Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Серийный МС21 "съезжает" вправо на 2025-26 гг

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..789..1516

klm911
Старожил форума
10.03.2024 10:57
abnatop
===
мотор «камень « кеетайский
===
это повезло - остался из старых запасов. А сейчас - ВАСЯ УСЁ. Ставят кетайские "фотоны". Непонятно что с ресурсом.
За поддоном поглядывай - пластиковый он на камнях. И масла лей по верхнюю метку, можно даже на пару мм выше - для камня это только в плюс.
Да , « камень» не плох, и в обслуживании на редкость удобный, родословная хорошая
abnatop
Старожил форума
10.03.2024 12:29
А пока МС-21 с трудом и усилиями пробивает себе дорогу в своё "светлое авиационное ЗАВТРА" - АК American AirLines заключила договоры на поставку 260 самолётов трёх различных модификаций:
- Boeing 737 MAX,
- Airbus A321neo
- Embraer E175

https://www.youtube.com/watch? ...
Байкал57
Старожил форума
11.03.2024 02:38
Производственные мощности ИАПО нужны для Су-30СМ2 (двухместный) для ДРЛО бокового обзора на высотах два раза больше А-50, но дальностью больше к А-100.
Канадец
Старожил форума
11.03.2024 03:25
Байкал57
Производственные мощности ИАПО нужны для Су-30СМ2 (двухместный) для ДРЛО бокового обзора на высотах два раза больше А-50, но дальностью больше к А-100.
Без запятых трудно уловить смысл. Вы хотели сказать, что двухместный Су30 может заменить Авакс или что?
Канадец
Старожил форума
11.03.2024 03:27
ПолярникНЗ

ДОСААФовец1956, я сейчас не пишу, мне интересно читать 21239, но он куда то пропал, неужели довели парня и он запил!

Полярник, спасибо. Улыбнуло :)
Канадец
Старожил форума
11.03.2024 03:43
21239,
Я достаточно поздно откликаюсь на ваш коммент про добавленные 6 тонн (откуда 6 - непонятно. 36 чел × 90 кг = 3, 240 кг + доп. кресла и чемоданы).
Но в любом случает. Тут на этом форуме у большинства, надеюсь, высшее т.о.
Неужели "умные дяди" из Як/Иркут/Ростеха, когда они проектировали самолет, не подумали о том, что один и тот же самолет нужно сразу проектировать в 1, 2, и 3, и (даже страшно сказать) 4х классной конфигурации салона? Типа эконом и эконом-комфорт?
Вот сейчас поднимется много смеха. А я возил в Шкоде Фелиция в конце 90х в Псковской области 6 пассажиров + водитель на карбираторном моторе 1.3л. Потихонечку, 4 сзади, двое спереди справа. Просела, конечно, но тянет. Все хорошо пьяные.
Байкал57
Старожил форума
11.03.2024 03:47
А-50У с пятью операторами РЛС(заместо 10 ранее), двое пилотов Су-30СМ2 справятся с двумя "Белка" с гораздо большей высоты. В нагрузку кинут по паре 1500кг ФАБ. Вот всем вам в вашей фирме муж Урсулы всучил вакцины по два раза, в ЕС уже почти мильен получили отрыв тромба и сегодня все руководители и дапутаты РАДЫ по блату тоже урвали себе и всем родственникам вакцину, обещают еще несколько мильенов на тяжелые инсульты с инвалидностью (вместо речи мычание и костыли), мне повезло (левая рука отошла за неделю), но второй раз уже все.
ПолярникНЗ
Новичок-курсант
11.03.2024 05:31
Байкал57
А-50У с пятью операторами РЛС(заместо 10 ранее), двое пилотов Су-30СМ2 справятся с двумя "Белка" с гораздо большей высоты. В нагрузку кинут по паре 1500кг ФАБ. Вот всем вам в вашей фирме муж Урсулы всучил вакцины по два раза, в ЕС уже почти мильен получили отрыв тромба и сегодня все руководители и дапутаты РАДЫ по блату тоже урвали себе и всем родственникам вакцину, обещают еще несколько мильенов на тяжелые инсульты с инвалидностью (вместо речи мычание и костыли), мне повезло (левая рука отошла за неделю), но второй раз уже все.
Братан, ну ты ваще, прекращай! Так до белой недалеко!
abnatop
Старожил форума
11.03.2024 06:33
Байкал57
А-50У с пятью операторами РЛС(заместо 10 ранее), двое пилотов Су-30СМ2 справятся с двумя "Белка" с гораздо большей высоты. В нагрузку кинут по паре 1500кг ФАБ. Вот всем вам в вашей фирме муж Урсулы всучил вакцины по два раза, в ЕС уже почти мильен получили отрыв тромба и сегодня все руководители и дапутаты РАДЫ по блату тоже урвали себе и всем родственникам вакцину, обещают еще несколько мильенов на тяжелые инсульты с инвалидностью (вместо речи мычание и костыли), мне повезло (левая рука отошла за неделю), но второй раз уже все.
Странно, что о рептилоидах - ни слова. Вот ведь как:
https://www.youtube.com/watch? ...
ДОСААФовец1956
Старожил форума
11.03.2024 07:10
ПолярникНЗ
Братан, ну ты ваще, прекращай! Так до белой недалеко!
Мне кажется, что просто русский язык у него неродной, поэтому уловить смысл, написанного им, почти невозможно.
kovs214
Старожил форума
11.03.2024 08:22
Байкал57
А-50У с пятью операторами РЛС(заместо 10 ранее), двое пилотов Су-30СМ2 справятся с двумя "Белка" с гораздо большей высоты. В нагрузку кинут по паре 1500кг ФАБ. Вот всем вам в вашей фирме муж Урсулы всучил вакцины по два раза, в ЕС уже почти мильен получили отрыв тромба и сегодня все руководители и дапутаты РАДЫ по блату тоже урвали себе и всем родственникам вакцину, обещают еще несколько мильенов на тяжелые инсульты с инвалидностью (вместо речи мычание и костыли), мне повезло (левая рука отошла за неделю), но второй раз уже все.
Похоже, 8-ое Марта не хочет отпускать)
Borodach
Старожил форума
11.03.2024 10:12
ДОСААФовец1956
Мне кажется, что просто русский язык у него неродной, поэтому уловить смысл, написанного им, почти невозможно.
Да в его постах смысла больше, чем у всех нас, красноречивых и велеречивых.
Байкал57
Старожил форума
11.03.2024 10:24
Толкач бы для Су-30СМ2 для суперпотолка в дополнение к АЛ-51Ф, поднялся и 6 часов все дежурство с малым ядерным двигателем от КР держи высоту по спутниковски.
abnatop
Старожил форума
11.03.2024 12:08
Borodach
Да в его постах смысла больше, чем у всех нас, красноречивых и велеречивых.
Ну безусловно.
abnatop
Старожил форума
12.03.2024 02:55
А тем временем - чуть было не было:
https://www.forbes.ru/newsroom ...
Канадец
Старожил форума
12.03.2024 03:22
Байкал57,
Между 23 февраля и 8 марта вроде пока-что президент "выходные напролет" не объявлял
РСБН-2СА
Опытный боец
12.03.2024 07:20
Да, фигово... сейчас в Канаде...
dimonstr
Старожил форума
12.03.2024 08:43
abnatop
А тем временем - чуть было не было:
https://www.forbes.ru/newsroom ...
По всякому бывает.. тут вон спешили как не в себя за баблом и лидерством, не гнушаясь посредственным качеством запчастей и сборки. Правда теперь шумиха уляжется, правдоруб неожиданно самоубился не выдержав угрызений совести перед бывшим коллективом.
dimonstr
Старожил форума
12.03.2024 08:44
csr
Старожил форума
12.03.2024 08:48
abnatop
А тем временем - чуть было не было:
https://www.forbes.ru/newsroom ...
Новость четырехлетней с хвостиком давности.
kovs214
Старожил форума
12.03.2024 09:09
dimonstr
По всякому бывает.. тут вон спешили как не в себя за баблом и лидерством, не гнушаясь посредственным качеством запчастей и сборки. Правда теперь шумиха уляжется, правдоруб неожиданно самоубился не выдержав угрызений совести перед бывшим коллективом.
Новость от 03 октября 2019 года. За бортом Март 2024 года)))
abnatop
Старожил форума
12.03.2024 12:11
kovs214
Новость от 03 октября 2019 года. За бортом Март 2024 года)))
Ну так за 4 года - поди-ж решили-то промблему.
И полетели серийные соколы орлами!
Один за одним!!!

Или нет???
abnatop
Старожил форума
12.03.2024 12:13
Не иначе - ЗАГОВОР!
А ведь совсем молодой - всего 62 годика.
До пенсии - ещё 3 года тянуть.

Не дотянул стало-быть.
Dynamo-MOW
Старожил форума
12.03.2024 12:25
Правда ли, что сей персонаж был уволен из Боинга 7 лет назад за пьянство? Или врут как обычно?
РСБН-2СА
Опытный боец
12.03.2024 13:19
Dynamo-MOW
Правда ли, что сей персонаж был уволен из Боинга 7 лет назад за пьянство? Или врут как обычно?
Полно их, уволенных, там тааааааакой бардак
kovs214
Старожил форума
12.03.2024 15:08
abnatop
Ну так за 4 года - поди-ж решили-то промблему.
И полетели серийные соколы орлами!
Один за одним!!!

Или нет???
Интересная манера вести разговор на под@ках ))). Что сказать хотели?
sbb
Старожил форума
12.03.2024 15:58
abnatop
skift dot com ?
Meghna Maharishi??

СпидИнфо + КиселЁв???
В смысле? типа источник не заслуживающий доверия?
Тогда и другие новости там тоже не застуживают доверия?
https://skift.com/2024/03/04/a ...
Канадец
Старожил форума
12.03.2024 16:05
Читая реплики Байкала, вспомнил старый анекдот.
Идет собрание в Жэке. Слово взял дворник Хабибулин.
"Как ...твою мать, так ...твою мать. А как ...твою мать, так пошел к ...матери".
- Начальник Жэка: чего?
- Прораб участка: Хабибулин хотел сказать: Как работать, так Хабибулин. А как премия - так начальству. :)
abnatop
Старожил форума
12.03.2024 16:22
sbb
В смысле? типа источник не заслуживающий доверия?
Тогда и другие новости там тоже не застуживают доверия?
https://skift.com/2024/03/04/a ...
У нас тоже есть подобные источники, заслуживающие доверия. Например - знаменитое на весь мир ИА ПАНОРАМА:
https://panorama.pub/economics
abnatop
Старожил форума
12.03.2024 16:27
kovs214
Интересная манера вести разговор на под@ках ))). Что сказать хотели?
Да собственно всё что хотел сказать - сказал. А тот кто хотел - тот всё понял.
sbb
Старожил форума
12.03.2024 17:14
iskandarov
Ни капли не удивлен. Свободный рынок и честная конкуренция - они только в учебниках ВШЭ.
Придется Китаю создавать свою лизинговую компанию для продаж за границу. Думаю, реально начнут его тиражировать после импортозамещения двигателей.
Там не только двигатели, там дофига чего импортозамещать - https://csis-website-prod.s3.a ...
sbb
Старожил форума
12.03.2024 17:17
abnatop
У нас тоже есть подобные источники, заслуживающие доверия. Например - знаменитое на весь мир ИА ПАНОРАМА:
https://panorama.pub/economics
То есть этой новости доверять тоже нельзя?
"American Airlines Orders 260 New Planes: Here’s What They’re Getting"
https://skift.com/2024/03/04/a ...
sbb
Старожил форума
12.03.2024 17:30
Sergeys
Вы не нервничайте.А с чем можно сравнивать авиапром ? Сравнивать авипром нельзя с производством ложек и тарелок.А тут производство высокотехнологичной техники.Вам известно словосочетание высокие технологии ? Ну да , откуда Вам его знать, ведь в РФ её не производят и никогда без запада не производили.И классика жанра, МС-21 не идёт в серию 8 лет у нас, а вот посмотрите как у них на проклятом западе.Нищие пенсионеры у нас , а посмотрите в США негров убивают.Уф, когда же в РФ выкинут "совок"из голов, гогда перестанут кивать на запад. Да и ещё, "Забытая ветошь в баках"(С), это не высокие технологии , а разгильдяйство на местах."Я когда работал на Ту-154 и Як-40 я слов "разгерметизация" не знал вообще, пока не появился В737" (С). В737, до сих пор летает, а Т-154, и Як-40 - нет и их не чем заменить.На Чемизова не пофиг, он один из тех, кто виновен в этом бардаке, потому что ему и всем остальным пофиг на всё, кроме своих денег, благополучие себя и своих родственников, но Вы об этом не знаете, потому что по телевизору Вам об этом не расказывают.
кроме шаблончиков про телевизор больше ничего сказать нечего?

Повторно: я работал ручками на нашей и западной технике.
Лично для меня преимущество западной техники в качественной документации. Всё.

"В737, до сих пор летает, а Т-154, и Як-40 - нет и их не чем заменить." И поэтому их авиапром - это Мерседес а наш авиапром это ВАЗ, так? Или мы с в излюбленной манере продолжаем прыгать с темы на тему? И главное фтыкнуть словечко "совок")))

Ту-154, и Як-40 - нет и их не чем заменить." - Ту-204, Ту-214, МС-21, SJ-100

Вместо самолета тех 60 годов B737 (сертификат типа A16WE) что?

sbb
Старожил форума
12.03.2024 17:32
abnatop
Так и "та самая дверь" - это не "заводской косяк". Уже разобрали по косточкам.
Ну есть проблема с 737MAX. Дальше-то что? Boeing что - ЗАКРЫЛСЯ? Или отказался от проблемы c MCAS и не решает еЁ???
Не отказался. И РЕШАЕТ.

Проблемы бывают везде - даже на сверхтехнологичных производствах как авиазаводы. Это БИЗНЕС - он ТАК РАБОТАЕТ. Потому что ЛЮДИ. Они КОСЯЧАТ.
Вот к примеру - 4 года назад уронили спутник со сборочного стапеля:
- миллионы долларов из-за того что болты открутили, а запись в табель - не сделали, закончился рабочий день.
https://www.maximonline.ru/lon ...

Boeing - решит проблему с 737.
P&W - решит проблему с двигателями.
И они будут работать и дальше - И БУДУТ ДАЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ.
И мы - будем за всем этим наблюдать.
Вы опять не следите за темой разговора в влезаете.
Пользователь Sergeys сравнивая авиапромы проводит аналогии с автопромами. Мол А и Б это Мерседесы а SSJ и МС .это ВАЗ, ГАЗ и тд.
Я же имея опыт технической эксплуатации продукции советского и не советского авиапрома говорю что это далеко не так.
Если честно, то их авиапром мне нравится только одним - научили работать хорошим инструментом и качественная документация. Все. Выкиньте MMEL и они также успешно будут "давить бетон" и экономика полетит в тартарары, даже при отсутствии санкции.
Я привожу ссылки на общеизвестные факты потому что не имею права приводить ссылки на внутренние документы: копии бортжурналов, наряды на дефектацию и прочее.
Ну а Боингу.
Кто ж его закроет? он же Боинг! да и зачем закрывать. Это рабочие места пролетариата. Манагеров "расстрелять" и все дела.
Опять же, нормальная логика: если самолет продается, значит косяки и не косяки совсем!?

MCAS - это не то что бы косяк. Это "кризис жанра". От безысходности, которая выражалась в том что на проектирование нового узкофюзеляжного самолета денех не было или зажали. И решили зарабатывать на старом самолете (СТ № A16WE) угробив два из них вместе с пассажирами.
Туполев значит м.дак, не предусмотрел в 60-х годах переставляемый горизонтальный стабилизатор на Ту-104, а Боинг это пипец какой "Мерседес" задействовав горизонтальный стабилизатор для управления самолетом по тангажу в автоматическом режиме.....
Скоро еще выдадут. B777X называется. Диаметр двигателя как диаметр фюзеляжа B737!!! Офигеть!

В смысле "та самая дверь" - это не "заводской косяк"? А чей же ещё, если конструкторской документацией предусмотрено установка 4 фиксирующих болтов, которые не были установлены при финальной сборке?
sbb
Старожил форума
12.03.2024 17:37
abnatop
Не иначе - ЗАГОВОР!
А ведь совсем молодой - всего 62 годика.
До пенсии - ещё 3 года тянуть.

Не дотянул стало-быть.
Ну так то странно при передовой медицине в 62 года уходить
klm911
Старожил форума
12.03.2024 17:41
Скупердяйство менеджеров возведено в ранг политики компаний , ну типа эффективность, и принимает уродливые формы, в наших компашках особенно
йошкин кот
Старожил форума
12.03.2024 18:40
kovs214
Интересная манера вести разговор на под@ках ))). Что сказать хотели?
Не ищите ответ. Не найдёте ))
Благовещенские они такие. Хитросделанные.
Это персонаж уже лет 10-15 (а может и больше) на разных форумах скрипит зубами то на СССР, то на Россию. Как только не стёр? Непонятно.
Но мыши они такие. Жрут кактус. Хоть тресни.
Поэтому хоть про луковицы тюльпанов разговор начните - в его ответах всегда "криворукая и отсталая" Россия вылезет.
iskandarov
Старожил форума
12.03.2024 23:48
sbb
Там не только двигатели, там дофига чего импортозамещать - https://csis-website-prod.s3.a ...
К тому времени, когда скопируют двигатель, все остальное уже будет китайское.
iskandarov
Старожил форума
13.03.2024 00:03
Dynamo-MOW
1) Лизинговые компании продажей не занимаются
2) В Китае полно лизинговых компаний, работающих со всеми производителями
3) 919 в ближайшие несколько лет за пределы Китая поставлять не планируется
4) Замена двигателей 919 на «китайские» не рассматривается.
Если вам не доложили, это не значит, что «не рассматривается» и ничего для этого не делается. Здравый смысл подсказывает, что именно так и будет.
Канадец
Старожил форума
13.03.2024 00:28
Dynamo-MOW,
Comac недавно подписал первый контракт на поставку 919 за рубеж. Поверьте мне, компартия мягко отодвинет местных лизингополучателей (благо, что твердых контрактов уже подписано на 400+ бортов) и радостно передаст борта из 1й сотни за рубеж. И никто даже не вякнет. Китайцы - народ умный.
abnatop
Старожил форума
13.03.2024 02:31
sbb
Ну так то странно при передовой медицине в 62 года уходить
При передовой медицине дотянуть до 62х - это нормально.
А вот в развивающщихся странах - совсем беда, до 35 бывало не дотягивают:
https://www.google.com/search? ...
abnatop
Старожил форума
13.03.2024 02:37
sbb
Вы опять не следите за темой разговора в влезаете.
Пользователь Sergeys сравнивая авиапромы проводит аналогии с автопромами. Мол А и Б это Мерседесы а SSJ и МС .это ВАЗ, ГАЗ и тд.
Я же имея опыт технической эксплуатации продукции советского и не советского авиапрома говорю что это далеко не так.
Если честно, то их авиапром мне нравится только одним - научили работать хорошим инструментом и качественная документация. Все. Выкиньте MMEL и они также успешно будут "давить бетон" и экономика полетит в тартарары, даже при отсутствии санкции.
Я привожу ссылки на общеизвестные факты потому что не имею права приводить ссылки на внутренние документы: копии бортжурналов, наряды на дефектацию и прочее.
Ну а Боингу.
Кто ж его закроет? он же Боинг! да и зачем закрывать. Это рабочие места пролетариата. Манагеров "расстрелять" и все дела.
Опять же, нормальная логика: если самолет продается, значит косяки и не косяки совсем!?

MCAS - это не то что бы косяк. Это "кризис жанра". От безысходности, которая выражалась в том что на проектирование нового узкофюзеляжного самолета денех не было или зажали. И решили зарабатывать на старом самолете (СТ № A16WE) угробив два из них вместе с пассажирами.
Туполев значит м.дак, не предусмотрел в 60-х годах переставляемый горизонтальный стабилизатор на Ту-104, а Боинг это пипец какой "Мерседес" задействовав горизонтальный стабилизатор для управления самолетом по тангажу в автоматическом режиме.....
Скоро еще выдадут. B777X называется. Диаметр двигателя как диаметр фюзеляжа B737!!! Офигеть!

В смысле "та самая дверь" - это не "заводской косяк"? А чей же ещё, если конструкторской документацией предусмотрено установка 4 фиксирующих болтов, которые не были установлены при финальной сборке?
"Вместо тысячи слов - две тысячи слов" (С) - Л.Н.Толстой, "Война и мир".

Ясно одно:
- Boeing - летает и зарабатывает. МС-21 - стоИт и проедает. Коротко и ясно.
abnatop
Старожил форума
13.03.2024 02:39
sbb
То есть этой новости доверять тоже нельзя?
"American Airlines Orders 260 New Planes: Here’s What They’re Getting"
https://skift.com/2024/03/04/a ...
Вот этой - можно:
https://www.cnbc.com/2024/03/0 ...
abnatop
Старожил форума
13.03.2024 02:43
йошкин кот
Не ищите ответ. Не найдёте ))
Благовещенские они такие. Хитросделанные.
Это персонаж уже лет 10-15 (а может и больше) на разных форумах скрипит зубами то на СССР, то на Россию. Как только не стёр? Непонятно.
Но мыши они такие. Жрут кактус. Хоть тресни.
Поэтому хоть про луковицы тюльпанов разговор начните - в его ответах всегда "криворукая и отсталая" Россия вылезет.
Вот видишь как ЭТО работает - ты внимательно следишь за моим творчеством, изучаешь его, и даже конспектироваешь иногда.
А я - даже не знаю кто ты, мне плевать.

1:0
abnatop
Старожил форума
13.03.2024 02:47
sbb
кроме шаблончиков про телевизор больше ничего сказать нечего?

Повторно: я работал ручками на нашей и западной технике.
Лично для меня преимущество западной техники в качественной документации. Всё.

"В737, до сих пор летает, а Т-154, и Як-40 - нет и их не чем заменить." И поэтому их авиапром - это Мерседес а наш авиапром это ВАЗ, так? Или мы с в излюбленной манере продолжаем прыгать с темы на тему? И главное фтыкнуть словечко "совок")))

Ту-154, и Як-40 - нет и их не чем заменить." - Ту-204, Ту-214, МС-21, SJ-100

Вместо самолета тех 60 годов B737 (сертификат типа A16WE) что?

===
"В737, до сих пор летает, а Т-154, и Як-40 - нет и их не чем заменить." И поэтому их авиапром - это Мерседес а наш авиапром это ВАЗ, так? Или мы с в излюбленной манере продолжаем прыгать с темы на тему? И главное фтыкнуть словечко "совок")))
===
А что не так? Всё так:
- В737 летает, "совок" - догнивает. Коротко и ясно.

Причины? А КОМУ ОНИ НУЖНЫ - ПРИЧИНЫ?
ОНИ - летают? Летают. Значит - ОНИ ЛУЧШЕ. В чЁм именно? В РЕЗУЛЬТАТЕ.
iskandarov
Старожил форума
13.03.2024 03:47
«Причины» только в одном: их элиты патриотичны - не планируют заработать/наворовать и сбежать с Родины. Ошибки и перекосы в определении национальных интересов там случаются, но это перетягивание одеяла между интересами групп влияния внутри страны, а не в пользу иностранных государств.

Все остальное - это уже последствия.
iskandarov
Старожил форума
13.03.2024 03:53
sbb
Вы опять не следите за темой разговора в влезаете.
Пользователь Sergeys сравнивая авиапромы проводит аналогии с автопромами. Мол А и Б это Мерседесы а SSJ и МС .это ВАЗ, ГАЗ и тд.
Я же имея опыт технической эксплуатации продукции советского и не советского авиапрома говорю что это далеко не так.
Если честно, то их авиапром мне нравится только одним - научили работать хорошим инструментом и качественная документация. Все. Выкиньте MMEL и они также успешно будут "давить бетон" и экономика полетит в тартарары, даже при отсутствии санкции.
Я привожу ссылки на общеизвестные факты потому что не имею права приводить ссылки на внутренние документы: копии бортжурналов, наряды на дефектацию и прочее.
Ну а Боингу.
Кто ж его закроет? он же Боинг! да и зачем закрывать. Это рабочие места пролетариата. Манагеров "расстрелять" и все дела.
Опять же, нормальная логика: если самолет продается, значит косяки и не косяки совсем!?

MCAS - это не то что бы косяк. Это "кризис жанра". От безысходности, которая выражалась в том что на проектирование нового узкофюзеляжного самолета денех не было или зажали. И решили зарабатывать на старом самолете (СТ № A16WE) угробив два из них вместе с пассажирами.
Туполев значит м.дак, не предусмотрел в 60-х годах переставляемый горизонтальный стабилизатор на Ту-104, а Боинг это пипец какой "Мерседес" задействовав горизонтальный стабилизатор для управления самолетом по тангажу в автоматическом режиме.....
Скоро еще выдадут. B777X называется. Диаметр двигателя как диаметр фюзеляжа B737!!! Офигеть!

В смысле "та самая дверь" - это не "заводской косяк"? А чей же ещё, если конструкторской документацией предусмотрено установка 4 фиксирующих болтов, которые не были установлены при финальной сборке?
Человек хочет пить баварское и всей душой болеет за нацистов, а вы ему какие-то болты и двери предъявляете ). Это бесполезно.
abnatop
Старожил форума
13.03.2024 10:33
iskandarov
«Причины» только в одном: их элиты патриотичны - не планируют заработать/наворовать и сбежать с Родины. Ошибки и перекосы в определении национальных интересов там случаются, но это перетягивание одеяла между интересами групп влияния внутри страны, а не в пользу иностранных государств.

Все остальное - это уже последствия.
«Когда в России начинают говорить о патриотизме, знай: где-то что-то украли» (С) - Салтыков-Щедрин.
Но фраза - актуально не только лишь для России.

«Когда государство начинает убивать людей, оно всегда называет себя Родиной» (С) - Фридрих Дюрренматт.
sbb
Старожил форума
13.03.2024 13:23
abnatop
===
"В737, до сих пор летает, а Т-154, и Як-40 - нет и их не чем заменить." И поэтому их авиапром - это Мерседес а наш авиапром это ВАЗ, так? Или мы с в излюбленной манере продолжаем прыгать с темы на тему? И главное фтыкнуть словечко "совок")))
===
А что не так? Всё так:
- В737 летает, "совок" - догнивает. Коротко и ясно.

Причины? А КОМУ ОНИ НУЖНЫ - ПРИЧИНЫ?
ОНИ - летают? Летают. Значит - ОНИ ЛУЧШЕ. В чЁм именно? В РЕЗУЛЬТАТЕ.
MEL отмените и посмотрите на "результат".
sbb
Старожил форума
13.03.2024 13:24
abnatop
"Вместо тысячи слов - две тысячи слов" (С) - Л.Н.Толстой, "Война и мир".

Ясно одно:
- Boeing - летает и зарабатывает. МС-21 - стоИт и проедает. Коротко и ясно.
Вы опять не следите за темой разговора в влезаете.
1..789..1516




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru