AEX.RU: Компания Boeing приняла ключевые решения по конструкции 737 MAX 12.04.12 09:38
Компания Boeing произвела ряд конструкционных усовершенствований, направленных на дополнительную оптимизацию нового двигателя, сообщили в пресс-службе компании.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
12.04.2012 09:44 |
AEX.RU: Компания Boeing приняла ключевые решения по конструкции 737 MAX 12.04.12 09:38
Компания Boeing произвела ряд конструкционных усовершенствований, направленных на дополнительную оптимизацию нового двигателя, сообщили в пресс-службе компании. |
alexvaleri
Старожил форума
|
12.04.2012 13:29 |
Привод спойлеров Fly-by-wire логичен.
Непонятно почему уборка-выпуск шасси остаётся с троссовым управлением. Надеюсь, что крепление штурвальной колонки тоже доработают. Теперешняя конструкция - гельотина для пальцев механника. Зная оригинал текста на английском, смысл русского варианта становится понятным. |
alexvaleri
Старожил форума
|
12.04.2012 22:49 |
На 737-Classic от ручки уборки до selector valve в нише шасси был сплошной трос.
На 737-NG от ручки уборки вниз в nose compartment идёт push-pull cable (что безусловно несколько разгрузило Sta178), но дальше снова пошла троссовая проводка до квадранта selector valve с множеством промежуточных роликов, пока не пройдёт Sta360. После этого - прямая. У ручки уборки 3 фиксированных положения - "UP", "OFF" и "DOWN". Мне всегда было непонятно, зачем для передачи дискретных команд использовать троса. Например, для привода закрылков тросовая проводка очень уместна. |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |