Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Для региональных перевозок к 2030 году авиакомпаниям потребуется иметь парк в 500-600 самолетов

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
13.03.2013 15:43
AEX.RU: Для региональных перевозок к 2030 году авиакомпаниям потребуется иметь парк в 500-600 самолетов 13.03.13 15:17

Российским авиакомпаниям к 2030 году потребуется иметь парк в 500-600 воздушных судов для обеспечения региональных авиаперевозок. Об этом заявил глава Минтранса Максим Соколов на совещании по вопросам развития региональной авиации у премьер-министра РФ Дмитрия Медведева.

Kyesha
Старожил форума
13.03.2013 15:43
Нострадамус?
ale_vlad
Старожил форума
13.03.2013 16:32
Ну, а в чем собственно проблема Уважаемый министр транспорта и Премьер-министр РФ. Сделайте госзаказ на 500 Ан-140 или Ил-114 в срок изготовления 4...5 лет и обязуетесь его проплачивать, ведь не только бумажные, но и реально летающие экземпляры существует. Авиакомпании при господдержке эксплуатировать эти машины будут с хорошей технической отдачей, пару лет потренируетесь, заткнёте и канадцев и бразильцев и европейцев, глядишь и через пять лет станут модификации усовершенствованные появляться, все чаще в Европу заглядывать крылышки отечественные будут, и заказчики иноземные по другому смотреть на бывший "совок". Ведь только серия машин подразумевает низкую цену и постоянную модернизацию производства и техники. Может и поручение ВВП частично решите с 25 "мульёнами" рабочих мест))) ну как Вам? Или только привыкли в залах рассуждать да анонсы подкидывать "Россеянам"?
Сашочек
Старожил форума
13.03.2013 17:20
На загибающемся из-за отсутствия заказов КАПО, как сообщают из Казани, приостановлено освоение самолета на 50-72 места http://files.mail.ru/9AA8D3586 ... , идущего на смену сразу двум региональным самолетам - Як40 и Ту-134. До прихода Пугосяна было разработано 30 тыс. техпроцессов, полностью освоен реверс. На соседнем КМПО выпущен опытный АИ-22, в г. Жуковский разработана авионика Ик-324. До Погосяня заводчане обещали завершить освоение в два года, до прихода Бобрышева Туполя обещали сертифицировать самолет в течение трех лет от времени отмашки на старте. Если бы не было ОАК самолет мог бы взлететь в 2015 году и с середины 2016 года - поставляться в эксплуатацию. Что мешает реанимировать самолет, имеющий экипаж из двух человек.

Рlivеt
Старожил форума
13.03.2013 21:12
Если даже принять по 3 экипажа на самолётку...

Утопия, никогда не набрать ЛС: советская система блокировала отток лётчиков в центральные авиаотряды. Сечас кто останется работать в регионах?
Для патриотов РедВингс - хороший пример...
Alex Skyboy
Старожил форума
13.03.2013 23:10
Ошибочка у министра, надо 100 самолетов, в 2030 уже некоторых регионов в составе РФ не будет.
HR
Старожил форума
14.03.2013 09:04
Хороший парень - жаль, что это не профессия...
air-squirrel
Старожил форума
14.03.2013 10:02
А где прогоноз на 2040-2050 года??Мне он очень интересен!
Не знал что в Минтрансе сидят нострадамусссы!Они напару с Минпромторгом бы так предсказывали риски проекта ЫЫО...а то глядишь и авиапромышленность бы так не обеднела..
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru