Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

МАК завершил расследование причин катастрофы самолета Ту-204 авиакомпании RedWings, произошедшей во "Внуково"

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
03.03.2014 16:50
AEX.RU: МАК завершил расследование причин катастрофы самолета Ту-204 авиакомпании RedWings, произошедшей во "Внуково" 03.03.14 13:36

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100В RA-64047 ЗАО Авиационная компания «Ред Вингс», происшедшего 29.12.2012 г. в аэропорту «Внуково».

Yan
Старожил форума
03.03.2014 16:50
МАК сертифицировал Ту-204, поэтому расследует сам себя. Это как если бы подозреваемый сам себе был бы сборшиком доказательств, следователем и прокурором.
sbb
Старожил форума
03.03.2014 17:03
Yan 03/03/2014 [16:50:56]

Не концентрируйтесь на матчасти. Косяков много со всех сторон.
Если машину (не только самолет) задрюкать не соблюдая руководство по ее эксплуатации, долго она протянет?
А.Павленко
Старожил форума
03.03.2014 17:24
Как это понимать "...факторы приведены в ЛОГИЧЕСКОМ порядке, без оценки приоритета" - по времени или по важности? А почему в других случаях факторы приводились не по "логическому" порядку, а первым указывался фактор обусловленный действиями экипажа?
nm53
Старожил форума
03.03.2014 18:22
Прочитал в отчёте фрагменты переговоров экипажа и ужаснулся. Им не то, что вместе летать, а сидеть на унитазах в соседних кабинках было противопоказано. О каком CRM можно говорить?
nm53
Старожил форума
03.03.2014 18:41
Я не хотел оскорбить память погибших пилотов. Виноват. Но летать в одном экипаже им было противопоказано.
авиапенсионер
Старожил форума
03.03.2014 20:37
Да, экипаж конечно несёт свою ответственность за происшествие (за это он расплатился по максимуму)! Но меня удивляет виляние хвостом в формулировках Заключения, касающихся недостатков техники. Сквозит явное желание угодить "и вашим и нашим" и себя не подставить в вопросах сертификации самолёта. Многословие, словоблудие и маскировка. Лично я, вернул бы такое Заключение на доработку, если мне принесли бы его на утверждение.
RESOS124
Старожил форума
04.03.2014 01:18
Совершенно простой вопрос без всякого подтекста:" А что было бы, если бы экипаж вручную продублировал выпуск интерцепторов?"
quafodil форум
Старожил форума
04.03.2014 01:36
Все бы было хорошо, так и написано в РЛЭ, все остальное словоблудие.
RESOS124
Старожил форума
04.03.2014 01:49
Так вот это как раз и было ясно сразу же после катастрофы. Честно говоря, вопрос был риторическим.
quafodil форум
Старожил форума
04.03.2014 01:53
Так я и старался это объяснить Морозову и Бирюкову еще год назад на стадии расследования
Kvinta
Старожил форума
04.03.2014 09:36
RESOS124

..."А что было бы, если бы экипаж вручную продублировал выпуск интерцепторов?"


1. А что было бы, если бы экипаж...?

2. Вы случайно не знаете ИСТИННЫХ причин: по катастрофе в Турине, по зарыванию по уши в грунт после выкатывания в Гандере, Трентоне, по дикой перегрузке в Найроби (со сносом хвостовой части и просадкой двигателей) и т.д. на воздушном лайнере АН-124-100?
Уточняю – ИСТИННЫХ, но не следственных.

3. Не одни ли и те же эти причины, и не схожи ли они с катастрофой лайнера Ту-204 авиакомпании RedWings?
И-150
Старожил форума
04.03.2014 09:53
RESOS124
Совершенно простой вопрос без всякого подтекста:" А что было бы, если бы экипаж вручную продублировал выпуск интерцепторов?"


Катастрофа произошла бы в другой раз и, скорее всего, с бОльшими последствиями.

А благодаря расплывчатой формулировке МАК, мне остается только бегать здесь с голой жо пой и голосить – это я, Я больше всех вперед додумался! (
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru