Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

ГК "Ростехнологи" и Корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку 35 самолетов МС-21

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
27.06.2012 20:23
AEX.RU: ГК "Ростехнологи" и Корпорация "Иркут" заключили контракт на поставку 35 самолетов МС-21 27.06.12 17:10

27 июня 2012 г. Государственная корпорация «Ростехнологии» в лице своего дочернего предприятия, специализированной лизинговой компании ООО «Авиакапитал-Сервис» и ОАО «Корпорация «Иркут», входящая в состав ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация», заключили контракт на поставку 35 ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.

Orion
Старожил форума
27.06.2012 20:23
Все ли стабильно с "серией"?
Клим Чугункин
Старожил форума
27.06.2012 21:30
Ну смех да и только. Контракт на самолёты, которых не только никогда не будет, ни один из них даже никогда не взлетит. Развод, распил и раздербан бюджетных денег классический.
Green Laser
Старожил форума
27.06.2012 22:26
Выглядит как убийца B-737 и A-320. Если послепродажное обслуживание наладят.
АвиаторЪ
Старожил форума
27.06.2012 22:36
Что может быть проще и гениальнее - подписывать контракты на самолет-призрак... Конечно, кто же еще печется о будущем российской авиации больше, чем чекист-державник Чемезов... Правда, это не мешает ему одновременно подмахивать контракты на вполне реальные боинги в количестве 50 штук
Sky_controller
Старожил форума
27.06.2012 23:01
Местный ФАК про ССЖ то-же самое писал, однако он летает, теперь за МС принялись. Жирная тема для троллей!
АвиаторЪ
Старожил форума
28.06.2012 00:30
И то и другое - распил бабла
АвиаторЪ
Старожил форума
28.06.2012 00:32
Если это и имеет отношение к авиации, то самое отдаленное
Marat_G
Старожил форума
28.06.2012 06:45
Авиаторъ
Ты не в курсе, что продажа еще не изготовленных самолетов - это общемировая практика?
Алекс Самолетов
Старожил форума
28.06.2012 07:55
Очередная авантюра с появлением еще одного "продукта-иждевенца" на шеи налогоплательщиков. Самолет конечно же построят, а нужен ли он эксплуатантам??
Как говаривал один известный персонаж из доброго советского кинематографа: "Меня терзают смутные сомнения..."
air-squirrel
Старожил форума
28.06.2012 09:57
государство дает бабло чтобы сделать самолет, потом через всякие ростехнологии (где опять таки госбабло) покупает самолеты! Натур хозяйство!в минус работает, но налогоплательщики за все заплатят!
Филарет
Старожил форума
28.06.2012 10:03
Собаки лают, корован идёт.
честный
Старожил форума
28.06.2012 10:12
Цирк уехал, клоуны остались.
kuznechik
Старожил форума
28.06.2012 10:25
куй железо не отходя от кассы.
Бывший МИ
Старожил форума
28.06.2012 10:46
"Предполагается, что эксплуатантами самолетов будут преимущественно государственные заказчики."
Очень не нравится эта фраза. Частные компании уже отказались от этой птички???
Моделька красивая, не спорю, но это только моделька. А Ту-204, 214, 334 уже летают, почему им тормоза делают?
Как самоль с вместимостью 150-180 кресел может быть ближнемагистральным? Иди госзаказчикам прибыль не нать, государство денег даст?
зарегистрированный участник форум
Старожил форума
28.06.2012 11:30
Филарет

Собаки лают, корован идёт.


а между тем офсайт твердейшего покупателя 50 МС-21 выставлен на продажу

www.crecomburj.com
Orion
Старожил форума
28.06.2012 13:21
Глядя даже на концепцию самолета я вижу уже устаревший подход. Получится копия чего-то западного но не очень хорошо. Сейчас чтобы выйти на рынок требуется реальная инновация что-то типа водородного двигателя или экономичного и безопасного сверхзвуковика.

Все эти двудвигательные поделки в стиле "А" и "Б", смешная попытка изродить совершенство деревенским кузнецом кующим доселе только колеса от телеги.

И тактика и стратегия в данном случае укладывается в парадигму для достройки 334, 204/214, ИЛ-114, Ил-96 (для поддержания кадров, клепания рабочих лошадок), а в это время надо уже думать совершенно иной концептуально аппарат.

Американцы применили такой финт в космосе, пока мы гордились "лучшим в мире и надежным", они использовали наше недорогое "такси", для экономии чтобы выйти в дальний космос с совершенно новыми технологиями. Было бы полным абсурдом для США копировать наши СОюзы и т.д.
Dr. Lecter форум
Старожил форума
28.06.2012 13:38
Все эти двудвигательные поделки в стиле "А" и "Б", смешная попытка изродить совершенство деревенским кузнецом кующим доселе только колеса от телеги.

Пусть уж лучше будут не самые ультрапередовые, но надёжные наши самолёты, чем не будет никаких или в труху убитые Боинги. Если пассажирам будет лететь удобно и комфортно, то на вопрос "А ничего, что этот самолёт отстаёт от своих одноклассников лет так на 10?" - большинство скажет - "Да и член с ним, лишь бы долетел". Можно обратиться к автопрому за аналогиями - в 70-х японцы делали плохие копии американцев, в 80-е свои не очень хорошие, в 90-е уже свои и хорошие, в 00-е свои и лучшие в мире. Корейцы этот же путь вообще за 15 лет прошли. Россия почти избавилась от своих брендов и поставила на конвейер Шевроле Авео, Фольксваген Пассат и Мерседес Спринтер на ГАЗе, Рено-Дачию МСВ под маркой Лада Ларгус на ВАЗе, ФИАТ Дукато, Албеа и Линеа вместо Оки на ЕлАЗе и т.д. С самолётами погеморройнее и подольше вся эта канитель, но магистральное направление выбрано верно.
Jacky
Старожил форума
28.06.2012 13:59
индивидуум, пышно величающий себя "АвиторЪ" - настолько глуп, что даже представить себе не может тот факт, что заключение предварительных контрактов на еще не готовый, но готовящийся, самолет - это общемировая практика. Так же, как и покупка жилья в еще только строящемся доме.
Jacky
Старожил форума
28.06.2012 14:02
Вопрос Альке Самолетову : а Вам, сударь, как "эксплуатанту" самолетов - що нужно?
Алекс Самолетов
Старожил форума
28.06.2012 16:29
to Jacky

"А Вам, как эксплуатанту, что нужно?"

Отнюдь не секрет, что для любого частного капитала (к коим относится большинство эксплуатантов ВС) на первом месте находится прибыть от его деятельности!!
А подобная "благотворительность" в виде покупки неэффективной дорогой игрушки является попросту неоправданной роскошью. Так полюбоваться на перроне в переливах восходящего Солнца или же отчитаться перед гос. инвесторами о мнимой поддержке отечественного производителя - кстати, за деньги этого же самого инвестора (как, к примеру, это принято у некоторых "национальных перевозчиков"). Подобные проекты априори (без реальной государственной поддержки) не являются инструментом ликвидности их применения в "народном хозяйстве" - денег на них не заработаешь очень долгие годы, а пролететь - запросто (не для всех же государство через свои банки кредиты отпускает, затем их списывая)!!
На самом же деле ответ на вопрос: А почему так? Чем отечественные машины хуже? Почему их не покупают? и т.д. - это уже из разряда о наболевшем и говорить в очередной раз.... какой смысл?

P.S. Благодарю за внимание.
Hax
Старожил форума
28.06.2012 23:16
Надо же, в новостя попало такое дело. Все возбудились!!!
Вот думаю сделать заказ шук на 40 этих самолетов, пусть еще порадуются.

Кто знает куда емаил послеть? Дайте контакт.
Центр комплексирования
Старожил форума
01.07.2012 18:35
Green Laser


Выглядит как убийца B-737 и A-320. Если послепродажное обслуживание наладят.
27/06/2012 [22:26:13]

Скорее как убийца Ту-204 и его модификаций.
Первая пуля была для Ту-334, без промаха, в голову и навсегда - имя ей было ЫЫО-100.
KMPL форум
Старожил форума
05.07.2012 10:37
Исполнение контракта начнется через ДЕСЯТЬ лет.

Это скорее соглашение о намерениях, некий ориентир для разработки программы выпуска, не более, ну и PR акция Иркута.
Ясно что никакая авиакомпания серьёзно относиться к такой сделке на будет, поэтому и заказчик государственный.

Странно только то что тренировалось в создании системы проектирования и производства ГСС с SSJ-100, а госконтракт заключают на МС-21 - снова обучать команду, налаживать производство, создавать кооперацию. Самолеты конструктивно разные. Идеология непонятна.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru