С кем то на работе делится нет желания. Друзья и коллеги засмеют. В себе держать уже не могу, нет сил. Пора уже придти к решению.
История моя до омерзения обычна, и даже скорее банальна. Извечные жалобы жены на нищету, в то время как у соседей всё шоколадно, довели меня до Африки.
Жизнь начала налаживаться, хотя месяцами без семьи было очень трудно. Но только желание обеспечить своих близких перевешивало всё. В скитаниях по малярийным болотам согревала лишь фотография жены и дочки, которую я прикрепил к приборной доске, как другие прикрепляют иконы.
По возвращении из третьей подряд командировки моя благоверная убила новостью, в семействе ожидается прибавление, прервать которое по медицинским показаниям ей нельзя. Я конечно заскандалил и даже запил чтобы не думать о ее предательстве.
Вместе с похмельем наступила пустота и безысходность. Знаю, что надо уходить, уже почти решил. Но гляжу в глаза 8 летней дочки и понимаю, что не могу двинуться с места. Консультировался с адвокатми, говорят забрать ребенка у бабы ни один суд не даст. даже если .лядь.
Растить чужого вы.лядка нет ни малейшего желание. Такие вот пирожки с котятами.