Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 массовые увольнения

 ↓ ВНИЗ

12345

Vad1984
Новичок-курсант
01.03.2024 15:25
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:49
В смысле? Не могу понять что именно Вас - так удивляет.
Половина парка стоИт колом, вторая половина - долЁтывает ресурс.
Впереди летний сенокос, который в силу того что самолЁты перестали быть самолЁтами - пройдЁт БЕЗ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ.

Плюс к тому - дотации на внутренние авиаперевозки будут выделяться ТОЛЬКО ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВИАКОМПАНИЯМ. А S7- кто? ПРАВИЛЬНО.
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 15:56
И это - только начало. Но не так давно в одной из тем обсуждения я утверждал, что управляя самолётами на которые РА нанесла собственные регистрационные номера (чем произвела грубое нарушение международного воздушного и не только законодательства) экипажи ставят ЖЫРНЫЙ КРЕСТ на своей лётной карьере, по крайней мере - лишают себя возможности документального "перехода во внешний мир". Потому что управление фактически "ворованным" воздушным судном - это очень и очень серьёзное преступление.

И мы ещё услышим от членов "сокращённых экипажей" жалобные стоны о том что "Нигде не берут, никуда не нужны".
Navigator-30RUS
Старожил форума
01.03.2024 16:21
Тем временем поставки самолетов российского производства плавно сдвигаются вправо на 2-3 года... Пора уже начинать потихоньку звонить, стыдно сказать, в Китай. Может они чего дельного подкинут.
Не болтун
Старожил форума
01.03.2024 16:31
abnatop
И это - только начало. Но не так давно в одной из тем обсуждения я утверждал, что управляя самолётами на которые РА нанесла собственные регистрационные номера (чем произвела грубое нарушение международного воздушного и не только законодательства) экипажи ставят ЖЫРНЫЙ КРЕСТ на своей лётной карьере, по крайней мере - лишают себя возможности документального "перехода во внешний мир". Потому что управление фактически "ворованным" воздушным судном - это очень и очень серьёзное преступление.

И мы ещё услышим от членов "сокращённых экипажей" жалобные стоны о том что "Нигде не берут, никуда не нужны".
Какие предложения ?
И Вы с какой стороны ?
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 16:31
Navigator-30RUS
Тем временем поставки самолетов российского производства плавно сдвигаются вправо на 2-3 года... Пора уже начинать потихоньку звонить, стыдно сказать, в Китай. Может они чего дельного подкинут.
Я уже несколько раз говорил о том что через 2-3 года на воздушные трассы - выйдут китайские COMAC C919.
Не исключаю что вначале - это будет китайская авиакомпания.
Serge2k
Старожил форума
01.03.2024 16:34
abnatop
И это - только начало. Но не так давно в одной из тем обсуждения я утверждал, что управляя самолётами на которые РА нанесла собственные регистрационные номера (чем произвела грубое нарушение международного воздушного и не только законодательства) экипажи ставят ЖЫРНЫЙ КРЕСТ на своей лётной карьере, по крайней мере - лишают себя возможности документального "перехода во внешний мир". Потому что управление фактически "ворованным" воздушным судном - это очень и очень серьёзное преступление.

И мы ещё услышим от членов "сокращённых экипажей" жалобные стоны о том что "Нигде не берут, никуда не нужны".
ЖЫРНЫЙ? Учити рускай йазык!))
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 16:34
Не болтун
Какие предложения ?
И Вы с какой стороны ?
Предложения? А уже поздно что-то предлагать. Предлагать нужно было РАНЬШЕ, как это предписывает членам экипажей Воздушное ЗАКОНодательство:
- СОБЛЮДАТЬ ЗАКОНы.

А сейчас - как говорится "поздняк метацца".
АнонимM
Старожил форума
01.03.2024 16:35
К сожалению все весьма печально. Боюсь, что очень неплохая и крупнейшая частная авиакомпания в РФ обречена. Собственно, это проблема всех авиакомпаний в стране. А негосударственных - в первую очередь. В S7 проблема сказалась так остро из-за общемировых трудностей с парком 737МАХ и 320NEO, которые в условиях санкций так сильно сказались именно на S7.
Но на очереди и все остальные. Авиапарк компаний вырабатывает свой ресурс, а заменить его нечем и не будет чем.
Serge2k
Старожил форума
01.03.2024 16:38
Ну если Вам для счастья нужно так самоутверждаться, могу только посочувствовать)))
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 16:40
АнонимM
К сожалению все весьма печально. Боюсь, что очень неплохая и крупнейшая частная авиакомпания в РФ обречена. Собственно, это проблема всех авиакомпаний в стране. А негосударственных - в первую очередь. В S7 проблема сказалась так остро из-за общемировых трудностей с парком 737МАХ и 320NEO, которые в условиях санкций так сильно сказались именно на S7.
Но на очереди и все остальные. Авиапарк компаний вырабатывает свой ресурс, а заменить его нечем и не будет чем.
===
проблема сказалась так остро из-за общемировых трудностей с парком 737МАХ и 320NEO, которые в условиях санкций так сильно
===
Простите, а "санкции" - они тоже "общемировые"? Ну, как и "общемировые трудности" с парком 737МАХ и 320NEO??
Что - BOEING и Airbus наложили свои "санкции" на всех эксплуатантов их продукции в мире???

Ну так с этим - надо что-то делать! Надо в суд на них подать в конце-то концов!!
abnatop
Старожил форума
01.03.2024 16:41
Serge2k
Ну если Вам для счастья нужно так самоутверждаться, могу только посочувствовать)))
ну что вы. Какое самоутверждение.
Я лишь помогаю нещщасным. Ну хоть так.
21239
Старожил форума
01.03.2024 16:50
Отказываются они от московских направлений. Московские экипажи не захотели переводиться из Москвы. Их московские компании забирают. А компания взяла себе внутренние, более перспективные рейсы, север и восток. И берет главное - китайское и юго-восточное направления. Там количества экипажей не критично не перевелось.
Самолёты из-за проблем с P@W задвинули.
Serge2k
Старожил форума
01.03.2024 16:55
К чему вообще этот вброс трёхмесячной давности?.. Новичку Vad1984 в деревню провели Интернет, он нашёл эту "новость" и запостил... сенсацию

О сокращении программы S7 из Домодедово в СМИ твердили в ноябре-декабре. Профильные спецы знали где-то с сентября. Никаких сюрпризов.

Часть парка (не половина) встала из-за новых пратовских двигателей. Со временем их можно ремоторизировать на CFM, которые обслуживаются и S7 Technics и в Иране. Другая ощутимая часть парка переориентировалась на заграны. Лететь в Анталью и условный Омск/Новосиб сопоставимо по времени. А цена билетов существенно отличается (в разы!). К тому же около 50 бортов дебурмидизированы, как бы это не злило Абнатопа, -- и могут свободно летать по миру. В Бангкок частота удвоилась, появились Анталья, Дубай и прочие направления, которые лихо продаются в турпакетах.

Высвобождаемым в Москве сотрудникам предложили переезжать на Урал, либо увольняться с отличными реклмендациями. Часть уже летает в Аэрофлоте.

Так что топикстартеру могу только сказать -- КГ/АМ. Сорри, если невежливо, но справедливо.
АнонимM
Старожил форума
01.03.2024 17:25
abnatop
===
проблема сказалась так остро из-за общемировых трудностей с парком 737МАХ и 320NEO, которые в условиях санкций так сильно
===
Простите, а "санкции" - они тоже "общемировые"? Ну, как и "общемировые трудности" с парком 737МАХ и 320NEO??
Что - BOEING и Airbus наложили свои "санкции" на всех эксплуатантов их продукции в мире???

Ну так с этим - надо что-то делать! Надо в суд на них подать в конце-то концов!!
Слушайте, хватит уже ерничать!
Проблемы с двигателями PW на NEO действительно общемировые. А гарантийные обязательства в РФ PW не выполняет по причине санкций. Понятно, что и своими силами отремонтировать двигатели нельзя.
Парк МАХ встал к забору еще раньше (до санкций) по известным причинам.
Serge2k
Старожил форума
01.03.2024 17:31
АнонимM
Слушайте, хватит уже ерничать!
Проблемы с двигателями PW на NEO действительно общемировые. А гарантийные обязательства в РФ PW не выполняет по причине санкций. Понятно, что и своими силами отремонтировать двигатели нельзя.
Парк МАХ встал к забору еще раньше (до санкций) по известным причинам.
Парк МАХ -- это Вы про те два несчастных борта? Ну да -- парк шикарный, потеря невосполнимая)))
АнонимM
Старожил форума
01.03.2024 17:35
Serge2k
К чему вообще этот вброс трёхмесячной давности?.. Новичку Vad1984 в деревню провели Интернет, он нашёл эту "новость" и запостил... сенсацию

О сокращении программы S7 из Домодедово в СМИ твердили в ноябре-декабре. Профильные спецы знали где-то с сентября. Никаких сюрпризов.

Часть парка (не половина) встала из-за новых пратовских двигателей. Со временем их можно ремоторизировать на CFM, которые обслуживаются и S7 Technics и в Иране. Другая ощутимая часть парка переориентировалась на заграны. Лететь в Анталью и условный Омск/Новосиб сопоставимо по времени. А цена билетов существенно отличается (в разы!). К тому же около 50 бортов дебурмидизированы, как бы это не злило Абнатопа, -- и могут свободно летать по миру. В Бангкок частота удвоилась, появились Анталья, Дубай и прочие направления, которые лихо продаются в турпакетах.

Высвобождаемым в Москве сотрудникам предложили переезжать на Урал, либо увольняться с отличными реклмендациями. Часть уже летает в Аэрофлоте.

Так что топикстартеру могу только сказать -- КГ/АМ. Сорри, если невежливо, но справедливо.
Да, знали давно, но остроты проблемы это не меняет.
Стоит большая часть парка NEO, только на этой неделе был на перроне DME. И до конца года все 100% (35 бортов) точно встанут.
Ничего ремоторезировать, конечно, нельзя. Не надо нести ахинею.
У 17 Е170 ресурса максимум на пару лет.
Итого, от всего парка компании останется примерно половина. Насколько работа в таких условиях (при понятных сложностях с обслуживанием, отсутствием дотаций и т.д.) будет рентабельной сказать сложно. Опять же, компания негосударственная, и существовать в плановоубыточном режиме точно не будет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.03.2024 21:23
abnatop
Я уже несколько раз говорил о том что через 2-3 года на воздушные трассы - выйдут китайские COMAC C919.
Не исключаю что вначале - это будет китайская авиакомпания.
Вы считаете, что Россия пойдет на нарушение Чикагской конвенции?
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.03.2024 21:46
Новость печальная…
Канадец
Старожил форума
01.03.2024 23:09
Сегодня посмотрел старое видео (ему несколько лет) , где Чемезов презентует Медведеву "российский смартфон". Говорит: абсолютно российский, правда - из импортных комплектующих.
sbb
Старожил форума
01.03.2024 23:46
Serge2k
ЖЫРНЫЙ? Учити рускай йазык!))
Забейте! Это он так кривляется.
Клоун короче. У вас на курсе таких не было разве?
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 00:46
АнонимM
Слушайте, хватит уже ерничать!
Проблемы с двигателями PW на NEO действительно общемировые. А гарантийные обязательства в РФ PW не выполняет по причине санкций. Понятно, что и своими силами отремонтировать двигатели нельзя.
Парк МАХ встал к забору еще раньше (до санкций) по известным причинам.
===
А гарантийные обязательства в РФ PW не выполняет по причине санкций. Понятно, что
===
Вот что санкции животворящщие делают! А Вы говорите.
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 00:49
sbb
Забейте! Это он так кривляется.
Клоун короче. У вас на курсе таких не было разве?
О!. Завуч нарисовался. Не сотрёшь. Серьёзный такой. Важный.
Проще надо быть. И люди - к тебе потянутся.

https://www.youtube.com/watch? ...
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 00:51
Dynamo-MOW
Вы считаете, что Россия пойдет на нарушение Чикагской конвенции?
О каком именно нарушении какой именно конвенции - речь?
Проходил мимо два раза
Старожил форума
02.03.2024 02:31
Когда в небо поднимутся стаи байкалов пригодятся все пилоты
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 02:57
Проходил мимо два раза
Когда в небо поднимутся стаи байкалов пригодятся все пилоты
Странно, что в предложении - НЕТ в конце вопросительного знака:
- "Когда в небо поднимутся стаи байкалов пригодятся все пилоты?"
Левейбери
Старожил форума
02.03.2024 11:51
ЖЫРНЫЙ это жирный-жирный, учите руский
Dynamo-MOW
Старожил форума
02.03.2024 12:48
abnatop
О каком именно нарушении какой именно конвенции - речь?
Чикагской конвенции…. Город такой есть в США.
21239
Старожил форума
02.03.2024 12:58
abnatop
Странно, что в предложении - НЕТ в конце вопросительного знака:
- "Когда в небо поднимутся стаи байкалов пригодятся все пилоты?"
Не знаю, когда они поднимутся, но дополнительно 900 тысяч китайцев, за 23 год, посетили наши "отсталые" края. Это около 1, 5% от всего потока в плюс, к повсеметсному и унылому Москва Сочи.
Бухгалтерия, как всегда, ждёт денежной статистики, поэтому просер.. т бизнес, с умным видом.

Авиакомпания, хоть головой, на перспективу думает.
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 12:59
Dynamo-MOW
Чикагской конвенции…. Город такой есть в США.
Ну теперь сразу стало всё понятно.
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 13:01
21239
Не знаю, когда они поднимутся, но дополнительно 900 тысяч китайцев, за 23 год, посетили наши "отсталые" края. Это около 1, 5% от всего потока в плюс, к повсеметсному и унылому Москва Сочи.
Бухгалтерия, как всегда, ждёт денежной статистики, поэтому просер.. т бизнес, с умным видом.

Авиакомпания, хоть головой, на перспективу думает.
В огороде бузина, а на заборе камыщи.
21239
Старожил форума
02.03.2024 13:05
abnatop
В огороде бузина, а на заборе камыщи.
Так у тебя на калькуляторе кнопок таких нет, я знаю. Не напрягайся - заболеешь.
AlexRS
Старожил форума
02.03.2024 13:14
abnatop
Я уже несколько раз говорил о том что через 2-3 года на воздушные трассы - выйдут китайские COMAC C919.
Не исключаю что вначале - это будет китайская авиакомпания.
А санкции это разрешат ? Если уж банки начинают РФ игнорировать ....
Ведь в этих COMAC C919 китайского всего около 20%
abnatop
Старожил форума
02.03.2024 15:40
AlexRS
А санкции это разрешат ? Если уж банки начинают РФ игнорировать ....
Ведь в этих COMAC C919 китайского всего около 20%
Думаю - именно ТАКОЙ вариант развития событий будет разрешЁн. По сути - никто ничего не теряет, скорее наоборот.
Ну вот прямо как сейчас - ситуация с автопромом. Своего - нет, а Китай - строить свои заводы в РФ не спешит и не торопится. А ЗАЧЕМ?

ПРАВИЛЬНО - и так купят.

Вот и с самолётами - будет то-же самое. Своих - нет, А и Б - нельзя, но есть пусть небольшой (по мировым меркам) но стабильный рынок пассажирских авиаперевозок. Поставим на этот рынок "свои" самолёты и местные экипажи. Закроем потребности в обмен на нефть/газ/цветмет. Красиво и просто.
Володь
Старожил форума
02.03.2024 20:44
Проходил мимо два раза
Когда в небо поднимутся стаи байкалов пригодятся все пилоты
Конечно. Помню, при СССР на пустыре за городом 15-летние ПИЛОТЫ крутили кордовые самолётики))
Володь
Старожил форума
02.03.2024 20:47
abnatop
===
А гарантийные обязательства в РФ PW не выполняет по причине санкций. Понятно, что
===
Вот что санкции животворящщие делают! А Вы говорите.
Вынуждают собрать к 2050 году летающую модель какого-нибудь самолёта.
abnatop
Старожил форума
03.03.2024 01:03
Володь
Вынуждают собрать к 2050 году летающую модель какого-нибудь самолёта.
А Вы им - НЕ ПОДСКАЗЫВАЙТЕ!!!
Проходил мимо два раза
Старожил форума
03.03.2024 03:09
Когда в небо поднимутся стаи байкалов будут ли готовы пилоты боингов и аэрбасов
продолжать заниматься своим делом знак вороса что то подсказывает что наверное нет
Ил
Старожил форума
03.03.2024 15:15
AlexRS
А санкции это разрешат ? Если уж банки начинают РФ игнорировать ....
Ведь в этих COMAC C919 китайского всего около 20%
Ошибаетесь. Американского -60%, европейского - треть, китайцам остаётся менее 7%, ещё российские крылья.
EAGLE-OWL
Старожил форума
03.03.2024 15:44
Вот интересно, пилоты С7 в курсе что за ахинею несут на этой ветке? Особенно Не братья. Отдельные особи ходят на форум как на работу. Кто-то им эту работу оплачивает или от Лютой Нэнавысти?
deedee
Старожил форума
03.03.2024 16:09
Ил
Ошибаетесь. Американского -60%, европейского - треть, китайцам остаётся менее 7%, ещё российские крылья.
Похоже, что математику в школе прогуливали.
АОН РФ
Старожил форума
03.03.2024 16:45
"...Кто-то им эту работу оплачивает или от Лютой Нэнавысти?"©

Это в ДНК/геноме.
МВЗ
Старожил форума
03.03.2024 21:33
АнонимM
К сожалению все весьма печально. Боюсь, что очень неплохая и крупнейшая частная авиакомпания в РФ обречена. Собственно, это проблема всех авиакомпаний в стране. А негосударственных - в первую очередь. В S7 проблема сказалась так остро из-за общемировых трудностей с парком 737МАХ и 320NEO, которые в условиях санкций так сильно сказались именно на S7.
Но на очереди и все остальные. Авиапарк компаний вырабатывает свой ресурс, а заменить его нечем и не будет чем.
Пустят китайцев, турок. Летать они будут на своих самолетах. Затем узбеки с казахами подтянутся. Налоги нам платить будут. Безвыходных ситуаций не бывает.
abnatop
Старожил форума
04.03.2024 01:00
МВЗ
Пустят китайцев, турок. Летать они будут на своих самолетах. Затем узбеки с казахами подтянутся. Налоги нам платить будут. Безвыходных ситуаций не бывает.
Ну ВОТ. Не один я в поле кувыркался.
abnatop
Старожил форума
04.03.2024 01:04
EAGLE-OWL
Вот интересно, пилоты С7 в курсе что за ахинею несут на этой ветке? Особенно Не братья. Отдельные особи ходят на форум как на работу. Кто-то им эту работу оплачивает или от Лютой Нэнавысти?
Конечно в курсе. Я с ними регулярно общаюсь, когда на ночном рейсе хожу в хвост взять стакан водички. А они там - это водичку разливают.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.03.2024 06:44
МВЗ
Пустят китайцев, турок. Летать они будут на своих самолетах. Затем узбеки с казахами подтянутся. Налоги нам платить будут. Безвыходных ситуаций не бывает.
Не пишите ерунду. В чем радость публично выставлять себя профаном? Тут все же иногда появляются сведущие люди. Освежите в памяти Чикагскую конвенцию.
Vad1984
Новичок-курсант
04.03.2024 07:38
Dynamo-MOW
Не пишите ерунду. В чем радость публично выставлять себя профаном? Тут все же иногда появляются сведущие люди. Освежите в памяти Чикагскую конвенцию.
Ещё не так давно иностранные АК выполняли внутренние рейсы в России, даже из Мск в СПб, и никакая конвенция им почему-то не мешала.
Dynamo-MOW
Старожил форума
04.03.2024 07:48
Vad1984
Ещё не так давно иностранные АК выполняли внутренние рейсы в России, даже из Мск в СПб, и никакая конвенция им почему-то не мешала.
Никогда не выполняли….
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru