Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Встреча с генеральным директором авиакомпании "Аэрофлот" Виталием Савельевым

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
26.10.2012 18:22
AEX.RU: Встреча с генеральным директором авиакомпании "Аэрофлот" Виталием Савельевым / Пресс-служба Президента РФ / Беседа с руководителем / 26 октября 2012 года

Обсуждалась программа развития «Аэрофлота», а также вопросы формирования условий для деятельности бюджетных авиакомпаний.

Zслон
Старожил форума
26.10.2012 18:22
10-я компания в мире жалуется президенту, что ее пилоты получают как иностранные)))) а вообще парни к рекорду готовятся по перевозкам....
Серей форум
Старожил форума
26.10.2012 20:15
А мне "понравилось" насчет невозвратных билетов!!!!! Ты нам бабки отдай и пошел отсюда на. Нравится не нравится, спи моя красавица. В глазах одни нули блин.
Fl290
Старожил форума
26.10.2012 23:23
Проще -Господин Савельев предложил оставить тысячи российских пилотов и их семей без денег , при том что реально дефицита пилотов нет, огромное количество своих же граждан с опытом - уволенные в запас пилоты , итд не в счет ! Коллеги , но ведь и инженеры и техники потеряют зарплату ,пустившись в борьбу конкуренции с гастарбайтерами. ПОЧЕМУ МЫ МОЛЧИМ!! ПРОФСОЮЗЫ ВЫ ГДЕ !! Вашу ..
looker
Старожил форума
27.10.2012 11:50
420 тыс-грубо при норме 90 часов в месяц-это 5000 за час.Стоимость билета аэрофлота Питер-Москва от 4200 (полтора часа полетного).Путем несложных подсчетов получаем при загрузке 100 кресел экипаж получает где-то 3, 5%-и это по мнению Г.Савельева определяет высокую цену билета.
классный пилот без класса
Старожил форума
27.10.2012 13:36
СОСЕД ПУ ПО КООПЕРАТИВУ ОЗЕРО КОНЕЧНО ДОБЬЕТСЯ СВОЕГО, НО ОН НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ, КАК ПРОКЛЯТИЯ РОССИЯН НАВРЕДЯТ ЕГО ЗДОРОВЬЮ...
Den_s
Старожил форума
27.10.2012 17:19
Г-ну Путину следовало бы подумать не о поправках в 56-ю статью ВК, а о том, как наладить финансирование летных учебных заведений, поднять зарплату преподователям и инструкторам, которые готовят авиационные кадры для России. Школа Аэрофлота загнулась так и не разогнувшись. Почему в связи с постояными ростами прибыли оллигархов Аэровлота должны страдать российские пилоты и их семьи?
quafodil форум
Старожил форума
28.10.2012 07:29
Командир воздушного судна «Аэрофлота» получает сегодня 420 тысяч рублей в месяц. Это, за минусом налогов, зарплата пилота авиакомпании Lufthansa. Но если у нас будет достаточно пилотов и не будет дефицита, мы сможем реально регулировать условия.

То есть с Люфтов пилоты аэрофлоту не подходят, зарплату высокую попросят, а босяки с ближнего зарубежья и стран африканско-азиатского региона с непонятной подготовкой за 1000 оеро плиз. Хороший подход. А у вас то какая зарплата, господин генеральный манагер? Может за место вас нанять джамшутов за более низкий паек?
TIMUR 320
Старожил форума
28.10.2012 17:40
Просто нет слов!... Если Путин поддержит изменения в 56 статье ВК РФ, он, при своём и так уже слабом рейтинге, станет врагом русского народа номер 1 (!), на ряду с Савельевым! Как можно чисто из-за прибыли частных лиц на чихать на граждан нашей когда-то великой страны (пилотов), которые останутся без достойной этой сложной и очень ответственной работы???! А что же будет с выпускниками лётных училищ, не имеющих опыт работы?! О них кто-нибудь подумал??! Конечно же, Путину лучше нечего не делая, не развивая и не вкладывая ничего существенного в развитие российского образования авиационной отрасли, просто росчерком пера изменить статью в российском законодательстве! Прям опять таки волшебник какой-то! Стыд и позор!
Wingmaster
Старожил форума
28.10.2012 20:59
Со слов В.САВЕЛЬЕВА КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА «Аэрофлота» получает сегодня 420 тысяч рублей в месяц. Это, за минусом налогов, (365400 и того при налёте в 90 часов 4060 рублей в час)зарплата (ВТОРОГО) пилота авиакомпании Lufthansa.

Кто дал право В.САВЕЛЬЕВУ озвучивать для прессы доходы работников авиакомпании "Аэрофлот" пусть останется загадкой для прокурора, а дефицит пилотов, на наш взгляд, объясняется самой обычной ЖАДНОСТЬЮ руководства компании "Аэрофлот" набравших рейсов больше чем в состоянии выполнить .
Кстати проблемму дефицита пилотов В.САВЕЛЬЕВ собирается решить сократив им отпуска:) - http://riamotor.ru/index.php?n ...
Не можем не порадоваться за это, ну просто замечательное решение Виталия !!!
Половина лётного состава свалит в другие авиакомпании а остальные сами передохнут от работы без выходных !!!
GROMOV
Старожил форума
29.10.2012 12:32
Ну а мы, что? Продолжаем собачиться между собой и выходить из профсоюзов. Неужели так и будем покорно молчать в наивной надежде: "может пронесет?".....
Серей форум
Старожил форума
29.10.2012 13:41
ОБРАЩЕНИЕ ОТ ПИЛОТОВ НУЖНО ПИСАТЬ, И ПОДПИСИ СОБИРАТЬ И ВЫСКАЗЫВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ. НУЖЕН ЛИДЕР С БЕЗУПРЕЧНЫМ АВТОРИТЕТОМ И ДОВЕРИЕМ.
хороший парень
Старожил форума
29.10.2012 15:45
Мужики пора что то предпринимать....дело идет к рабству
Дядя форум
Старожил форума
29.10.2012 16:08
Кто дал право В.САВЕЛЬЕВУ озвучивать для прессы доходы работников авиакомпании "Аэрофлот" пусть останется загадкой для прокурора,
===========
Это специально для слепых... Которые на www.aeroflot.ru прочитать не могут...
Храмой
Старожил форума
29.10.2012 16:15
Хотят открыть Лоу кост компанию но надо изменить статью ВК, тогда как работали такие компании как Avianova и Sky Express, им ничего не надо было менять и очень дешево на них было летать...

На вопрос нехватки пилотов пусть в Аэрофлоте разгонят учебный отряд а то там молодые выпускники по 1-2 года сидят штаны просиживают, когда в нормальных компаниях 1-2месяца и готовый сотрудник уже на производстве...
Дядя форум
Старожил форума
29.10.2012 16:24
работали такие компании как Avianova и Sky Express,

При чем тут покойники?
Wingmaster
Старожил форума
29.10.2012 19:39
Вот ещё один прекрасный способ которым "Аэрофлот" решает проблемму дефицита пилотов http://www.nr2.ru/automobile/4 ... ( сокращая на бумаге время полета. Что позволяет менеджерам комплектовать рейсы двумя пилотами, вместо положенных трех. ). Скоро полёт Аэрофолтом как в песне будет - Давай обнимемся у трапа - мы не увидимся уже ?
TIMUR 320
Старожил форума
30.10.2012 10:33
to Храмой:
+100/500!!!
Сам летал Авиановой, билет этой компании обходился по цене билета на поезд, а когда и вовсе на 200 руб. дешевле! Только вот Аэрофлота жаба задушила и он создал монополию, сожрав и Авианову и Скай Экспресс! А теперь видите ли чтобы летать по таким же ценам, ему нужно менять воздушный кодекс, ронять зарплаты пилотам! Эти олигархи в России совсем уже обнаглели!!! Не хотят в честной борьбе за конкуренцию бороться! Сегодня уже тупо создают монополию, сжерают компании-конкурентов и меняют статьи в воздушном кодексе Российской Федерации, как им угодно! Правительство попросту купили. Дожили!!!
Sand
Старожил форума
30.10.2012 10:56
Прям обстрадались летуны... Даёшь честную борьбу за конкуренцию!!!
Фаджибаев
Старожил форума
09.11.2012 09:21
Судя по зарплатам инженерно-технического персонала - все деньги ДАТО ушли на лизинг новых самолетов.Господин Савельев - а как-то в Москве несладко жить на 35000 руб в месяц при двукратных переработках, командировках и грабительской ипотеке.
RUSAS
Старожил форума
09.11.2012 16:08
Господа пилоты, а вопрос то в чём? У кого в Аэрофлоте контрольный пакет акций ? Правильно у государства, значит государство и есть основной работодатель.
Предлагается создание национального лоукостера. Кто кроме пилотов может быть против?
Невозвратный билет и оплата за багаж, при дешёвом билете у лоукостера, это обычная практика. Почему в РФ должно быть по другому?
Про 56 ВК. Вы когда обсуждается вопрос о зарплатах Вы ссылаетесь на рынок труда и сколько получают в Люфтганзе. Кто на что мол учился учился ( и тут же на других ветках зачем пилоту ВО и здесь, через 1-2 месяца- готовый сотрудник на производстве.) Да пилоты (КВС) должны получать значительно в 3- 5 раз больше в среднем по стране. Так было в СССР и сейчас в той же Люфтганзе. СеЙчас получая в 10-12 раз больше, это оставить тысячи пилотов без денег? Сразу недовольство о "босяках" с ближнего зарубежья. А рынок где? Летать Российским гражданам в иностранных авиакомпаниях это нормально , а наоборот недопустимо? Про отпуска. Ну самые большие в мире. И не надо про дополнительные Day off.
Налетав в месяц 90 часов в месяц на одном и том же типе ВС по маршруту FRA-MOW, пилот Люфтов отыхает меньше нашего? Про увеличение лётного времени. Наверное кто-то помнит разницу в лётном и полётном времени?
Grodno
Старожил форума
26.11.2012 21:57
Да уж!!! Зарплата пилота у этого барыги - костью в горле! Неужели продавит?!!!
dinamit
Старожил форума
28.11.2012 09:44
"Пропал дом..."
airkhv
Старожил форума
04.12.2012 06:30
г-н САВЕЛЬЕВ: "Уважаемый Владимир Владимирович, компания «Аэрофлот» стабильно УДЕРЖИВАЕТ рынок."
...
г-н САВЕЛЬЕВ: "Мы либерализовали с вами рынок авиаперевозок внутри России, у НАС здесь НЕТ МОНОПОЛИИ ни у кого."

мда... что еще добавить...
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru