Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ми-8Т упал в Магаданской области

 ↓ ВНИЗ

vasilf
Старожил форума
14.03.2024 13:14
Собственно вот:

14.03.2024 в районе Северо-Эвенского муниципального округа Магаданской области произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми-8Т RA-24467 ООО «Дальнереченск Авиа». Воздушное судно имеет повреждения. По имеющейся информации, на борту 3 члена экипажа и 17 пассажиров. Информация о пострадавших уточняется.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
https://mak-iac.org/rassledova ...
vasilf
Старожил форума
14.03.2024 14:57
Пострадавших при жесткой посадке Ми-8 доставили в Магадан
https://iz.ru/1665058/2024-03- ...
vasilf
Старожил форума
14.03.2024 15:54
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ
ВИД АВИАЦИОННОГО СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 14.03.2024 00:05 UTC (11.05
ВРЕМЯ МЕСТНОЕ)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, 75 КМ ОТ СЕВЕРО-ЭВЕНСКА Р-Н, МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
13 КМ СЕВЕРО-ВОСТО4НЕЕ ПОСАДО4НОЙ ПЛОЩАДКИ СОПКА КВАРЦЕВАЯ
КООРДИНАТЫ: 62.35.54С/159.52.26В
ТИП ВС, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК: ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т RА-
24467
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ВС: N 5844 ВЫДАНО
23.12.2011
ЭКСПЛУАТАНТ: ООО 'ДАЛЬНЕРЕ4ЕНСК АВИА'
СТРАНА РЕГИСТРАЦИИ ВС: РФ
СВЕДЕНИЯ О ВС: ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 98628659, ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 13.10.1986
УЛАН-УДЕНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ НОМЕР
2032230033 ВЫДАН ДАЛЬНЕВОСТО4НЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ 21.08.2023, СРОК
ДЕЙСТВИЯ ДО 13.10.2026 ИЛИ ДО НАРАБОТКИ СНЭ 3000 ЛЕТНЫХ 4АСОВ, 40 ЛЕТ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ЗНА4ИТЕЛЬНАЯ ОБЛА4НОСТЬ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 1200М,
МЕСТАМИ ЛИВНЕВЫЙ СНЕГ, ВИДИМОСТЬ 10 КМ, ВЕТЕР ПО НАПРАВЛЕНИЮ 110
ГРАДУСОВ СИЛОЙ 5М/С, ТЕМПЕРАТУРА -11С.
КВС: КУДРИН К.С., ВОЗРАСТ 42 ГОДА, СВИДЕТЕЛЬСТВО ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА
N0062134 ВЫДАНО 18.12.2018 ДАЛЬНЕВОСТО4НЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ
2-Й ПИЛОТ: ПОДОЛЯК М.В., ВОЗРАСТ 41 ГОД, СВИДЕТЕЛЬСТВО КОММЕР4ЕСКОГО
ПИЛОТА N0062479 ВЫДАНО 30.10.2019 ДАЛЬНЕВОСТО4НЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ
БОРТМЕХАНИК: ОПАНАСЕНКО Д.М., ВОЗРАСТ 40 ЛЕТ, СВИДЕТЕЛЬСТВО
БОРТИНЖЕНЕРА (БОРТМЕХАНИКА) N0104787 ВЫДАНО 08.02.2022
ДАЛЬНЕВОСТО4НЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПЕРЕВОЗКА ВАХТЫ
МАРШРУТ ПОЛЕТА: П/П СОПКА КВАРЦЕВАЯ-АЭРОДРОМ ОМСУК4АН
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПРИ ПОЛЕТЕ ПО МАРШРУТУ ПРОИЗОШЛО
САМОВЫКЛЮ4ЕНИЕ ОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ. ПРИ ПОПЫТКЕ ПОСАДКИ ПРОИЗОШЛО
ЖЕСТКОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ОПРОКИДЫВАНИЕМ НА ПРАВЫЙ БОРТ.
ВЕРТОЛЕТ ПОЛУ4ИЛ ПОВРЕЖДЕНИЯ, СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ОЦЕНИВАЕТСЯ.
ОПАСНОГО ГРУЗА НЕТ. ПО ДОКЛАДУ ГЛАВНОГО СПЕЦИАЛИСТА ДАЛЬНЕРЕ4ЕНСК
АВИА ВТОРОЙ ПИЛОТ ДОЛОЖИЛ, 4ТО ВЫПОЛНЯЛИ ВЗЛЕТ С КВАРЦЕВОГО И ПОПАЛИ
В ОБЛЕДЕНЕНИЕ, ОТКАЗАЛ ДВИГАТЕЛЬ, ВЫПОЛНИЛИ ПОСАДКУ.
ЭКИПАЖ -3, ПАССАЖИР - 17.
ПО ИНФОРМАЦИИ ДАЛЬНЕРЕ4ЕНСК АВИА ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО ПОГИБ 1 4ЛЕН
ЭКИПАЖА (БОРТМЕХАНИК), КВС В СОСТОЯНИИ ТЯЖЕЛОЙ И ВТОРОЙ ПИЛОТ СРЕДНЕЙ
СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ПОГИБШИХ НЕТ, ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО 2
4ЕЛОВЕКА В ТЯЖЕЛОМ СОСТОЯНИИ.
НА МЕСТО АВАРИИ В 01:30 UTC НА АВТОМОБИЛЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
ВЫДВИНУЛАСЬ НАЗЕМНАЯ КОМАНДА С П/П СОПКА КВАРЦЕВАЯ. АВТОМОБИЛЬНАЯ
ДОРОГА ПРОХОДИТ В 1, 7 КМ ОТ МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ.
НА МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ ИЗ МАГАДАНА ВЫЛЕТЕЛИ ВЕРТОЛЕТЫ ОГУП 'АВИАЦИЯ
КОЛЫМЫ' В 02:35 UTC МИ-8АМТ RA-24418 С МЕДИКАМИ НА БОРТУ, В 03:10 UTC
МИ-8АМТ RA-22273 C МЕДИКАМИ И 4 СОТРУДНИКА СУ УМВД РОССИИ ПО
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОТОВИТСЯ К ВЫЛЕТУ МИ-8
vasilf
Старожил форума
14.03.2024 21:59
Всё, что осталось от вертолёта:
https://www.youtube.com/watch? ...
vor loc
Старожил форума
15.03.2024 00:51
Вообще всмятку.
OPS1T
Старожил форума
15.03.2024 02:01
Ливневый снег... Ну совсем плохо в таких условиях вылетать.
ПолярникНЗ
Новичок-курсант
15.03.2024 03:17
Из своего опыта, могу сказать, что если не меняется условие полёта то ПОС двигателей работает исправно не доводя до самовыключения двигателей. Попадали в такие условия при полёте над Восточно-Сибирским морем с продолжительностью полёта около полутора часов.После взлёта со льдины направлялись на о.Жохова.Обледенение началось практически через несколько минут после взлёта, а также сильный снегопад. Скорость нарастания льда на визуальном указателе была устрашающей, но вернуться назад при такой погоде, практически было невозможно, хотя на борту был штурман, пойди найди место взлёта при такой погоде, только с помощью штурманских приборов, при 10 бальной облачности, да и при существующем остатке топлива, которого было только на перелёт до острова и ещё чуть-чуть.Сесть мы тоже не могли, под нами была вода с небольшими льдинами. Ко всем бедам добавилось сообщение с острова, что погода 10 баллов, сильный снегопад, обледенение, видимость практически никакая.Но долетели, молодец штурман и техника не подвела. Весь полёт был на нервах и по прилёту командир(АЭ) в приказном порядке заставил выпить, чтобы снять стрессовое состояние, и мы конечно не отказались и даже перевыполнили.Это было в мае 1974 года. Спустя почти 10 лет, при перегоне вертолёта Ми-8Т в ремонт, после взлёта из Красноярска сразу попали в сильное обледенение. Набрав высоту 2000метров оказались между слоями облачности без обледенения и через какой то промежуток времени выключился один из двигателей, без заброса температуры.Предположительно, лёд подтаяв, сорвался с фонаря кабины пилотов прикрыл входное отвертие в двигатель. Сразу оказались на высоте 600 метров и в разрывы облачности проматривалась земля.Запустили двигатель и сели в Ачинске для осмотра ВНА и лопаток.
А.Шилов
Старожил форума
15.03.2024 10:21
грабли с тв-2117, снег, лед, и т.п., вернее сказать, грабли с подготовкой...
Шимми
Старожил форума
15.03.2024 15:42
Я конечно уважаю мнения некоторых старожилов, но может, перед тем как про "грабли с подготовкой" говорить, надо бы дождаться официальной информации от том, как всё было на самом деле.
Буба
Старожил форума
15.03.2024 20:36
Походу долго молотили на левой коррекции условиях ливневого снега и после взлёта скинул снег в воздухозаборник. Двигатель выключился.
vasilf
Старожил форума
16.03.2024 00:16
Ещё одно кино, сразу после катастрофы:
https://www.youtube.com/shorts ...
А.Шилов
Старожил форума
19.03.2024 11:33
vasilf
Ещё одно кино, сразу после катастрофы:
https://www.youtube.com/shorts ...
в оригинале видео есть фейс КВС, весьма красноречиво говорящее, как все случилось...
А.Шилов
Старожил форума
19.03.2024 11:44
Шимми
Я конечно уважаю мнения некоторых старожилов, но может, перед тем как про "грабли с подготовкой" говорить, надо бы дождаться официальной информации от том, как всё было на самом деле.
конечно дождемся, и будем изучать, как было с Барколом...RA-25600, 08.11.2018, в 12:29 местного времени (09:29 UTC)1, днем, чего уж там, не грабли...
А.Шилов
Старожил форума
19.03.2024 12:01
Буба
Походу долго молотили на левой коррекции условиях ливневого снега и после взлёта скинул снег в воздухозаборник. Двигатель выключился.
даже к бабушке ходить не надо...
Шимми
Старожил форума
19.03.2024 12:07
А.Шилов
конечно дождемся, и будем изучать, как было с Барколом...RA-25600, 08.11.2018, в 12:29 местного времени (09:29 UTC)1, днем, чего уж там, не грабли...
Просто не понял Ваш пост.
"Подготовкой" чего? Экипажа или вертолёта? Или это всё же о газодинамической неустойчивости двигателей?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru