Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Иркут и Аэрофлот представили пилотажный тренажер для МС-21

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
29.08.2013 17:30
AEX.RU: Иркут и Аэрофлот представили пилотажный тренажер для МС-21 / Алексей Кондратов / Специальный репортаж / 29 августа 2013 года

На авиасалоне МАКС-2013 корпорация «Иркут» и авиакомпания «Аэрофлот» впервые представила пилотажный тренажер ПТ-МС-21-300 – первый элемент комплекса технических средств обучения экипажей пассажирских самолетов семейства МС-21.

zzz111
Старожил форума
29.08.2013 17:30
Это дежавю или кабина 320 арбуза , немного перекроенная - вставлены кетайские моники побольше . Даже кнопки на МСР такие же и там же .
air-squirrel
Старожил форума
29.08.2013 17:54
to z1111
Вы не ошиблись, кабина - c Арбуза, авионика от Талеса, которая с 350XWB
Яковлев
Старожил форума
29.08.2013 22:56
zzz111 29/08/2013 [17:30:37] #1
Это дежавю или кабина 320 арбуза , немного перекроенная - вставлены кетайские моники побольше . Даже кнопки на МСР такие же и там же .

air-squirrel 29/08/2013 [17:54:28] #2
to z1111
Вы не ошиблись, кабина - c Арбуза, авионика от Талеса, которая с 350XWB

так это вы крючкотворци сегодня на стенде воняли!

Кабина специально унифицирована для удобства пилотов, в работе все пожелания пилотов старались учесть.
Разработан и произведен стенд в России! Вся начинка тоже Российская!
air-squirrel
Старожил форума
30.08.2013 10:37
to Яковлев
Воняете Вы здесь сейчас.
Я про стенд ничего не писал!а то что БРЭО от Талеса - это не секрет!

P/S. Знаю я одного Яковлева на ГСС, который отвечает за сертификацию БРЭО ыыо - это не вы?
Если да, то как то не "по возрасту" ведете себя здесь.....
zzz111
Старожил форума
30.08.2013 12:10
Ну насчет вони вы зря . Или у нас дисплеи жидкокристалические начали выпускать как и микросхемы ? Я достаточно много полетал на а320 , чтоб констатировать - кабина тупо скопирована с а320 - тока на ЦП топорно врезаны кетайские дисплеи . Я бы на месте аэрбаса вас за плагиат привлек . Никакой идеи - просто Вам надо было что-то наколхозить чтоб оправдать влитое бабло - вот и копирнули . Но уж больно грубо вышло . Представляю , что получится на выхлопе - если оно вообще когда-то появится .
zzz111
Старожил форума
30.08.2013 12:36
Яковлев - а вообще , чтоб пилотам было удобней , лучше может было лицензию на а320 купить ? Вышло бы в разы дешевле , чем содержать такую ораву бездельников .
orizonti
Старожил форума
30.08.2013 21:10
"Ну насчет вони вы зря . Или у нас дисплеи жидкокристалические начали выпускать как и микросхемы ?"

ЖК матрицы у нас выпускали но свернули производство из за убыточности, микросхемы различные выпускали и продолжают выпускать.

А в чем вообще проблема, вас чем-то не устраивает кабина?
Смысла в том что-бы что-то городить принципиально новое что-бы только людей удивить нет никакого.
orizonti
Старожил форума
30.08.2013 21:20
"Яковлев - а вообще , чтоб пилотам было удобней , лучше может было лицензию на а320 купить ? Вышло бы в разы дешевле , чем содержать такую ораву бездельников."

Огромное количество людей работает, разрабатывая новые материалы, конструкцию, двигатели, аэродинамику, программное обеспечение и массу других систем, а вы их поливаете говном, только по тому что дисплеи разместили также как на а320, что имеет едва-ли не последнее значение, а вы их говном поливаете, некрасиво.
zzz111
Старожил форума
31.08.2013 15:54
Вы меня не поняли - там не как на 320 - там ПЕРЕДРАНО с а320 . Это бросается в глаза всем , кто на них летал . Я вижу одну причину - как писал выше - что-то состряпать чтоб обосновать кучу освоенного бабла .
spbnavigator
Старожил форума
04.09.2013 08:58
Прошу прощения, что встреваю. Сам не летал, не летаю, и наверное уже не буду. В российский авиапром тоже уже не очень верю. Посмотрел фото кокпита A320, мне, человеку почти постороннему, кажется что кокпит МС21 похож на кокпит A320 так же, как похожи внутренности моего корейского авто на внутренности немецкого авто моего директора. Вроде и стрелки те же, и рычаг АКПП там же... Так что Ваш скепсис выглядит преждевременным и надуманным. Лишь бы это все потом работало и было удобно для экипажа.
crj-2
Старожил форума
04.09.2013 19:38
делайте, уже-скорее!!! правда ручка "спид брейков" высокая!-нога будет задевать!!!
0ДАБ
Старожил форума
05.09.2013 00:49
Лично у меня, при взгляде на кабину МС никаких ассоциаций не возникает с 320-ым.

А вот эту фразу вообще понять не могу "там не как на 320 - там ПЕРЕДРАНО с а320". Все равно что "там не леденец, там сладкая прозрачная карамельная конфета"

Покажите кто-нибудь господину zzz111 кабину Superjet'а. А ещё подскажите инициировать судебные разбирательства по поводу того, что колеса шасси круглыя - ну явный же плагиат.

Почему-то сложилось впечатление, что zzz111 летает на аэрбасе в MSFS.
Loi
Старожил форума
24.01.2014 12:25
Г-н Яковлев, подскажите, будет ли использоваться в кабине MC-21 авиационный принтер, как на зарубежных образцах?
AlexPilotA320
Старожил форума
29.01.2014 23:28
zzz111

Это дежавю или кабина 320 арбуза , немного перекроенная - вставлены кетайские моники побольше . Даже кнопки на МСР такие же и там же .

*******
На Airbus вроде как FCU, а не MCP=)
Похожи вроде только цветом панелей =)
Yan
Старожил форума
30.01.2014 00:56
2 zzz111

Вы бы с выражениями поосторожнее. Когда посидите на тренажёре МС-21, так и будете рассуждать.

Если вам нужна хорошая и более продвинутая кабина, то для вас Ан-148/158. Ваш коллега vaddy хвалил.

Думаю, кабину сделали похожей на а-320 не просто так. Это в т.ч. уменьшение затрат на переобучение пилотов, тем более частичная унификация с перспективным a-350 xwb тоже вполне логична. Важно, чтобы у МС-21 были свои особенности и конкурентные преимущества по отношению к конкурентам.

← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru