Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Интервью с пилотом А350XWB

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
14.06.2013 15:55
AEX.RU: Интервью с пилотом А350XWB / Владимир Карнозов / Эксклюзивное интервью / 14 июня 2013 года

Сегодня 14 июня 2013 года состоялся первый полет прототипа широкофюзеляжного дальне-магистрального лайнера нового поколения А350-900 XWB. Взлет самолета состоялся в 10:00 местного времени (12:00 MSK), посадка ожидается в 14:00. Самолетом управляет экипаж в составе: Питер Чандлер (Peter Chandler) - старший летчик-испытатель, работает на Airbus с 2000 года; Гай Магрин (Guy Magrin) - летчик-испытатель, работает на Airbus с 2003; Паскаль Верно (Pascal Verneau) - сотрудник летно-испытательной службы Airbus с 1999 года, главный инженер-испытатель по программе A350 XWB. Встречал экипаж по завершению полета президент компании господин Фабрис Брежье. Программа летных испытаний А350 продолжительностью 2500 часов будет выполнена на пяти прототипах, включая пару с пассажирским интерьером. Получение сертификата летной годности и поступление на эксплуатацию ожидается в октябре-ноябре 2014 года. Перед полетом корреспонденту AEX.ru удалось побеседовать со старшим летчиком-испытателем А350 Фрэнком Чэпмэном (Frank Chapman, A350 XWB Project test pilot) специально для AEX.ru

alexvaleri
Старожил форума
14.06.2013 15:55
"Если выпускаются закрылки, то в паре с ними работают и спойлеры на верхней поверхности крыла"
- непонятно о чём это...


Первоначально планировалось что А350 составит прямую конкуренцию В787. Но потом у Арбуза хватило мозгов отказаться от лобового противостояния и они поместили А350 в нишу между В787 и В777. Это выглядит логично и красиво. Но... А350 начинает конкурировать с А330. И вполне логично, что у А330 положение будет сложным. Арбуз недавно принял решение о прекращении производства модели А340 (за 2 года не продали ни одного самолёта). Теперь сами себе подрезают клиентскую базу у А330. Как-то не умно.
У Боинга линейка более логичная: В737 - В767 - В787 - В777 - В747.
А380 будет производиться ещё лет 6-7. Потом проект закроют. И снова будет господствовать В747. Лучший останется лучшим навсегда.
Lx
Старожил форума
15.06.2013 12:19
A320 производится уже 25 лет.
С какого перепуга A380 перестанет производиться, если он будет нужен компаниям, непонятно.
Пока покупают - будут делать.
zzz111
Старожил форума
15.06.2013 14:23
С такой - 380 очень проблемный и дорогой вышел . Расход больше 747 на две тонны (а нового поколения 747 - вообще за 3 тонны) . 747 же в эксплуатации практически равен по цене 767 и значительно жешевле не то что 380 , но и 777 и 330 . В отличие от 747 , который летает куда угодно , аэропортов , принимающих 380 единицы . Сейчас пыл авиакомпаний остыл - потому спад продаж .
Вообще как летавший на А и Б могу сказать - арбуз - такое же Г , как французский автопром - сделан через одно место - одна кривая документация А чего стоит . ЭКАМ по факту - фуфло - потомучто после него один хрен надо лезьть в глупые толмуты диких размеров . Один раздел саммери чего стоит ! И все это сдабривается постоянными глюками электрики и тупой ФМГС - ФМС на боинге в разы удобней и логичней . Сайдстик - вообще плод больного воображения лягушатников - делает невозможными какие-либо корректировки второго пилота . Почему это берут ? Отсутствие альтернативы , видимо .
alexvaleri
Старожил форума
15.06.2013 22:57
To: Lx

А380 изначально создавался как программа "смертник" - с ограниченным сроком жизни. Арбуз изначально понимал, что долгожительсто B747 им не светит. Сейчас производство А380 составляет 30 самолётов в год. Путём одного несложного арифметического действия можно приблизительно определить дату кончины проекта А380. Ситуации с А380 осложняется отсутствием программы P2F. Т.е. потрёпанные самолёты будут резко терять в цене ввиду невостребованности их на вторичном рынке. А В747 в этот момент снова будет торжествовать в небе. Боинг умеет ждать. Тем более, что ждать действительно недолго.
А350 в течении нескольких лет угробит А330, как более слабого в сравнении с В777. Как раз к этому времени прикажет долго жить программа А380. Арбузу останется одно - жрать лягушек и сыр с плесенью.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru