Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Предпоследний совет рожденного ползать Лебедева по поводу полетов. Во сне и наяву

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
22.08.2013 15:18
Блог автора: Предпоследний совет рожденного ползать Лебедева по поводу полетов. Во сне и наяву Александр Лебедев / 22 августа 2013 года

Вице-премьер Дмитрий Рогозин написал в своем микроблоге в Twitter, что гендиректор лизинговой компании «Ильюшин финанс» Александр Рубцов возглавит рабочую группу по разработке программы развития гражданского самолетостроения в России. Эти заботы он на себя взял по предложению Рогозина, который отметил, что «дело сдвинулось с мертвой точки». Теперь в стимулировании спроса на отечественные самолеты будут взаимодействовать производители и авиакомпании. Итоги работы будут резюмированы в программе развития гражданского самолетостроения, которую представят правительству.

Edelveise
Старожил форума
22.08.2013 15:18
Молодец! Подписался бы под каждым словом. В прогнозах немного ошибся, не 1, 5, а все 8 лярдов воровайка освоила и еще 4 освоит, эх Рассея...
АвиаторЪ
Старожил форума
22.08.2013 17:52
Лебедев молодец, назвал вещи своими именами
andrewsk
Старожил форума
22.08.2013 17:59
Когда-то, в советское время, был анекдот о том, что потомки будут вспоминать Брежнева, как "мелкого политического деятеля в эпоху Аллы Пугачевой".
Пройдёт время и я буду вспоминать господ Погосяна, Медведева, Путина, как мелких деятелей в эпоху, когда для страны старался Александр Лебедев !
Stanislav_S
Старожил форума
23.08.2013 06:44
К сожалению, не будут.... Ибо эти деятели всё похоронят
Stanislav_S
Старожил форума
23.08.2013 06:47
Зато лобби боингов и авиобусов работает отлично. Все, кто надо, подкуплены в чиновничьем аппарате, зарубежные старые сараи исправно закупаются двумя главными придателя Российского авиапрома - Аэрофлотом и С7.
Stanislav_S
Старожил форума
23.08.2013 06:50
Кстати, в этом году на МАКСе среди муляжей будет таки живой двигатель ПД-14. Экземпляр прямо сразу после испытаний и переборки. Только его уж очень "напомадили", не сильно стал походить на двигатель, прошедший жесткую испытательную программу. Но если заглянуть во внутрь, да с фонариком, можно увидеть, что работала машина
Ndakota
Старожил форума
23.08.2013 10:59
Stanislav_S
Для начала советую определиться с прИдателями русского языка.
АФЛ и S7 покупает сейчас новые самолеты. И не их вина, что отечественное производство не может их обеспечить потребными отечественными самолетами.
То же само и с Трансаэро.
АвиаторЪ
Старожил форума
23.08.2013 11:07
2 Ndakota

У Трансаэро в свое время был контракт на 10 Ту-214. 3 машины поставили, а потом ОАК неожиданно дала задний ход и исполнять контракт отказалась. Видимо, боинг испугался, что 214-е вытеснят из парка ТСО 737-е, и принял соответствующие меры.В итоге ТСО продолжает закупать боинги (а что остается?), а 214-е - как чемодан без ручки. Что такое три самолета? есетственно одни убытки
АвиаторЪ
Старожил форума
23.08.2013 11:13
Кстати о Б737. Недавно летел на таком, модификация -800. Впечатление - сарай сараем...
Stanislav_S
Старожил форума
23.08.2013 11:38
Уважаемой Дакоте хотелось бы сказать, что не стоит путать причину и следствие.
Лучше продолжайте поиск опечаток, у Вас это неплохо получается
Stanislav_S
Старожил форума
23.08.2013 11:41
Аэрофлот находится в хорошем тонусе лишь по одной причине, что после развала Союза они остались правоприемником старого Аэрофлота (единственной компании Союза) и обладателем права взимать навигационный сбор. Фактически, только на нем они и выкатились. А покупка новых самолетов осуществляется на откаты и "дотации" от тех, кто лоббирует интересы боинга и эйрбаса.
Sand
Старожил форума
23.08.2013 12:04
Stanislav_S
Откаты - это средство личного обогащения. Никто свои откаты не будет вкладывать в уставной капитал конторы, в котороую тебя назначили на время порулить и дать пацанам подзаработать ) Пролётными пользутся не только Аэрофлот, но для вас это, наверное, откровение.
izki
Старожил форума
23.08.2013 12:36
== У Трансаэро в свое время был контракт на 10 Ту-214. 3 машины поставили, а потом ОАК неожиданно дала задний ход
Нет, там не ОАК, там Бурлакова с ФЛК слили.
А Ту-214 эти сейчас летают в СЛО и как спецварианты.
Stanislav_S
Старожил форума
23.08.2013 12:40
Sand
Слово откаты тут применено в более широком смысле. В данном случае, грубо говоря, ибо схема длиннее, но фактически компания боинг "платит" авиакомпании (не обязательно чистыми деньгами и не обязательно прямо авиакомпании), чтобы она заимела себе новый самолет.
в девяностые 100% пролетных шли именно Аэрофлоту
sim139
Старожил форума
23.08.2013 13:00
Аэрофлот остался реальной авиакомпанией не только из-за пролетных. Создать авиакомпанию со всеми соответствующими службами, и в первую очередь с подразделениями коммерческого блока не так-то просто. Это все делается поколениями. Пока, к сожалению, никто кроме Аэрофлота не смог создать нормально функционирующий коммерческий блок. Ни Ютэйр, ни С7 не могут соперничать с Аэрофлотам на зарубежной сети маршрутов. ТСО пытается работать на международке, но, в большинстве случаев, это закрывается блочной продажей на основных направлениях.
Поэтому не всегда деньги решают все.
Москвич
Старожил форума
23.08.2013 13:35
Stanislav_S какую же фееричную чушь вы несёте!!!
Stanislav_S
Старожил форума
23.08.2013 13:41
Москвич

Зато феерично и пипл хавает)
Таким же макаром можно почти любую мысль протолкнуть, обосновать почти любую теорию заговора. Интересно, как долго бы ещё получалось?
Stanislav_S
Старожил форума
23.08.2013 13:42
Прошу прощения за оффтоп.
Stanislav_S
Старожил форума
23.08.2013 13:48
Не раз был свидетелем того, как некоторые люди, передергивая перевирая факты, очень умело управляют диалогом, направляя его в нужное им русло. При этом, у них быстро находятся единомышленники, защитники и сподвижники. Стало интересно, как быстро у собранной на коленке мысли появятся последователи.
Москвич
Старожил форума
23.08.2013 13:55
То есть вы просто здесь провокациями занимаетесь?
Stanislav_S
Старожил форума
23.08.2013 14:09
Конкретно в этой теме хотел впервые попробовать, насмотревшись в других темах на подобные действия. Это скорее не провокация.... хотя... Пустой софизм. Пусть провокация. Приношу извинения и воздержусь в дальнейшем от неконструктивных комментариев.
Stanislav_S
Старожил форума
23.08.2013 14:30
quafodil форум
Старожил форума
23.08.2013 16:04
То ли Толбоев жжет, то ли аргументы недели, но 120 тыс евро в месяц, все срочно в гастарбайтеры)
Nicky
Старожил форума
23.08.2013 17:31
sim139
Аэрофлот остался реальной авиакомпанией не только из-за пролетных. Создать авиакомпанию со всеми соответствующими службами, и в первую очередь с подразделениями коммерческого блока не так-то просто. Это все делается поколениями.
====
"Создать?" Получив "в наследство" от СССР нахаляву флот, подразделения, службы, и пр. - чего тут "не так-то просто"?
"Поколениями?" Чьими? Руководства нынешнего Аэрофлота? :))))) Поколениями жителей СССР - вот правильный ответ.

Пока, к сожалению, никто кроме Аэрофлота не смог создать нормально функционирующий коммерческий блок. Ни Ютэйр, ни С7 не могут соперничать с Аэрофлотам на зарубежной сети маршрутов. ТСО пытается работать на международке, но, в большинстве случаев, это закрывается блочной продажей на основных направлениях.
====
Как уже тут выше говорилось в ответ на другую мысль - не путайте причину и следствие. Аэрофлот такой "крутой" не потому, что "в поте лица" разрабатывал/нарабатывал маршруты, а потому, что все маршруты у него и были изначально. Фактически он может ими "делиться" (если захочет).

Поэтому не всегда деньги решают все.
====
Таки да. Можно долго рассуждать об "эффективности", но если у одного есть всё и он "полугосударственный", а у другого ничего и он "чисто коммерческий" - то стартовые условия как-бы не совсем равные ;)
Москвич
Старожил форума
23.08.2013 20:37
Nicky, давайте не будем забывать, что нынешний Аэрофлот - это ТОЛЬКО ЦУМВС! Только! И получил он в наследство ровно столько самолётов, сколько было у ЦУМВС. Ровно так же, как и все остальные региональные отделения. Только где они и где Аэрофлот? И не надо забывать, как тот же Березовский пытался его банкротить дабы скупить дёшего. Меньше предрассудков, больше инормации.
quafodil форум
Старожил форума
24.08.2013 02:57
Вот пля щелкунчик опять говорит полуправду, кроме парка эти братки еще получили ВСЕ международные маршруты эрофлота, все зарубежные представительства вместе с инфраструктурой, а в довесок полное освобождение от налогов и таможенных пошлин на ввоз бобиков и арбузов и 300 млн$ роялти на закуску. Сцуко, лучше молчите про белого и пушистого нацпера, дающего всем только добро
Москвич
Старожил форума
24.08.2013 12:08
quafodil, меньше зависти ))) в России всегда больше всего завидуют именно успеху!
Москвич
Старожил форума
24.08.2013 12:11
А потом, они же и выполняли по началу ТОЛЬКО международные маршруты и только из Москвы. С флотом устаревшей советской техники, которую боялись пассажиры на Западе. Сейчас же флот в разы больше и доверие огромное! Я сам вижу, сколько пассажиров с рейса в Шереметьево уходит на транзит. Как у нас говорят, ЗиК- завидуйте и комплексуйте))
ДенисKGD
Старожил форума
24.08.2013 12:41
Stanislav_S

Интересно, а людей, которые отучились и работают на иностранной технике, тоже считаете предателями?
quafodil форум
Старожил форума
24.08.2013 17:45
Дело не в зависти, а в том, что не надо тут говорить, что все были в одинаковых стартовых условиях. Если бы они еще и это проср**ли, тогда бы их всех в Магадан надо было сослать, начиная с Шапошникова.
tucha
Старожил форума
24.08.2013 19:06
Приезжать на авиасалон ВВП надо. Приехал снял с должности - Погосяна, Мантурова, Озар, Алексаняна, представил вновь назначенных. Нахмурив брови сказав через год проверю. Ине надо кремлёвским голову ломать как поднять авторитет. Он сразу зашкалит, побьёт все рейтинги. Подумать только сколько народу будет радоваться, больше чем при снятии Сердюкова.
Kers
Старожил форума
24.08.2013 19:17
Москвич, не лезь в разговор взрослых дядек. А то знаешь, в теме где ты появляешься, возникает ощущение испорченного воздуха.
И вообще, женская комната в другом месте ))

== Подумать только сколько народу будет радоваться, больше чем при снятии Сердюкова ==

Можно подумать Сердюкова кто-то снимал. Просто так сложилось, верховных жуликов так подловили, что деваться было некуда.
tucha
Старожил форума
24.08.2013 21:37
Kers - так я у Вас ВЗРОСЛЫЙ поучусь. Не устраивает сняли, читай отправили в отставку. Может так вам легче будет.
gubansdik
Старожил форума
24.08.2013 21:41
2Kers

Все было спланировано, закрыли как-только стал не угоден.
Москвич
Старожил форума
24.08.2013 21:49
Ууууу, Kers, )))) какой большой и серьёзный дядя! Боюсь, боюсь)))
Edelveise
Старожил форума
24.08.2013 22:11
2 туча
+ 100500\\ кремлевским пиарщикам на заметку. сам бы побежал на следующих выборах... но увы!! москвичи балом правят
авиапенсионер
Старожил форума
24.08.2013 22:12
Хочу по-стариковски побурчать на тему : какой молодец шереметьевский Аэрофлот по сравнению с остальными ублюдками, которым достался флот от советских времён. Прежде всего, напомню "Москвичу", что в Шереметьево работал штурманом зять Ельцина по фамилии Окулов. Ничего не хочу говорить ни плохого, ни хорошего о личности Окулова, но хочу напомнить, что в начале 90-х реклама Шереметьева сводилась к тому, что вот в Домодедово 40 самолётов, а у нас 50, поэтому мы лучше. В конце концов "эффективные менеджеры" смогли развалить Домодедово, Внуково и др. советские авиапредприятия, но в Шереметьево Генеральным директором стал Окулов. И кто же будет копать под зятя Президента в нашей стране? Вот и весь ответ на то, что ни Березовский, ни другие прохвосты не развалили шереметьевскую авиакомпанию. Очень крутая "крыша" была за "новым Аэрофлотом"! Остальным авиакомпаниям не повезло, даже при наличии новых самолётов (Ил-96, Ту-204)их задавили боингами и эрбасами, взятыми с помоек в Африке и Юж. Америки.
Kers
Старожил форума
24.08.2013 22:28
== Все было спланировано, закрыли как-только стал не угоден ==

Никто его никуда не закрывал и не закроет, не переживайте.
Сердючкин будет в высшей степени неуиновен.
Он всего лишь верно выполнял приказы всей оккупационной шоблы по разрушению армии (которая и до него была в состоянии просто полного П, а при нём вообще едва ли не была ликвидирована как понятие) и превращению ВПК в металлолом.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru