Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Aviation EXplorer

Рубрика: Об авиации

Авиакомпания "Якутия", завод "Авиакор" и Минтранс республики Саха обозначили необходимые меры для реализации проекта Ан-140

 ↓ ВНИЗ

Aviation EXplorer форум
Старожил форума
15.03.2013 13:20
AEX.RU: Авиакомпания "Якутия", завод "Авиакор" и Минтранс республики Саха обозначили необходимые меры для реализации проекта Ан-140 15.03.13 12:13

Авиакомпания «Якутия», «Авиакор-авиационный завод», Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) провели конференцию, посвященную вопросам дальнейшей эффективной коммерческой эксплуатации и серийного производства региональных самолетов Ан-140. По итогам мероприятия, стороны составили резолюцию, где обозначили необходимые меры для реализации проекта Ан-140.

Sky_controller
Старожил форума
15.03.2013 13:20
Молодцы Якуты, не бросают птичку, вопреки усилиям чинуш из Минпрома, и Митранса убить проект. Самолет перспективный, и стоит костью в горле у АТРа и Дэша, в экспансии на наш рынок.
Каландровожатый
Старожил форума
15.03.2013 16:08
Пора уже приступить к реализации проекта Ан-140: самолет разработан 14 лет назад. Зарубежные 50-местные турбовинтовые машины не выпускаются. Только вперед.
briskwind
Старожил форума
15.03.2013 18:18
Проведенная конференция представляет интерес для всех участников проекта АН-140. Однако, по такому же формату ранее проводились летно-технические конференции по типам отечественных ВС АН-124, ИЛ-76, ТУ-204, АН-148. Но мероприятия не были полностью реализованы из-за отсутствия денежных средств у исполнителей.
Учитывая особенность реализации проекта без поддержки федеральных авиационных властей и структур, мероприятия связанные с финансированием должны стать частью бизнес плана производителя ВС. Только инвесторы производителя заинтересованы в продвижении ВС на рынок авиаперевозок.
RomanKHV
Старожил форума
16.03.2013 07:28
говорильня, а как стояли 3 из 4 так видимо и будут стоять
Soloni98
Старожил форума
16.03.2013 11:15
Я не понял - совещались только наши - а где антоновцы? Т.е. они не участвовали в совещании? Нормально...
High cost
Старожил форума
16.03.2013 16:18
Авиакомпания American Airlines, завод в Сиетле и правительство штата Вашингтон обозначили необходимые меры для реализации проекта 787.
Aviation EXplorer форум
Старожил форума
16.03.2013 19:37
На совещании были все, кроме представителей правительства РФ-Минпромторга. Похоже, у Правительства одна задача - даешь Суперджет любой ценой. А на региональную авиацию и проблемы русского севера им наплевать : (
Soloni98
Старожил форума
16.03.2013 22:35
А кто был от КБ Антонова?
RomanKHV
Старожил форума
16.03.2013 23:14
ну написано же, руководители ГП Антонов, читайте внимательно
GRV
Старожил форума
17.03.2013 01:47
От Антонова был младший Кива.
Москвич
Старожил форума
17.03.2013 03:37
Однако Dash Якутия уже взяла
RomanKHV
Старожил форума
17.03.2013 09:11
однако даш почему то летает в хабаровск, где его и встретили, а вот чтоб он летал туда где нет бетона сообщений я не видел.
ну и вот почитайте,
http://www.debri-dv.ru/article/5903
GRV
Старожил форума
17.03.2013 16:03
Q400 будет летать на грунтовые аэродромы, но далеко не на все. На большинстве наших грунтовок Ан-140 незаменим. Да и по размеру канадец в полтора раза больше. Далеко не в каждый севреный аэродром найдётся 70 пассажиров на рейс.
maycarkirdyk
Старожил форума
17.03.2013 20:29
по ощущениям, как отреагировали представители Антонова на стоящий на запчасти Ан-140 у Якутов ? конструктивно?
читая материалы там один - "караул!, самолет нужный , все устраивает , кроме - цен, сроков , и пр пр по перечню."
RomanKHV
Старожил форума
17.03.2013 21:30
GRV, дык я к тому ссылку и дал. Мотив покупки Деша совершенно ясен. Якутии не внутрирегиональные перевозки интересны. Там все останется как есть.
А АН-140 не намного в данном случае лучше. Винты летят от щебня, и нарекания по двигателям.
vpr31
Старожил форума
18.03.2013 04:46
Ан-140 для Якутии, это только способ получать деньги от республики для остальных проектов типа Q-400 и Boeing, вешая им лапшу на уши.Если уйдут от местных перевозок, то амбарный замок на компанию. Q-400, сможет летать на грунт только зимой (с октября по апрель.
А Ан-140 со своим трапом, ПОС, двигателем, летными характеристиками (скорость снижения на должна быть выше 340, тангаж в полете такой что ощущение взлета а не крейсерского полета) и т.д. - это песня.
sim139
Старожил форума
18.03.2013 14:31
С учетом наличия только 1 летающего вс этого типа, можно говорить, что эксплуатация не имеет положительного результата. Это бред иметь самолет, который не может летать.
← Форум Aviation EXplorer
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru