AEX.RU: Минтранс поручил Росавиации рассмотреть план Бориса Карлова по спасению "ВИМ-Авиа" 30.10.17 13:38
Минтранс РФ дал поручение Росавиации рассмотреть план бизнесмена Бориса Карлова по выводу из кризиса авиакомпании "ВИМ-Авиа".
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
30.10.2017 14:30 |
AEX.RU: Минтранс поручил Росавиации рассмотреть план Бориса Карлова по спасению "ВИМ-Авиа" 30.10.17 13:38
Минтранс РФ дал поручение Росавиации рассмотреть план бизнесмена Бориса Карлова по выводу из кризиса авиакомпании "ВИМ-Авиа". |
AVIADED
Старожил форума
|
30.10.2017 15:21 |
План N1 спасения авиакомпании VA:
1) покупаем сеть невод , расходы 1500 руб; 2) Забрасываем в море 3) ловим золотую рыбку 4) на усмотрение инвесторов Есть еще план N2 1) Покупаем старинную арабскую лампу, 500 рублей; 2) интенсивно растираем 3) появляется джин 4) то же |
|
GRV
Старожил форума
|
31.10.2017 14:26 |
|
mmike
Старожил форума
|
31.10.2017 18:41 |
Только вот в чём проблема: все эти якобы "активы" стоящи, пока компания работает. Но стоит приостановить сертификат эксплуатанта - так они моментально исчезают: прибыльные маршруты в момент растаскивают конкуренты, профессиональный коллектив разбегается из-за невыплаты зарплат, бренд а/к без сертификата ничего не стоит, репутация на рынке испорчена, партнёры подают в суды, а собственного имущества как такого и не было - всё в лизинге либо в аренде. Очень финансово неустойчивая конструкция получается, карточный домик. Как только повыше строить начинают торопиться - так сразу схлопывается весь...
|
Dynamo-MOW форум
Старожил форума
|
31.10.2017 21:37 |
Не понятно только с какого бока здесь Росавиация?
Они и так "приостановили" СЭ ВИМа, хотя подобная процедура довольно сомнительна. Вопрос-то простой: договориться с кредиторами, которые к этому готовы. А тем кредиторам, которые не верят в сказки, незамедлительно заплатить долги. Это все должна РОсавиация делать? |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |