Ведомости: Лебедев складывает крылья Екатерина Соболь / 24 января 2013 года
Авиакомпания Red Wings Александра Лебедева может прекратить полеты. Это будет означать вывод из гражданской эксплуатации авиатехники, созданной еще во времена СССР.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
24.01.2013 01:32 |
Ведомости: Лебедев складывает крылья Екатерина Соболь / 24 января 2013 года
Авиакомпания Red Wings Александра Лебедева может прекратить полеты. Это будет означать вывод из гражданской эксплуатации авиатехники, созданной еще во времена СССР. |
|
GRV
Старожил форума
|
24.01.2013 01:32 |
Даааа, мой комментарий купирован и переформатирован редактором до неузнаваемости : (
А суть сказанного была в следующем: Приостановка свидетельства эксплуатанта Red Wings на длительное время приведёт к банкротству авиакомпании. А она не только крупнейший эксплуатант Ту-204, но и один из главных кандидатов в заказчики Ту-204СМ. Банкротство авиакомпании делает ещё более призрачными шансы на возрождение Ту-204. С рынка уйдёт последний самолёт ещё советской школы самолётостроения. Проекты постсоветского периода SSJ100 и МС-21 это уже иной продукт, создаваемый в широкой международной кооперации. |
bear-f
Старожил форума
|
24.01.2013 08:51 |
Когда надо закрыть проект (Ту-204СМ) любые средства хороши. Бизнес и ничего личного.А вообще за страну можно толко пордоваться:закрывают российский автопром (разработки), теперь российские разработки самолетов, похожие тенденции в вертолетостроении.Зато широкой поступью идет международная кооперация в этих отраслях под эгидой амеров, французов, итальянцев.УРА.Скоро ездит и летать будем на сверх надежных РЕНО, SSJ, МС-21. Ату Туполева, ату его
|
АвиаторЪ
Старожил форума
|
24.01.2013 10:18 |
Если Red Wings закроются, 204-ки можно отправлять на свалку истории... Боинг с Эйрбасом уже охлаждают шампанское... Горько, безумно горько. Россия потеряла свой самобытный авиапром. Как верно подметил Роман Гусаров, ССЖ и МС-21 - это по сути отверточная сборка
|
bear-f
Старожил форума
|
24.01.2013 10:40 |
Самое главное, что мы потеряли своих конструкторов, технологов способных думать и создавать свои продукты.Кто-то из них пойдет с отверткой собирать мс21, а кто-то пойдет ставить пластиковые окна или крндиционеры т.к кушать хочется.Вот так уничтожают советско-российскую конструкторскую школу
|
air-squirrel
Старожил форума
|
24.01.2013 11:03 |
to bear -f
Эту школу (школу конструкторов) мы уже потеряли. И те же самые америкосы это прекрасно знают и говорят нам в лицо. Пример из жизни: одна американская компания (поставщик комлектующих) -лидер в своей отрасли, прямо в лицо сказала нашим конструкторам одного росс.КБ (явки пароли не называю по понятным причинам): Мы (тобишь америк. компания) делим самолетчиков на две категории "умные" и "не очень", к "умным" мы относим Боинг и Эйрбас - они нам говорят что они (А и Б) хотят, дают нам подробные спецификации и мы делаем (проектируем) НОВЫЙ продукт, соответственно интегратором является самолетчик в данном случае. "Не умный"самолетчик (фраза была обращена в росс.стороны) это "самолетчик", не имеющий подробных требований, будет покупать у нас то что есть сейчас, что не будет являться "последней" разработкой к моменту сертификации самолета и интегратором будем Мы (америкосы) в данном случае". Надеюсь смысл примера понятен....но он конечно не характеризует общую картину состояния нашей отрасли, а относится он лишь к конкретному проекту /КБ. |
АвиаторЪ
Старожил форума
|
24.01.2013 11:07 |
А с другой стороны, такой финал во многом справедлив. Советская экономика существовала сама по себе, изолированно, и советские самолеты никогда не конкурировали на открытом рынке. А как только СССР рухнул и рынок открылся - все встало на свои места. Король оказался голым. Увы...
|
bear-f
Старожил форума
|
24.01.2013 22:13 |
для air-squirel
Кб туполева находится в России и его не могут не затрагивать те процессы, которые происходят в авиапроме и всей остальной промышленности, где использовался труд инженера и потом, следует отделять спецов из этого кб от тех же манагеров которые там труться не без участия ОАК. А по поводу советского наследия могу сказать следующее, в битве за Сталинград куча немецких генералов писала домой письма, что город пал и вот-вот будет победа. Окончательный результат известен всему миру |
vaschunin
Старожил форума
|
25.01.2013 02:49 |
АвиаторЪ
Если Red Wings закроются, 204-ки можно отправлять на свалку истории... Если, ничего нового МАК не нароет, то, ничего убийственного для Ту-204, не просматривается. К двигателю и планеру, серьёзных претензий нет. Оборудование работает нормально. Надо, всего лишь, подкорректировать алгоритм работы автоматики, со всякими блокировками, возможно, не придётся, даже, менять номенклатуру элементов. Это, вполне посильная работа для создателей ВС. Red Wings, пускай закроются, если смогли обеспечить обслуживание и эксплуатацию замечательного самолёта. У других эксплуатантов, самолёт работает, значит, пусть продолжает летать. |
99Ders форум
Старожил форума
|
25.01.2013 09:44 |
vaschunin
Прошу прощения. Читать следует: Red Wings, пускай закроются, если НЕ смогли обеспечить обслуживание и эксплуатацию замечательного самолёта. А что? Естественный отбор, не так ли? Сравните закона Америки/запада, их подход к коррупции, к полиции, к выборам! Пу и другие сами загоняют себя в угол! Действительно, складывается впечатление, что Пу, Ме, и прочие-это мегапроект того же Запада! |
|
Linea
Старожил форума
|
25.01.2013 09:57 |
Лебедев не раз сетовал на то, что в отличие от других олигархов, ему достался самый невыгодный бизнес, в том числе и АК с парком проблемных российских самолётов. Все деньги, который зарабатывает его банк, он тратит на поддержание всяких убыточных газет и компаний.
|
vaschunin
Старожил форума
|
25.01.2013 13:13 |
Linea | форум автора сообщения
Лебедев не раз сетовал на то, что в отличие от других олигархов, ему достался самый невыгодный бизнес, в том числе и АК с парком проблемных российских самолётов... Этот невыгодный бизнес, "ДОСТАЛСЯ" ему по выигрышу в Спортлото? Вот, несчастный человек, впору посочувствовать ему, взвалившему на себя непосильную ношу. Если не нравится чем-то заниматься, разве, его, кто-то принуждает? Он -Свободный человек, волен сам решать. |
99Ders форум
Старожил форума
|
26.01.2013 07:53 |
Каландровожатый
При чем тут Пу и Ме? Связь, если есть, то очень непрямая, по-моему. Они подпишут то, что принесет окружение, которому они доверяют. Может, вернуться к Ле? Че, в самый раз! |
PanRU
Старожил форума
|
26.01.2013 08:33 |
Васюганец
Разве что абсолютно безразличный человек не понимает а большинство жителей страны понимают путин медведев и их шайка-предатели страны!!!Один Петр Первый был за Россию!А эти последнее продают! 24/01/2013 [17:37:29] Ваш Ретр Первый 100 дней гостил у английского короля в Лондоне отплатив тому за гостеприимство моноплией на продажу табака...и пр. радостями для бриттов. за одно русскими штыками устранив конкурента тому в Европе. И позволив так поднять дела, что икается России с тех островов по сию пору каждые лет 20. Ну а флот его сгнил на верфях полностью через пятилетку после смерти. ну это так - издержки величия. |
PLK 0478
Старожил форума
|
27.01.2013 02:57 |
Вспоминается песня Ю.Антонова"Бездушные роботы". Вспоминается книга И.Ефремова"Час быка". Вспоминается повесть братьев Стругацких "Трудно быть Богом". Вспоминается фильм Г.Данелия "Кин-дза-дза". Всякий раз, когда речь идет о решениях нашей власти в вопросах, напрямую касающихся будущего и настоящего нашей страны.Никакие доводы экспертов не влияют на решения по образованию, по здравоохранению и промышленной политике. Вот и пришло время, когда сбываются мечты одного известного "реформатора"-"Россия из страны производящей самолеты превратится в страну покупающую самолеты". Данное решение-это последний гвоздь в гроб отечественного авиапрома. |
|
Никуда
Старожил форума
|
29.01.2013 15:27 |
Мда... Судя по поступающей информации, наши верхи либо чужое делят, либо мочат друг дружку. Нет у них времени до инстинкта самосохранения. Так и до наступления революционной ситуации по Марксу рукой подать. Вопрос только в том, кто зачинатель революции и кто её приводной ремень.
|
Весенняя Ласточка форум
Старожил форума
|
29.01.2013 17:15 |
"...По итогам проверок было выявлено пять несоответствий третьей категории (наибольшее влияние на безопасность полета, недостаток должен быть устранен до полета) и 19 несоответствий второй категории (имеет значительное влияние на безопасность полета). «Система управления безопасностью полетов в авиакомпании не эффективна. Система качества в авиакомпании не функционирует», — отмечается в отчете. Также в нем отдельно оговаривается факт отсутствия в компании летного директора.
«Организация технического обслуживания и ремонта воздушных судов не соответствует сертификационным требованиям», — отмечается в акте предварительной проверки Росавиации. " http://www.aex.ru/news/2013/1/ ... Какие бывают внезапные озарения. И где эти ответственные товарищи раньше-то были? Так хотелось в Рэдах работать... |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |