRV
В свете последних вертолётопадов как- нибудь поднималась тема безотказных АРМов
и/или прочих средств?

Тема действительно мегаактуальная, и, полагаю, как минимум в двух выступлениях просто обязана была прозвучать:

1) 12:00 – 12:10
«Оборудование поиска и спасания вертолетов. Проблемы. Пути решения»
В.В.Тюрин, Межрегиональная общественная организация пилотов и граждан-владельцев воздушных судов (РАОПА)

2) 14:00 - 16:00
Заседание комитета АВИ по безопасности полетов и IHST-CIS, Модератор - В.С. Аксютин
«Совершенствование работы IHST-CIS»
«Практика СУБ: управление эксплуатационными рисками»
«ELT (АРМ) – соответствие требованиям ИКАО. Люди не должны гибнуть»

Ну, ув. В.В. Тюрин за десять минут вряд ли многое смог поведать, предполагаю- о необходимости GPS- трекеров скорее всего шла речь, а вот за два часа заседания комитета АВИ можно было и пользу принести. Посмотрим...
HeliCap
Старожил форума
02.12.2014 21:05
....ну, практически угадал:
...."Председатель Межрегиональной общественной организации пилотов и граждан — владельцев воздушных судов (РАОПА) Владимир Тюрин на VII Вертолетном форуме выступил с предложением рассмотреть возможность использования АРМ зарубежного производства, а также замены этой системы другими альтернативными устройствами, а именно: персональными радиомаяками (ПАРМ), системами автоматического наблюдение CNS/ATM-АЗН-B, GPS/ГЛОНАСС трекерами, коммерческими спутниковыми устройствами SEND (Satellite Emergency Notification Devices) и CENALD (Commercial Emergency Notification and Locating Device)".....

Это и вполне понятно- проблема в прямом смысле слова аварийным порядком требует решения, которое лежит на поверхности. Полный текст:
http://www.ato.ru/content/vert ...
HeliCap
Старожил форума
02.12.2014 21:16
...оп-па, невнимательно дочёл- вот где собака порылась!:
.."Безусловно, за все время эксплуатации автоматических радиомаяков НИИ КП работало над усовершенствованием системы и планирует устранить некоторые недостатки в маяках второго поколения, которые выйдут в 2015–2018 гг., с внедрением среднеорбитальной группировки."....

Всё, кина не будет- готовим ещё по 200-400 тыр. для замены несовершенных маяков первого поколения на супер-пупер- мегаэффективные второго, твоюжмать...Зная, как делаются на Руси дела- так ведь и поступят....
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru