Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Восстановление производства самолетов А-50

 ↓ ВНИЗ

123

ИльдусК
Старожил форума
03.03.2024 23:05
Восстановление производства самолетов А-50
https://ria.ru/20240229/a-50-1 ...
МОСКВА, 29 фев - РИА Новости. Россия планирует восстановить производство самолётов дальнего радиолокационного обнаружения А-50 (аналог американских AWACS), заявил гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов в кулуарах Гостиного двора перед посланием президента Федеральному собранию.
* * * * *
Интересно, а в Таганорге на ТАНТК, где делали А-50, остались необходимые специалисты?
Крайний самолёт Бе-200ЧС выпущен год назад 28 февраля 2023 г.) для Алжира. До этого в мае 2021 г. передан Бе-200ПС в эксплуатацию (для ВМФ).

А-50У был передан в декабре 2018 г.
И…?
abnatop
Старожил форума
04.03.2024 00:57
===
заявил гендиректор "Ростеха" Сергей Чемезов в кулуарах Гостиного двора перед посланием
===
ГОРШОЧЕК - НЕ ВАРИ !
Фотограф
Старожил форума
05.03.2024 20:14
А-50 нужны были ещё вчера. Как и спутники оптической и радиоразведки.

По состоянию на 1 мая 2023 года общее количество действующих спутников: 7560
США: 5184
Китай: 628
РФ: 181
Другие страны: 1572

США общее количество: 5184
Гражданские: 30
Коммерческие: 4741
Правительственные: 167
Военные: 246

ИльдусК
Старожил форума
05.03.2024 22:20
( ͡• ͜ʖ ͡• ) «Штамповать А-50 будем, как алюминиевые кастрюли!» (с)
Восстановление производства самолетов А-50
А кто "будет штамповать, как алюминиевые кастрюли???
ТАНТК, разработчик и производитель А-50 «недавно» крайний А-50У передал ВКС 6 дек. 2018 г.
https://www.uacrussia.ru/ru/pr ...
Заготовки для «алюминиевых кастрюль» можно завернуть в промасленную бумагу и положить на складское хранение. Стапеля тоже можно законсервировать.
А вот квалифицированных рабочих и ИТР в промасленную бумагу не законсервируешь, а без работы квалификация падает к нулю.
ИльдусК
Старожил форума
05.03.2024 22:57
Тут https://www.forumavia.ru/t/203 ... уже обсуждалась «рокировка» Гендиректора ОАК Слюсаря и Губернатора Ростовской обл. Голубева.
Глава ОАК должен вроде бы быть в курсе нестояния ТАНТК – разработчика и производителя специализирующегося, хотя самолётов-амфибий, но, тоже самолётов.
Глава Ростовской обл. должен вроде бы быть в курсе нестояния ТАНТК – одного из градообразующих предприятий Таганрога.
Нам остаётся только терпеливо наблюдать.
ИльдусК
Старожил форума
05.03.2024 23:16
МОСКВА, 5 мар - РИА Новости. Опытный образец нового лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-212 с реактивными двигателями планируется создать к концу 2026 года, сообщил министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на селекторе с руководящим составом Вооруженных сил.
https://ria.ru/20240305/il-212 ...
Он отметил, что легкий военно-транспортный самолет Ил-212 будет оснащён турбореактивными двигателями ПД-8.
* * * * *
Это ставит окончательный крест на основной продукции ТАНТК, Бе-200ЧС, укомплектованной движками Мотор-Сич (Запорожье). – Бе-200ЧС хотели ремоторизировать под ПД-8, а это крест и на предприятии-изготовителе уникальных самолётов.
Vad1984
Новичок-курсант
06.03.2024 06:57
Фотограф
А-50 нужны были ещё вчера. Как и спутники оптической и радиоразведки.

По состоянию на 1 мая 2023 года общее количество действующих спутников: 7560
США: 5184
Китай: 628
РФ: 181
Другие страны: 1572

США общее количество: 5184
Гражданские: 30
Коммерческие: 4741
Правительственные: 167
Военные: 246

Почитал-послушал намедни западных, бывших наших там и наших здесь военных экспертов. Вердикт однозначный и неутешительный: на удалении свыше 150 км от района наблюдения А-50 и А-100 (кстати) становятся просто "дорогостоящими летающими сараями и жирными мишенями", абсолютно бестолковыми и бесполезными с практической точки зрения. Придётся изобретать и придумывать новые способы воздушной разведки.
Фотограф
Старожил форума
06.03.2024 07:04
Vad1984
Почитал-послушал намедни западных, бывших наших там и наших здесь военных экспертов. Вердикт однозначный и неутешительный: на удалении свыше 150 км от района наблюдения А-50 и А-100 (кстати) становятся просто "дорогостоящими летающими сараями и жирными мишенями", абсолютно бестолковыми и бесполезными с практической точки зрения. Придётся изобретать и придумывать новые способы воздушной разведки.
"Маловато будет!" ©
По формуле распространения радиоволн в диапазоне УКВ дальность должна быть 400 км минимум. Над морем все 500 км.
Vad1984
Новичок-курсант
06.03.2024 07:13
Фотограф
"Маловато будет!" ©
По формуле распространения радиоволн в диапазоне УКВ дальность должна быть 400 км минимум. Над морем все 500 км.
Доверяю умным образованным людям. Ничего от себя не прибавил.
21239
Старожил форума
06.03.2024 07:16
Vad1984
Почитал-послушал намедни западных, бывших наших там и наших здесь военных экспертов. Вердикт однозначный и неутешительный: на удалении свыше 150 км от района наблюдения А-50 и А-100 (кстати) становятся просто "дорогостоящими летающими сараями и жирными мишенями", абсолютно бестолковыми и бесполезными с практической точки зрения. Придётся изобретать и придумывать новые способы воздушной разведки.
Дело не в том, что надо "увидеть" ситуацию. Опять вы все не за специалистов держитесь, а за "железо".
Мало увидеть, нужно уметь правильно прочитать информацию и обстановку. А она меняется. Там квалифицированные операторы, видят оперативно обстановку, имеют опыт правильно понять её. Там надо массу косвенные факторов учитывать, взамосвязей. И наводить свою авиацию или наоборот, не подставлять.
По тем же оптическим спутникам. Противник ещё и маскирует свои средства. Ну, дадут вам фото позиций. Там ничего не понятно неопытному человеку. Опыт расшифровки нужен. Даже если и расшифровка, что дальше? Сейчас позиция противника здесь, а через пол-часа переместился. А "АВАКС", как командный пункт, даёт возможность сразу отреагировать.
Саныч 62
Старожил форума
06.03.2024 07:29
21239
Дело не в том, что надо "увидеть" ситуацию. Опять вы все не за специалистов держитесь, а за "железо".
Мало увидеть, нужно уметь правильно прочитать информацию и обстановку. А она меняется. Там квалифицированные операторы, видят оперативно обстановку, имеют опыт правильно понять её. Там надо массу косвенные факторов учитывать, взамосвязей. И наводить свою авиацию или наоборот, не подставлять.
По тем же оптическим спутникам. Противник ещё и маскирует свои средства. Ну, дадут вам фото позиций. Там ничего не понятно неопытному человеку. Опыт расшифровки нужен. Даже если и расшифровка, что дальше? Сейчас позиция противника здесь, а через пол-часа переместился. А "АВАКС", как командный пункт, даёт возможность сразу отреагировать.
Забываете добавить: на удалении 150 км от позиции. Минус расстояние до линии соприкосновения (дальность действия ЗРК). И получается, что А-50 прекрасно видит только свои позиции.
Vad1984
Новичок-курсант
06.03.2024 07:40
21239
Дело не в том, что надо "увидеть" ситуацию. Опять вы все не за специалистов держитесь, а за "железо".
Мало увидеть, нужно уметь правильно прочитать информацию и обстановку. А она меняется. Там квалифицированные операторы, видят оперативно обстановку, имеют опыт правильно понять её. Там надо массу косвенные факторов учитывать, взамосвязей. И наводить свою авиацию или наоборот, не подставлять.
По тем же оптическим спутникам. Противник ещё и маскирует свои средства. Ну, дадут вам фото позиций. Там ничего не понятно неопытному человеку. Опыт расшифровки нужен. Даже если и расшифровка, что дальше? Сейчас позиция противника здесь, а через пол-часа переместился. А "АВАКС", как командный пункт, даёт возможность сразу отреагировать.
40 лет назад западные военные считали, что для поражения А-50 необходим целый полк истребителей типа F-16 (опять-таки не моя мысль). Сейчас мы видим, что ситуация кардинально изменилась.
21239
Старожил форума
06.03.2024 07:54
Саныч 62
Забываете добавить: на удалении 150 км от позиции. Минус расстояние до линии соприкосновения (дальность действия ЗРК). И получается, что А-50 прекрасно видит только свои позиции.
А ракеты с дальностью в 500 км передадут - прдолжим опять ворчать, что только свои позиции видят? А на 1000 км передадут, придёт понимание, что один в поле не воин?
Vad1984
Новичок-курсант
06.03.2024 08:00
21239
А ракеты с дальностью в 500 км передадут - прдолжим опять ворчать, что только свои позиции видят? А на 1000 км передадут, придёт понимание, что один в поле не воин?
Китай ничем серьёзным помочь не может, да и не хочет. Про Индию и речи нет. Иран так, по мелочи.
Байкал57
Старожил форума
06.03.2024 08:54
Все Су-57 передадут на задачи ДРЛО, потом по две РЛС "Белка" на Су-30СМ2 и так навсегда. На ИАПО кадры позволяют Су-30СМ2 выпускать нам и Алжиру в войне с Марокко, он главнее Индии сегодня для нас в ВТС, а то повторится история(Макрон поможет всеми силами).
ВСК
Старожил форума
06.03.2024 09:12
Vad1984
Почитал-послушал намедни западных, бывших наших там и наших здесь военных экспертов. Вердикт однозначный и неутешительный: на удалении свыше 150 км от района наблюдения А-50 и А-100 (кстати) становятся просто "дорогостоящими летающими сараями и жирными мишенями", абсолютно бестолковыми и бесполезными с практической точки зрения. Придётся изобретать и придумывать новые способы воздушной разведки.
Иксперды - они такие. А-50 к воздушной разведке имеют отношение чуть больше, чем никакое.
Sergeys
Опытный боец
06.03.2024 13:07
Фотограф
"Маловато будет!" ©
По формуле распространения радиоволн в диапазоне УКВ дальность должна быть 400 км минимум. Над морем все 500 км.
УКВ диапазон не используется в самолётных РЛС для обнаружения целей, по причине не возможности точного ЦУ (дальность, скорость, угловые координаты, высота).Есть наработки в области синтезированной апертуры, но там всё сложно и не всегда точно.
Фотограф
Старожил форума
06.03.2024 15:14
Sergeys
УКВ диапазон не используется в самолётных РЛС для обнаружения целей, по причине не возможности точного ЦУ (дальность, скорость, угловые координаты, высота).Есть наработки в области синтезированной апертуры, но там всё сложно и не всегда точно.
В рабочем диапазоне РЛС дальность зависит уже не от кривизны поверхности Земли, а от состояния атмосферы (влажность, облачность). Поэтому 150 км, о которых шла речь выше - вполне реальное максимальное расстояние.
Sergeys
Опытный боец
06.03.2024 15:45
Фотограф
В рабочем диапазоне РЛС дальность зависит уже не от кривизны поверхности Земли, а от состояния атмосферы (влажность, облачность). Поэтому 150 км, о которых шла речь выше - вполне реальное максимальное расстояние.
Всё это верно, так же влияет ЭПР цели , атака ЗПС, ППС, ракурс атаки и пр.Но, не вдаваясь в ТТХ , чисто по габаритам антенны и мощности прд, дальность обнаружения А-50 больше, чем у истребителей перехватчиков у которых дальность обнаружения и сопровождения цели гораздо выше 150 км.Другой вопрос , что этого всё равно мало , поскольку не обеспечивает безопасность полёта А-50.И в свете последних событий, от их применения стоит отказаться, в реальной боевой обстановке они (А-50) бесполезны, с той организацией боевого примения и обеспечения, которая существует в РФ.
OPS1T
Старожил форума
06.03.2024 16:48
Вообще довольно-таки очевидно, что А-50/100/150/стопицот уже и не нужен. А нужен самолет в размерности Боинг-737 с неподвижными полотнами АФАР сверху - сбоку.
Вредительское это предложение, в обчем.
Vad1984
Новичок-курсант
07.03.2024 07:00
OPS1T
Вообще довольно-таки очевидно, что А-50/100/150/стопицот уже и не нужен. А нужен самолет в размерности Боинг-737 с неподвижными полотнами АФАР сверху - сбоку.
Вредительское это предложение, в обчем.
Так и танки уже бесполезны, это признано абсолютно всеми экспертами со всех сторон. Но их же всё равно выпускают, и старые восстанавливают. Потому что... инерция мышления - раз, технологические возможности - два, кадры - три.
OPS1T
Старожил форума
07.03.2024 12:44
Vad1984
Так и танки уже бесполезны, это признано абсолютно всеми экспертами со всех сторон. Но их же всё равно выпускают, и старые восстанавливают. Потому что... инерция мышления - раз, технологические возможности - два, кадры - три.
Так проблема то в том, что А-100 так и не могут выпускать, потому что техвозможности не наскребли.
А вот плоские радары кажется освоили в производстве для морских кораблей, то есть можно было бы подумать как морские плоскости АФАР смонтировать на воздушном корабле.
Канадец
Старожил форума
07.03.2024 16:39
OPS1T
Вообще довольно-таки очевидно, что А-50/100/150/стопицот уже и не нужен. А нужен самолет в размерности Боинг-737 с неподвижными полотнами АФАР сверху - сбоку.
Вредительское это предложение, в обчем.
Согласен однозначно.
Только дядя из Ростеха нас с вами слушать не будут. Им нужно наверх докладывать цифры и готовить брошюры с красивыми картинками
ВСК
Старожил форума
07.03.2024 17:36
Канадец
Согласен однозначно.
Только дядя из Ростеха нас с вами слушать не будут. Им нужно наверх докладывать цифры и готовить брошюры с красивыми картинками
Неужели вы думаете, что хоть кто-то будет "слушать" форумных "экспертов"? :-)))
RIП
Старожил форума
07.03.2024 20:17
Самолет представляет ценность как летательный аппарат. А вот аппаратура управления и специалисты на ней для боевых действий имеют важное значение Это не тактический а боевой экипаж самолета А кабинный экипаж для контроля работы автопилота и производства взлета и посадки. Все.
Байкал57
Старожил форума
08.03.2024 03:18
Выход один, это держаться высоты на Су-30СМ и длительность полета без форсажа. Пока перетопчемся с Ал-41Ф, там на Ал-51Ф ближайшие 40 лет.
С 10 чел экипажа на А-50У перешли на пять. Вдвоем справятся на автопилоте полета, тем более он десятки лет не изменится.
Активную защиту типа танковой применим , ракеты все бандуры далеко видать.
ИльдусК
Старожил форума
10.03.2024 19:31
RIП
Самолет представляет ценность как летательный аппарат. А вот аппаратура управления и специалисты на ней для боевых действий имеют важное значение Это не тактический а боевой экипаж самолета А кабинный экипаж для контроля работы автопилота и производства взлета и посадки. Все.
«Гриб» затеняет руль направления. В верху это не критично – САУ справится, а на взлёте и посадке нужны опытные лётчики.
Байкал57
Старожил форума
14.03.2024 11:58
Индийцы пущай отдадут нам половину из 300 новых Су-30МКИ ихнего производства с израильскими РЛС в обмен на наши АЛ-41Ф, США к F-16 на мильярды $ поставят дальнобойные "В-В", желание у них прикрыть наши планирующие ФАБ-1500 за пределами их пуска.
21239
Старожил форума
14.03.2024 12:09
Канадец
Согласен однозначно.
Только дядя из Ростеха нас с вами слушать не будут. Им нужно наверх докладывать цифры и готовить брошюры с красивыми картинками
А поставят западные ракеты той стороне с дальностью в 1000 км - опять у "радара" дальность менять? Потом на 1500 увеличат, это не сложно. Так за Уралом летать придётся. Тут "меч" намного дешевле и быстрее в модернизации, чем "радар". Это командный пункт, а не просто радар. ПВО тактическое и разведку надо улучшать. А "командир" должен работать, а не прятаться.
Vad1984
Новичок-курсант
14.03.2024 15:09
Байкал57
Индийцы пущай отдадут нам половину из 300 новых Су-30МКИ ихнего производства с израильскими РЛС в обмен на наши АЛ-41Ф, США к F-16 на мильярды $ поставят дальнобойные "В-В", желание у них прикрыть наши планирующие ФАБ-1500 за пределами их пуска.
Одно не понятно - кто мешает к этим планирующим ФАБ-1500, 3000, 5000 приладить пороховые ускорители так, чтоб они помимо 30-50 нынешних по инерции ещё бы лишние километров 80-100 летали? Тогда не надо было бы постоянно входить в зону фронтового ПВО, и носители с экипажами бы не терялись.
Вежливый
Новичок-курсант
14.03.2024 15:30
ИльдусК
«Гриб» затеняет руль направления. В верху это не критично – САУ справится, а на взлёте и посадке нужны опытные лётчики.
А что именно критично , расходы рулей увеличиваются ?
Канадец
Старожил форума
14.03.2024 16:20
21239
А поставят западные ракеты той стороне с дальностью в 1000 км - опять у "радара" дальность менять? Потом на 1500 увеличат, это не сложно. Так за Уралом летать придётся. Тут "меч" намного дешевле и быстрее в модернизации, чем "радар". Это командный пункт, а не просто радар. ПВО тактическое и разведку надо улучшать. А "командир" должен работать, а не прятаться.
Ну так ответ тут по-моему очевиден. Нужно увеличивать качество радара (круглого или не очень), чтобы носитель не заходил в зону действия ПВО противника. А то вот всё ругают и ругают эти самые Патриоты. А они работают...
AirDuct
Старожил форума
14.03.2024 16:26
OPS1T
Вообще довольно-таки очевидно, что А-50/100/150/стопицот уже и не нужен. А нужен самолет в размерности Боинг-737 с неподвижными полотнами АФАР сверху - сбоку.
Вредительское это предложение, в обчем.
Да и самолет в размерности Боинг-737 с неподвижными полотнами АФАР сверху-сбоку в качестве самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и управления по современным меркам тоже отживший рудимент.
Вот смотрите:
А-50: https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Основное оборудование самолёта — радиотехнический комплекс «Шмель». В составе комплекса:
трёхкоординатная РЛС с пассивным каналом пеленгации;
аппаратура съёма и отображения полученной информации;
система активного запроса—ответа и передачи команд или информации целеуказания перехватчикам;
цифровой вычислительный комплекс, построен на базе 4-х БЦВМ А-30
аппаратура командной линии радиоуправления;
система связи, ЗАС и телекодовая аппаратура;
аппаратура документирования;
система государственного опознавания.
Вес аппаратуры — 20 тонн.

С комплексом работают 10—11 операторов (командир РТК, старший штурман наведения, два штурмана наведения, старший оператор сопровождения и два оператора сопровождения, а также бортинженеры РТК, РЛС, средств связи).
Лётный экипаж — 5 человек.

Начинаете соображать?
Нужен беспилотник ДРЛН.
Половину аппаратуры вместе с экипажем и операторами разместить на земле.
Оставшиеся 8-10 тн разместить на соответствующем беспилотном носителе.

Это не фантазии, это вот отсюда:
Концепция беспилотного самолёта дальнего радиолокационного обнаружения: https://topwar.ru/177717-konce ...
В России заговорили о возрождении проекта беспилотного самолета ДРЛО: https://dzen.ru/a/ZTeXa-tZly3Hh_vx
Новый российский БПЛА будет выполнять функции самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления: https://naukatehnika.com/novyi ...
Фирма «Кронштадт», известный разработчик БПЛА таких, как «ГРОМ» и «Орион», создала новый беспилотник, способный выполнять функции самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ).
Генконструктор АО "Кронштадт" Николай Долженков рассказал в эфире телеканала Звезда о новом беспилотнике, разработанном в России. Беспилотный летательный аппарат (БЛА), способен выполнять функции самолета дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ).
"Это - не только разведывательный аппарат и не столько разведывательный аппарат, это - принципиально новое для нашей страны направление развития крупноразмерных беспилотных комплексов, это - самолет радиолокационного дозора и наведения. Аналог А-50 и перспективных самолетов этого направления", - сказал Долженков.
По его словам, новый БЛА способен предоставить радиолокационное покрытие в каком-либо районе. "Это возможность обеспечить радиолокационное покрытие в заданном районе и обнаруживать все, что находится в воздушном пространстве, включая низколетящие цели для того, чтобы вовремя оповестить систему ПВО о нарушении наших границ, например", - сообщил генконструктор "Кронштадта".
Возможно, речь ведется о пятитонном беспилотном летающем аппарате "Гелиос", премьерный показ которого состоялся на военно-техническом форуме "Армия-2020". Он получил в качестве радара фрагмент РЛС самолёта ДРЛО А-100 "Премьер". Размах крыла этого БЛА 30 метров, он способен находиться в воздухе до 30 часов на высотах свыше 10 000 м. Масса полезной нагрузки составлет одну тонну, Эти характеристики позволяют выполнять задачи радиолокационного дозора и наблюдения.
БПЛА "Гелиос" на выставке "Армия-2020": https://naukatehnika.com/files ...
Как отметил генконструктор "Кронштадта", новейший ударный БЛА С-70 "Охотник" отличается унифицированной линией связи. "[С другими БЛА] этот аппарат роднит взаимодействие и унификация оборудования по линии связи, которые мы используем на борту. Это дает снижение цены, которую мы затрачиваем на решение этой задачи, это дает возможность не иметь "зоопарка" средств, а иметь унифицированные средства", - добавил Долженков.
БПЛА "Охотник": https://naukatehnika.com/files ...

Так что, ребята, время 4-моторных монстров прошло.
Наклепают, изготовят тысячи две Гелиосов или Охотников с "неподвижными полотнами АФАР сверху-сбоку" и с наземным экипажем в комфортных кабинах с кондиционерами и комнатами отдыха и психологическо и вперед, отслеживать пуски прилетов, низколетящих целей на фоне земли, вопросы разведки и управления за 400-500 км, а может из-за малозаметности и поближе...
21239
Старожил форума
14.03.2024 16:35
Канадец
Ну так ответ тут по-моему очевиден. Нужно увеличивать качество радара (круглого или не очень), чтобы носитель не заходил в зону действия ПВО противника. А то вот всё ругают и ругают эти самые Патриоты. А они работают...
Патриот ругают за цену - 1 млрд. долларов, а он не лучше иранской или корейской шайтан-метлы. Как все у них - для распила, а не для войны. Поэтому и военный бюджет в триллион. Потому что в сотку - не интересно.
Больше в Пэтриоте ничего интересного, как и в Абрамсе. Т. к. РПГ-7 - хорошо, поэтому на оленях лучше.
Vad1984
Новичок-курсант
14.03.2024 16:47
Канадец
Ну так ответ тут по-моему очевиден. Нужно увеличивать качество радара (круглого или не очень), чтобы носитель не заходил в зону действия ПВО противника. А то вот всё ругают и ругают эти самые Патриоты. А они работают...
Не только качество радара нужно увеличивать, но и его высоту над землёй. Только вот есть ли тяжёлый носитель, способный длительно летать на 20 и тем более 30 километрах? Тут надо уже знаменитый Локхид U-2 переплюнуть, да смачно так. Если навалиться всей страной, то лет за 10 ударного труда нечто подобное создать можно. Только к тому времени всё и во всех смыслах может закончиться, и начнутся снова клетчатые сумки, баулы, чувалы, тележки на колёсиках, Лужники снова станут всероссийским рынком, где в шашлычном дыму бывшие банкиры и менеджеры Газпрома будут пьяными развязными криками зазывать покупателей...
Vad1984
Новичок-курсант
14.03.2024 16:56
21239
Патриот ругают за цену - 1 млрд. долларов, а он не лучше иранской или корейской шайтан-метлы. Как все у них - для распила, а не для войны. Поэтому и военный бюджет в триллион. Потому что в сотку - не интересно.
Больше в Пэтриоте ничего интересного, как и в Абрамсе. Т. к. РПГ-7 - хорошо, поэтому на оленях лучше.
Абсолютно неумное, мягко говоря, заявление. Опыт свежего двухлетнего применения Пэтриота свидетельствует об абсолютно обратном - а именно о высочайшей его точности и эффективности. Большего сказать здесь не могу, но когда всё затихнет и просочится реальная статистика их боевого применения - Вы лично будете в шоке, запасайтесь клофелином и азалептином. Вот насчёт Абрамсов и Леопардов соглашусь, копеечный относительно их стоимости Ланцет-3 щёлкает эти железные гробы, как косточки из компота.
21239
Старожил форума
14.03.2024 17:05
Vad1984
Абсолютно неумное, мягко говоря, заявление. Опыт свежего двухлетнего применения Пэтриота свидетельствует об абсолютно обратном - а именно о высочайшей его точности и эффективности. Большего сказать здесь не могу, но когда всё затихнет и просочится реальная статистика их боевого применения - Вы лично будете в шоке, запасайтесь клофелином и азалептином. Вот насчёт Абрамсов и Леопардов соглашусь, копеечный относительно их стоимости Ланцет-3 щёлкает эти железные гробы, как косточки из компота.
Любое средство ПВО - это расчёт, его качество. Посадите меня туда и, он покажет нулевой результат. Качество расчёт и отсутствие РЭБ.

А вообще странно слышать от специалистов о "дальности радара".
Энергетика радиоканала зависит от отношения сигнал/шум, а в конечном итоге, только от чувствительности входного каскада приёмника.
Vad1984
Новичок-курсант
14.03.2024 17:18
21239
Любое средство ПВО - это расчёт, его качество. Посадите меня туда и, он покажет нулевой результат. Качество расчёт и отсутствие РЭБ.

А вообще странно слышать от специалистов о "дальности радара".
Энергетика радиоканала зависит от отношения сигнал/шум, а в конечном итоге, только от чувствительности входного каскада приёмника.
Я сказал Вам и так много. Не буду уточнять, но у меня есть реальная информация о работе вышеописанной системы. И расчёты там - что надо расчёты, лучшие, ОТТУДА. Скажу ещё, что мне было крайне неприятно и больно об этом узнать, даже ощущение беспомощности возникло.
Канадец
Старожил форума
14.03.2024 17:19
21239
Патриот ругают за цену - 1 млрд. долларов, а он не лучше иранской или корейской шайтан-метлы. Как все у них - для распила, а не для войны. Поэтому и военный бюджет в триллион. Потому что в сотку - не интересно.
Больше в Пэтриоте ничего интересного, как и в Абрамсе. Т. к. РПГ-7 - хорошо, поэтому на оленях лучше.
Рatriot стоит дороже, чем его аналог в КНДР, просто потому, что рабочие, кто его собирают, зарабатывают 50-70 долларов в ЧАС. А в КНДР - в МЕСЯЦ. Вот отсюда - и разница в цене.
Сегодня в Дубну приглашают рабочих собирать компоненты ракет за 60-100 т.р. Это - 600-1000 баксов в месяц. Как можно в Подмосковье прожить на эти деньги, если развозчик пиццы-азиат на самокате, не всегда владеющий русским языком, зарабатывает больше?
21239
Старожил форума
14.03.2024 17:25
Vad1984
Я сказал Вам и так много. Не буду уточнять, но у меня есть реальная информация о работе вышеописанной системы. И расчёты там - что надо расчёты, лучшие, ОТТУДА. Скажу ещё, что мне было крайне неприятно и больно об этом узнать, даже ощущение беспомощности возникло.
Ну а что делать? Изучают наши средства и нас. Модернизируют и адаптируют.
Канадец
Старожил форума
14.03.2024 17:30
Vad1984
Не только качество радара нужно увеличивать, но и его высоту над землёй. Только вот есть ли тяжёлый носитель, способный длительно летать на 20 и тем более 30 километрах? Тут надо уже знаменитый Локхид U-2 переплюнуть, да смачно так. Если навалиться всей страной, то лет за 10 ударного труда нечто подобное создать можно. Только к тому времени всё и во всех смыслах может закончиться, и начнутся снова клетчатые сумки, баулы, чувалы, тележки на колёсиках, Лужники снова станут всероссийским рынком, где в шашлычном дыму бывшие банкиры и менеджеры Газпрома будут пьяными развязными криками зазывать покупателей...
Извините, но современный основной носитель Nato - это В737, у которого потолок всего 12 км. Е3 летают ниже, Носители 6а базе бизнес-джетов летают чуть повыше. Никто из них на 20 км не летает. И пока что я не видел нигде топиков, что их радары плохо видят цели
Vad1984
Новичок-курсант
14.03.2024 17:33
Канадец
Рatriot стоит дороже, чем его аналог в КНДР, просто потому, что рабочие, кто его собирают, зарабатывают 50-70 долларов в ЧАС. А в КНДР - в МЕСЯЦ. Вот отсюда - и разница в цене.
Сегодня в Дубну приглашают рабочих собирать компоненты ракет за 60-100 т.р. Это - 600-1000 баксов в месяц. Как можно в Подмосковье прожить на эти деньги, если развозчик пиццы-азиат на самокате, не всегда владеющий русским языком, зарабатывает больше?
Вы откуда, товарисч? Реальная, а не фейковая средняя зарплата в Подмосковье 300 долларов, в Москве от силы 500. Развозчикам пиццы эти деньги и не снились. Ну а Дубна - это вообще почти Тверская область, там нищета кромешная. Но на многих оборонных заводах узким специалистам с высоким разрядом сейчас действительно платят и 1000, и даже 2000 долларов. При нынешнем курсе рубля для большинства населения это поистине гигантские деньги. Хотя для КВС-ов трансаэровских и аэрофлотовских Боингов это так, в зубах поковырять. Всё относительно...
Vad1984
Новичок-курсант
14.03.2024 17:36
Канадец
Извините, но современный основной носитель Nato - это В737, у которого потолок всего 12 км. Е3 летают ниже, Носители 6а базе бизнес-джетов летают чуть повыше. Никто из них на 20 км не летает. И пока что я не видел нигде топиков, что их радары плохо видят цели
Хорошо они видят цели, и Аваксы почему-то не падают. Может, я что-то пропустил?
ВаЛьКа
Старожил форума
14.03.2024 18:41
Vad1984
Вы откуда, товарисч? Реальная, а не фейковая средняя зарплата в Подмосковье 300 долларов, в Москве от силы 500. Развозчикам пиццы эти деньги и не снились. Ну а Дубна - это вообще почти Тверская область, там нищета кромешная. Но на многих оборонных заводах узким специалистам с высоким разрядом сейчас действительно платят и 1000, и даже 2000 долларов. При нынешнем курсе рубля для большинства населения это поистине гигантские деньги. Хотя для КВС-ов трансаэровских и аэрофлотовских Боингов это так, в зубах поковырять. Всё относительно...
Вы, пардон, давно в подмосковье были?
ВСК
Старожил форума
14.03.2024 18:41
Vad1984
Вы откуда, товарисч? Реальная, а не фейковая средняя зарплата в Подмосковье 300 долларов, в Москве от силы 500. Развозчикам пиццы эти деньги и не снились. Ну а Дубна - это вообще почти Тверская область, там нищета кромешная. Но на многих оборонных заводах узким специалистам с высоким разрядом сейчас действительно платят и 1000, и даже 2000 долларов. При нынешнем курсе рубля для большинства населения это поистине гигантские деньги. Хотя для КВС-ов трансаэровских и аэрофлотовских Боингов это так, в зубах поковырять. Всё относительно...
У вас в профиле написано "Москва". Так поинтересуйтесь, сколько эти самые "развозчики пиццы" денюшек имеют. Думаю, за 100 тыр даже не захотят работать.
ВСК
Старожил форума
14.03.2024 18:42
Vad1984
Хорошо они видят цели, и Аваксы почему-то не падают. Может, я что-то пропустил?
А по "Аваксам" кто-то стреляет?
Vad1984
Новичок-курсант
14.03.2024 18:53
ВСК
А по "Аваксам" кто-то стреляет?
Авакс и А-50 видят, кто, чем и откуда в них стреляет, и должны принять меры. Продолжать не буду.
Vad1984
Новичок-курсант
14.03.2024 18:59
ВСК
У вас в профиле написано "Москва". Так поинтересуйтесь, сколько эти самые "развозчики пиццы" денюшек имеют. Думаю, за 100 тыр даже не захотят работать.
Простите, но Вы то ли в мороке, то ли сайты какие-то бредовые читаете. Торговля и общепит - самая неуважаемая и низкооплачиваемая сейчас категория в России. Хуже только у дворников, санитарок, медсестёр, нянечек и воспитателей в детских садах. Если в Москве и Подмосковье на дорогах всё ещё ездят Мерседесы и БМВ (правда уже ушатанные), это отнюдь не свидетельствует о высоких доходах обычных граждан.
Канадец
Старожил форума
14.03.2024 19:41
Vad1984
Вы откуда, товарисч? Реальная, а не фейковая средняя зарплата в Подмосковье 300 долларов, в Москве от силы 500. Развозчикам пиццы эти деньги и не снились. Ну а Дубна - это вообще почти Тверская область, там нищета кромешная. Но на многих оборонных заводах узким специалистам с высоким разрядом сейчас действительно платят и 1000, и даже 2000 долларов. При нынешнем курсе рубля для большинства населения это поистине гигантские деньги. Хотя для КВС-ов трансаэровских и аэрофлотовских Боингов это так, в зубах поковырять. Всё относительно...
Я говорю про среднюю зарплату среднестатистическому работнику на авиазаводе. Зарплата $2, 000 в месяц - это могло только быть в предвыборных обещаниях беспартийного кандидата году эдак в 2012-2016.
Недавно вот в открытых источниках публиковали вакансии ВАСО. Для нач.отдела (лаборатории) с в.о. и опытом работы там предлагают 40-60 т.р. На некоторые должности при этом хотят кандидата с ученой степенью. ВАСО, конечно, ракеты не выпускает, но все-таки индустрия - та же.
Канадец
Старожил форума
14.03.2024 19:43
Vad1984
Хорошо они видят цели, и Аваксы почему-то не падают. Может, я что-то пропустил?
"Может, в консерватории что-то подправить?" М. Жванецкий
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru