Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Возобновление производства Ил-114 обойдется в 56 миллиардов рублей

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.02.2016 13:08
AEX.RU: Возобновление производства Ил-114 обойдется в 56 миллиардов рублей 16.02.16 11:16

Возобновление производства турбовинтового регионального лайнера Ил-114 обойдется в 56 миллиардов рублей. Об этом на авиасалоне Singapore Airshow-2016 сообщил вице-президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) по гражданской авиации Владислав Масалов.

Михаил_К
Старожил форума
16.02.2016 13:08
Хорошо растут аппетиты с принятием решения об запуске Ил-114 в серию. Год назад речь шла о 16 миллиардах рублей.
senima
Старожил форума
16.02.2016 13:19
Господа из ОАК! Пока вы "в низком старте", авиакомпании продолжают покупать иностранную авиатехнику! Господин Погосян "в низком старте" угробил перспективные отечественные проекты (Ту-334, "Рысачок" и т.п.), в угоду пресловутому ССЖ-100, который на 80% состоит из иностранных деталей! Пора производить отечественные самолёты, а не делить портфели и народные деньги!
SFil
Старожил форума
16.02.2016 13:30
Рогозину поручите, может, сумма и снизится...
Сотник
Старожил форума
16.02.2016 17:05
С такими ТТХ его мало кто решиться покупать. Сделали хотя бы по подобию Ил-18 по скорости. Что касается пассажирского салона, то он мне очень понравился. Большие удобные кресла, широкий проход. И вообще внушительно, по ильюшински.
ЕГА
Старожил форума
16.02.2016 20:35
Сотник, а чем ТТХ Ил114 плохи? Зачем ему скорость ТУ? Это региональная машина для полёта по районным городам, городишкам, деревням и тд.А вот сумма 56 млр впечатляет, когда обсуждали быть-или-не быть приводили 6 млр. И это практически для запуска производства фактически готового самолёта!
Демпфер
Старожил форума
16.02.2016 21:30
Все-таки использованное в заголовке слово "обойдется", на мой взгляд, имеет отрицательный оттенок.
Т.е. заранее готовят к мысли, что потратят впустую :)
senima
Старожил форума
17.02.2016 08:56
56 мрд. легче "пилить", чем 6 мрд. Если кто-то не намекнёт Путину и он, вдруг, не спросит: "А где тот самолётик Ил-114, который обещали производить?"- ничего не будет. Потихоньку деньги своруют, а под идею подведут "техническое обоснование", типа: "Экономически не выгоден!...Устаревший планер!...Уступает иностранным аналогам!... и т.п." Удобнее заказать Боин или Аэрбас и получить "откат" в СКВ, чем заморачиваться с производством. "Это ж когда ещё Ил-114 окупится?!" И самое интересное- все знают, что так и происходит!
ВолодькаЗ
Старожил форума
17.02.2016 09:32
Самолёт Хороший, но он морально устарел. Его нужно полностью модернизировать. А самое главное - необходимы другие двигатели!!! Моторесурс 300 часов - это Не Серьёзно. Кстати и Винты у него композитные, и они не очень любят попадание мелких камушков, которых очень много на разбитых региональных ВПП. Если учесть некоторые нюансы, пообщавшись с людьми, которые его реально эксплуатировали, то это великолепная замена Ан-24/26.
booster
Старожил форума
17.02.2016 09:47
В рублях звучит внушительно, а в долларах по курсу 1$=80р это 700 млн.$.
Наверняка львиная доля этих затрат пойдет на закупки импортного оборудования, которое мы вообще не производим и альтернативы просто нет.
Теперь сравните с затратами на производство Супержести при курсе рубля 30-35 за 1долл. Не так уж и дорого обойдется Ил-114, в сравнении с Супержестью.
Если государство создаст необходимые условия, то Ил-114 вытеснит с нашего рынка перевозок прямых его конкурентов ATR & DACH.
АвиаторЪ
Старожил форума
17.02.2016 11:35
Чтобы 114 был конкурентоспособен, надо его полностью перепроектировать. Авионика и двигатели еще полбеды, главное - планер. Какую конкуренцию может составить композитным АТРам и бомбардье цельнометаллическая машина родом из 80-х? А Таликов уже сказал, что планер менять не будут. Мой прогноз - соберут несколько штук для госструктур из ташкентского задела, и на этом все закончится. А авиакомпаниям он нафиг не упал. Как брали бомбардье с АТэЭРами, так и будут брать. В крайнем случае, если совсем санкции припрут - возьмут МА-60 китайский
Михаил_К
Старожил форума
17.02.2016 11:59
АвиаторЪ 17/02/2016 [11:35:28] #10
Чтобы 114 был конкурентоспособен, надо его полностью перепроектировать. Авионика и двигатели еще полбеды, главное - планер. Какую конкуренцию может составить композитным АТРам и бомбардье цельнометаллическая машина родом из 80-х? А Таликов уже сказал, что планер менять не будут. Мой прогноз - соберут несколько штук для госструктур из ташкентского задела, и на этом все закончится. А авиакомпаниям он нафиг не упал. Как брали бомбардье с АТэЭРами, так и будут брать. В крайнем случае, если совсем санкции припрут - возьмут МА-60 китайский
======
Во-первых, в "древнем" Ил-114 примерно одинаковое по весу количество композитов, как и у SSJ-100.
Во-вторых, при равном весе Ил-114 имеет наименьший расход топлива на 1 км.
Eduard_AB
Старожил форума
17.02.2016 13:33
АвиаторЪ
Чтобы 114 был конкурентоспособен, надо его полностью перепроектировать.

А его в любом случае придется перепроектировать, во всяком случае значительно.
Сам по себе перенос производства заставит это сделать.

АвиаторЪ
Какую конкуренцию может составить композитным АТРам и бомбардье цельнометаллическая машина родом из 80-х?

Народ, Вы это, в запале то до маразма не доходите.
А у АТР-ов планер из каких годов? Машины создавались практически в одно время.
Сами по себе композиты не являются панацеей. Их доля в конструкции всегда определяется разумной необходимостью. В свое время Ил-114 могли сделать чуть ли не весь композитным.
Вот вам фото секции фюзеляжа из конца 80-х.
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
(Ежели Вы специалист по композитам, то должны признать, что тем же АТР-м и сейчас до такой конструкции...)
Только тогда увеличение доли композитов реально ничего, кроме сопутствующих проблем у пр-ва и эксплуатанта, не приносило. Поэтому их применение ограничили.

ЕГА
...И это практически для запуска производства фактически готового самолёта!

Практически это будет новый запуск другого самолета на новом месте.
О его необходимости можно спорить до бесконечности.
Только у нас сейчас особого выбора нет, если хотим иметь свой авиапром.
Ну, хотя бы, попытаться его сохранить.
Альтернативой является окончательный отказ от собственного производства.
Тогда уж успокоиться и не рыпаться вообще.
Табуреткин
Старожил форума
18.02.2016 16:01
Eduard_AB
Сами по себе композиты не являются панацеей.

Во-во...это точно .Запилили композитное крыло на МС-21 (размах ограничен 36м), забыв видимо что композитное крыло выглядит лучше при большем размахе, а реализация этого преимущества происходит на больших дальностях.
rapan
Старожил форума
18.02.2016 21:47
Проблема Ил-114 не в отсутствии или малой доле композитов.
Проблема Ил-114 в низкой весовой культуре проекта.
Доля массы пустого самолета в макс. взлетной массе OEW/MTOW = 16.1/23.5=0.685,
что не вкладывается ни в какие разумные рамки.
Для сравнения у Ан-140 это соотношение 13.1/21.5=0.609. Притом, что Ан-140 далеко не образец весового совершенства. Одни только обходные трансмиссии на двигателях добавляет прилично лишнего веса.
И никакие композиты не помогут снизить вес Ил-114. На самолетах этой рамерности даже тотальное применение композитов не даст ощутимого эффекта снижения массы по сравнению с алюминиевыми сплавами. Надо перепроектировать самолет, с обязательным нажатием кнопки "Включить мозги" на головах проектировщиков.
q1
Старожил форума
19.02.2016 05:10
rapan
---------
Вы думаете, что они это не понимают?
Михаил_К
Старожил форума
19.02.2016 13:56
rapan
Проблема Ил-114 не в отсутствии или малой доле композитов.
Проблема Ил-114 в низкой весовой культуре проекта.
Доля массы пустого самолета в макс. взлетной массе OEW/MTOW = 16.1/23.5=0.685,
что не вкладывается ни в какие разумные рамки.
Для сравнения у Ан-140 это соотношение 13.1/21.5=0.609. Притом, что Ан-140 далеко не образец весового совершенства. Одни только обходные трансмиссии на двигателях добавляет прилично лишнего веса.
И никакие композиты не помогут снизить вес Ил-114. На самолетах этой рамерности даже тотальное применение композитов не даст ощутимого эффекта снижения массы по сравнению с алюминиевыми сплавами. Надо перепроектировать самолет, с обязательным нажатием кнопки "Включить мозги" на головах проектировщиков.
======
Проблема не в весовой культуре, а в техзадании на самолёт. Покажите мне в этом классе аналог, который может перевезти 1500 кг на 4800 км!? Именно из-за рекордной дальности у Ил-114 переразмеренное крыло. Сравните, при MTOW = 23, 5 тонны он имеет крыло площадью в 91 квадратный метр, а Ил-18Д при MTOW = 67 тонн (кому-то делали допуск вместо 64, 5 тонн) всего 140 квадратных метров! Поэтому у Ил-114 очень высокое аэродинамическое качество, но большой вес конструкции.
Поэтому для чистой коммерции надо проектировать новое крыло, а базовую версию оставить для удалённых районов с слаборазвитой аэродромной сетью и ведомственной авиации.
Таганрог форум
Старожил форума
29.02.2016 22:32
56 миллиардов рублей... Доколе!!!????? Доколе будет этот курс 2006-2008 года? Курс на развал! За такие деньги лучше производство гражданской версии Ил-112 наладить. И нелицензионной копии украинского Ан-132 впридачу (можно под другим названием). А самое главное - разрабатывать и воплощать в металл новые конкурентоспособные и полностью отечественные двигатели! Так обидно, что на Украине при всем её бардаке всё же больше воплощено в металл, чем у нас... У нас одна боевая авиация... И средняя транспортная в лице Ил-76МД-90. Это хорошо, но может пора и об обновлении парка лёгких ВТС подумать, а заодно и о гражданской региональной версии этого ВС. Хорошо бы сделать и Ил-114 (пока такой как есть, модернизировать по ходу выпуска) гражданский и патрульный для ВМФ, и Ил-112, и копию Антонова какого-нибудь винтового с самой современной начинкой и двигателями - также в двух вариантах для ВВС и ГА. А практика уже покажет, какой проект удачнее и заслуживает звание основного лёгкого военно-транспортного самолёта ВВС России и народного гражданского регионального лайнера
Москвич
Старожил форума
01.03.2016 00:42
Михаил К а зачем винтовому самолёту такой размерности столь большая дальность?
Ray
Старожил форума
01.03.2016 09:48
Для большей гибкости в случаях перевозки малого числа пассажиров на средние расстояния. Для РФ и КЗ это очень актуально.
Михаил_К
Старожил форума
01.03.2016 12:06
Москвич
Михаил К а зачем винтовому самолёту такой размерности столь большая дальность?
======
Изначально, для обслуживания внутриконтинентальной антарктической станции "Восток". Плечо в один конец не менее 1500 км. Дозаправки на "Востоке" - нет. А из-за специфики погоды, "Мирный" или "Молодёжная" могут закрыться совершенно внезапно. Можете открыть карту Антарктиды и посмотреть расположение станций. С запасными там очень сложно.
RomanKHV
Старожил форума
01.03.2016 12:58
ах эта антарктида... будоражит умы.
за ради 10 рейсов мы и самолет построим, ну тоесть как построим, бабки выделим, а там или ишак или мулла..
Михаил_К
Старожил форума
01.03.2016 13:25
RomanKHV
ах эта антарктида... будоражит умы.
за ради 10 рейсов мы и самолет построим, ну тоесть как построим, бабки выделим, а там или ишак или мулла..
======
У меня такое впечатление, что Вы мечтаете попасть в ситуацию, когда висите в воздухе, а топлива для ближайшего открытого аэродрома в баках нет. Я не претендую на Вашу работу, я констатирую факт, что аэродромная сеть в стране резко сократилась. Поэтому многие классические маршруты для L-410 становятся небезопасными.
RomanKHV
Старожил форума
01.03.2016 13:33
Михаил_К
да претендуйте кто вам запрещает?

ваши посты отлично поднимают настроение. "я так хохотался" говоря словами классика
booster
Старожил форума
01.03.2016 13:44
Михаил_К
Изначально, для обслуживания внутриконтинентальной антарктической станции "Восток".

Сомнительная версия. Изначально заканчивался век Ил-14, его надо было заменить, основная работа Ил-14 была в районах Крайнего Севера и Антарктида: длительные полеты на ледовую разведку, рыборазведку, аэрофосъемку, грузы и пассажиры (был заменен на Ан-24/26 к началу 80-х на регулярке).
Ил-14 летал, с допбаками внутри фюзеляжа, до 10-12 часов, но к началу 1990-х годов остались единичные экземпляры в эксплуатации.
Никто в СССР середины 80-х годов не думал, что государство закончит свое существование, самолет на замену Ил-14 был сделан, и, к настоящему времени, Ил-114 уже устарел бы - с 1990 года прошло 25 лет - не повезло самолету, политики не дали ему прожить нормальную жизнь.
Несомненно, что, если бы Ил-114 летал бы эти 25 лет, а не стоял у забора и не выпускался, то сейчас это был бы уже совсем другой самолет - "довели бы до ума".
Москвич
Старожил форума
01.03.2016 14:15
Но все же понимают, что коммерческим авиакомпаниям региональный винтовой самолёт с такой дальностью не нужен?
Михаил_К
Старожил форума
01.03.2016 20:49
booster
Михаил_К
Изначально, для обслуживания внутриконтинентальной антарктической станции "Восток".

Сомнительная версия. Изначально заканчивался век Ил-14, его надо было заменить, основная работа Ил-14 была в районах Крайнего Севера и Антарктида: длительные полеты на ледовую разведку, рыборазведку, аэрофосъемку, грузы и пассажиры (был заменен на Ан-24/26 к началу 80-х на регулярке).
Ил-14 летал, с допбаками внутри фюзеляжа, до 10-12 часов, но к началу 1990-х годов остались единичные экземпляры в эксплуатации.
Никто в СССР середины 80-х годов не думал, что государство закончит свое существование, самолет на замену Ил-14 был сделан, и, к настоящему времени, Ил-114 уже устарел бы - с 1990 года прошло 25 лет - не повезло самолету, политики не дали ему прожить нормальную жизнь.
Несомненно, что, если бы Ил-114 летал бы эти 25 лет, а не стоял у забора и не выпускался, то сейчас это был бы уже совсем другой самолет - "довели бы до ума".
======
Это не версия, а техзадание. Самолёт изначально проектировали для работы в Арктике и Антарктике.
А по судьбе Ил-114, скорее всего его ждала долгая жизнь и множество модификаций, но СССР похоронил с собой этот уникальный самолёт. Сейчас делают то, что должны были сделать в начале 90-х. С другой стороны, ниша весьма консервативная и проект будет ещё долго актуальным.

Москвич
Но все же понимают, что коммерческим авиакомпаниям региональный винтовой самолёт с такой дальностью не нужен?
======
Такой самолёт нужен всего паре другой АК, плюс ведомственная авиация. Остальным нужен другой самолёт, но это новое крыло.
vasilf
Старожил форума
02.03.2016 13:34
Михаил_К

Изначально, для обслуживания внутриконтинентальной антарктической станции Восток. Плечо в один конец не менее 1500 км. Дозаправки на Востоке - нет. А из-за специфики погоды, Мирный или Молодёжная могут закрыться совершенно внезапно. Можете открыть карту Антарктиды и посмотреть расположение станций. С запасными там очень сложно.


Угу, мирно пашущий в Антарктиде советский трактор. На сайте телеканала Звезда можно найти два интересных материала, сама история и её результат:

Как боевиков ИГ сканируют с воздуха: самолет-загадка Ил-20 в Сирии http://tvzvezda.ru/news/forces ...

Россия создала систему для полного контроля ситуации в Сирии http://tvzvezda.ru/news/forces ...

В первом материале есть такие слова:

Эксперт утверждает, что межремонтный ресурс Ил-20 составляет почти 10 лет, что тоже является большим плюсом машины. Главное – защитить планер от коррозии и усталости металла. Стоящие сейчас на вооружении российских ВКС самолеты имеют исправные планеры. Но вот с поставками новых двигателей, которые производит украинская «Мотор-Сич» по понятным причинам возникли проблемы.

А вот материал из Российской газеты:
30.06.2015 Новая летная платформа заменит Ил-20 и Ил-38
http://www.rg.ru/2015/06/30/fl ...

И материал РИА:
10:00 27.10.2015 Самолет Ил-114 планируется запустить в серийное производство в России, на его базе также будут созданы специальные самолеты для ВВС и авиации погранвойск
http://ria.ru/defense_safety/2 ...

Добавлю, что самолёт на базе Ил-114 в состоянии заменить ещё и Ан-30, новые двигатели на который тоже теперь взять негде. Есть другой прекрасный самолёт меньшего класса и c такой же дальностью полёта, Beechcraft King Air 350 (дальность у модификации ER - 4960 км). На сегодня в России 3 экземпляра из 4-х летающих здесь заняты именно этим.

Когда развернут производство для удовлетворения всех перечисленных потребностей, под это дело доведут двигатель до приемлемой надёжности и ликвидируют все остающиеся недоработки самолёта по планеру и его системам. Когда производство начнётся, с этого момента можно разрабатывать новое, скорее всего, чёрное крыло конкретно для пассажирского регионального самолёта. А к тому времени, когда это крыло сделают, на него можно будет повесить как наш ТВ7-117, так и (всё-таки надеюсь) PW или GE.
We
Старожил форума
28.03.2016 07:10
В «Ильюшине» ставленник предыдущего главы ОАК М. Погосяна Сергей Сергеев взялся за дело круто, по-истребительному. Как-никак, выходец из «Сухого». Никакие возражения не принимаются – «Я здесь генеральный директор! Ил-114 нам не нужен, будем делать лучший в мире суперсамолёт Ил-212».

Во вторник на фирме «Ильюшин» состоялся техсовет по теме Ил-212. Это новое слово в деятельности компании. Ил‑212 самолёт, который втюхивают вместо сертифицированного и практически готового пассажирского лайнера Ил-114. В основе 212-го – лёгкий тактический военно-транспортный Ил-112В.

Серийное производство планировали организовать в 1994 году – не вышло. Потом проект опять вытащили «из стола», доработали в соответствии с новым техзаданием (ТЗ) Минобороны в 2004-м. А дальше, как обычно, пошли громкие заявления: серийный выпуск начнётся в 2007 году, в 2010-м, 2011-м… Последние новости из недр Военно-промышленной комиссии (ВПК), Минобороны и собственно ОАО «Ил» говорят о том, что Ил-112 в виде серийного образца появится не ранее 2018 года.

Генеральный директор «Ильюшина» Сергей Сергеев легко заморочил голову Юрию Слюсарю, преемнику М. Погосяна в должности главы ОАК. Слюсарь это подтвердил на недавней встрече с прессой – «Ил‑114 в прежнем виде неинтересен, будем создавать новый самолёт максимально унифицированный с Ил-112. Едиными будут крыло, бортовое радиоэлектронное оборудование, силовая установка. Фюзеляж – новый, возможно, большего диаметра». То есть создавать совершенно другой самолёт.

Так что же предлагают Ю. Слюсарь и С. Сергеев? Под лозунгом «Хватит строить ретросамолёты» (это про Ил-114!) пытаются навести туман и заняться созданием за государственный счёт самолёта Ил-212 с дальностью, явно недостаточной для использования в полярной и специальной авиации, не отвечающей запросам силовых ведомств. И пассажировместимостью на уровне Ан-24. Распоряжение президента В. Путина об организации производства Ил-114 в России им не указ.
5 февраля 2015 [«Аргументы Недели », Владимир Леонов ]

ПРО АВ-112
для всёй троицы Ан-140 для ремоторизации и для новых бортов Ил-112\114
как единственно возможном на новом двигателе, ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТЯГИ 3.5 ТОННЫ
а АВ-72 только по заказу для Ил-114

кстати почему не производят
позвоните в Ступино
там может и цену озвучат

СИСТЕМЫ ШУМОПОДАВЛЕНИЯ для гражданских Ил-114
и на них тоже можно АВ-72
и тоже на грунт

но мне кажется всё закончится сборкой уже имеющихся заделов
в интересах МО РФ

как я уже неоднократно про проект ИЛ-112
ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО ЗАЧЕМ НУЖЕН НА 3.5 ТОННЫ ГРУЗА
всё его возможности перекрывает Ми-38 на 3.5 ТОННЫ ГРУЗА

про Ан-140 и вовсе непонятно кому права на КД принадлежат

ПРОСТО К 2020 ГОДУ
многое изменится
в том числе и технологии
думаю джеты окончательно вытеснят турбопропы

новое поколение двигателей фактически уравняет экономику турбопропов и джетов
да и сейчас например всеми ругаемый SSJ намного эффективнее Ил-18

по поводу патрульного висения
например ТУ-204-300 с ПД-14 И 36 ТОННАМИ КЕРОСИНА
будет летать с 15 тоннами груза до 15 часов
и заменит и Ил-114 и Ил-38 и Ту-95


причём я был горячим сторонником Ил-114
до озвучивания цены вопроса
не стоит он этого

так кроме цены вопроса
простенький анализ рынка

к 2020 году рынок будет завален турбопропами второй свежести
тысячи турбопропов будут вытеснены с магистральных маршрутов
более эффективными БОЛЕЕ современными лайнерами с РД
В ИТОГЕ цена бортов на рынке будет ниже плинтуса
и так на долгие годы
до исчерпания лётной годности тысяч турбопропов


в итоге вывод строить ТУРБОПРОП ИЛ-114 БЕССМЫСЛЕННО
КАК И ИЛ-112
на рынке будут предложения за копёйки

строить надо джеты с уникальными лётными характеристиками
и рафинированные магистральные лайнеры
Михаил_К
Старожил форума
28.03.2016 13:42
vasilf
Михаил_К
Изначально, для обслуживания внутриконтинентальной антарктической станции Восток. Плечо в один конец не менее 1500 км. Дозаправки на Востоке - нет. А из-за специфики погоды, Мирный или Молодёжная могут закрыться совершенно внезапно. Можете открыть карту Антарктиды и посмотреть расположение станций. С запасными там очень сложно.

Угу, мирно пашущий в Антарктиде советский трактор. На сайте телеканала Звезда можно найти два интересных материала, сама история и её результат:
Как боевиков ИГ сканируют с воздуха: самолет-загадка Ил-20 в Сирии http://tvzvezda.ru/news/forces ...
Россия создала систему для полного контроля ситуации в Сирии http://tvzvezda.ru/news/forces ...
В первом материале есть такие слова:
Эксперт утверждает, что межремонтный ресурс Ил-20 составляет почти 10 лет, что тоже является большим плюсом машины. Главное – защитить планер от коррозии и усталости металла. Стоящие сейчас на вооружении российских ВКС самолеты имеют исправные планеры. Но вот с поставками новых двигателей, которые производит украинская «Мотор-Сич» по понятным причинам возникли проблемы.
А вот материал из Российской газеты:
30.06.2015 Новая летная платформа заменит Ил-20 и Ил-38
http://www.rg.ru/2015/06/30/fl ...
И материал РИА:
10:00 27.10.2015 Самолет Ил-114 планируется запустить в серийное производство в России, на его базе также будут созданы специальные самолеты для ВВС и авиации погранвойск
http://ria.ru/defense_safety/2 ...
Добавлю, что самолёт на базе Ил-114 в состоянии заменить ещё и Ан-30, новые двигатели на который тоже теперь взять негде. Есть другой прекрасный самолёт меньшего класса и c такой же дальностью полёта, Beechcraft King Air 350 (дальность у модификации ER - 4960 км). На сегодня в России 3 экземпляра из 4-х летающих здесь заняты именно этим.
Когда развернут производство для удовлетворения всех перечисленных потребностей, под это дело доведут двигатель до приемлемой надёжности и ликвидируют все остающиеся недоработки самолёта по планеру и его системам. Когда производство начнётся, с этого момента можно разрабатывать новое, скорее всего, чёрное крыло конкретно для пассажирского регионального самолёта. А к тому времени, когда это крыло сделают, на него можно будет повесить как наш ТВ7-117, так и (всё-таки надеюсь) PW или GE.
======
У Ил-18 (и его модификаций) очень долгая жизнь, но он увы не вечен. Ил-114 может решать ряд задач Ил-18 и в полном объёме - Ан-30. Beechcraft King Air 350 может заменить классический Ан-30, но с Ил-114 ему тяжело бороться.
Безусловно, это грамотный подход (которого нам часто не хватает) - довести до ума существующую конструкцию и только потом делать новую. На мой взгляд, ТВ7-117С отличный двигатель, который имеет отличный потенциал, но из-за отсутствия серии не доведён (по выкладкам КБ, Ил-114-300 имеет лучшую топливную эффективность, чем Ил-114-100 с PW-127).
We
Старожил форума
30.03.2016 10:54
Михаил_К
ВОТ ПРАВИЛЬНО ЗАМЕТИЛИ ЧТО ПЕРСПЕКТИВА на классический Ил-114 только для госструктур и то если исключить прогресс в авиастроении всё замерло на уровне 50 лет назад

сканировал Сирию Ту-214Р
Kirill_Krasnov
Старожил форума
01.04.2016 18:19
Возможно, сумма такая высокая из-за повышения доллара. Год назад ведь другая называлась.
We
Старожил форума
02.04.2016 09:28
Kirill_Krasnov

Возможно, сумма такая высокая из-за повышения доллара. Год назад ведь другая называлась.


это на сокол
rapan
Старожил форума
03.04.2016 22:21
http://zhukvesti.ru/articles/d ... Жуковские вести
"Большие проблемы серийного производства самолета Ил-114

Как показывает опыт ряда проектов, например, по самолету Ту-334 и машине Ту-204СМ, что выделение средств из госбюджета, не обязательно приводит к созданию готового продукта, развертыванию его серийного производства и к продажам на рынке. За государственные средства можно создать самолет, но невозможно навязать его авиакомпаниям.
Практика показывает, что на большие госзаказы на машины гражданского назначения тоже нельзя рассчитывать: сегодня о нем объявили, а завтра по секвестру его значительно сократили.
В целом ситуация в экономике страны затрудняет реализацию подобных капиталоемких проектов. Стоит напомнить, что недавно Минпромторговли не потянул менее затратный проект по созданию самолета для местных воздушных линий «Рысачок»."
We
Старожил форума
04.04.2016 07:20
rapan
лживая статья как и многое
автор явно отрабатывает

чушь именно про Ту-334 и Ту-204СМ

испытания не были завершены из-за отсутствия финансирования
не были предложены опционально и испытаны другие двигатели
поэтому у авиакомпаний не было выбора
не было гарантий
неужели бы Аэрофлот не взял бы с PW для Ту-204 http://www.forumavia.ru/forum/ ... Ту-204/TU-204New Engine Option и BR-715 для Ту-334 Ту-334/TU-334New Engine Option http://www.forumavia.ru/forum/ ...


всё было сделано умышленно людьми продвигающими продукцию аиб
та же история с Ил-114
чтобы зарезать проект стали называться нелепые суммы на производство
в итоге просто финансирование пойдёт в основном на Сокол
Ил-114 как ещё один вид продукции
так что никаких проблем
а ещё одно серьёзно модернизированное производство военной продукции

We
Старожил форума
13.04.2016 07:51
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Ил-114 и Ил-112 - как российско-индийский
вот и будет экономия и рыночные перспективы
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru