Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Крупномасштабная модель МС-21 готовится к испытаниям в ЦАГИ

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
06.03.2014 19:41
AEX.RU: Крупномасштабная модель МС-21 готовится к испытаниям в ЦАГИ 06.03.14 16:47

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н.Е. Жуковского готовятся к испытаниям крупномасштабной модели ближне-среднемагистрального самолета МС-21 с местной тензометрией. Исследования, намеченные на конец марта, пройдут в дозвуковой аэродинамической трубе Т-104 ЦАГИ. Заказчик работ — ОАО «Корпорация «Иркут».

MikeM
Старожил форума
06.03.2014 19:41
Для чего создается этот самолет??? У него то конкуренты через чур серьезные, по сравнению с суперджетом... Почему бы экспертам этого сайта не написать открытое письмо со всеми раскладами и примерами убыточности этой затеи!!!
Gear down, flaps 20
Старожил форума
07.03.2014 00:53
Фотографии в студию!
APS1965
Старожил форума
07.03.2014 07:00
Очередное "творение" Погосяна! Счетная палата, АУ!
dream_team
Старожил форума
07.03.2014 08:38
Если бы этот самолёт был уже сейчас, то он может быть и смог бы конкурировать с А и Б, но через несколько лет он уже будет если не устаревшим, то уж точно не супер современным.
scorpions форум
Старожил форума
07.03.2014 09:21
А если бы небыло и этого самолета, то всем было бы весело и приятно! Некуда было б слюну девать, млять.
GRV
Старожил форума
07.03.2014 10:10
Для чего создается этот самолет??? У него то конкуренты через чур серьезные, по сравнению с суперджетом... Почему бы экспертам этого сайта не написать открытое письмо со всеми раскладами и примерами убыточности этой затеи!!!

Как раз наоборот. Суперджет находиться в крайне маленьком и невостребованном сегменте рынка. А МС-21 в самом популярном и массовом. Построили 24 Суперджета и уже рапортуем, что заняли 25% мирового рынка. А рынок сегмента МС-21 это порядка 700 самолетов в год. Если Россия сможет занять 8-10 процентов этого рынка, уже будет огромный успех. А проектные мощности все равно не позволят строить больше 60 самолетов в год.


dream_team:
Если бы этот самолёт был уже сейчас, то он может быть и смог бы конкурировать с А и Б, но через несколько лет он уже будет если не устаревшим, то уж точно не супер современным.

Полная чушь. В самолет закладываются самые передовые технологии. Чтобы А и Б их догнать, им придется создавать новые самолеты с нуля. Но они этого не планируют, предпочитая модернизировать старые. Значит, МС по определению не должен ни в чем уступать им.
RESOS124
Старожил форума
09.03.2014 03:17
Непонятно, чего такая желчь? В конце концов наверное нет ни одного сегмента, где бы не было конкуренции. И в любом из этих секторов гражданского самолётостроения найдутся достойные противники. Ну давайте теперь вообще ничего не проектировать, ничего не сторить. Зато и риска нет проиграть в конкурентной борьбе. На этом и успокоимся. Я думаю, прекрасно, что дело движется по этому самолёту. Вот распил бы при не допустить. Но это наверное из области научной фантастики.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru