Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиапром РФ обречен сотрудничать с Украиной

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
25.06.2015 10:56
Росбалт: Авиапром РФ обречен сотрудничать с Украиной Юрий Гладыш / 24 июня 2015 года

Почти треть авиационного парка СССР составляли крылатые машины, сделанные на украинских заводах. В их числе как скромные труженики полей Ан-2, так и пассажирские лайнеры Ан-24, Ан-10, а также транспортники Ан-12 и воздушные гиганты Ан-22 "Антей", Ан-225 "Мрия", Ан-124 "Руслан". Позже, уже российский авиапарк пополнили Ан-3, Ан-148 и Ан-158. А украинские двигатели стояли практически на всех вертолетах, созданных в конструкторских бюро Камова и Миля.

Сашочек
Старожил форума
25.06.2015 10:56
Кто такой Юрий Гладыш?
crj-2
Старожил форума
25.06.2015 19:26
Свидомый???
GRV
Старожил форума
27.06.2015 15:11
Господин Гладыш немного напутал. Двигатели на вертолетах всегда стояли российские, просто производились на украинском заводе.
Читатель 1
Старожил форума
27.06.2015 23:11
Это какие такие украинские заводы выпускали самолёт Ан-2 ?
Nicky
Старожил форума
30.06.2015 12:45
Читатель 1
КБ Антонова "создалось" в Новосибирске при создании Ан-2, и на украине оказалось потому, что в Киеве на тот момент был "свободный" авиазавод, на котором и планировали выпускать Ан-2.
И выпускали - до конца 50-х, когда производство в рамках СЭВ передали Польше.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru