Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
|
Aviation EXplorer форум
Старожил форума |
02.12.2010 06:18 |
AEX.RU: F-111 - «свинья» больше не летает / Владимир Карнозов / Статья / 2 декабря 2010 года
Самолеты F-111 составляли основу ударной авиационной группировки Вооруженных Сил Австралии на протяжении 37 лет, но в декабре 2010 года они снимаются с вооружения. Ранее, в 1998-м году, от них отказались ВВС США. F-111 войдет в историю авиации как первый в мире серийный самолет с крылом изменяемой геометрии, двухконтурными турбореактивными двигателями с форсажными камерами (семейства TF-30), и радиолокационной станцией, позволяющей выполнять полет на сверхмалых высотах в режиме автоматического следования рельефу местности. Было построено 562 таких летательных аппарата.
|
папа Карло форум
Старожил форума
|
02.12.2010 10:31 |
Как дошло до самого главного, для чего делают военные самолеты, - до боевых действий, то, читаем:
"...отказали по причине огромных сложностей с логистикой, которые возникли бы в случае временного перебазирования F-111 на территорию Саудовской Аравии или других соседних с Ираком государств." Что значит "сложности с логистикой"? Какие сложности? Проясните, пожалуйста, кто знает. |
Другой форум
Старожил форума
|
02.12.2010 14:18 |
Наверное имелось ввиду, что стандартный для "кенгурятников" уровень техобслуживания последние могут поддерживать только на родных стационарных базах, а не на передовых площадках за тысячи километров от складов запчастей и т.п. Но по мне все это отговорки, просто Канберре не хотелось сильно лезть в чужую для их войну.
|
xolodenko форум
Старожил форума
|
02.12.2010 21:50 |
логистика, в данном случае, = материально-техническое обеспечение
|
|
Джукчингач. форум
Старожил форума
|
05.12.2010 08:34 |
Уникальная машина Самолет интеллигент
|
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |