Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

"ЮТэйр" и Airbus подписали контракт на поставку 20 самолетов A321

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
12.07.2012 12:59
AEX.RU: "ЮТэйр" и Airbus подписали контракт на поставку 20 самолетов A321 12.07.12 12:42

В рамках международного аэрокосмического салона Фарнборо ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) и концерн Airbus объявили о подписании контракта на покупку 20 самолетов А321.

Musicbox форум
Старожил форума
12.07.2012 12:59
Если новые-то классно! Пртятно на новых летать.
Toulousain
Старожил форума
12.07.2012 13:20
контракт непосредственно с Airbus, так что новые, безусловно
АвиаторЪ
Старожил форума
12.07.2012 13:38
А как же Ту-204СМ?
ССИ
Старожил форума
12.07.2012 13:46
А он кроме Лебедева никому не нужен. Как, впрочем, и весь авиапром.
Дядя форум
Старожил форума
12.07.2012 13:48
Хорошая новость.... Только пугает компоновка- 220 кресел многовато.
FLY_UUS
Старожил форума
12.07.2012 14:06
Классное комфортабельное размещение 220 человек, при том что 321 короче Ту-154 на 3 метра, в котором помещается 160 пассажиров.Комфорт уже чувствуется...оставят один туалет и летите 220 человек...кааааапееец!
ССИ
Старожил форума
12.07.2012 14:26
И как в Рианэйр - одиночный туалет - платный.
Black
Старожил форума
12.07.2012 15:53
220 - это максимум, что можно установить в А321. Комфортно, да (если ростом 150 см)
майский жук
Старожил форума
12.07.2012 17:34
Толко и можете что дерьмо своими языками мести .Псевдоакадемики около авиационных тем.Оренбуг везёт 189 пассов по семь часов и спинки не откидываются !!!У Аэрофлота питание на регулярке спмое отстойное в России !!!И вечно просроченное !!!
WWW
Старожил форума
13.07.2012 09:32
220 кресел на А321 соответствуют расстояния между рядами, порядка, 73-75 см.
Далее, без комментариев...
АвиаторЪ
Старожил форума
13.07.2012 12:13
Не понимаю, почему авиакомпании откровеннно воротят нос от Ту-204... Вчера летел на нем - оч даже неплохой самолет, движки даже тише чем у 320
VT
Старожил форума
13.07.2012 13:05
почему авиакомпании откровеннно воротят нос от Ту-204...


Может быть, потому. что его трудно купить?
Бывший оптимист
Старожил форума
14.07.2012 01:12
2 АвиаторЪ

Воротят, прежде всего, потому, что послепродажное сопровождение отсутствует напрочь.Как говорят представители КБ, тем, кто имел глупость купить сие чудо:"Теперь вы будете кормить нас до гробовой доски."Ну и комплектующие, стоят мама не горюй-заводы-изготовители-монополисты, и тоже, хотят поиметь свою булочку с маслом, но не просто булочку, а с чёрной икорочкой.Короче, пассажир не выдерживает таких запросов.Это на пальцах.
АвиаторЪ
Старожил форума
15.07.2012 00:51
2 Бывший оптимист

Ну лучше конечно французов с американцами кормить черной икорочкой
Бывший оптимист
Старожил форума
15.07.2012 13:18
2 АвиаторЪ

Не лучше.Но отечественные КБ, авиазаводы и заводы-поставщики комплектующих упорно не хотят перестраивать свои взаимоотношения с потенциальными потребителями своей продукции-авиакомпаниями.Авиакомпании, в свою очередь, не хотят заниматься альтруизмом (спасением гражданского авиапрома)-они это просто не потянут финансово, разорятся.Да и вообще, спасать можно лишь того, кто сам хочет быть спасённым, т.е.барахтается и сам пытается выплыть, только силёнок не хватает.А в РФ все ген.директора заводов и КБ упорно продолжают жить по принципу:"Берите, что мы наваяли, и не вякайте."
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru