Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Мукачево, 92 ИАП

 ↓ ВНИЗ

12345

Владимир Венгеров
Старожил форума
21.12.2010 01:25
Все нашел, наши фото скачал самое интересное что себя сразу не узнал эти фото сделаны в разное время одно зимоой второе осенью.А вот диспечер возле КДП в светлой техничке мне знаком но фамилию неприпомню.Конечно это уже обновленный состав, самая дружная наша часть была до 80годов и служить было спокойно каждый знал свое дело и небыло никакой напряжнки.А уже при Верзунове все было на нервах а отношение к людям бы по Верзуновски.Просто ушли фронтовики и их воспитанники, но в целом приятно вспомнить все годы службы в Мукачево.Так что спасибо тебе большое за фото.Всего доброго и с наступающими праздниками!
Василий Машкара
Старожил форума
21.12.2010 13:34
Диспетчер Иван Лабан на фото а РБЗ тоже Иван фамилию забыл.Диспетчерами ещё были Володя Корпош Юра Русин Юра Лизанец их должен помнить всех.На тех общих наших уже многих среди нас нет. Снимал нас Роман Кунец.Еспи в архивах своих покопаться то можно и видео выложить.Я не знаю как на это смотрят наши пилоты ведь мы зашли на ихнюю территорию приносим им свои извинения и ВСЕХ ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫ 2011 ГОДОМ! УДАЧИ ВСЕМ!
Владимир Венгеров
Старожил форума
21.12.2010 19:52
я думаю что наши друзья из 92полка не обидятся ведь мы из одного гарнизона, а к связи пилоты всегда относились хорошо и обеспечивали мы связью рто с отличным качеством, сейчас так ответственно люди не относятся к своим обязаннастям и не переживают за результаты своей работы как это было при нас, я общаюсь с людьми и делаю выводы.Ну а таких спецов как Миша Маркович, Паша Левко Коля Смирнов, Толя Назаров я невстречал в других гарнизонах эти люди знали все РСП, РСБН ВИСП и тут же любые двигатели, автомобили и тд.Настоящие самородки.Поэтому и обеспечивали по 4летных дня в неделю что радиотехническим .что светооборудованием, да ты и сам сутками не слазил с КДП и домой не убегал есл что-то отказывало.Диспетчеров я помню всех тк исполняя обязанности начальника связи полка после ухода М-ра Ющищина и до прибыытия Альберт Николавича Белякова часто с ними общался а с Вову Корпаша знал с его детских лет тк жил сним в одном доме на Окружной.Там много наших жило.Ну да хватит воспоминаний.Всех Мукачевцев С Новым Годом.Ветеранам здоровья и долгих лет жизни в первую очередь.Для нас главное не хворать.Вобщем Всем счастья радости в новом году и всего наилучшего!!!
Василий Примак
Старожил форума
19.03.2011 11:58
Привет всем однополчанам! Служил срочную службу в 1982-1984 2 эскадрилья ком -эск майор Гришанов.Механик сд.может быть кто меня помнит? отзовитесь буду рад.
Руслан Бедоев
Старожил форума
28.03.2011 11:02
Боевые друзья из 92 иап!

С радостью и волнением случайно попал на сайт FORUM-AVIA.RU. Достаточно регулярно общаюсь по телефону с А. Тычиной и В. Сабадохой, реже с А. Красноперовым.

Некоторые сведения по обсуждаемым вопросам:

1. 92 иап создан 16 июня 1940 г., воспитал 11 Героев Советского Союза. По свидетельству ветеранов полка полковника Ф.Г. Быкова и майора И.М. Ильящика, звания гвардейского не удостоен из-за преступления одного из заместителей командира полка.

2. Полк дважды награжден Вымпелом Министра Обороны СССР "За мужество и воинскую доблесть" отлично выполнив поставленные задачи на учениях "Днепр-74" и "Запад-81" (мы работали с аэродрома Поставы, Белоруссия).

3. Полковник Крылов В.И. был в Египте в 1970-71гг., т.к. я был в этом же 135 иап в 1972 году, а он был ранее. Одновременно со мной был капитан Радиванович. А командовал полком полковник В. Корнеев, прибывший из 92 иап.

4. В июне 1981 года после взлета майора Алексея Тычина в результате статического разряда в самолет ударила молния, отлетел сегмент носовой части с ПВД и конусом. Летчик успел доложить: "Взрыв в носовой части, катапультируюсь!". Я был ответственным на КП полка, сразу же позвонил на КП дивизии, доложил комдиву полковнику Г.Н. Беловодскому. Пока шел доклад, оперативный дежурный настойчиво протягивал мне вторую трубку концентратора. Я было отмахнулся, но уловив фамилию "Тычина", взял трубку. Услышав бодрый голос Алексея: "Докладываю с поста ГАИ...", переключил трубку концентратора в положение первой трубки (обе линии соединились) и комдив получил подробный доклад от самого летчика. Видимо это был самый оперативный доклад летчика - с момента катапультирования прошло всего 15 мин.

5. Летчики наверняка помнят начальника лазарета обато лейтенанта м/с Олега Бугулова. В 2003 году мы собирались приехать с ним на машине в Мукачево, но 20 сентября 2002 г. полковник м/с О. Бугулов на этой машине оказался в зоне схода ледника в Кармадонском ущелье. Среди 125 погибших и Олег.

В 1992 году вынужден был уволиться с должности начальника авиации ПрикВО, вернулся в Осетию. До 2000 года работал в МЧС республики, вот уже 11 лет возглавляю ДОСААФ республики, растим тех, кто слово "Родина" пишет с большой буквы, а "сало" - с маленькой. В 2007-2009 г. одновременно руководил Общественной палатой Республики Северная Осетия-Алания.

генерал-майор авиации в отставке
Бедоев Руслан Александрович
(начальник штаба 92 иап с августа 1979г.
по ноябрь 1981 г. )
тел. 8-918-922-55-33 моб.
8-8672-25-32-47 раб.
25-19-06 приемн.
Руслан Бедоев
Старожил форума
09.08.2011 10:03
В предыдущем сообщении номер мобильного телефона Руслана Бедоева записан ошибочно, правильный - 8-918-822-55-33.
Гундарев Геннадий Петрович
Старожил форума
09.08.2011 14:50
1969-1977. Далее: Староконстантинов, Ивано-Франковск, Германия, после распада уволился в 1993 году и вернулся в Ивано-Франковск, но в 1996 году уехал в Россию. Сейчас живу в Ростовской области и работаю директором серьезного электротехнического завода. Горжусь тем, что служил в 92 ИАП. Такого мощного профессионализма личного состава полка и частей обеспечения больше не встречал. Спасибо создателю этой ветки. Вспомнил всех, пересмотрел фотографии. Очень жаль, что многие ушли. Пусть и там им будет хорошо. Кто меня еще помнит-всем привет и желаю здоровья. Мой телефон: +7918-551-37-18. Почему с марта все замолчали? С уважением, Гена Гундарев
dobrobut
Старожил форума
10.08.2011 16:05
А. Тычина - это не тот майор, что однажды катапультировался?
dobrobut
Старожил форума
10.08.2011 16:11
Очень хорошо помню эпизод с падением самолёта м-ра Тычины. Это было в конце полётов. Фонарь самолёта искал весь гарнизон.
dobrobut
Старожил форума
10.08.2011 16:18
Прошу прощения - не прочитал пост Руслана Бедоева. Я помню тот случай. Это был конец полётов, когда м-р Тычина взлетел. Почти сразу же последовало падение. О том, что в борт попала молния стало известно сразу же. Фонарь искали всем гарнизоном. Я видел, как из ямы краном извлекали двигатель - все, что осталось от самолёта.
Гундарев Геннадий Петрович
Старожил форума
11.08.2011 22:31
Руслан Александрович!Что слышно про Болдырева В, И,
Гундарев Геннадий Петрович
Старожил форума
18.08.2011 09:19
С настоящим Днём Авиации!И по жизни чистого неба и мягких посадок!
Владимир Венгеров
Старожил форума
12.09.2011 13:35
Ув.Геннадий Петрович Гундарев!Вас прекрасно помнят не только летчики полка но и сязисты 585обс рто.Помним вас как пилота, КПшника, летчика-инспектора дивизии.Мы думаем вам есть, что вспомнить из нештатных ситуаций, одну из которых мне довелось увидеть т.к. находился в начале полосы у 2 пржектора.Вы взлетали на самолете МИГ-21 бортовой номер41если мне не изменяет память.Перед вами взлетела спарка борт номер 04.Во время Вашего взлета гдето на высоте 10метров из двигателя вырвался столб пламени и звук работы двигателя не стал слышен и тут же практически через секунду 2 хлопка-отстрелился фонарь и и далее кресло с Вами.Этопроизошло в конце полосы, сам самолет у зепли выравнялся и ударившись животом о бетонку вспыхнул и понесся на ату, которая была поднята и благополучно сгорела, но затормозила горящую машину.Катапультировались вы с высоты не более 15метров, это конечно на мой взгляд, а может и ниже.Это случай почемуто не получил отражения на авифорумах, а вот попадание статического заряда в смолет м-ра Тычины на форумах есть, видимо это связанно со статикой и полетах в грозу.Был на МАКСе-2011, к сожалению никого из наших не встретил.Было несколько инструкторов Л-39из ЧВВАУЛа.Свяжусь с Юрой Лычко(бывший наш комеск живет в Мукачево) он может знает кто из наших там был, а встретить сложно-тысяч120 17авг там было.А18авг поменьше из-за дождя.Рад что у Вас все нормально., привет от всех мукачевских связистов.В.Венгеров.
Владимир Венгеров
Старожил форума
12.09.2011 15:51
Только что разговаривал с Ю.Лычко.Он сообщил печальное известие.9сентября в Минске умер генерал-лейтеннант А.Летунович.бывший летчик 92полка.Очень жаль.Царствие ему небесное.
Гундарев Геннадий Петрович
Старожил форума
21.09.2011 22:32
Здравствуй Володя!Хорошо помню тебя, Рад виртуальной встрече с тобой!Память у тебя феноменальная, ведь прошло 38лет, Часы идут, дни бегут, годы летят-большинство из наших перешагнули пожилой возраст, поэтому, Володя, и редеем, Как здоровье?Где ты?Чем занимаешся?
Владимир Венгеров
Старожил форума
25.09.2011 00:57
Здравствуте Геннадий Петрович!Очень рад и приятно удивлен что вы меня помните.Повидимому у Вас тоже феноменальная память.Столько лет и столько людей.Я это отношу к молодости, если я помню очень много о Мукачевском гарнизоне, то многие эпизоды последующих лет стираються в памяти и еще один фактор -я очень часто и по долгу встечаюсь с нашими однополчанами.Да Вы правы многих уже нет.Умер Влад Беляев.Володя Лобанов, валера Бадаев., В.И.Ходин-человек которого я очень уважал, порядочнейший офицер, таких РП я нигде не встечал.В Переясловке я встретил нашего кпшника Ганоту, который был там РП.К сожолению он погиб упав с 5этажа.Очень бы хотелось знать где сейчас Валера Кириллихин.Коля Радивонович жил в Белоруссии летал на МИ-2.Славик Сопов сменны РПпосадки в Новосибирске закончил полковником нач опер отдела армии в Ташкенте в общем молодец пацан.Уволился я из Переясловки в 1995году и проживаю как и вы в Ростовской области.Спасибо что ответили.С уважением В.Венгеров.
eduard_1940
Старожил форума
15.10.2011 13:21
Вопервых большой привет всем сослуживцам по 92иап и впервую очередь Руслану Александровичу Бедоеву.Служил в 92иап с 1978 по 1982гг.инженером по АО.После спецкомандировки в Сирии 82-85гг продолжал в ВП на предприятии МАП, до 1991г.Сейчас проживаю в Мукачево по прежнему адресу.Имею внуков и правнука.Работаю в авторизованном СЦ.Электронный адрес-eduard_1940@mail.ru , моб.80666596601.С уважением Эдуард Мельников. Что-то слабо развивается этот форум по сравнению с другими аналогичными, -наверное нужен тамада.
Владимир Венгеров
Старожил форума
15.10.2011 18:59
Ув.Эдуард!Вы правы форум не слишком активен и видимо потому, что нас уженехватает в шеренгах по восемь-стареем.Да наверно и нет ядра ветеранов, чтобы организовали встречи однополчан на базе Мукачево, а там есть все условия.Вы живете в Мукачево и знаете, что дешевле чем в Мукачево питания, проживания и организации встречи не найти.Да и много ветеранов живут как и Вы в Мукачево.Остальные бы кто мог подтянулись бы туда скажем на день рождения полка летом.Ну а что касается форума, думаю никто не возражает если вы возьмете на себя роль тамады.
Кот87
Старожил форума
24.11.2011 11:45
Большой привет всем сослуживцам 92 ИАП. Служил с 1987 по 1993. Техник самолёта у п/п-ка Кимаковского, затем инженером группы РРАД в ТЭЧ.
Владимир Венгеров
Старожил форума
24.12.2011 09:48
Поздравляю всех Мукачевцев с наступающим Новым Годом! здоровья вам , счастья и радости , пусть сбудуться все Ваши желания!!!!С Новым Годом!!!
Владимир Венгеров
Старожил форума
22.02.2012 12:09
Поздравляю всех Мукачевских ветеранов с 23февраля и всего Вам самого наилучшего.Крепкого Вам здоровья и большого ветеранскрго счастья!
Виталий Шананин
Старожил форума
12.03.2013 14:52
Здравствуйте дорогие ветераны 92 ИАП!Я служил срочную в ППР с мая 75-го по декабрь 76г.Два месяца на аэродроме, затем до конца службы художником-чертежником по летным схемам, поэтому есть что расказать про будни полка. Начало января 1976 года:во время обычного полета на МиГ-23 в облачности сваливается на крыло самолет недавно прибывшего лейтенанта и врезается в мерзлую землю...Летчика спасти не удалось, да он даже не пытался катапультироваться..Я чертил схемы по расследованию катастрофы, и вот что было:Был обычный полет по кругу и в какой-то момент при команде "Вправо!"(пишу упрощенно) он делает вираж с левым креном и ...К сожалению фамилию летчика не помню.Это было при ком.полка Телегине.
Виталий Шананин
Старожил форума
12.03.2013 16:25
А вот еще один интересный случай, свидетелем которого я был :лето 1975г. ком. полка-легендарный Буравков И.А. Суббота, штаб занят своим делом, в противоположной стороне блаженно наслаждаются отдыхом механики эскадрилий.Вдруг тишину разрезает нарастающий вой сирены у дневального напротив дежурного по полку.Любопытные механики выглядывают в коридор и кричат дневальному: "Кончай х... заниматься, ты чё-ох..л? Тот весь белый, стоит на вытяжку и тупо смотрит в комнату деж. по части.Всё перекрывает нарастающий мат бегущего по штабу Буравкова: Кто дал приказ?!!!Под трибунал пойдёшь, сгною!!!и т.д. и т.п. в том же духе.Влетает в комнату дежурного и... видит перед собой ехидно улыбающего ком.14 ВА уважаемого генерал-полковника (извините, ФИО забыл).Но дружескому рукопожатию не суждено было случиться: здание заходило ходуном от топота десятков сапог! Гонимая воем "Тревога"!!!!безудержная толпа всех АЭ неслась в оружейную комнату, соседствующую с комнатой деж.по части сметая всё и всех на своем пути!А параметры комнаты были таковы: дверь 900мм и площадь не более15 м2.Впустить всех желающих взять АК_47 и чёткой рысью продолжить свой путь к автомобилям на улице, а следовательно, выполнить свой долг по конкретной команде "Тревога"-комната могла, но вот выпустить...Да и как оказалось, незачем было выбегать на улицу, их там никто не ждал-водители грузовиков были плотно законсервированы в оружейной комнате...Весь этот коллапс смог остановить, да и то не сразу, хрипловатый крик командующего:"Отбой"!!!Ну а дальше был разбор полетов...
Виталий Шананин
Старожил форума
14.03.2013 16:33
Добрый день, дорогие ветераны! Я работаю архитектором, дело к пенсии, много спроектировал и построил, 5 лет был Главным художником г. Иваново. Да, кстати, генерал-полковник Буравков И.Е. в Москве, преподает морское дело в детском морском центре им. Петра Великого, на фото и сейчас как орел!
Лето 1976 г.опять суббота, жара...Вдруг все забегали озабочено, тревогу не объявляли, но определенный состав срочно выехал на аэродром, взяли и меня.Сказали:Схему надо начертить. Больше ни слова.Приехали, у КП на бетонке стоит несколько столов, за каждым человека по два, что то пишут.Да какие люди!Все полковники с весом далеко за 100кг, раньше я их не видел.Один подошел ко мне:Рисуй, куда могла упасть ракета! -Какая ракета? -Утром с самолета ушла...Оказалось, утром техник от нехрена делать, решил проверить на вшивость новейшую ракету на одном из самолетов находящихся на боевом дежурстве. Залез в кабину, механики подключили к ракете апппаратуру, стоят у ракеты ждут команду. "Команда"пришла из кабины вместе с нажатием гашетки, через вставленную чеку и точно на пороховой двигатель и...5-метровая тушка вместе с ящиками аппаратуры ушла в небо под углом 10 градусов, при этом пострадали 2 чел.от огненного выхлопа.-"Ввиду особой секретности этой ракеты, её срочно надо найти и вернуть на место в любом виде".Бросили наземные части на прочесывание, причем пехоту, танкистов..Где то через час в небе загудело и маленький МИ-2 приземлился на взлетке напротив КП.Оттуда выскочил небольшой человек в форме и начал материть летчиков с кем и прилетел.Полковники насторожились.Я, боясь, получить не за что от командующего армией (солдат, чё с меня взять то), аккуратненько спрятался за самолет на БД-а ноги то видно! Тем временем, "Батя" подбежал к полковникам из Москвы: А вы чё тут стоите!!Быстро к вертушке хвост крутить!!! это очень корректный перевод его фразы с мата.Переваливаясь и тяжело сопя, люди безропотно побежали к Ми2.Схватили Ми2 за хвост и развернули его на 180 градусов! Оказывается летчики промахнулись мимо полосы одной ногой и разворот вручную на 180 гр.поставил вертолетик на полосу двумя ногами! А ракету нашли, только не там где искали и не сразу, а только в понедельник...Развалилась, но не взорвалась.
Виталий Шананин
Старожил форума
18.03.2013 17:35
Дорогие однополчане! Если Вы не против, я продолжу.Для охраны аэродрома есть рота охраны, но по заведенному кем-то правилу, на праздники (1 мая, 7 ноября)ставили на один день в караул нас-механиков, как бы давая отдохнуть, измученной недосыпами, роте охраны.На 1 мая заступил я на охрану ТЭЧ. Темно, только над большими воротами горит прожектор , освещая площадку перед ТЭЧ, где стоит полуразобранный МиГ-23М.По периметру ТЭЧ тоже было освещение.Немного походив по территории, решил присесть: взял из помещения табурет и сел четко под прожектором посередине ворот.Я решил, что со стороны меня не видно, т.к.я сидел под прожектором, а со стороны его свет бьет по глазам и я нахожусь в мертвой зоне.Патрон загнал в патроник, снял предохранитель: в случае чего, с испугу запутаешься что с чего надо снимать-а тут только на курок нажать. всего и делов то. Минут через десять послышались шаги: это был тяжелый шаг, ничего не боясь, вразвалку по тротуару к ТЭЧ шел солдат.Время-1час ночи.Не доходя до здания, повернул и скрылся за углом.Шаги удалялись.Я встал и мягко пошел за ним:он шел по отмостке что то довольно насвистывая под нос."Стой! Кто идет?"Его подбросило и развернула неведомая сила-лицо перекошеное от УЖАСА, смотрело на АК 47 в 3-х метрах от себя...Я...Я...Я свой!!! Я иду из радиодомика, я-радиомеханик...Передо мной стоял осенний дембель (как и я)по виду-не служивший ни дня! Страх и ужас превратил его в ничто!Губы тряслись...Что там делал, уже отбой давно!!- Я дембельский альбом оформляю...Стало мне его жалко, конечно это не нарушитель, а я 3 месяца как из отпуска, впереди дембель, чего его мучить-Ладно, верю, иди куда шел!И чтоб больше я тебя тут не видел!!!Больше не буду, Спасибо!- выдохнул он и я проводил его взглядом.Гуляй, дембель! А в 4 часа нас всех подняли и со сменившемся караулом бросили к радио домику- нас известили что на территории аэродрома. в этом районе находятся 2 дезертира из пехоты с автоматами. Что было дальше-в следующей серии...
Виталий Шананин
Старожил форума
19.03.2013 13:34
Продолжение:по этому случаю можно судить о ночных караульных из роты охраны, сбоку в ТЭЧ я нашел комнатку с удобным лежаком-где солдаты и "караулили".А в это время по аэродрому спокойно расхаживали другие службы.Теперь о дезертирах.Честно говоря-было страшно:идти на 2 автомата с полным боекомплектом не зная где они тебя ждут...Осторожно подошли к домику, нас шестеро, их-двое.Окно распахнуто, на земле видны следы солдатских сапог.В домике еще и 2-ой этаж...Встали с стороны окон и двери: "Выходи по одному.матьвашу так то!Вы окружены!-тишина... Су..! Затаились...Стоим, думаем-надо идти внутрь."Кто пойдет?"- тишина..."Салага, лезь! Тебе все равно, еще служить хрен знает сколько!А мне завтра на дембель!"Вопрос к годишнику(кому год еще).-"Не пойду!" Весенний дембель, кому действительно завтра домой (дело было в июне):Хрен с вами и...со мной!Прикройте!-полез в окно...За ним двинули и мы...Большого бардака мы там не увидели но и дезертиров там не было.Ушли до нас, видно по темноте. Слава Богу!Подошел прапорщик: Ушли, их видели с рулежки, бежали в сторону автодороги.Ну там не наша территория, пусть другие ловят! потом стало известно-поймали.
Виталий Шананин
Старожил форума
19.03.2013 14:30
Заметка о личных качествах ком.полка Буравкова И.Е. Лето 75-го:Вечером вызвал к себе Зам.нач.штаба капитан Гроховский: командир завтра утром летит во Львов в армию, надо до утра сделать и протягивает мне 2 листа исписанных мелким почерком.Сделать надо "портянку" 3м на 2м из ватмана тушью и пером! Есть! Провел меня в предбанник класса для занятий 2 АЭ. Там стояли столы вдоль стены, на них ДВП.Я приступил к работе-время много, вся ночь впереди! Часам к пяти утра управился, подумал:зачем пойду в казарму спать-там в 6-00 пр-к Максимов все равно разбудит, залез под столы и...отключился. Очнулся от разговора:над столом склонилось несколько человек, поголосу понял: Буравков, Клочко, Гроховский и еще кто то.С ужасом понял что мои ноги торчат на пол-метра из под стола (мой рост 193 см), Думаю-все! Губа обеспечена! Голос Буравкова:"Это что такое?" Клочко:"Художник спит, разбудить?" Я напрягся...Буравков:"Не будить, пусть спит." Конечно, как они вышли, я тут же встал.На душе было тепло...
vandork
Старожил форума
15.04.2013 20:00
Всем привет из Венгрии!
Я поговорился сегодна с полицейским кто был очевидцем аварии двухместного самолета в районе н.п. Чарода (ВНР). Самолет прилетел из направлении УССР, лётчики катапултировались. И в списке аварийности ВВС ЮГВ такого случая нет. ДАта - предположительно 1980 год. Тип самолета - МиГ-15УТИ, МиГ-23УБ или 21УМ? Может быть борт был из 92 иап?

Карес Вандор
Историк ВВС ЮГВ
Музей ВВС ЮГВ
http://www.soviet-airforce.com ...
vandork собачка mail точка ru
Владимир Венгеров
Старожил форума
11.05.2013 23:02
vandork:
Да на моей памяти такой случай был, но не в 80годы, а в начле 70х.Память не та, но помоему 73или 74год.Над территорией Венгрии разбилась спарка МИГ21.Пилоты зам.командира полка подполковник Сушко и замполит полка подполковник Кравченко(если я не исказил его фамилию)катапультировались и в тот же день были доставленны в часть.Причем никто травм не получил.Подполковник Сушко был прекрасный летчик первого класса, к сожалению он уже умер.Он в том полете был инструктором у замполита.Причину к сожалению сказать немогу.Хорошо ее знает толькоко летный состав и в частности может как то пролить свет, прекрасый летчик Г.Гундарев.Или ктото из ветеранов летного состава тех лет.(Г.Гундорева можно найти на меил ру.)
Volodya
Старожил форума
28.06.2013 20:37
Ребята салют Мукачевским, кто знает куда делся Мессершмитт, Саша Кильчитский!? Нет на связи с 8го года.
Volodya
Старожил форума
28.06.2013 20:37
Ребята салют Мукачевским, кто знает куда делся Мессершмитт, Саша Кильчитский!? Нет на связи с 8го года.
Alexvit
Старожил форума
19.11.2014 21:59
Volodya: Володя Саня никуда не делся это я! Все по прежнему у нас только вот редеют наши ряды с каждым годом Не стало Димы Совбана, Сергея Нагаева Михаила Резникова и много других Увы время невозвратно..
Alexvit
Старожил форума
09.05.2015 14:15
Ушел из жизни замечательный Человек, Летчик, товарищ и боевой друг Солошенко Валерий Петрович. Глубокие и искренние соболезнования родным и близким.
Валерий Петрович настоящий Герой!!! Не тот, о которых орут на площадях обезумевшие националисты-фашисты, а истинный Герой Украины, которому Слава, вечная Память и Уважение. Слишком близко к сердцу принимал он все то, что сотворили с Украиной захватившие власть в Киеве самозванцы. Не выдержало сердце... Еще одна жертва режима?! В нашей памяти Валерий Петрович останется честным, чутким, отзывчивым Человеком. Профессионалом с Большой буквы! Я горжусь, что был знаком с ним и прошел бок о бок непростой путь авиационного турне по Америке. И в этот знаменательный день, день 70-летия Победы, я с чувством глубокой скорби могу сказать, что слова "Я помню, я горжусь" в полной мере относятся и к Валерию Солошенко! Земля пухом и вечная, добрая память...
Василий Машкара
Старожил форума
02.02.2016 22:08
Усольцев Вячеслав Афанасьевич закончил ЧВВАУЛ в 1968 году и по некоторым данным служил в Боже Даре, а 1979 году заменился на Мукачево. Далее никакой информации мы не смогли найти, хотя опросили уж кажется всех его сокурсников. А его сослуживцев найти не удалось ни одного. Может быть Вы что-то знаете про него или его сослуживцев, или его родственников.
Василий Машкара
Старожил форума
02.02.2016 22:14
file:///C:/Users/AdMIN/Downloads/01-02-2016_20-12-33(1).zip
Василий Машкара
Старожил форума
02.02.2016 22:27
Василий Машкара
Старожил форума
02.02.2016 22:53
С7172
Старожил форума
28.04.2016 18:40
С наступающим Праздником однополчане! Спарка УТИ МИГ-21 столкнулась с Землёй в районе Кишкунлацхазы Сушко и Кравченко не смогли выйти из пикирования Нам удалось получить координаты на высоте 7м более того радар наблюдал перемещение летчиков по направлению к самолёту о чем я Буравкову не доложил (не поверил в возможность подобного о чем сожалею)Произошло это в начале 72 а в 71 при выполнении учебного воздушного боя молодой летчик к сожалению не помню фамилии на выходе из пикирования открыл форсажную камеру что и привело к гибели Что случилось с Ходиным В И....
С7172
Старожил форума
28.04.2016 18:40
С наступающим Праздником однополчане! Спарка УТИ МИГ-21 столкнулась с Землёй в районе Кишкунлацхазы Сушко и Кравченко не смогли выйти из пикирования Нам удалось получить координаты на высоте 7м более того радар наблюдал перемещение летчиков по направлению к самолёту о чем я Буравкову не доложил (не поверил в возможность подобного о чем сожалею)Произошло это в начале 72 а в 71 при выполнении учебного воздушного боя молодой летчик к сожалению не помню фамилии на выходе из пикирования открыл форсажную камеру что и привело к гибели Что случилось с Ходиным В И....
Владимир Венгеров
Старожил форума
26.01.2017 21:05
Господа, что случилось с форумом? Где страницы после 2008г?
Владимир Венгеров
Старожил форума
26.01.2017 21:07
Тест
Василий Петров
Старожил форума
04.02.2019 10:15
airxander
2-3 октября был в Мукачево, мужики свозили на аэродром. Фотки выложил здесь: http://foto.mail.ru/list/airxa ...
Снял ДЗ, КДП, КПИ, СКП, эскадрильские домики, укрытия и спецпарк. КПП на фоне живота Валика Сироты из обато.
С ув.,
airxander
Добрый день!!! Если Вы заходите на эту ветку , можно попросить скинуть фотки аэродрома выложеные в 2007 году.Надежды мало что увидите это сообщение , но все таки......
Василий Петров
Старожил форума
04.02.2019 11:53
airxander
2-3 октября был в Мукачево, мужики свозили на аэродром. Фотки выложил здесь: http://foto.mail.ru/list/airxa ...
Снял ДЗ, КДП, КПИ, СКП, эскадрильские домики, укрытия и спецпарк. КПП на фоне живота Валика Сироты из обато.
С ув.,
airxander
Добрый день! Служил срочную в ОБАУ в/ч 36719 1981-1983 г. Ваша ссылка на фото аэродрома не работает...., оно и понятно прошло много времени....Прошу , если заходите на эту ветку выложите снова фото....Спасибо.
Василий Петров
Старожил форума
17.08.2019 17:46
airxander
2-3 октября был в Мукачево, мужики свозили на аэродром. Фотки выложил здесь: http://foto.mail.ru/list/airxa ...
Снял ДЗ, КДП, КПИ, СКП, эскадрильские домики, укрытия и спецпарк. КПП на фоне живота Валика Сироты из обато.
С ув.,
airxander
Добрый день!!! Прошло много лет как Вы написали это сообщение и прикрепили ссылку на фото аэродрома. По прошествии многих лет ссылка конечно не активна. Если возможно скинте ссылку снова.
С уважением Василий Петров.
В/ч 36719 1981-1983 г.г.
Владимир0203
Новичок-курсант
29.01.2024 22:16
Я служил срочной в/ч36719 ОБАУ БУНКЕР 1976-1978, КОМАДИР БЫЛ ПОДОЛИННЫЙ СПЕПАН НИКИТОВИЧ, НАЧ.1 УЗЛА КРИВОБОКОВ Майор. Офицеры бункера, Клюйко В., Резцов, прапорщик Гусарь, сидели на точке. А "самый-самый" 2 го узла был прапорщик Саланец. К нам в бункер приходил летчик Яворовский.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru