Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Глава группы Utair призвал демонополизировать рынок вертолетных услуг в России

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
24.11.2017 14:27
AEX.RU: Глава группы Utair призвал демонополизировать рынок вертолетных услуг в России 24.11.17 14:17

Гендиректор группы «ЮТэйр» (в группу входит оператор «ЮТэйр - Вертолетные услуги») Андрей Мартиросов призвал холдинг «Вертолеты России» демонополизировать рынок вертолетных услуг в РФ.

igor_2011
Старожил форума
24.11.2017 14:27
как запел!!!
совсем дела плохенькие...
читатель1992
Старожил форума
24.11.2017 16:11
как запел!!!
совсем дела плохенькие...


Ни сарказм, ни ирония здесь не уместны и выглядят крайне глупо. Если мощный эксплуатант наших вертолетов всполошился, это значит, что дела совсем плохи.
"Эффективность менеджмента" ВР в отрасли уже общеизвестна:
https://www.aex.ru/news/2016/1 ...
https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
https://www.aex.ru/fdocs/1/201 ...
https://www.aex.ru/news/2017/1 ...
и так далее.

Плачевные результаты приводят к простому решению: запретить, монополизировать, поднять цены - никуда не денутся. Но на этом долго не протянешь, а нового продукта как не было, так и нет.

Пока ВР занимается оккупацией сервисной сети и устранением конкурентов на рынке поставок АТИ и услуг по ТОиР, Россия может окончательно потерять гражданский сегмент рынка вертолетной техники.
Легкого вертолета - нет (Ансат и Ка-226 - не в счет, т.к. не конкурентоспособны по ресурсу, комфортности и задранной цене),
тяжелого вертолета - почти нет, т.к. "завязан" на украинский двигатель Д-136 и почти "слит" китайцам в рамках т.н. совместного проекта, а средний вертолет ВР добьет своим "мудрым" менеджментом.


DXB maverick
Старожил форума
25.11.2017 22:23
Если дальше носа не смотреть, то можно и не петь. А вам пора начать звуки издавать в свете урезания допотпуска, а то так и до саннормы в 1000ч/год домолчитесь
ero
Старожил форума
26.11.2017 10:48
Сейчас у минпромторга идея продвигать "контракты жизненного цикла"- техника продается ниже себестоимости, а бабки отбиваются на техобслуживании, обучении персонала, капремонте и т.п. А Ютэйр как раз сам этим всем и занимается, ему это "нововведение" невыгодно и неинтересно.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru