Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково упал Challenger 850

 ↓ ВНИЗ

1234567

Имя
21.02.2007 01:13
АГА:Слышу голос не мальчика, наконец.

Вот кстати и МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:вредно для здоровья со мной спорить

;-)
aga
21.02.2007 01:20
да просто как раз сейчас открываю новый тайп рейтинг,
и на прошлой неделе изучали противопожарную систему одного великолепного НЕ Ту.....
ХОЧУ NEW TYPE
21.02.2007 01:25
AGA:а ПОПОДРОБНЕЕ МОЖНО-ГДЕ, КАКОЙ ТИП, СК-КО СТОИТ КУРС?
aga
21.02.2007 01:28
а вас какой интересует, курс механика, лёдчика или флигхт аттенданта?
Имя
21.02.2007 02:06
AGA:

Да все они примерно одинаковые.

ППС.

Главное - убедись:

А ХОРОШО ЛИ ТЫ ГОРИШь!

В том смысле, что

МОЖЕТ ТЫ И НЕ ГОРИШь СОВСЕМ.

В конце концов горит обычно камера сгорания.

Ну так она всё время горит.При пожаре - немного сильнее обычного...
aga
21.02.2007 06:41
да нет ИМЯ, не все, задача одна, а пути немного разные.
если правильно помню( ох давненько это было), на Як-40 бортач противопожарку перед запуском двигателей даже отключал- да и сам тоже так делал(деды учили) чтоб балончики не разрядить.
правда всё это к нашему ИЗ РЯДА ВОН выходящему случаю никакого отношения не имеет. И САМОЕ главное, что люди остались живы, а првды многие на этом форуме никогда не узнают- не тешьте себя надеждами господа.
эта инфа для оооочень ограниченного круга.
avcom-d
21.02.2007 08:29
Требуем грамотного решения комиссии по недопущению халатности ТО во Внуково-3! МЕЛ МЕЛом, а где своя голова? Блатных понабрали ...
Имя
21.02.2007 09:26
АГА:
Да это шютка такой, глюпый.
Не надо за чистый монета принимать.

А действовать строго в соответствии с руководящими документами, в части Вас касающейся.
Иначе будет так:
"Проявив преступную халатность и самоустранившись от руководства экипажем КВС ... произвёл столкновение с землёй.
Разрушился и сгорел.
Требую..."

Далее раздача дынь по списку.

Вспоминаете, кто ещё остался, формулировки приказов МГА СССР.
?Юс:
21.02.2007 12:03
?Щ йЦкгЬЪз ЯаУагдЦЫ.

? гЮЦсЭга.? бЭСЬСЭо.

GoTo List
21.02.2007 12:14
+!
Vperedsmotryashii
21.02.2007 21:30
Dvigateli CF-34 na CRJ v kevlarovom korpyse (oni takje stavyatsya na A-10 shtyrmovik "Thunderbolt" i palybnii "Viking"), mogyt i goret' i razryshat'sya dostat. dolgoe vremya ne povrejdaya dr. sistemi. ...
Poka otkaz ne podtverjden - tyshit' i vikluchat' ne rekomendyetsya ...IMHO
A vot zadovalsya VOPROS: na foto vidno, chto i Ground i Flight (!!!) Spilers activirovani (vipysheni) - ETO kto mojet ob'yasnit'?... Oni prekratili vzlet ili pitalis' posadit' s obratnim kyrsom? ... Gde, otnositel'no torzov RWY 06/24 lejal CRJ-850..?
Ась..?
aga
22.02.2007 00:52
2 avcom-d:
ув. прохожий из сарая д. жени будьте так добры, последите за качеством сначала у себя, и прежде чем обвинять кого-то сперва перестаньте бездумно проделывать на своих скотчем перевязанных баешках то, на что вы не имеете права.
Имя
22.02.2007 01:10
Не думаю, что есть простой ответ на этот вопрос.
Много факторов.
Там всё это сито выпускается не очевидно и по разным сигналам.WOW, скорость, РВ и т.д.
Может РУДы на МГ поставили.
А может просто - правый движок снесло, гидрашка ушла.Всё само провисло, без давления.
К тому же я в эксперты не набиваюсь, просто мысли на тему...
Короче - Х.З.
МЕХАНИК
22.02.2007 01:12

Жжешь!
Чего учишь, пять пятьдесят?
aga
22.02.2007 01:21
к мине вопрос, я правильно понял?
почти, его младший братан
22.02.2007 01:25
Пять пятьдесят - это почтенно.
Если не Slowtation конечно.
;-)))
aga
22.02.2007 01:29
не, не слоутешн ето точно, только на третей недели занятий понял что не слоутешн :)
МЕХАНИК
22.02.2007 01:34
Что за термин такой загадочный?
aga
22.02.2007 01:36
ну ты чё тупишь то, какой же он загадочный сессна слоутешн 550 :))))))))
Vperedsmotryashii
22.02.2007 01:53
Cessna Citation
МЕХАНИК
22.02.2007 01:57
Мы грамотам не обучены, сами из деревни...... Из сарая то есть дяди Жениного:-)))!
aga
22.02.2007 02:06
давай срочнячком на абдейт- мозги немного всряхнуть, да и грамотам каким нибудь подучиться. хорошая штука- учёба, после неё умныыыыыыыый ходишь, голова в дверь не проходит :)))
МЕХАНИК
22.02.2007 02:21
В конце марта рулю на 604 конвертится, 8 рабочих дней. Расширяйте двери:-))
Вобщем ладныть, спать пора, однако! Саванне привет!
Vperedsmotryashii
22.02.2007 04:13
2aga, Имя, МЕХАНИК, vnk-3 i dr. znaushim:
Nyjna infa po Vnukovo-3, kasaemo pilotov. "Podsvetites'" milom kto-nibyd', pojalyista. Kak skazal МЕХАНИК:"...Мы грамотам не обучены, сами из деревни...... " , a "mi" tak voobshe iz-za okeana teper' (Canada), ksta-ti - strana proizvoditel' vse tex je Challengers... Zaranee blagodaren Jdy!
МЕХАНИК
22.02.2007 08:03
Vperedsmotryashii:
"Пилоты, млекопитающие гнездящиеся в кабинах ВС обитают преимущественно в районе известного заповедника ВНК-3. Питаются эти великолепные птицы исключительно водкой. Женам занимающимся разведением пилотов следует помнить, что период спаривания у их питомцев продолжается круглый год, гуляют пилоты часто и подолгу иногда не возвращаясь в места своего прежнего обитания........"
Слишком расплывчато спрашиваете. Если ентересуют пилоты летающие на различных Bombardier, вам легче в Трюдо зайти в учебный центр и узнать кто из русских за последнее время отучился.
ip
22.02.2007 11:14
2 тоже внк-3:
"Из пяти освоенных типов ВС (различных стран и производителей) с системой управления разворотом передней опорой шасси не знаю ни одного, на котором эта система выключается в начале разбега."
- из пяти моих освоенных типов у двух выключается в середине разбега и включается в середине пробега
если Вы думаете, что это перкалевые мелколёты, ошибаетесь.
у одного взлётный больше 60 тонн, у другого больше 160 тонн...

это я к тому, что в авиации бывает ВСЁ, даже то, что трудно представить
особенно, если мы в это не верим ;-((
применительно к теме события, понятно, что мы примеряем на себя ситуацию и в меру возможностей, стараемся найти решение проблемы...
удачи всем нам!


22.02.2007 11:52
Проблемы обычно находятся не в ноге, а в голове.
Точнее в её отсутствии.
22.02.2007 15:26
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ
13 ФЕВРАЛЯ 2007 Г ПРИ ВЗЛЕТЕ В АЭРОПОРТУ ВНУКОВО ПРОИЗОШЛА АВАРИЯ
САМОЛЕТА 4ЕЛЛЕНДЖЕР-600 РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР N168СК (ГОСУДАРСТВО
РЕГИСТРАЦИИ- США) АВИАКОМПАНИИ ''НАББАН ИВЕСТМЕНТ''(ВЕРГИНСКИЕ
ОСТРОВА) ЭКИПАЖ САМОЛЕТА (КОМАНДИР-ГРАЖДАНИН ИНОСТРАННОГО
ГОСУДАРСТВА, ВТОРОЙ ПИЛОТ- ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ )
ВЫПОЛНЯЛ РЕЙС ПО МАРШРУТУ ВНУКОВО - БЕРЛИН. НА БОРТУ САМОЛЕТА ТАКЖЕ
НАХОДИЛСЯ СЛУЖЕБНЫЙ ПАССАЖИР ( ГРАЖДАНИН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ )-
ИНЖЕНЕР КОМПАНИИ ''ФОРТАЭРО''.
МЕТЕОУСЛОВИЯ ПРИ ВЗЛЕТЕ ВО ВНУКОВО : ВЕТЕР 120 ГРАДУСОВ 4 М/С
ВИДИМОСТЬ 450 МЕТРОВ.ВИДИМОСТЬ НА ВПП 750 МЕТРОВ, НИЖНЯЯ ГРАНИЦА
ОБЛА4НОСТИ 100 МЕТРОВ, СИЛЬНЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 6
ГРАДУСОВ, ТО4КА РОСЫ МИНУС 7 ГРАДУСОВ, ДАВЛЕНИЕ 739 ММ. РТ.СТ. ВЗЛЕТНО-
ПОСАДО4НАЯ ПОЛОСА ВЛАЖНАЯ, ПОКРЫТА СНЕГОМ ДО 10 МИЛЛИМЕТРОВ.
КОЭФФИЦИЕНТ СЦЕПЛЕНИЯ 0, 37.
ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ , ВЗЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ С НЕИСПРАВНЫМ
УПРАВЛЕНИЕМ РАЗВОРОТОМ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ШАССИ. ВЫПУСК САМОЛЕТА В
ПОЛЕТ ПРОИЗВОДИЛСЯ ИНЖЕНЕРНЫМ СОСТАВОМ КОМПАНИИ '' ФОРТАЭРО''
(СЕРТИФИКАТА ЭКСПЛУАТАНТА ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ТЕХНИ4ЕСКОМУ
ОБСЛУЖИВАНИЮ РОССИЙСКОГО ОБРАЗЦА НЕ ИМЕЕТ ) В СООТВЕТСТВИИ С
ПЕРЕ4НЕМ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (MEL). ТРЕБОВАНИЯ MEL САМОЛЕТА
4ЕЛЛЕНДЖЕР-600 ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ НА ВЫЛЕТ ПРЕДУСМАТРИВАЮТ
НЕБХОДИМОСТЬ У4ЕТА РЯДА ТРЕБОВАНИЙ , В ТОМ 4ИСЛЕ ПО СОСТОЯНИЮ ВПП
ПРИ ВЗЛЕТЕ И ПОСАДКЕ.
ВЗЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ МАГНИТНЫМ КУРСОМ 60 ГРАДУСОВ. ПО
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ПРИ ВЗЛЕТЕ , НА УДАЛЕНИИ 1500 МЕТРОВ ОТ НА4АЛА
РАЗБЕГА, САМОЛЕТ НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО ПРИ ЭТОМ ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ
ВПП ПРАВЫМ ПОЛУКРЫЛОМ С ЕГО РАЗРУШЕНИЕМ И РАЗВОРОТОМ САМОЛЕТА
ВЛЕВО. ЗАТЕМ САМОЛЕТ НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО. СРАЗУ ПОСЛЕ ОТРЫВА
САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ И СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ.
ПРОДОЛЖАЯ ДВИГАТЬСЯ В ПЕРЕВЕРНУТОМ ПОЛОЖЕНИИ , САМОЛЕТ СОШЕЛ НА
ГРУНТ ПОД УГЛОМ 25 ГРАДУСОВ К ОСИ ВПП И ОСТАНОВИЛСЯ В 35 МЕТРАХ ОТ
ПРАВОЙ ОБО4ИНЫ ВПП НА УДАЛЕНИИ 1950 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ВПП-06.
ЭКИПАЖ И СЛУЖЕБНЫЙ ПАССАЖИР В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
ПОЛУ4ИЛИ ТРАВМЫ И БЫЛИ ЭВАКУИРОВАНЫ ИЗ САМОЛЕТА ПОИСКОВО-
СПАСАТЕЛЬНЫМ РАС4ЕТОМ АЭРОПОРТА ВНУКОВО.
ПРОВОДИТСЯ РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ.
У4ИТЫВАЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ
АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ С САМОЛЕТОМ 4ЕЛЛЕНДЖЕР-600 N168СК,
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА У4АСТИВШИЕСЯ АВИАЦИОННЫЕ ПРОИСШЕСТВИЯ
И ИНЦИДЕНТЫ, ПРОИСХОДЯЩИЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТОВ НА ВОЗДУШНЫХ
СУДАХ С ОТЛОЖЕННЫМИ ОТКАЗАМИ И НЕИСПРАВНОСТЯМИ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРОК, ПРОВЕДЕННЫХ РОСТРАНСНАДЗОРОМ В ТЕ4ЕНИЕ 2006
ГОДА, ПОКАЗАЛИ, 4ТО В РЯДЕ АВИАКОМПАНИЙ СЛОЖИЛОСЬ ОШИБО4НОЕ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ С
ОТЛОЖЕННЫМИ ОТКАЗАМИ И НЕИСПРАВНОСТЯМИ. В ЭТОЙ СВЯЗИ СЛЕДУЕТ
ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ЛЕТНОГО И ИНЖЕНЕРНО- ТЕХНИ4ЕСКОГО ПЕРСОНАЛА, 4ТО
ПЕРЕ4НИ ДОПУСТИМЫХ ОТКАЗОВ ( ДЛЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОТЕ4ЕСТВЕННОГО
ПРОИЗВОДСТВА) И ПЕРЕ4НИ МИНИМАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ( MEL) ( ДЛЯ
ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА) НЕ ДОПУСКАЮТ
ВОЗМОЖНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТА ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ЭКСПЛУАТАНТОМ ВС НЕ
БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЛИЯНИЯ ОТЛОЖЕННОГО
ОТКАЗА НА БЕЗОПАСНОСТЬ ПОЛЕТОВ. ПРИ ЭТОМ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА
ОКОН4АТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ О ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛЕТА С ОТЛОЖЕННЫМ ОТКАЗОМ
ВОЗЛАГАЕТСЯ НА КОМАНДИРА ВОЗДУШНОГО СУДНА .
ПРЕДЛАГАЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
ГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО НАДЗОРА
1. ДОВЕСТИ НАСТОЯЮЩУ ИНФОРМАЦИЮ ДО ПОДКНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ.
2.УВЕЛИ4ИТЬ 4АСТОТУ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК (ПРИКАЗ РОСТРАНСНАДЗОРА
ОТ 18.08.2006 Г НР ВС-270ФС'' ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ
ИНСПЕКТОРСКИХ ПРОВЕРОК ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ В АЭРОПОРТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ '' ) ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ НЕРЕГУЛЯРНЫЕ
(4АРТЕРНЫЕ ) ПОЛЕТЫ В РОССИЙСКУЮ ФЕДЕРАЦИЮ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В
СЛЕДУЮЩИХ ГОСУДАРСТВАХ:
- АВСТРИЯ ( НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗНАК 'ОЕ')
-АРУБА( НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗНАК 'Р4')
-БЕЛЬГИЯ (НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗНАК 'ОО')
-ДАНИЯ ( НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗНАК 'OY')
-СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ( НАЦИОНАЛЬНЫЕ ЗНАКИ 'VP')
-США ( НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗНАК 'N')
- ШВЕЙЦАРИЯ, ЛИХТЕНШТЕЙН( НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗНАК 'НВ')
3. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ГОСУДАРСТВ,
ПЕРЕ4ИСЛЕННЫХ В ПУНКТЕ 2, ОБРАЩАТЬ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ :
- НА НАЛИ4ИЕ У ЛЕТНОГО И ИНЖЕНЕРНО- ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТАВА
СЕРТИФИКАТОВ ОДОБРЕНИЯ (ВАЛИДАЦИЙ ) ГОСУДАРСТВА РЕГИСТРАЦИИ ВС
- НА СОБЛЮДЕНИЕ ЭКСПЛУАТАНТОМ ВС ТРЕБОВАНИЙ П 8.1.2 4АСТИ 1 И П.8.1.2
И 8.1.3 4АСТИ 2 ПРИЛОЖЕНИЯ 6 К КОНВЕНЦИИ ИКАО, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ПОРЯДОК
ТЕХНИ4ЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
КУРЗЕНКОВ
Vperedsmotryashii
22.02.2007 20:03
2МЕХАНИК:
5+ za pilotov "gnezdyashixsya" i "pitaushixsya"!!!:)))
Prover'te e-mail, otpravil segodnya. Zaranee blagodaren.
Esche raz vsem pardon za translit!
Spasibo 2 Victor N, bydy "rabotat' v etom napravlenii.."
ip
22.02.2007 23:29
к моему товарищу уже один инспектор подъехал на кривой козе
70 лет от роду, английского ни в одном глазу.
и что он может проверить, если ВСЯ документация на английском?
МЕХАНИК
23.02.2007 03:06
Ссршшшннно верно не из Саванны, а словечки характерные, это ты верно подметил. В дяди Женином сарае черпали друг от друга:-)))!
23.02.2007 03:15
Ладно.
Тормозю.
Перепутал вас.
А К. там?
МЕХАНИК
23.02.2007 03:21
Говорят что там.
aga
23.02.2007 06:49
да там я, там :)))
airchina
23.02.2007 11:04
Canadair CL-600 Regional Jet CRJ-100
- eto ne samolet - eto letayush'y hlam. Po4emy Ty-214 , IL-96 ne letayt v USA . Canade, Europe?....
to-to i ono.. y nich protekcianizm na svou aviatehniky....
23.02.2007 13:05
2airчайиник

Ну да, конечно ты прав, просто гений.Надо же, какой ум!
Мы-то наивные, ай-яй-яй...
Где ж ты раньше был, спаситель ты наш!!!!

А Жигули 3, 5, 9 моделей не хотят продаваться в Японии, Франции, США по тем же причинам.
чайник
23.02.2007 14:20
летать и продавать разные вещи.
Роман
23.02.2007 15:41
Народ, а кто у них операционисты? Не Стримлайн случайно?
A.F.
23.02.2007 17:06
По поводу телеграммы.
"...ПРИ ВЗЛЕТЕ , НА УДАЛЕНИИ 1500 МЕТРОВ ОТ НА4АЛА
РАЗБЕГА, САМОЛЕТ НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО ПРИ ЭТОМ ПРОИЗОШЛО КАСАНИЕ ВПП ПРАВЫМ ПОЛУКРЫЛОМ С ЕГО РАЗРУШЕНИЕМ И РАЗВОРОТОМ САМОЛЕТА ВЛЕВО."
- так это на каком этапе взлета? разбег на всех трех точках или уже переднюю стойку оторвал? (далее идет "СРАЗУ ПОСЛЕ ОТРЫВА САМОЛЕТ ПЕРЕВЕРНУЛСЯ ВОКРУГ ПРОДОЛЬНОЙ ОСИ И СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ", значит при касании крылом еще не оторвался).
В любом случае - как можно из-за "уклонения вправо" на разбеге коснуться "ВПП правым полукрылом"? Если только сугробов справа от полосы?
И второе: про двигатель ничего не сказано вообще. Так был помпаж или отказ на разбеге то (и как следствие несимметричная тяга и увод с полосы)? Или, судя по телеграмме, в Ространснадзоре уже все решили - и валят на взлет с отложенным отказом при недопустимом по МЕЛ состоянии полосы? Но тут ведь вроде все сошлись, что управление стойкой на таких скоростях уже и не причем?
Имя
23.02.2007 17:16
На DFDR будет прекрасно видно отклонения от курса на разбеге.
Поэтому в этой части "Информация по безопасности" справедлива лишь "ПО ПРЕДВАРИТЕЛьНЫМ ДАННЫМ"
аноним
23.02.2007 17:33
судя по вышеизложиному , авиаторов наэтой ветке нет
я име ввидую летающую братию!почитал, писать хочется!!!!!
23.02.2007 17:39
ВАС БЫ ВСЕХ В КИРОВОГРАД В СЕРЕДИНУ 80-ых , вот тогда-то и поговорить было о чем!!
23.02.2007 19:22
Друг мой, Вас бы из Кировограда середины 80-х в Актюбинск середины 70-х!
Было-бы о чём поговорить:-)
Lx
23.02.2007 20:47
А на хрена в Кировограде столько нас?
aga
24.02.2007 04:58
Я думаю, что Актюбинск от нас тоже бы задохнулся. Так что, хорошо там где мы есть.... сейчас
aga
24.02.2007 05:24
2 чайник:
а вы что думаете, не летают?
ошибаетесь батенька. другое дело что их сдесь никто покупать не будет, потому, что они сами ищут, как от своего хлама избавиться.
и что не говорите, самолёт этот по авиационным меркам ещё младенец, ему бы ещё летать и летать, но кто то допустил ошибку, и эта ошибка останется на совести того, кто реально косячнул. а закон, если вы понимаете, он как дышло-как повернул, так и вышло.
Ответить по теме
24.02.2007 10:50
Иными словами, aga:"Мы были, есть и будем..."
ЕСТь
Say Hi to Savannah:-)
тоже...
24.02.2007 11:19
Давненько, тоже, сюда не заглядывал.
Да и вы все не уйметесь!
Вот, наверное, слова не мальчика...:


"...Или, судя по телеграмме, в Ространснадзоре уже все решили - и валят на взлет с отложенным отказом при недопустимом по МЕЛ состоянии полосы?..."


Это же, навеное, и тема расследования, под которую нужно подогнать выводы комиссии.

Кто в нашей смене с этим боротом работал аж с 7 февраля (когда рейс "отбился" по дефекту) отписали докладные именно с акцентом на особенности технического сотояния. Какой вопрос был задан, на такой и отвечали...
24.02.2007 19:06
MEL ИMEL место быть.
Но не надо путать причину и следствие.
Особенно, как известно, не надо путать следствие.
Служебный пассажир
24.02.2007 21:48
Все как в фильме "Экипаж" на протяжении всей дискуссии на этой ветке. Героический экипаж борется с повреждением. В других фильмах экипаж борется с отказом...
Ни в одном фильме не было показано как экипаж борется с "не справился с управлением".
И на этой ветке ни одного мнения о действиях экипажа. Напротив - Курзенков уже все решил и все такое.
Это значит, что априорная безгрешность экипажа и держит 60-80 % АП и инцидентов по причине экипажа.
Почему все дискуссии о том, что и когда в самолете включается и выключается. Почему нет ни одного мнения основанного на теории:практической аэродинамики, теории двигателей. И такое и на других ветках.
Мое мнение в том, что теории не знают и боятся на эту тему высказываться, так как там наука точная и проверить легко.
А вот включается и выключается - это в РЛЭ есть. Но объяснить почему так включается не смогут. Конструктор в каждый элемент конструкции самолета вкладывает смысл и значение, лишнего на самолете нет. Этим элементам надо знать объяснение и функциональное и теоретическое.
1500 м от торца ВПП коснулся правой - что с прижатым колесом бежал? И такой разбег у него у пустого ?
Для чего на этапе взлета после отрыва надо выдерживать самолет перед набором ?
Если самолет низкоплан на низком шассии, то эффект воздушной подушки на разбеге будет ?
И если отрыв был с учетом этой воздушной подушки а с набором 2-3 метров высоты ее действие ушло и потом порыв ветра встречного снизился, что будет, если набирать без выдерживания ? Разбег 1500м не говорит про ураганную тяговооруженность, что бы взмыть в набор сразу после отрыва.
Почему 2-пилот говорит , что после отрыва была тряска ? До отрыва экипаж не фиксировал аварийную ситуацию.
Кто из пилотов ГА и когда открывал почитать курс практической аэродинамики в теории и аэродинамических особенностях пилотриуемого самолета на практике?
На этом челенджере переднее колесо управляется педалями или отдельным маховиком ? Если маховиком, то педалями можно сучить как хочеш.
На всех самолетах есть механизм постановки управляемого колеса нейтрально после отрыва, что бы нишу шасси не поломать. Но это не управление!
Что, безумные иностранцы оставили разворот колеса педалями пилоту на резбеге ?
И если пилот знает о неисправности управления колесом, он что будет его активировать ?
И пробежал же 1500 метров прямо, ну минус от торца до точки начала разбега.
Руль направления на путевую управляемость с какой скорости начинает действовать ? Со скорости отрыва ?
Колесо зачем крутить влево-вправо если РН активен?
Предвзятых комиссий нет. Есть нежелание смотрерть в свое зеркало.
Забудьте о своих тысячах налета перед взлетом.
Нам тогда спокойнее будет за вашей спиной. Без обид.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru