Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Ольга Плешакова и Татьяна Анодина больше не являются акционерами "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

12

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.09.2015 15:51
AEX.RU: Ольга Плешакова и Татьяна Анодина больше не являются акционерами "Трансаэро" 29.09.15 14:42

Ольга Плешакова, которой принадлежало 18,39% акций "Трансаэро", больше не является акционером компании. Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина также больше не является акционером "Трансаэро".

Alex Skyboy
Старожил форума
29.09.2015 15:51
Приятного отдыха!
Сашочек
Старожил форума
29.09.2015 20:36
Обе - фантастические женщины!

Кроме того, что они красивые, элегантные, интеллигентные, они дадут фору десяткам окружающих их мужиков по профессиональным знаниям, умению организовать работу.

МАК - профессиональная контора, ни разу не допустившая проколов, "Трансаэро" - самая пунктуальная компания, имеющая прекрасный коллектив, обеспечившая, пожалуй, лучшие условия для пассажиров.

Шаг этот - вынужденный, но их работа будет не один раз по доброму отмечена в душах людей.
Усилитель вкуса
Старожил форума
29.09.2015 20:39
А согласитесь, что ТРАНСАЭРО красиво уходит?
Starina Tupolev
Старожил форума
29.09.2015 21:00
Сашочку

Если посмотреть отчет о доходах госчиновников, то все их жены - суперфантастические женщины, так как зарабатывают гораздо больше своих горе-мужей.
Конец "Трансаэро" всегда был совершенно неизбежен, потому что:
1.В России на транспортных перевозках совершенно нереально честно заработать прибыль, все держится либо на субсидиях, либо на нарушениях, тем более в авиации;
2.Трансы - классическая лоббируемая АК и без Анодиной вылетела бы уже давно в трубу. Попробовали бы вы без ее поддержки пододвинуть питерских в Пулково. Наберите в Яндексе Анодина и Матвиенко для большего понимания.
Можно, конечно, злорадствовать по поводу всемирно известного эффективного менеджмента, который оставил хрен знает сколько долгов, но факт остается фактом - на данном этапе в России могут существовать только авиакомпании с государственной поддержкой. Ждем булек от "Сибири" ....
Starina Tupolev
Старожил форума
29.09.2015 21:03
А вот это - если кто-то еще в чем-то сомневается
http://www.ehorussia.com/new/n ...
джейк сулли
Старожил форума
30.09.2015 03:57
2 Усилитель вкуса

Конечно, красиво! Кинули бюджет на 250 лярдов и при этом на свободе :)
Сашочек
Старожил форума
30.09.2015 09:15
Starina Tupolev 29/09/2015 [21:03:38] #5
А вот это - если кто-то еще в чем-то сомневается
http://www.ehorussia.com/new/n ...

Здесь говорится, что генералы создали компанию "Трансаэро" на какие-то неправедные деньги. Допустим, что эта утка верна.
Но ведь создали компанию, работающую В России и НА Россию, а не убежали с деньгами за бугор, не купили себе клубов Челси, не настроили себе яхт и замков.
Чувствуете разницу.

2 Усилитель вкуса
Конечно, красиво! Кинули бюджет на 250 лярдов и при этом на свободе

Начнем с того, что выше было сказано, что в России нормально работать нельзя - либо надо воровать, либо жить на субсидии.
"Аэрофлот", которому за один рубль передают "Трансаэро", ЕЖЕГОДНО ПОЛУЧАЕТ "субсидии" в виде "пролетных". По нынешнему курсу это тянет на полтора десятка лярдов. Согласно отчетности - прибыль много меньше этой суммы, значит имеющаяся прибыль формируется за счет этих самых лярдов.

По поводу "при этом на свободе". Они что себе в карман положили? Эти 250 лярдов в имуществе (авиатехнике), которое составляет уставной капитал. Если Вы знаете что это такое, то Ваше "еще на свободе" - это наговор. Чтобы не думать о Вас плохо - приходится предположить, что Вы просто не знаете что такое уставный капитал...
A_T_C форум
Старожил форума
30.09.2015 09:32
Это называется "вовремя сделать ноги".
A_T_C форум
Старожил форума
30.09.2015 09:36
Для чего была открыта в 2012 база ТОиР в Ирландии - Transaero Engineering Ireland (с очень внушительным capability list) и закрыта в прошлом году умалчивают?!
air-squirrel
Старожил форума
30.09.2015 10:01
to Сашочек
МАК - профессиональная контора, ни разу не допустившая проколов

подробнее можно на чем сделаны такие заключения?
Сашочек
Старожил форума
30.09.2015 10:16
Например, по случаю в Ярославле. На третий день высшим руководителем правительства было сделан вывод, что техника в виде Як-42 плохая, и вообще жизнь человеческая самая ценная, поэтому если они (это наши авиастроители) не могут выпускать надежную технику, и как бы не был важен вопрос поддержания отечественных производителей - ее (технику) придется закупать ее за рубежом. До этого он как раз и договорился о закупке 50 Боингов-737.

МАК установила, что техника в Ярославле не при чем, причина происшествия в неправильных действиях экипажа.

А учитывая, что в 2010 году все авиастроение России под управлением этого правительства выпустило всего шесть самолетов, то 50 самолетов отобрали у отрасли восьмилетний рынок.

Вот поэтому Анодина прекрасная женщина, прекрасный специалист и не подстраивающийся под кого бы ни было человек. Вот бы еще мужикам быть похожим на нее.
SF
Старожил форума
30.09.2015 10:58
"открыта в 2012 база ТОиР в Ирландии "

Куплена работавшая много лет Air Atlanta Aero Engineering, переименована Transaero Engineering Ireland

"и закрыта в прошлом году умалчивают?!"

Убыточна она
http://www.irishexaminer.com/b ...
и никак не "закрыта в прошлом году"
http://www.engineersjournal.ie ...
Теперь она называется Atlantic Aviation Group.
A_T_C форум
Старожил форума
30.09.2015 11:42
SF

Про убыточность поподробнее! Заранее не просчитывалась убыточность? Аренда, M/h и т.д.
А в capability list были даже бизнес-джеты ))) Ирландия, не ближний свет )))

О раннем предвестнике закрытия http://www.ato.ru/content/tran ...

Хорошо иметь офшоры...
Starina Tupolev
Старожил форума
30.09.2015 13:16
Сашочку

Плешаков, ты что ли?
Аркадьича когда-то на Чукотке тоже боготворили, а вот суперфантастическая жена Луужкова, перед тем как пчел в Альпах разводить, тоже ведь на нас пахала, на Москву, на Рассею, а мы неблагодарные, мужа-то ейного доверия лишили
джейк сулли
Старожил форума
30.09.2015 14:41
"Эти 250 лярдов в имуществе (авиатехнике), которое составляет уставной капитал."

Зачем плохо думать ком-то вообще: каждый ответит за каждое свое действие и слово, и мысль.
Я вот просто предполагаю, что Вы не знаете, что авиатехника ТСО не является основными фондами, так как взята в ареду и все, что есть у ТСО - это пара микроавтобусов, офисная мебель и принтеры (10-20 миллионов рублей).
Дядя форум
Старожил форума
30.09.2015 14:53
По поводу "при этом на свободе". Они что себе в карман положили? Эти 250 лярдов в имуществе (авиатехнике), которое составляет уставной капитал. Если Вы знаете что это такое, то Ваше "еще на свободе" - это наговор. Чтобы не думать о Вас плохо - приходится предположить, что Вы просто не знаете что такое уставный капитал...

Уставной капитал "Трансаэро" 1, 5 млн.рублей..... ( ист. годовой отчет ТСО за 2014 год)
Я в такую сумму оцениваю свою баню на даче при страховании...
Василий Прутков
Старожил форума
30.09.2015 16:18
МАК - профессиональная контора, ни разу не допустившая проколов

За одно Ярославское раследование, эту шаражку надо разогнать было, с её продажными "специалистами"!!!
Василий Прутков
Старожил форума
30.09.2015 17:14
Обе - фантастические женщины!... красивые, элегантные, интеллигентные... Скинули свои акции, теперь компанию можно и банкротить!... ((

http://news.rambler.ru/busines ...
Сашочек
Старожил форума
30.09.2015 18:12
http://transaero.ru/ru/company ...
- здесь годовой отчет А/к "Трансаэро"

Если очень сильно захотеть, то авиакомпанию и с таким отчетом можно обанкротить...
Дядя форум
Старожил форума
30.09.2015 21:11
Сашочек

Из этой макулатуры заслуживает чтения только особое мнение аудиторов. Вывод один- отчетность фальсифицирована.... А книжка красивая, бумага хорошая...
SAT
Старожил форума
01.10.2015 02:10
Красиво уходит!? В чём тут красота? Весь 2014 и 6 месяцев 2015 г. г-жа Плешакова получала всевозможные премии как самый лучший ... . А в итоге получили почти банкрота и то банкротство это вопрос времени.
1953
Старожил форума
01.10.2015 07:46
А с чего все начиналось? Откуда начальный капитал (деньги? И какое отношение все это имеет к планам строительства гостиницы у центрального АВК в годы перестройки?
Дядя форум
Старожил форума
01.10.2015 09:25
А с чего все начиналось? Откуда начальный капитал (деньги? И какое отношение все это имеет к планам строительства гостиницы у центрального АВК в годы перестройки?

Начальный капитал появился из одной ближневосточной страны. Но это было не главное.
Главное- "энтузиазм масс" в главе с некоторыми чиновниками рушашегося МГА.
По поводу гостиницы не знаю... Это тот долгострой, который превратился в "Аэростар"?
1953
Старожил форума
01.10.2015 11:43
Случайно как-то в середине 80-х попалась статья в КП о пропаже копеечной (по нонешним временам) суммы в размере 25 млн амер.рублей выделенных МГА на гостиницу. Потом эти деньги пропали и журналисты связали это с возникновением ТСО. Эта тема меня интересовала только потому, что фамилия Анодиной тогда была многим известна.
Дядя форум
Старожил форума
01.10.2015 11:55
Там был советский законсервированный долгострой. МГА что-то строило. Потом появилось СП "Аэроимп" ( канадцы + какие-то околоавиационные фигуры), которое достроило здание в гостиницу. Развод с канадцами был позже. Но со скандалом...
Дядя форум
Старожил форума
01.10.2015 11:59
http://www.kommersant.ru/doc/187627
Вот как это происходило.....
ТСО к этому отношения не имело.
1953
Старожил форума
01.10.2015 12:14
Спасибо, опять проклятые журналисты все напутали.
джейк сулли
Старожил форума
02.10.2015 05:41
У Артема Тарасова в книге "Миллионер" есть глава, как создавали ТСО. Можете найти в инете.
Дядя форум
Старожил форума
02.10.2015 09:39
У Артема Тарасова в книге "Миллионер" есть глава, как создавали ТСО.

Если бы Тарасов написал КАК создавали ТСО, то он давно бы ходил по дну Средиземного моря в бетонных башмаках...
Up форум
Старожил форума
02.10.2015 22:30
2 Дядя
+ 100
KAW. форум
Старожил форума
03.10.2015 07:59
Дядя форум автора сообщения
По поводу гостиницы не знаю... Это тот долгострой, который превратился в "Аэростар"?
01/10/2015 [09:25:46]

"Аэростаром" владеет некто Васин... Во всяком случае - владел
зараз
Старожил форума
03.10.2015 11:43
Дядя:
Если бы Тарасов написал КАК создавали ТСО, то он давно бы ходил по дну Средиземного моря в бетонных башмаках...
---
Не поленился, почитал:
...я занимался созданием «Трансаэро» – первой в России независимой авиакомпании. Однажды ко мне пришли двое молодых ребят: Саша Плешаков, а другой Гриша Гуртовой.
...говорят:
– Артем Михайлович, есть великолепный бизнес! Давайте создадим частную авиационную компанию, чтобы у «Аэрофлота» появился конкурент!
Как оказалось, Саша был сыном знаменитой женщины – генерала авиации Анодиной. Она тогда руководила закрытым авиационным институтом и, будучи в бальзаковском возрасте, была просто красавицей и очень обаятельной женщиной.
Когда я рассказал об этой идее премьер-министру России Ивану Силаеву, тот очень обрадовался. Авиация была его детищем, неразделенной вечной любовью. И кроме того, оказалось, что он дружил с Анодиной...новому министру транспорта России Ефимову было дано немедленное поручение: поддержать депутата Артема Тарасова в создании первой независимой в России авиакомпании.
...Первый бизнес для компании «Трансаэро» я организовал через свои связи в Нью-Йорке. Мне удалось встретиться там в Центре Еврейской общины с ее Главой. Мы договорились начать первые прямые полеты по маршруту Москва – Тель-Авив для новой компании «Трансаэро». Для этого все нашлось: и первый «боинг», и деньги. .... «Аэрофлот» не летал в Израиль по политическим соображениям, в связи с поддержкой СССР арабских стран....
Кстати, в то время ко мне часто приходили поговорить о бизнесе двое молодых ребят, которые тоже были народными депутатами: Боря Немцов и Кирсан Илюмжинов...
Когда я уехал из России, у меня оставалось 75 процентов акций «Трансаэро». Чтобы избавиться от меня как от опасного акционера, компанию «Трансаэро» просто перерегистрировали под тем же названием, но уже без меня....
АМБИЦА форум
Старожил форума
03.10.2015 12:23
Следующая будет развалена компания S7.Все эти схемы банкротства похоже как две капли воды. Аэрофлот тоже развалил ВладАвиа.
Дядя форум
Старожил форума
03.10.2015 12:49
зараз

Полуправда. + самопиар...
Бизарт
Старожил форума
06.10.2015 14:23
Согласно свежего Закона о банкротстве семья Плешаковых , Анодина и иже с ними не имеют права выезжать за границу, владеть недвижимостью, драгоценностями и прочая-прочая ...пока они не погасят с пениси 250 лярдов?
Или я что то не так понял?
Дядя форум
Старожил форума
06.10.2015 14:43
Или я что то не так понял?
==========
Не так.... Согласно закона об акционерных обществах акционеры не несут ответственности....
АВЛ
Старожил форума
06.10.2015 14:57
Стоп, в банковской сфере акционеры несут (если были вскрыты типа мошеничество/преднамереное банкроство и т.д.), а в авиационной не несут? Да и О.П. была же еще и ГД
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.10.2015 15:13
Господа!
Думаю для многих не секрет, что начиная с мало мальски "среднего" бизнеса, если нет "поддержки и протектората" из власти, этот бизнес обречен. Про "большой" бизнес вообще молчу - все давно распределено.
ANDR-тот самый
Старожил форума
06.10.2015 15:15
Бизарт форум автора сообщения

Согласно свежего Закона о банкротстве семья Плешаковых , Анодина и иже с ними не имеют права выезжать за границу, владеть недвижимостью, драгоценностями и прочая-прочая ...пока они не погасят с пениси 250 лярдов?
Или я что то не так понял?


Дядя Вам правильно ответил, только добавлю, нигде и никогда акционеры не несут ответственности финансовой -это лежит на плечах "ЗИЦ" председателей - Ген. Директоров.
Бизарт
Старожил форума
06.10.2015 16:09
ANDR-тот самый

только добавлю, нигде и никогда акционеры не несут ответственности финансовой -это лежит на плечах "ЗИЦ" председателей - Ген. Директоров.

---"Ольга Александровна Плешакова — Председатель совета директоров авиакомпании «Трансаэро» с 31 августа 2015 года. Генеральный директор авиакомпании «Трансаэро» (21 мая 2001 — 31 августа 2015).

Хотите сказать О.П. за всех Паравозом пойдет, до гробовой доски в бумажных бигудях на общественном трамвае ездить?
-"Не дай Бог никому".
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.10.2015 15:15
Бизарт
Если будет доказано, что в период ее гендиректорства с 21 мая 2001 — по 31 августа 2015 именно ее не правильные, рискованные итп ( там много всего) действия по руководству компании привели к убыткам и банкротству - ответит ( если это все не замнут нужные люди на верху.
A_T_C форум
Старожил форума
08.10.2015 14:10
Замнут "на половине пути"...
Бизарт
Старожил форума
08.10.2015 18:39
Как учил Матроскин, что бы что то замять, надо что то Открыть. А все Откывальщики сейчас с инфарктами от мадам Васильевой. Куда же ещё открывать? так никаких баппских колоний не хватит.
DURADEX
Старожил форума
09.10.2015 04:22
ANDR-тот самый
Если будет доказано, что в период ее гендиректорства с 21 мая 2001 — по 31 августа 2015 именно ее не правильные, рискованные итп ( там много всего) действия по руководству компании привели к убыткам и банкротству - ответит ( если это все не замнут нужные люди на верху.

Так какого .... все визжат об убытках и банкротстве, если это не доказано? А если доказано, то где О.П.?
Дядя Вова
Старожил форума
09.10.2015 04:37
А я после кончины Примакова, так и знал, что ТСО-пипец!
Matilda
Старожил форума
11.10.2015 14:35
Сашочек

Starina Tupolev 29/09/2015 [21:03:38] #5
А вот это - если кто-то еще в чем-то сомневается
http://www.ehorussia.com/new/n ...

Здесь говорится, что генералы создали компанию "Трансаэро" на какие-то неправедные деньги. Допустим, что эта утка верна.
Но ведь создали компанию, работающую В России и НА Россию, а не убежали с деньгами за бугор, не купили себе клубов Челси, не настроили себе яхт и замков.
Чувствуете разницу.


Не, не настроили, готовые купили... А вот теперь и за бугор пора...
Москвич
Старожил форума
12.10.2015 01:59
Причём ровно на 40-й день после кончины.
Бизарт
Старожил форума
12.10.2015 05:39
А вот теперь и за бугор пора...

Успеют в последний вагон??
GRV
Старожил форума
12.10.2015 08:43
Убытки и ошибки в управлении это не преступление. Другое дело, если будут обнаружены следы вывода капитала или умышленного банкротства.
джейк сулли
Старожил форума
14.10.2015 21:42
Савельев в интервью озвучил, что лизинг старых ВС ТСО, по "непонятной" для него причине, стоил дороже, чем лизинг новых ВС.
Это не ошибки в управлении, это равно покупке томографов по двойной цене.
12

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru